Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ZlobniyYou → Харлей глазами дукатиста - разбираем и взвешиваем

Во второй части рассказа о проекте на базе Harley-Davidson мы его разбираем и попутно взвешиваем (всегда было интересно, сколько же реально весит все это железо).

После здравой оценки подумал, что первый видос из серии вышел душноватым, поэтому в этом решил добавить немного экшена и сократить количество слов)

  • ZlobniyYouZlobniyYou
  • Иван
  • 22 января 2020 в 19:48
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Terrano
В стоке тех лет точно нет метрики и Loctite.
Петухи («Live to ride») к России никакого отношения не имеет. Обожаю птичек))
… ну вы парни интригу устроили на полгода, чую я.
0
JuliKTM
Все соединения на которые требуется нанесение Локтайта, прописывается в сервисном мануале прямо с номером и цветом герметика. Метрика тоже может встретиться, например, в крепеже на торкс. Их, как таковых, дюймовых нету. Просто есть редко используемые, которых не встретишь в стандартном наборе инструментов. Приходится докупать такие отдельно.
0
Terrano
Вы говорите конкретно о мануале ХД середины 90-х?
А где убедиться в этом? Сколько снимал подножек крыльев глушителей и прочего прочего навесного и кузовного — ни разу не видел остатков резьбовых фиксаторов. Возможно не приглядывался, вот и хочу уточнить.
Современные ХД — в частности 16, 17, 18 года — там да, там присутствует и повсюду.
0
Sethgazza
Прямо в сервисном мануале и написано, зафиксируйте на фиксатор резьбы, но какой именно, ты сам подбирай исходя из размера болта. Цвета они не просто по силе, они от размера идут.
0
Terrano
Опять цитата выше — «Вы говорите конкретно о мануале ХД середины 90-х?»
Вот прямо сейчас читаю Harley_Davidson-Dynaglide 91-98 Repair Manual и там никаких резьбовых фиксаторов не нахожу.
Да, в general information есть понятие thread locking compound но пооперационно не встречается.
Специально посмотрел крепление суппортов подножек и прочего навесного.
… на счет степени фиксации по диаметру резьбы — заблуждение, силу фиксации задает производитель, и зависит это от многих вещей — от частоты разборки, нагрузок, температур в соединении, я конструктор так что в курсе. А вот момент затяжки по ГОСТ по крайней мере четко привязан к диаметру. Если производителем не указаны моменты то ГОСТ в помощь.
0
Sethgazza
Вот выдержка от самого локтайт хенкель:
1. Прочность
Низкая прочность (розовый): идеально подходит для крепежных элементов <1/4 дюйма (6 мм). Простой демонтаж с помощью ручных инструментов
Средняя прочность (синий): Предназначен для последующего демонтажа соединений с помощью стандартного ручного инструмента. Для крепежных элементов диаметром от 1/4 до 3/4 дюйма
Высокая прочность (красный): Предназначен для обеспечения высокой прочности на крепежных элементах диаметром от 1/4 до 3/4 дюймов (6–22 мм). Для демонтажа может потребоваться применение локального нагрева (& gt;260 °C), ручные инструменты и разборка в горячем состоянии
0
Terrano
Я постоянно работаю с анаэробами 600-й и 200-й серией Loctite на текущей работе и был даже как-то дистрюком этой компании по Уралу, по безденежью было…
Детально помню позиции этих серий т.к. консультировал потребителей.
На самом деле все сложнее, соединение (независимо от диаметра резьбы крепежа) может быть легкоразборным — это 222 например, средней силы — 243 например, и условноразборное — 260, 270, 272 продукты. При этом как правило сминается поверхности контакта с инструментом и крепеж идет на замену. А уж это как раз конструктор решает.
Так, в кратце все обстоит.
Но если не вдаваться а работать «по среднему» то все именно как парни написали.
0
Terrano
А гараж мне Ваш нравится. Достойные аппараты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZlobniyYou, Харлей глазами дукатиста - разбираем и взвешиваем