- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → 51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin
Предлагаю посмотреть 51 фотографию нового туристического эндуро Honda CRF1000 Africa Twin. С техническими характеристиками можно ознакомиться здесь.
- kim
- Ким
- 24 июля 2015 в 11:38
- 8
- +27
- smmikhailov
- 24 июля 2015 в 11:57
- ↓
Электроники то понапихали, или этот вариант останется более-менее бюджетным? Подвески механические, что наверное, для совсем тру эндуро вариант лучший.
Вот очень не хочется, чтобы картинка была лучше чем аппарат в целом. Маркетинг это хорошо, если товар стоящий. В соседней теме уже высвечены характеристики и они… либо не точны, либо «противоречивы».
Хонда в последнюю пятилетку выдала целую обойму мотоциклов спорных как по дизайну так и по характеристикам… если новая африка будет продолжением этой «нестандартной» традиции это будет вселенским разочарованием для всех любителей турэндур марки Хонда, которые действительно ждут эту модель (после откровенно дорожного Трансальпа 700, всяких невнятных кроссранеров турэндур у Хонды нет.ИМХО).
Хонда в последнюю пятилетку выдала целую обойму мотоциклов спорных как по дизайну так и по характеристикам… если новая африка будет продолжением этой «нестандартной» традиции это будет вселенским разочарованием для всех любителей турэндур марки Хонда, которые действительно ждут эту модель (после откровенно дорожного Трансальпа 700, всяких невнятных кроссранеров турэндур у Хонды нет.ИМХО).
Да всё у хонд нормально с характеристиками. Просто в последнее время стал популярен цифродрочь. Точнее и раньше он был, но теперь всех заботит какие циферки производитель напишет в релизе, а не то как ведёт себя мотоцикл в целом (удобство, управляемость, надёжность, динамика, работа подвески и т.д.). Ну вот выпустили H2R и чего? Сколько было восторгов от циферок, да вот только как-то в реальности восторги поутихли.
Почему в итоге на тестах слабосильная шадовока с 750 кубовым мотором о 44 лошадках едет бодрее (движок то эластичнее) шпрота с его 54?
Можно подумать, что я ярый защитник Хонды. Но нет. Просто ситуация с цифродрочем надоела. Да и если посмотреть в прошлое, у хонды циферки л.с. на объём всегда были поменьше конкурентов (посмотрите на Хондовские В-твины), мешало ли им это хоть когда-то?
Почему в итоге на тестах слабосильная шадовока с 750 кубовым мотором о 44 лошадках едет бодрее (движок то эластичнее) шпрота с его 54?
Можно подумать, что я ярый защитник Хонды. Но нет. Просто ситуация с цифродрочем надоела. Да и если посмотреть в прошлое, у хонды циферки л.с. на объём всегда были поменьше конкурентов (посмотрите на Хондовские В-твины), мешало ли им это хоть когда-то?
Можно поподробней, что такое ментальные яйца? =)
Ну а 700-ку как и 750 несчем сравнивать. Это новый искусственно выведенный Хондой класс городских скутеров-эндуро-кроссоверо. Т.е. они взяли удобство езды от скутера (вместе с бардачком под интеграл) и воткнули это на псевдо-эндуро-мотардо базу. В итоге получился почти идеальный мот для города. Который рулится, водиться и ездит как очень бодрый мопедко, но при этом если надо может и на поребрик и с поребрика и по лестнице. Мне он понравился, для города самое то. Жаль цены на них стали негуманные.
Ну а 700-ку как и 750 несчем сравнивать. Это новый искусственно выведенный Хондой класс городских скутеров-эндуро-кроссоверо. Т.е. они взяли удобство езды от скутера (вместе с бардачком под интеграл) и воткнули это на псевдо-эндуро-мотардо базу. В итоге получился почти идеальный мот для города. Который рулится, водиться и ездит как очень бодрый мопедко, но при этом если надо может и на поребрик и с поребрика и по лестнице. Мне он понравился, для города самое то. Жаль цены на них стали негуманные.
А была троллейбусная тяга у оригинальной африки? У неё было 61 л.с. на 750 кубах и столько же Н/м. Это при весе в 218 кг. Что не намного меньше текущего в 238 (версия на механике с АБС) у которой теперь 94 л.с. и 98 Н/м.
Так, что мне кажется это просто какой-то очередной цифродрочь. Не за это плюбили африку. С циферками это к БМВ.
Да и как я писал у Хонды циферки всегда были пожиже. В угоду эластичости и ресурса. Там где другие снимали с 400 кубовой вешки 50 лошадок, они брали 33… Зато движки значительно эластичней.
Так, что мне кажется это просто какой-то очередной цифродрочь. Не за это плюбили африку. С циферками это к БМВ.
Да и как я писал у Хонды циферки всегда были пожиже. В угоду эластичости и ресурса. Там где другие снимали с 400 кубовой вешки 50 лошадок, они брали 33… Зато движки значительно эластичней.
Почему не повторять? Как раз надо повторять. Ниша свободна. А африку в хорошем состоянии лет через пять найти будет сложно.
Из технологий я тут увидел пока только уже ставший нормой инжектор и бортовой комп. Но без этого сейчас никуда. Ну и автоматическая коробка. Но это опция для любителей комфорта.
Из технологий я тут увидел пока только уже ставший нормой инжектор и бортовой комп. Но без этого сейчас никуда. Ну и автоматическая коробка. Но это опция для любителей комфорта.
И не очень понятно, зачем эндурику максималка за 200. Что бы улететь в космос с очередной кочки? Опять же. За паркетными эндурикам лихо жарящими по шоссе это к БМВ наверно. Я вот надеюсь, что Хонда создала как раз машинку которая как и старая африка в первую очередь довезёт тебя куда надо по тем же отечественным дорогам (а точнее по их отсутствию).
Учитывая литраж мотора думаю через годик они выпустят дорожную версию. Накинут ей лошадок 20ть и т.д. Ну а пока это всё таки эндуро, а не паркетник.
Учитывая литраж мотора думаю через годик они выпустят дорожную версию. Накинут ей лошадок 20ть и т.д. Ну а пока это всё таки эндуро, а не паркетник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть