Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ZlobniyYou → Bobber Evolution - Харлей глазами Дукатиста

Всем привет!

Этим постом хочу начать серию заметок о том, «как мы Харлей строили». HD до этого у меня никогда не было (а были в-основном Дукасы, всякие спорты и супермото), поэтому и излагать историю постройки мотоцикла я буду с точки зрения «обычного мотоциклиста». Многие вещи в Харлее после японцев, немцев (и даже итальянцев) кажутся странными, интересными, непонятными или даже забавными. Об этом и буду рассказывать.




Раз уж взялись за нечто для себя новое, то решили вдобавок снять серию видео (тоже первый опыт такого рода) о том, как происходит процесс постройки, с какими сложностями в процессе столкнулись, ну и конечно, каким образом эти сложности удалось разрешить)

Проблема в том, что в формате видео все не изложить — иначе ролики будут по часу. Поэтому здесь буду описывать всю историю более детально. Это первый пост на Байкпосте, так что любые предложения и комментарии по формату приветствуются.

Идея в том, чтобы рассказать обо всем от первого лица. Это не история о том как «крутые кастомайзеры делают выставочный проект», но и не байка «мы с пацанами в гараже решили отпилить крыло болгаркой».

Наработан определенный опыт, в первую очередь — работы с трековыми и спортивными мотоциклами, и применяя подход «руки из нужного места» мы попробуем сделать адекватный городской мотоцикл на базе Harley-Davidson Heritage Classic 1996 года.

В первом видео немного рассказываем про донора и о том, что мы из него планируем сделать. Следующая серия будет о том, как мы снимали все «ненужное» и сколько это «ненужное» на самом деле весит)
  • ZlobniyYouZlobniyYou
  • Иван
  • 14 января 2020 в 12:30
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+4
Terrano
Единственные плюсы донора, которые я отметил — малый пробег и S&S.
Ну и видимо по концепту нужна была рама софти. Если хардтэйлом не станет)
Я к тому что можно было сократить перепил выбором чего-то попроще.
Ну да это не суть… руки есть, прикольная идея.
Сейчас также везу себе Wide Glide '98 на эво с 13 кмиль, с удовольствием посмотрю до чего вы допилите своего старичка.
+1
ZlobniyYou
Да, по факту основной плюс донора — состояние.

Поначалу видели себе несколько меньший объем доработок, но «аппетит приходит во время еды», и в итоге получается, что значительная часть всего пойдет под замену, а значит, можно было бы и сэкономить на доноре (раз все равно менять).
История того, почему выбрал в итоге именно Софтейл, да еще и Эво — отдельная, могу растечься мыслью по древу на эту тему в следующем посте, если будет интересно)
+2
Terrano
Немного не в топик, по вашему проекту rgv250.
Учтите разницу в плотности при к примеру +20 (1,205) и -20 (1,395) градусах, разница по массе почти 16%, т.е работы мотор сможет выполнять больше по факту.
Нехорошо — сопротивление более плотного воздуха также больше.
Да и тупо холодно)
+1
ZlobniyYou
Конечно, держим этот момент в голове. Есть даже план, как попробовать делать прогоны на диностенде при низкой температуре (в условиях, приближенных к Байкальским)
+2
Kolyaxr
Отвечу как автор проекта с гаммой)))
На самом деле взяли кроссовые мануалы на 2Т 125 и по ним проверили/высчитали коэф коррекции очка жиклеров исходя из пониженной температуры) ролик просто не успели доделать про настройку на стенде.
+2
Terrano
Чумовые вы пацаны, отвечу как бывший водитель Априлии.
Можно чуть прикрыть радиатор обтекателем, если есть запас по теплосъему. Насколько поможет снизить сопротивление не скажу, но при ваших мощностях каждая лошадь важна.
Успехов!
+2
Kolyaxr
Спасибо)) радик скорее всего половину прикроем чтобы не остывал, опять же как на кроссачах зимой%)
нам бы ща главное все дособрать потестить, ибо времени нет. А так, кстати настройкой карба «наковыряли» +7-8 сил на средних и +4 на верхах%) в новом ролике будет
0
romario_zzr
Лучшее-враг хорошего.
А нельзя было взять мотоцикл попроще, а не портить этот, хороший сам по себе мот?..
+2
ZlobniyYou
Да, слышал такие комментарии. Мол, сейчас возьметесь своими волосатыми ручонками за хороший мотоцикл и только все испортите. И вообще здесь все и так было зашибись.

История в том, что найти Эво (на секунду, мотоциклу 24 года) в отличном состоянии не так просто, особенно если ты не харлеист) А делать проект из дров не хотелось. Да, как сейчас понимаю, можно было найти более дешевый и экономически оправданный вариант, но сложилось как сложилось.

