Блог им. romaxoma → Подготовка к сезону 2013, WR450F
В преддверии сезона решил подготовить мотоцикл.
Необходимые работы: замена подшипников/сальников колес, замена 2х сальников помпы, подшипника помпы, ну и по-мелочи… масло, фильтр, помыть воздушок, заменить ОЖ.
Кому интересно, прошу под кат.
Итак, что имеем? WR450F 2009 года и громадье планов на будущее лето! Одним планом из всего громадья является поездка в долину потухших вулканов, расположенную на границе с Монголией.
Собственно работа.
Ну скажем так, поменять подшипники колес и сальники, все равно, что сварить макароны. То есть делается легко и непринужденно.
Следующие по списку работы шли в следующем ключе: разобрал, понял, что без пневмоинструмента мне не открутить крыльчатку помпы, собрал обратно.
:) Незадолго до этого вечера я договаривался со своим хорошим знакомым о том, что он заберет байк к себе в сервис.
Чуть позже я позвонил ему и сказал, что сам хочу попробовать все сделать. Получил саркастическое одобрение :))
После осознания того, что лучше доверить такую работу специалисту, позвонил знакомому снова и у нас был такой замечательный разговор:
-Дарова!
-Ну привет! А я ждал, что ты позвонишь! :) Ну чО, самоделкин! :) Давай, жги!
-Да нечего особо жечь-то. Все открыл, только не могу снять крыльчатку и все. Давай завтра к тебе байк привезу?
-Ок!
Вывод: путь к хорошему тех состоянию мотоцикла для меня — тернист и долог. Иногда очень хочется сделать все своими руками, но когда сталкиваешься то с отсутствием нужного инструмента (что в целом можно исправить покупкой оного), то с элементарным отсутствием знаний по соответствующему предмету, понимаешь, что лучше доверить сложные работы профессионалам в своем деле.
Это факт.
Напоследок пара-тройка фотографий.
CRF карифана
Еще один потенциальный партнер по совместной аренде гаража :) недавно он обзавелся мотоциклом Husqvarna SM570
Не люблю наблюдать его лежащим на боку…
Необходимые работы: замена подшипников/сальников колес, замена 2х сальников помпы, подшипника помпы, ну и по-мелочи… масло, фильтр, помыть воздушок, заменить ОЖ.
Кому интересно, прошу под кат.
Итак, что имеем? WR450F 2009 года и громадье планов на будущее лето! Одним планом из всего громадья является поездка в долину потухших вулканов, расположенную на границе с Монголией.
Собственно работа.
Ну скажем так, поменять подшипники колес и сальники, все равно, что сварить макароны. То есть делается легко и непринужденно.
Следующие по списку работы шли в следующем ключе: разобрал, понял, что без пневмоинструмента мне не открутить крыльчатку помпы, собрал обратно.
:) Незадолго до этого вечера я договаривался со своим хорошим знакомым о том, что он заберет байк к себе в сервис.
Чуть позже я позвонил ему и сказал, что сам хочу попробовать все сделать. Получил саркастическое одобрение :))
После осознания того, что лучше доверить такую работу специалисту, позвонил знакомому снова и у нас был такой замечательный разговор:
-Дарова!
-Ну привет! А я ждал, что ты позвонишь! :) Ну чО, самоделкин! :) Давай, жги!
-Да нечего особо жечь-то. Все открыл, только не могу снять крыльчатку и все. Давай завтра к тебе байк привезу?
-Ок!
Вывод: путь к хорошему тех состоянию мотоцикла для меня — тернист и долог. Иногда очень хочется сделать все своими руками, но когда сталкиваешься то с отсутствием нужного инструмента (что в целом можно исправить покупкой оного), то с элементарным отсутствием знаний по соответствующему предмету, понимаешь, что лучше доверить сложные работы профессионалам в своем деле.
Это факт.
Напоследок пара-тройка фотографий.
CRF карифана
Еще один потенциальный партнер по совместной аренде гаража :) недавно он обзавелся мотоциклом Husqvarna SM570
Не люблю наблюдать его лежащим на боку…
- romaxoma
- 11 марта 2013 в 19:14
- +10
Поздравляю! Удачи в дороге!
Кстати стало интересно наверное где-то рядом с Монголией живёшь? Раз собрался туда ехать, ведь это мотоцикл небольших межсервисных интервалов (проверка клапанов каждые 500км., замена масла каждую 1 т.км., + смотрим на поршень и все внутри двигателя) ну а так если все это сможешь (помогут) сделать — отличный мотоцикл! Главное не забивать на его потребности.
Кстати в инете на него есть отличный мануал на руском (может уже у тебя есть но все же мож пригодиться)
www.clubenduro.ru/wr450f/WR450F%20(5TJ-28199-43).pdf
Кстати стало интересно наверное где-то рядом с Монголией живёшь? Раз собрался туда ехать, ведь это мотоцикл небольших межсервисных интервалов (проверка клапанов каждые 500км., замена масла каждую 1 т.км., + смотрим на поршень и все внутри двигателя) ну а так если все это сможешь (помогут) сделать — отличный мотоцикл! Главное не забивать на его потребности.
Кстати в инете на него есть отличный мануал на руском (может уже у тебя есть но все же мож пригодиться)
www.clubenduro.ru/wr450f/WR450F%20(5TJ-28199-43).pdf
В Иркутске живу. Мотоцикл повезется на прицепе, ибо до самой долины вулканов ехать на нем будет тяжело. Реально тяжело. 250 км. асфальта до Орлика, после него еще 100 ступняка. Я предпочитаю такие расстояния преодолевать либо на турере (для этого в углу гаража стоит другой мот), либо на машине.
Спасибо за мануал! Он мне сильно поможет!
В целом не так страшен черт, как его малюют! Практика показывает, что клапаны можно проверять раз в 5000. Я на своем ни разу еще не проверял.
Вот только недавно появилась необходимость снять карбюратор и прочистить его. Заодно, раз уж и полезу в двигатель, проверю клапаны.
Кстати, на CRF все делается куда проще! Там хоть место свободное есть для снятия карба…
Спасибо за мануал! Он мне сильно поможет!
В целом не так страшен черт, как его малюют! Практика показывает, что клапаны можно проверять раз в 5000. Я на своем ни разу еще не проверял.
Вот только недавно появилась необходимость снять карбюратор и прочистить его. Заодно, раз уж и полезу в двигатель, проверю клапаны.
Кстати, на CRF все делается куда проще! Там хоть место свободное есть для снятия карба…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть