Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer 2003 → По итогам 1го сезона, аккурат перед наступлением 2го.

Глава I. «Краткая предистрия.»

В далекие 90-е старший брат зарешил на 2 колеса присесть. Восход 3м в те времена не сильно, сосбственно как и весь мото мир, впечатлил меня. Однако, несколько каток, да «стояние над душой» брата в моменты ковыряния вокруг Восхода было.

Немного позже брат перепрыгнул уже на Ижа. В тот момент я уже вообще к этой двухколесной жизни относился с опаской.

Прошло 20 лет, и «ннна тебе»: я катаю на мотоцикле.

Мысль о двух колесах слегка присела в году так в 2017, но особого развития тогда не было. Просто с какого то шороха, стали глаз радовать мотоциклы. Но не все, а лишь чопчоп, круз и рядом схожие.

В конце 2018го все ж некий щелчек произошел, и с мыслью: «попробую, а там если пойдет, то пойдет, нет...». Пришел в мотошколу на пробное занятие, и пошло! В итоге пошли муки выбора первого «коня».

Поглядывал на «драги» и «хонды» в кубатуре до 500 кубиков. Убедительные слова брата взор переправили немного в сторону повышения. Стал смотреть на «шадовку 750», «валюшу 800», да на «вулкан 900».

А в итоге взял 1,5шного вулкана!

Жалею? Нет! Первый мотосезон 2019 прошел с обкаткой и привыканием.

Глава II. «Про мот.»

Пришел он с Джапании (с аукциона).
На первую подготовку отправил в Мотосэйв.
Замены тапок, расходники и т.д.
По итогам мот стал почти готов. Не хватало замены заднего тормозного диска (колотый оказался- понятия не имею, что там с ним делал ипоняша).
Заказал с Ебея- не подошел (оказалось, что диск для Меанстрик). Но спас ситуацию «дядя Коля» из Старкмоторс.

Через 2 недельки неспешных городских катаний и одного минидальняка на Владимирскую Русь — немногопотная «голова» стала дристать маслицем.
(При подготовке спрашивал у мастера о вспотевшей голове, но был убежден, что все норм).

Немного скитаний и поиска проблем, через месяц мне этот недуг устранили в ЭльфМото. Оказалось, что герметик крышки вала цепи ГРМ помер, и через щели маслице пошло гулять.

Позже стало подкапывать дренаж от водяной помпы, при чем капало, что то похожее на масло. 2й за сезон не бюджетный ремонт (1й: диск, резина и течь масла), я не был готов.Посовещавшись с дюжиной мотомастеров понял, что с этой проблемой в принципе можно сезон докатать. Так и сделал.

В межсезонье 2019/2020:

Кроме подготовки, в качестве доп работ сделал- чистку суппортов, замена сальничков и прокладок карданидзе (подпотели малёха), замена сальников и подшипников водяной помпы.
Ну и люстру залепил.

Глава III. Скоро сезон.

В ожидании 2го сезона. Как оно сложиться — покажет время. Сказать, что мот у меня плох — нет! Не скажу! Меня он полностью устраивает: управляемость и комфорт езды очень даже!!!
Однако, сегодня катанул на Ямерайдер — хочу! А еще хочу Фэтбой и Стритгдайд… но больше всего Индиан Чиф винтаж)))
  • Aleks83Aleks83
  • Алексей
  • 21 марта 2020 в 23:21
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Adwik
Говори нормально, чего ты пытаешься новый слэнг придумать?! Будь проще и люди потянутся. Приседают на табуреточку :)
0
Aleks83
Так я и так прост как забор из штакетника. Что не так то?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer 2003, По итогам 1го сезона, аккурат перед наступлением 2го.