По поводу того, что «и так отличный» — на мой вкус, в базовом варианте у донора было некоторое количество спорных с любой точки зрения решений, при всем уважении к предыдущим владельцам.
+1
romario_zzr
Ну тогда снимаю перед вами шляпу и хочу пожелать успехов в вашем проекте!)
Будем с интересом за ним следить! Выкладывайте продолжение!)
0
capitan_amer
ну что такого? херитейдж пенсионерский
0
capitan_amer
он не хороший, его надо «испортить»
попытаться исправить. Получится — хорошо
не получится — хоть наберешься опыту
0
capitan_amer
Очень спорный мотоцикл получился.
Хлебница на заднем крыле вообще ни к селу ни к городу. только не говорите что владелец кладет туда шлем на стоянке или, не дай бог, дождевик! Сразу видно до того он не был харлеистом.
IMHO дисгармония толстой вилки с кожухами, рамы в облицовке с задним крылом дактейл.
типичный «кастом» (беру слово кастом в кавычки, потому что что тут кастом? что сделано с какойто пределенной потребительской целью? крыло софтейстандартное на фетбоя прицепили?) коих миллионы.
Но тем и хорош хорлей в отличии от джапа (БМВ), что каждый переделывает его под себя, благо незамысловатая конструкция архаичного мотоцикла позволяет

Донором постройки выступил Хэритейдж? Смотрю видео без звука по понятным причинам.
0
capitan_amer
рулиться софтейл не будет никогда, потому он сделан не для рулёжки, а для стиля, поворачивать — да
чопперный угол наклона вилки не позволит
+1
Terrano
… вот тут я не понял:
авторы предвосседают на фоне донора, на их канале готового мото тоже нет, о каких деталях речь?
0
capitan_amer
т.е. то, что мы видим на видео лишь донор? тогда что-то ещё может получиться
+1
Terrano
Я как прочел про выключенный звук сразу насторожился)
Думал может есть спойлер.
Тема хороша, Дайн и Софти эволюция особо не коснулась в плане рамы геометрии и подножек, а уж их то покалеченных всегда можно навезти на пробу.
+1
ZlobniyYou
Да, на видео донор, о нем и писал, что много спорных решений.

Следующие видео мы снимаем «по ходу», со всеми нашими мытарствами и решениями. Сейчас, например, скинули все лишнее с мота и разбираемся, что делать с маятником и вилкой. Через пару недель надеюсь выложить видео, как разбирали и что в процессе обнаружили, и так далее.

Планируем делать короткие серии про каждый законченный элемент постройки — установка новых колес (там все оказалось не так просто), электронной приборки, изготовление крыльев/выхлопа/маслобака и тп.

Так что будут наверняка и моменты типа «в прошлой серии мы говорили, что хотим сделать вот так, но по ходу ковыряния поняли, что это не работает».
0
capitan_amer
есть эскиз что должно получиться в итоге?
0
ZlobniyYou
Если честно, эскиз пока есть только в голове (о нем в видео и рассказываем в общих чертах). Понятно, что это не есть хорошо, но я пока только начал учиться такие эскизы рисовать (а в школе у меня по ИЗО было 3, так что учиться придется).
+1
Terrano
Есть легкосплавные маяники для Softail, их немного, но таки есть, к примеру:


И соответственно результат бомбический, можно реально сбросить прилично кг.

0
ZlobniyYou
Теоретически маятники есть, но:

1) Обычно все такое модное — под широкое колесо, а оно мне не сдалось
2) Стоят эти решения дофига, но дают не сильно много. В лучшем случае, сэкономишь 3-5 кг веса

Есть история о том, как один фанат делал из Дайны супер-технологичный драгстер. Поменял там вообще почти все, потратил около 2 млн. У нас такой ультимативной задачи пока не стоит. Как минимум потому, что для «суперперформанс-байка» Софтейл далеко не лучшая база.

Идея была сделать приятный городской Харлей с низким весом и олдскульными чертами, при адекватных расходах на сам проект. Ракету мы пока не строим) Хотя периодически приходят в голову мысли о том, чтобы вторым этапом реализовать более радикальные переделки двигателя, тормозов и подвески.
0
Terrano
Got it.
Типа понял. Мне просто эта поделка зашла.
+ раскопал целую кучу тюнинг шараг попутно, интересно же.
Тема интересная, хотя и для сильно ограниченного круга безумцев.
Я к ним принадлежу условно, один аппарат сваял и успокоился, времени уходит тьма а его особо то и нет.
0
ZlobniyYou
Давай, делись успехами) Я про фото аппарата
0
Terrano
… не думаю что вас, монстров, впечтлит. Это с заездов, карбы в поле настраивал поэтому нулевики сняты.
0
ZlobniyYou
Почему-то Триумфовский Боббер напомнил)
0
Terrano
Да он без прототипа делан, много было идей но сделал как сделал. Я 2 поста писал, но после них уже опять все переделал по факту. Был кафе — теперь скорее боббер, теперь хоть ездить можно стало, крылья сделал и свет нормальный и прочие гражданские прелести.
Огурец от харли, люди не оборачиваются и не подпрыгивают как раньше.
Но все равно редко катаю, 40 сил — еле живой в сравнении с норм объемниками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZlobniyYou, Bobber Evolution - Харлей глазами Дукатиста