Блог им. mrBrichevski → К теще на дачу, за 1180км. (июль 2019)

В прошлом году мы с друзьями прошли этот путь на старом четырехколесном ведре. Это было круто!
В этом году с другом Саней должны были поехать на двухколесных драндулетах, но не сложилось. И не долго думая, я решил ехать один на своем эндуро. Жена попротестовала конечно, опасаясь что поеду в одиночку, но мне удалось ее убедить, что все будет хорошо и вообще тысяча километров внутри одной страны это фигня, все равно что за хлебушком съездить в соседний магазин.
На самом деле это было для меня действительно новым жизненным опытом, так как в полном одиночестве я путешествовал впервые.


Все началось в пятницу вечером, я стартанул прямо с работы. Оседлав навьюченный мотоцикл, не спеша отправился в путь. Пока светило солнце проехал Талдыкурган, а также гостиницу на выезде из города и тут неожиданно начало темнеть, а я в свою очередь начал искать место для ночлега. Но это было не просто. Повсюду была просто степь, простиравшаяся на много-много метров от пыльной дороги, которую “реконструировали” дорожные службы. А если мне попадалось симпатичное местечко, то там обязательно было кладбище или забор с табличкой въезд запрещен. Солнце уже давно закатилось за горизонт, но каким то чудом продолжало светить. И тут я увидел деревья в поле и к ним даже вела грунтовка. Немедленно сворачиваю и начинаю осматривать место на пригодность для установки палатки. К сожалению там были сплошные колючки и я уж было собрался ехать дальше, как вдруг со стороны поля ко мне подъезжает раздолбанная мазда. Мужик поинтересовался, что я тут собственно потерял, а узнав, что я ищу место где разбить лагерь на ночь, тут же предложил мне заночевать в его шалаше в поле. Он рассказал, что у него в поле арбузные бахчи, там есть навес, под которым можно поставить мотоцикл, а так же есть шалаш, в котором есть все необходимое для ночлега: лежанки, свет от аккумулятора, средства от комаров и мух и даже чайник! Мир не без добрых людей, подумалось мне, поблагодарив Асхата за гостеприимство и приняв приглашение я поехал. Через пару километров, я без труда нашел то самое место. К этому моменту уже окончательно стемнело. Конечно же я бы мог остановиться в гостинице, но мне нужно было проехать как можно больше в пятницу, чтобы на субботу осталось поменьше. Таким образом были пройдены дополнительные 80 км.

Честно говоря, по началу было как то стремно ночевать там. В голову лезли всякие мрачные мысли, а вдруг украдут мотоцикл? а вдруг ограбят пока сплю? а вдруг… Но в итоге темнота на улице, слабый свет на мотоцикле и усталость сделали свое дело. Продолжать ехать было куда опасней. Я решился…решился довериться судьбе…перестать думать: А что если…? И все такое… В конце концов я оказался здесь без злого умысла… Сняв сапоги, постелив куртку под голову и заведя будильник на шесть утра я уснул. Уснул под сопение маленьких щенков, спавших у входа в шалаш.
Проснулся ровно в шесть по будильнику, глотнув воды и съев конфету принялся за смазку цепи. В это время подъехал какой то мужик на китайском мотоцикле, видимо еще один обитатель этого шалаша. Его ничуть не смутило мое присутствие, видимо я далеко не первый путешественник у них)) Немного поболтав я продолжил мое путешествие.


Суббота, замечательный день! Большинство людей еще спят, а я уже занимаюсь самым приятным делом на свете – наваливаю по убитой дороге на мотоцикле! Часа через полтора я доехал до плотины на реке Лепсы и хоть я уже много раз там бывал, все же решил заехать и сделать пару снимков. Пока фотографировался меня пригласили на завтрак, по привычке я отказался, но через пару секунд…Какого черта? Почему я отказываюсь? И принял приглашение этих милых людей и присоединился к их завтраку на капоте автомобиля. Они ехали отдыхать на озеро Алаколь, провели в пути почти всю ночь. Тут я во второй раз вспомнил поговорку “Мир не без добрых людей”))



Ближе к обеду я добрался до Аягоза, а это уже примерно 800 км от Аматы. Зарулил на речку, разделся и немного освежился в реке, отобедал тем что осталось и двинул дальше. По не известным мне причинам на единственной сетевой заправке Гелиос не было 92 бензина и мне пришлось заправиться на безымянной бензоколонке старого типа, о чем слегка пожалел, примерно через 280 километров, когда обсох, не доехав 20 км до Усть-Каменогорска.


