Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer 2003 → По итогам 1го сезона, аккурат перед наступлением 2го.
Глава I. «Краткая предистрия.»
В далекие 90-е старший брат зарешил на 2 колеса присесть. Восход 3м в те времена не сильно, сосбственно как и весь мото мир, впечатлил меня. Однако, несколько каток, да «стояние над душой» брата в моменты ковыряния вокруг Восхода было.
Немного позже брат перепрыгнул уже на Ижа. В тот момент я уже вообще к этой двухколесной жизни относился с опаской.
Прошло 20 лет, и «ннна тебе»: я катаю на мотоцикле.
Мысль о двух колесах слегка присела в году так в 2017, но особого развития тогда не было. Просто с какого то шороха, стали глаз радовать мотоциклы. Но не все, а лишь чопчоп, круз и рядом схожие.
В конце 2018го все ж некий щелчек произошел, и с мыслью: «попробую, а там если пойдет, то пойдет, нет...». Пришел в мотошколу на пробное занятие, и пошло! В итоге пошли муки выбора первого «коня».
Поглядывал на «драги» и «хонды» в кубатуре до 500 кубиков. Убедительные слова брата взор переправили немного в сторону повышения. Стал смотреть на «шадовку 750», «валюшу 800», да на «вулкан 900».
А в итоге взял 1,5шного вулкана!
Жалею? Нет! Первый мотосезон 2019 прошел с обкаткой и привыканием.
Глава II. «Про мот.»
Пришел он с Джапании (с аукциона).
На первую подготовку отправил в Мотосэйв.
Замены тапок, расходники и т.д.
По итогам мот стал почти готов. Не хватало замены заднего тормозного диска (колотый оказался- понятия не имею, что там с ним делал ипоняша).
Заказал с Ебея- не подошел (оказалось, что диск для Меанстрик). Но спас ситуацию «дядя Коля» из Старкмоторс.
Через 2 недельки неспешных городских катаний и одного минидальняка на Владимирскую Русь — немногопотная «голова» стала дристать маслицем.
(При подготовке спрашивал у мастера о вспотевшей голове, но был убежден, что все норм).
Немного скитаний и поиска проблем, через месяц мне этот недуг устранили в ЭльфМото. Оказалось, что герметик крышки вала цепи ГРМ помер, и через щели маслице пошло гулять.
Позже стало подкапывать дренаж от водяной помпы, при чем капало, что то похожее на масло. 2й за сезон не бюджетный ремонт (1й: диск, резина и течь масла), я не был готов.Посовещавшись с дюжиной мотомастеров понял, что с этой проблемой в принципе можно сезон докатать. Так и сделал.
В межсезонье 2019/2020:
Кроме подготовки, в качестве доп работ сделал- чистку суппортов, замена сальничков и прокладок карданидзе (подпотели малёха), замена сальников и подшипников водяной помпы.
Ну и люстру залепил.
Глава III. Скоро сезон.
В ожидании 2го сезона. Как оно сложиться — покажет время. Сказать, что мот у меня плох — нет! Не скажу! Меня он полностью устраивает: управляемость и комфорт езды очень даже!!!
Однако, сегодня катанул на Ямерайдер — хочу! А еще хочу Фэтбой и Стритгдайд… но больше всего Индиан Чиф винтаж)))
В далекие 90-е старший брат зарешил на 2 колеса присесть. Восход 3м в те времена не сильно, сосбственно как и весь мото мир, впечатлил меня. Однако, несколько каток, да «стояние над душой» брата в моменты ковыряния вокруг Восхода было.
Немного позже брат перепрыгнул уже на Ижа. В тот момент я уже вообще к этой двухколесной жизни относился с опаской.
Прошло 20 лет, и «ннна тебе»: я катаю на мотоцикле.
Мысль о двух колесах слегка присела в году так в 2017, но особого развития тогда не было. Просто с какого то шороха, стали глаз радовать мотоциклы. Но не все, а лишь чопчоп, круз и рядом схожие.
В конце 2018го все ж некий щелчек произошел, и с мыслью: «попробую, а там если пойдет, то пойдет, нет...». Пришел в мотошколу на пробное занятие, и пошло! В итоге пошли муки выбора первого «коня».
Поглядывал на «драги» и «хонды» в кубатуре до 500 кубиков. Убедительные слова брата взор переправили немного в сторону повышения. Стал смотреть на «шадовку 750», «валюшу 800», да на «вулкан 900».
А в итоге взял 1,5шного вулкана!
Жалею? Нет! Первый мотосезон 2019 прошел с обкаткой и привыканием.
Глава II. «Про мот.»
Пришел он с Джапании (с аукциона).
На первую подготовку отправил в Мотосэйв.
Замены тапок, расходники и т.д.
По итогам мот стал почти готов. Не хватало замены заднего тормозного диска (колотый оказался- понятия не имею, что там с ним делал ипоняша).
Заказал с Ебея- не подошел (оказалось, что диск для Меанстрик). Но спас ситуацию «дядя Коля» из Старкмоторс.
Через 2 недельки неспешных городских катаний и одного минидальняка на Владимирскую Русь — немногопотная «голова» стала дристать маслицем.
(При подготовке спрашивал у мастера о вспотевшей голове, но был убежден, что все норм).
Немного скитаний и поиска проблем, через месяц мне этот недуг устранили в ЭльфМото. Оказалось, что герметик крышки вала цепи ГРМ помер, и через щели маслице пошло гулять.
Позже стало подкапывать дренаж от водяной помпы, при чем капало, что то похожее на масло. 2й за сезон не бюджетный ремонт (1й: диск, резина и течь масла), я не был готов.Посовещавшись с дюжиной мотомастеров понял, что с этой проблемой в принципе можно сезон докатать. Так и сделал.
В межсезонье 2019/2020:
Кроме подготовки, в качестве доп работ сделал- чистку суппортов, замена сальничков и прокладок карданидзе (подпотели малёха), замена сальников и подшипников водяной помпы.
Ну и люстру залепил.
Глава III. Скоро сезон.
В ожидании 2го сезона. Как оно сложиться — покажет время. Сказать, что мот у меня плох — нет! Не скажу! Меня он полностью устраивает: управляемость и комфорт езды очень даже!!!
Однако, сегодня катанул на Ямерайдер — хочу! А еще хочу Фэтбой и Стритгдайд… но больше всего Индиан Чиф винтаж)))
- Aleks83
- Алексей
- 21 марта 2020 в 23:21
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть