Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki LS650 Savage 2004 → Жизнь и другие приключения Американца в Сибири. Начало.

Hello!

Май нэйм из Suzuki Savage. (как это по-русски?...) Сузуки Сэвэдж! Вот. А если углубиться и в перевод моего имени, то получится Дикий Сузук. Или Сузуки Дикарь. Это если мальчик. А если девочка, то Дикая Сузука. Но я мальчик. Вернее уже конечно, суровый сибирский мужик.
Рожден был в Японии специально для Америки. Спидометр с одометром были размечены в милях, и лишь маленькие цифры, как сноска, обозначали километры.
Зная любовь американцев ко всему большому и аутентичному, двигатель мне увеличили до 652 куб.см. Что на 250 больше, чем у таких же, но японских мотоциклов. И вместо цепи, тягу от мотора на колесо передаёт ремень. Как у Харлея. И вибрация как у него же. Но людям нравится, когда мотоцикл вибрирует. Гуд вибрейшен, говорят. Считают, что в малых дозах даже полезно для организма.
Но я всё-таки не Он. Как меня некоторые прозвали — Полухарлей. Цилиндр один, а не два. Мощность тоже намного меньше. Да и размеры… Не для крупных людей я был создан.
Зато я очень лёгкий! Всего 170 кг сухого веса! А не 300-500 кг как прочие круизёры и чопперы. Меня катать легче, даже если мотор не заводить)). Поэтому соотношение сила/масса у меня очень интересные. Динамики вполне хватает для обгона фур, старых машин и прочих тихоходов на трассе. Но высокую скорость я не люблю. Мне больше нравится неспешная езда — до 60 миль в час. Вернее до 110 км/ч. Едешь себе, не напрягаешься, кайф ловишь. Можно, конечно, и ускориться, но тогда я начинаю вибрировать уже не по-хорошему. Всё-таки один большой цилиндр, а не два. Балансирный вал уже не справляется на таких оборотах двигателя, и отражение в зеркалах начинает расплываться…

Тёплые воспоминания о Калифорщине
Так вот. Родился в Японии, и сразу же попал из неё, тёпленькой, да в знойный Техас. Но надолго там не задержался. Постоял на складе, акклиматизировался, да и поехал малой скоростью в весёлую Калифорнию. Прямиком в мотошколу. Выгрузили меня, распаковали, привели в рабочее состояние, и начались у меня трудовыебудни…
Кого я только не возил… Кто меня только не ронял… Но, впрочем, аккуратно. Несколько царапин, вмятин, потертостей и расшатанные поворотники не так страшны, как оторванные крылья или погнутая вилка. Внешний вид на скорость не влияет))
Зато я ездил по Легенде! По трассе 66. Немного, правда, и только там, где она заканчивается, в Калифорнии. Но всё равно я там был. Краешком, да зацепил.
А потом меня списали…
  • trendyuktrendyuk
  • Андрей
  • 16 января 2020 в 8:14
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
sdkfz234
жаль все же, что они не запилили чопер с 800 сс одностволкой
0
trendyuk
видимо, вибрации помешали))
0
sdkfz234
скорее сняли с производства мотор и базовый мот.
а твой двигатель по поршневой и голове такой же как на ДР 650? тогда есть big bore kit до 790 сс)))
0
trendyuk
хм… наверно нет. Движок похож, но всё-таки не тот. Слишком много ньюансов в компоновке.
А мой мотоцикл выпускали до 2012 года.
Я вот сейчас сильно думаю о эндуро, так что присмотрюсь и к DRке, как к внедорожному собрату Сэвэджа. Спасибо за наводку))
0
sdkfz234
мой выпускали до 99 года)
а ДР650 до сих пор, м.б. есть смысл посмотреть партнамберы по голове/
хотя набор для ЛС 650 — конвертация в 666!!! сс нашлась сразу))
0
trendyuk
а где смотришь? скинь в личку, плиз. Вдруг, да пригодится…
0
sdkfz234
гугль LS 650 big bore kit
продают по всему свету, на др кит нашелся в австралии, на ЛС — в штатах
денег конечно суровых)
0
trendyuk
ага, гляну))
+1
Terrano
все что выше 700 см3 попадало в другие таможенные тарифы, тот же Интрудер 750 для Америки и Европы был в варианте 700 см3.
0
trendyuk
Так вот какая таможенная помощь Харлею была в Америке))
+1
Terrano
Именно.
Это и пролоббировано было чтобы предотвратить крах компаний работающих в большой кубатуре
0
ibada
  • ibada
  • 16 января 2020 в 14:58
"… трудовыебудни..." звучит прикольно))
0
trendyuk
как и «стерильноебанное полотенце» ))
0
sdkfz234
сказочноебали)))
0
trendyuk
ох, доберутся до нас модераторы, поставят ударение не туда, и за… банят к лешему))
0
rn4hip
Из северного Техаса он ))И в мотошколе вроде не был.
0
rn4hip
Поворотник — да, каюсь — моих рук ног дело.
0
trendyuk
там в его истории кроме Техаса еще и Калифорния фигурирует)) Про мотошколу тссс… никому не говори)) я немного пофантазировал, может просто новичок там на нём катался. А вообще-то это ведь самый подходящий для мотошколы байк, так что вероятность его работы в мотошколе очень высока))
а поворотник — это мелочи жизни)) Одни ушли — другие пришли))
+1
JarikBSU
вот не вижу смысла «увеличивать» саваж. Это байк не про длину чл…
Вот раздеть, покрасить бак крутой краской с глиттерами и кучей слоев лака и сделать из него минималистичный боббер — вот это тема. И катать неспеша в каске, косухе и ретро-очках.
0
rn4hip
Так и есть. Он для постройки боббера практически идеальная основа :)
0
JarikBSU
как тут вставить линк на ю-тюб?

The Helen Cruiser
0
trendyuk
вот именно после этого видео я и перестал сомневаться «брать-не брать». Очень бодрый мотик оказался. Особенно к концу сезона, когда я его, так сказать, прочувствовал))
0
trendyuk
из Сэвэджа можно многое сделать. Японцы сразу, например, выпускали на базе 400ки и дорожник и чоппер. А уж потом народное творчество каких только аппаратов из него не напилило…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki LS650 Savage 2004, Жизнь и другие приключения Американца в Сибири. Начало.