Suzuki LS650 Savage 2004 → Жизнь и другие приключения Американца в Сибири. Начало.
Hello!
Май нэйм из Suzuki Savage. (как это по-русски?...) Сузуки Сэвэдж! Вот. А если углубиться и в перевод моего имени, то получится Дикий Сузук. Или Сузуки Дикарь. Это если мальчик. А если девочка, то Дикая Сузука. Но я мальчик. Вернее уже конечно, суровый сибирский мужик.
Рожден был в Японии специально для Америки. Спидометр с одометром были размечены в милях, и лишь маленькие цифры, как сноска, обозначали километры.
Зная любовь американцев ко всему большому и аутентичному, двигатель мне увеличили до 652 куб.см. Что на 250 больше, чем у таких же, но японских мотоциклов. И вместо цепи, тягу от мотора на колесо передаёт ремень. Как у Харлея. И вибрация как у него же. Но людям нравится, когда мотоцикл вибрирует. Гуд вибрейшен, говорят. Считают, что в малых дозах даже полезно для организма.
Но я всё-таки не Он. Как меня некоторые прозвали — Полухарлей. Цилиндр один, а не два. Мощность тоже намного меньше. Да и размеры… Не для крупных людей я был создан.
Зато я очень лёгкий! Всего 170 кг сухого веса! А не 300-500 кг как прочие круизёры и чопперы. Меня катать легче, даже если мотор не заводить)). Поэтому соотношение сила/масса у меня очень интересные. Динамики вполне хватает для обгона фур, старых машин и прочих тихоходов на трассе. Но высокую скорость я не люблю. Мне больше нравится неспешная езда — до 60 миль в час. Вернее до 110 км/ч. Едешь себе, не напрягаешься, кайф ловишь. Можно, конечно, и ускориться, но тогда я начинаю вибрировать уже не по-хорошему. Всё-таки один большой цилиндр, а не два. Балансирный вал уже не справляется на таких оборотах двигателя, и отражение в зеркалах начинает расплываться…
Тёплые воспоминания о Калифорщине
Так вот. Родился в Японии, и сразу же попал из неё, тёпленькой, да в знойный Техас. Но надолго там не задержался. Постоял на складе, акклиматизировался, да и поехал малой скоростью в весёлую Калифорнию. Прямиком в мотошколу. Выгрузили меня, распаковали, привели в рабочее состояние, и начались у меня трудовыебудни…
Кого я только не возил… Кто меня только не ронял… Но, впрочем, аккуратно. Несколько царапин, вмятин, потертостей и расшатанные поворотники не так страшны, как оторванные крылья или погнутая вилка. Внешний вид на скорость не влияет))
Зато я ездил по Легенде! По трассе 66. Немного, правда, и только там, где она заканчивается, в Калифорнии. Но всё равно я там был. Краешком, да зацепил.
А потом меня списали…
Май нэйм из Suzuki Savage. (как это по-русски?...) Сузуки Сэвэдж! Вот. А если углубиться и в перевод моего имени, то получится Дикий Сузук. Или Сузуки Дикарь. Это если мальчик. А если девочка, то Дикая Сузука. Но я мальчик. Вернее уже конечно, суровый сибирский мужик.
Рожден был в Японии специально для Америки. Спидометр с одометром были размечены в милях, и лишь маленькие цифры, как сноска, обозначали километры.
Зная любовь американцев ко всему большому и аутентичному, двигатель мне увеличили до 652 куб.см. Что на 250 больше, чем у таких же, но японских мотоциклов. И вместо цепи, тягу от мотора на колесо передаёт ремень. Как у Харлея. И вибрация как у него же. Но людям нравится, когда мотоцикл вибрирует. Гуд вибрейшен, говорят. Считают, что в малых дозах даже полезно для организма.
Но я всё-таки не Он. Как меня некоторые прозвали — Полухарлей. Цилиндр один, а не два. Мощность тоже намного меньше. Да и размеры… Не для крупных людей я был создан.
Зато я очень лёгкий! Всего 170 кг сухого веса! А не 300-500 кг как прочие круизёры и чопперы. Меня катать легче, даже если мотор не заводить)). Поэтому соотношение сила/масса у меня очень интересные. Динамики вполне хватает для обгона фур, старых машин и прочих тихоходов на трассе. Но высокую скорость я не люблю. Мне больше нравится неспешная езда — до 60 миль в час. Вернее до 110 км/ч. Едешь себе, не напрягаешься, кайф ловишь. Можно, конечно, и ускориться, но тогда я начинаю вибрировать уже не по-хорошему. Всё-таки один большой цилиндр, а не два. Балансирный вал уже не справляется на таких оборотах двигателя, и отражение в зеркалах начинает расплываться…
Тёплые воспоминания о Калифорщине
Так вот. Родился в Японии, и сразу же попал из неё, тёпленькой, да в знойный Техас. Но надолго там не задержался. Постоял на складе, акклиматизировался, да и поехал малой скоростью в весёлую Калифорнию. Прямиком в мотошколу. Выгрузили меня, распаковали, привели в рабочее состояние, и начались у меня трудовыебудни…
Кого я только не возил… Кто меня только не ронял… Но, впрочем, аккуратно. Несколько царапин, вмятин, потертостей и расшатанные поворотники не так страшны, как оторванные крылья или погнутая вилка. Внешний вид на скорость не влияет))
Зато я ездил по Легенде! По трассе 66. Немного, правда, и только там, где она заканчивается, в Калифорнии. Но всё равно я там был. Краешком, да зацепил.
А потом меня списали…
- trendyuk
- Андрей
- 16 января 2020 в 8:14
- ?
там в его истории кроме Техаса еще и Калифорния фигурирует)) Про мотошколу тссс… никому не говори)) я немного пофантазировал, может просто новичок там на нём катался. А вообще-то это ведь самый подходящий для мотошколы байк, так что вероятность его работы в мотошколе очень высока))
а поворотник — это мелочи жизни)) Одни ушли — другие пришли))
а поворотник — это мелочи жизни)) Одни ушли — другие пришли))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть