Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki LS650 Savage 2004 → Жизнь и другие приключения Американца в Сибири. Русская Европа

Как я попал в Россию. Первое межконтинентальное путешествие.

А потом меня списали…
И отправили на аукцион для поиска нового хозяина. И вот совсем я никак не ожидал, что совершу трансконтинентальное путешествие. Впрочем, я его и не помню. Всю дорогу провел в шоке и упаковке. Очнулся уже в России, во Владивостоке. Там меня распаковали, помыли, почистили, и в салон поставили. На продажу.

Долго стоял. Непопулярный я мотоцикл на этом континенте. Ни то ни сё, говорили обо мне брутальные россияне. Чоппер, но одноцилиндровый. На ремне, но 30 л/с. Маленький, лёгонький, девчоночий. А то что я простой и совершенный, лишенный технических сложностей и выпускаюсь вот уже почти 30 лет без изменений, они не учитывали. Можно сказать, японцы, мои родители, создали почти идеальный мотоцикл не требующий маркетинговых осложнений в виде инжектора, водяного охлаждения, АБС и прочих прибамбасов, усложняющих конструкцию. Как пелось в одной старинной постсоветской песне:
«… Вот он какой, такой простой!
Бухгалтер Сузуки верный мой Сузуки
но зато зато весь мой!»..,»
Нет, некоторые недостатки у меня конечно, тоже есть. Например, отсутствие кардана. Но с карданом я был бы уже не такой резвый. Потяжелел бы. Хотя надежности прибавилось бы, да.
Дальняки для меня желательны асфальтовые, с минимальной загруженностью баулами, спальниками и прочими туризмами. Не турэндуро я. Но некоторые ровные грунтовочки прохожу на ура.
Так, что-то я отвлёкся, восхвалением себя любимого занялся. А между тем, нашелся и на меня покупатель! Правда опять на другой стороне континента, в Европе, а точнее, в Самаре. Город такой, рядом с древней автомобильной столицей России.
Опять меня упаковали, отправили по железной дороге через всю страну, практически. Неделю ехал, не меньше! Это ж какая огромная страна, думал я, катать её не перекатать!..
Ну, пока не перекатал))
В Самаре я попал в неженские, но заботливые руки. Новый хозяин меня продиагностировал, поменял изношенную резину, детальки в карбюраторе, что надо подтянул, поправил, где надо смазал и почистил, и… слишком мало ездил. Некогда было. Ну по городу, вокруг города, по окрестностям немного, и небольшой, но хороший дальнячок был. А потом и вовсе в Москву укатил, а меня законсервировал. Но я не жалею. После работы в Америке, мне нужны были именно такие ненапрягающие покатушки. Но хотелось большего и мне и хозяину. Он мечтал о Харлее, я о дороге. Решили расстаться. Он дал объявление, началось традиционно долгое ожидание покупателя.
И вот, наконец, он нашелся почти через год. В Сибири.

Европа-Азия. Второе трансконтинентальное путешествие
И вот, наконец, он нашелся. В Сибири.
Полгода звёзды не складывались в своё благоприятное расположение для покупки. Всё срослось только 8 марта, когда и прежний и новый хозяин приехали ко мне в гараж, где я зимовал. Откопали ворота от снега, зашли в гараж, а там я, весь из себя идеальный такой стою, в консерванте. Попытались завезти, но не получилось — не нашлось ни одного живого аккумулятора. Да и ладно. И так ведь видно, что я ого-го какой! Ударили по рукам, заключили договор, поменяли деньги на меня.
Но что это? Вместо привычной обрешетки и транспортной компании, меня немного разобрали и впихнули прямо в… автомобиль! Боком!

Воспользовались моей компактностью… Даже переднее сиденье в машине осталось свободным. Не, машина, конечно, молодец. С виду старичок, а внутри бодрячок. Тоже чистокровный праворульный японец. Долгожитель. Мы с ним подружились за время поездки. Путешествие было двухдневным, на полторы тысячи километров. Хорошо прокатился, лёжа на мягком пенопласте. Опять я в Азию вернулся. Зато горы посмотрел, не напрягая свой мотор. Надо бы туда вернуться своим ходом. Сибиряк говорит, там есть офигительные местечки, с поворотиками. Всё как я люблю.


