Suzuki LS650 Savage 2004 → Жизнь и другие приключения Американца в Сибири. Ништяки и прибамбасы
Здесь я и дождался весны 2019 года…
Пришла весна и в Сибирь. Выкатили меня из предбанника на яркое весеннее солнышко. Поставили аккумулятор, поменяли масло на всякий случай, накачали колёса. Завели…
Я обрадованно затарахтел, предчувствуя покатушки. Но не тут то было. Новое местожительство потребовало регистрации. Поэтому первыми поездками были поездки на техосмотр и в ГИБДД. При возвращении с техосмотра, по дороге в ГАИ для регистрации, нас тормознули для проверки документов. Заодно и познакомились с местными бойцами. Гаишники удивились мне, невиданному ранее мотоциклу. Даже простили хозяина за временное отсутствие новой регистрации, отпустили нас с миром.
Первые километры, да что там километры… первый месяц, даже два месяца, мы привыкали друг к другу. Сибиряку было очень непривычно на мне ездить. Большой вылет передней вилки, низкий центр тяжести, поиск оптимальных оборотов и передач, всё было ему вновинку. К счастью, ни разу не уронил. Падение на стоянке не считается))
Я чувствовал, ему было страшновато. И кайфа от наших поездок он пока не испытывал. Привыкал. Всё правильно. Со мной надо сродниться, прочувствовать как я управляюсь, а это получается только после нескольких сотен, а то и тысяч километров.

Ништяки и прибамбасы
Прежде всего, еще перед выездом, мне поправили руль. Хитровыгнутую узкую рогатину зажали в тиски и немного выпрямили. Разогнули вширь. Добавили таким нехитрым образом +500 к управляемости, ничуть не уменьшив красоту и офигительность меня.
Влезли и в проводку, но неглубоко. Внедрили отдельную кнопочку включения света. Изначально свет у меня включался автоматически при повороте ключа на зажигание, а теперь при включеном зажигании свет можно включать и выключать только через кнопку. Это на тот случай, что если в аккумуляторе будет мало энергии для стартера, то чтобы фара не доедала остатки электроэнергии.

Затем, по мере привыкания, Сибиряк начал меня улучшать и готовить к дальним поездкам.
Прежде всего установил ветровое стекло. Без него я, конечно, выгляжу как классический чоппер. С ветровиком немного похож уже на круизер, но зато с ним ездить легче и приятнее.

Без кофров никуда! — сказал Сибиряк, и купил у предыдущего владельца пару кофров, которые тот пошил именно для меня. А чтобы они не потеряли форму от перевозимого груза, приятель Сибиряка разработал систему крепления. Получилось надежно, прочно, эстетично. Хотя и с нетрадиционной ориентацией кофров, по сравнению с другими круизёрами. Но вышло стильно и практично.
Основная крепящая планка:

к ней крепится вот такая основа:

с другой стороны основы — крюк/зацеп

к основе привариваем площадку для опоры кофров

всё красим, прикручиваем, и вуаля! кофры намертво присобачены к мотоциклу!

Теперь в них можно положить… да всё что угодно можно положить!
В правом кофре, например, теперь всегда лежат три самые необходимые вещи: литр масла, литр бензина и литр самогона. И дождевик для прикрытия. С таким набором можно завсегда докатиться до любой ближайшей цивилизации, или основать свою в любом месте.
В левом — набор гаечных ключей, компрессор, и разная мелочевка: стяжки, резинки, перчатки.
Еще обратите внимание на переднее крыло. Китайские товарищи делают пластиковые удлинители на крылья разного размера. Мне вот этот подошел со второй попытки. Теперь мотор, да и не только, в дождь не такой грязный бывает. Очень рекомендую…
Более ничего не дополнял, не изменял, всё остальное устраивало и Сибиряка и меня. Даже спинку пассажира не стал демонтировать, как планировалось вначале. На неё оказалось очень удобно вешать второй шлем для пассажирки. Ну и самой пассажирке так удобнее свою попу фиксировать. И груз крепится надежнее.