Переключив топливный кран в положение резерв, я продолжал ехать. Обгоняя машины, я отмечал для себя тех, у кого можно будет слить бензин. Наконец это момент настал, мотоцикл задергался и заглох. Быстро торможу, спрыгиваю и торможу Уазик…но, к сожалению, он оказался на газе, затем был пассат, но чуваки сказали что не имеют понятия как слить с него бензин. Потом на мою удачу на трассе появилась зеленая копейка! Отчаянно машу руками, чуть ли не кидаясь под колеса, так как такой шанс упустить нельзя! Да, мне повезло, водитель был совсем не против поделиться бензаком, к тому же у него в багажнике был шланг и полный, под горлышко, бак горючки. Откуда он появился с полным баком до сих пор загадка. Слив полтора литра в бутылку из под минералки я снова был на ходу!!! Мужик спасибо тебе!!! Выручил! И даже от денег отказался.
На въезде в город меня тормознул молодой жандарм, но как оказалось из любопытства. Поболтав с ним, я поехал дальше, но уже с соблюдением скоростного режима в 50 км/ч, правда недолго, чем больше становилось времени на часах, тем больше становилась скорость.

Еще в первый день, за Талдыкурганом, асфальт закончился и начались даже не ремонтные, а строительные работы. Тотальная реконструкция дороги. Причем выглядело это следующим образом: на протяжении примерно в тысячу километров, старая дорога была почти полностью уничтожена и состояла преимущественно из объездов и объездов объездов))) Были конечно же участки куда строители еще не добрались, но там такой асфальт, что лучше бы его не было вообще – по грунтовке можно ехать гораздо быстрее. Для понимания, попробуйте прокатиться по шпалам на велосипеде… Так вот, благодаря всему этому, времени на эти 1200 км было потрачено дофигища… Фара залепленная дорожной грязью уже не светила совсем, и я ловя последние отблески солнечных лучей на небосводе добрался до дачи в Бухтарме, на часах было 21,15, я успел до полной темноты. И только потом я осознал, что мне очень повезло не нарваться на блюстителей порядка вооруженных радарами, так как я ехал я почти всю дорогу с двукратным превышением скорости.


С погодой повезло, но только один раз. В первый же день моего пребывания в Бухтарме было солнечно и тепло, я даже искупался. А потом шли дожди почти каждый день, да и температура снизилась настолько, что поверх майки я надел шерстяной вязаный свитер с высоким воротником, так и ходил в нем до самого отъезда. Впрочем, с погодой мне там всегда так “везет”.






Дня через три дождей я заскучал, напялил дождевик и поехал кататься вокруг бухтарминского водохранилища, правда на меня обиделась жена за то, что не взял ее с собой и на следующий день она присоединилась и мы поехали пачкаться вместе))



  • mrBrichevskimrBrichevski
  • Анатолий
  • 19 февраля 2020 в 14:35
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Leerena
забавная «иглу» =))
0
oleg-gx
Класс!!!
И фотки хорошие
0
stv_nik
увидел фотку шалаша, сразу полез читать как и нахрена ты его сконструировал )) Оказывается, классные шалаши на бахче
-1
TanakaSan
А симпатичная у тебя теща ;-)
0
DKS
  • DKS
  • 19 февраля 2020 в 20:03
Читаю название поста, далее смотрю первое фото… Первые мысли в голове: «Нормально у тебя теща устроилась=)» шутка конечно))
0
sergeech007
Щенок на втором фото просто офигителен )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mrBrichevski, К теще на дачу, за 1180км. (июль 2019)