Кстати, вот рассказ Сибиряка про это путешествие: «Карибыч-мотовоз»
Ну вот, приехали, выгрузили меня из Карибыча (это японца так зовут, в котором я ехал), загнали в баню. Рашен традишен, говорят. С дороги первым делом в баню надо сходить. А меня вообще туда поселили. В предбанник. Он просторный, относительно тёплый, мне по размеру как раз.


Здесь я и дождался весны 2019года…
  • trendyuktrendyuk
  • Андрей
  • 17 января 2020 в 7:22
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
JIomik
Здорово написал. Ровных дорог Американцу.
0
trendyuk
спасибо, передам. Такие дороги он любит)))
0
AndreyPronin
Очень интересно написано! Необычно, но читать легко!
0
trendyuk
благодарю)) напишу ещё))
0
AndreyCZ
Хорошо написано, успехов американцу и хозяину :)
0
trendyuk
благодарим оба два))
+1
DegenerateCo
Но с карданом я был бы уже не такой резвый.

Откуда это вы все берёте??? Откуда пошёл этот миф???.. А так — поздравляю с покупкой. Сколько сезон в вашем регионе длится?
0
trendyuk
да фиг его знает. Общепризнанное мнение наверно. «Спортов» с карданом ведь нет на треке, и это неспроста. Из «карданных» у меня только Урал, но это совсем другая история, мощность и тяга. Но я так думаю, что неподрессоренная масса, в лице кардана, слегка снижает динамику разгона. Ремень просто легче. И разница в разгоне может быть заметна только на треке.
Сезоны у нас разные, иногда в марте можно выкатывать, а иногда только в конце апреля распогодится. Но закрытие точно в октябре бывает, в «бабье лето». Так что чистыми 5-6, а то и 7 месяцев на покатушки остаётся.
+1
AntonKatenev
Неподрессоренная масса не снижает динамику разгона, а ухудшает работу подвески. Ну и потери в угловых передачах. Это минусы. Плюс — несколько проще обслуживать, впрочем если на цепи есть ойлер, то разница практически изчезает.

По надежности цепь скорее всего несколько лучше, по ремонтопригодности сильно лучше. Отказ цепи как правило весьма растянут по времени и легко наблюдаем. Про кардан этого не скажешь, бывают случаи неожиданных отказов.

И на цепи и на кардане наблюдается небольшой люфт трансмиссии, но совершенно по разному. В этом отношении лучше всего ремень.

На мой взгляд, ставить кардан на поперечные двигатели нет смысла, равно как и цепь на продольные.

На езду это все влияет очень мало, если не брать неподрессоренную массу, вот она еще как-то может сказаться. Но большинство мотоциклистов этого не заметят.
+1
Terrano
Как это разница исчезает? В пределе все исчезает, а вот на практике ни разу не так.
У меня два коня с карданом, по покупке проверил уровень в редукторе и забыл.
При том же пробеге и цепи уже бы 2-3 замены, а это обе звезды и руки по локоть в гумне, съем заднего колеса, или время на сервис плюс з/ч.
И постоянно медитировать на провис цепи.
Кардан настолько отработан на начало 70-х что без изменений живет по си поры.
Хочется тяги, плюс шарнир и геморрой — это про баварцев и укушенный ими кавасаки, но они даже делая мифы не делают статистики.
0
capitan_amer
Кардан для поперечномоторного мотоцикла зло. Что же вы их так все любите? У вас что цепи рвались? На ходу? На скорости за 200?
А представить кардан на одностволке не могу даже в самых страшных снах.
Тем более колебания крутящего момента на одностволке больше.
Оставьте карданы продольномоторным БМВ и прочим голда́м.
0
Terrano
Срочно перевожу свой 33-летний Интрудер на цепь, раз такое дело.
А так бы и не догадался.
0
trendyuk
Кардан люблю за простоту и надёжность. За минимальное обслуживание. Цепной привод требует правильного, разнообразного и частого обслуживания. А я ленивый)) Мне нравится принцип «Один раз поставил и забыл».
Ремень нечто среднее по обслуживанию между карданом и цепью. Натягивать надо, а смазывать — нет)) Хотя он сейчас от меня требует тонкой настройки, ибо свистит, задевая шкив. Но, собственно, и все его требования. Мне это нравится.
А еще да, «он не как у фсех!» ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki LS650 Savage 2004, Жизнь и другие приключения Американца в Сибири. Русская Европа