Пришла весна и в Сибирь. Выкатили меня из предбанника на яркое весеннее солнышко. Поставили аккумулятор, поменяли масло на всякий случай, накачали колёса. Завели…
Я обрадованно затарахтел, предчувствуя покатушки. Но не тут то было. Новое местожительство потребовало регистрации. Поэтому первыми поездками были поездки на техосмотр и в ГИБДД. При возвращении с техосмотра, по дороге в ГАИ для регистрации, нас тормознули для проверки документов. Заодно и познакомились с местными бойцами. Гаишники удивились мне, невиданному ранее мотоциклу. Даже простили хозяина за временное отсутствие новой регистрации, отпустили нас с миром.
Первые километры, да что там километры… первый месяц, даже два месяца, мы привыкали друг к другу. Сибиряку было очень непривычно на мне ездить. Большой вылет передней вилки, низкий центр тяжести, поиск оптимальных оборотов и передач, всё было ему вновинку. К счастью, ни разу не уронил. Падение на стоянке не считается))
Я чувствовал, ему было страшновато. И кайфа от наших поездок он пока не испытывал. Привыкал. Всё правильно. Со мной надо сродниться, прочувствовать как я управляюсь, а это получается только после нескольких сотен, а то и тысяч километров.

Ништяки и прибамбасы
Прежде всего, еще перед выездом, мне поправили руль. Хитровыгнутую узкую рогатину зажали в тиски и немного выпрямили. Разогнули вширь. Добавили таким нехитрым образом +500 к управляемости, ничуть не уменьшив красоту и офигительность меня.
Влезли и в проводку, но неглубоко. Внедрили отдельную кнопочку включения света. Изначально свет у меня включался автоматически при повороте ключа на зажигание, а теперь при включеном зажигании свет можно включать и выключать только через кнопку. Это на тот случай, что если в аккумуляторе будет мало энергии для стартера, то чтобы фара не доедала остатки электроэнергии.

Затем, по мере привыкания, Сибиряк начал меня улучшать и готовить к дальним поездкам.
Прежде всего установил ветровое стекло. Без него я, конечно, выгляжу как классический чоппер. С ветровиком немного похож уже на круизер, но зато с ним ездить легче и приятнее.

Без кофров никуда! — сказал Сибиряк, и купил у предыдущего владельца пару кофров, которые тот пошил именно для меня. А чтобы они не потеряли форму от перевозимого груза, приятель Сибиряка разработал систему крепления. Получилось надежно, прочно, эстетично. Хотя и с нетрадиционной ориентацией кофров, по сравнению с другими круизёрами. Но вышло стильно и практично.
Основная крепящая планка:

к ней крепится вот такая основа:

с другой стороны основы — крюк/зацеп

к основе привариваем площадку для опоры кофров

всё красим, прикручиваем, и вуаля! кофры намертво присобачены к мотоциклу!

Теперь в них можно положить… да всё что угодно можно положить!
В правом кофре, например, теперь всегда лежат три самые необходимые вещи: литр масла, литр бензина и литр самогона. И дождевик для прикрытия. С таким набором можно завсегда докатиться до любой ближайшей цивилизации, или основать свою в любом месте.
В левом — набор гаечных ключей, компрессор, и разная мелочевка: стяжки, резинки, перчатки.
Еще обратите внимание на переднее крыло. Китайские товарищи делают пластиковые удлинители на крылья разного размера. Мне вот этот подошел со второй попытки. Теперь мотор, да и не только, в дождь не такой грязный бывает. Очень рекомендую…
Более ничего не дополнял, не изменял, всё остальное устраивало и Сибиряка и меня. Даже спинку пассажира не стал демонтировать, как планировалось вначале. На неё оказалось очень удобно вешать второй шлем для пассажирки. Ну и самой пассажирке так удобнее свою попу фиксировать. И груз крепится надежнее.


trendyuk
- Андрей
- 19 января 2020 в 7:16
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть