BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 786 | Постов: 709

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Первые фотографии производственной версии BMW R18

Первые фотографии производственной версии BMW R18

В мае компания BMW шокировала всех своим проектом BMW R18 Concept, который означал желание баварского производителя выйти на новый сегмент моторынка. Вдохновишь воздушным оппозитом 60-х инженеры BMW разработали монстрический мотор рабочим объемом 1800 см3. Такие штуки получаются только тогда, когда опытные инженеры компании берутся за дело, а не нанимаются сторонние специалисты. Были опасения, что дальше концепта не пойдет, но производитель очень быстро подготовил серийную версию, которую официально представят в ближайшее время.

Интересно получается. В то время как H-D пытаются выпускать электроциклы, BMW делатют настоящий железный мотоцикл!

Итак, фото:
Первые фотографии производственной версии BMW R18Первые фотографии производственной версии BMW R18Первые фотографии производственной версии BMW R18Первые фотографии производственной версии BMW R18Первые фотографии производственной версии BMW R18Первые фотографии производственной версии BMW R18Первые фотографии производственной версии BMW R18Первые фотографии производственной версии BMW R18
  • kimkim
  • Ким
  • 12 октября 2019 в 12:44
  • ?

Комментарии (177)

RSS свернуть / развернуть
-8
Hena21
Порой БМВ совсем не туда заносит, как это было и с 1200С.
Еще есть подозрение, что с таким мотором легко можно будет между машин застрять. Для кого это нужно и зачем я не представляю.
+22
kim
  • kim
  • 12 октября 2019 в 12:54
Ты реально думаешь, что этот байк будут брать, чтобы по пробкам ездить?))
-7
Hena21
Я думаю, что его не будут брать
+9
Korenb
Угу, хватает кукурузеров и не только, у которых дуги шире чем этот БМВ. И ничего, ездят
-8
Hena21
Ползут. С трудом но ползут.
Еще бы понять какой в этом смысл, вешать широченные дуги. Или вместо мотора устанавливать что-то напоминающее холодильник «мир» по размерам и внешнему виду.
+12
Korenb
еще бы понять, к чему постоянно приплетать междурядье… Медом там намазано или что?
-5
Hena21
Мотоцикл, который не может проехать без проблем между машин в соседних рядах… Это просто смешно, если честно.
Ну и как к чему приплетать, это один из основных плюсов мотоцикла, коих не так много на самом деле. Ну и езда, пусть даже и иногда, между машин — это совершенно обыденный способ передвижения для большинства мотоциклистов.
Хотя изначальный посыл был, что это холодильник вместо мотора выглядит просто нелепо в без пяти минут 2020 году
+5
Dronmcc
Мот тут совершенно не при чем. Все от прокладки зависит…
-8
AntonKatenev
Ни разу не видел ни одной прокладки, которая нормально ехала бы на подобной технике по городу. Наверное, что-то с прокладками не так…

И как прокладка, которая наездила уже черт знает сколько сезонов по этому чертовому городу, могу сказать, что очень не хотелось бы оказаться на подобной несуразице в трафике. Этому мотоциклу место на витрине. Для понтования годится, для всего остального — только в воображении понторезов.
+6
Korenb
Как на трайках то народ ездит в междурядье, не представляю. Может все таки посмотрим, как народ деньгами проголосует, не?
-7
Hena21
Как на трайках то народ ездит в междурядье

В основном народ на трайках и не ездит. Не практично, как и подобная поделка в посте.
Есть мотоциклы, которые могут еще и ехать, а не только красиво стоять. И сейчас покупатель выбирает в основном их. Подтверждение этому найти просто. Достаточно посмотреть какая ситуация у хд сейчас, сколько круизеров производят японцы по сравнению с тем, что было и какой тип техники самый продаваемый.
0
RomanG
Сегодня чего только не видел — и классические трайки (два сзади и одно спереди) и CAN-AM и скутеры с двойными колесами.
-1
Asfaltero
Так на трайке и постоять в пробке можно. А на двухколесном, то и дело задирая ножку и включая нейтраль, при этом сохранять равновесие? «Ну на*ер!»
+10
yamlex
Езжу на мото лет 15.Не считая юношества явы и ижи.Никогда, когда покупал очередной мот и катаясь на нем, я не думал что он обязательно должен ездить в междурядье.А если не едет, то все это фиаско)))
+19
DriverXX
Потому что в России своя оценочная шкала мотоциклов. Влез в междурядье- хороший мотоцикл. Не влез-плохой мотоцикл. Все просто и понятно даже убогим. А то эти европейцы придумывают всякие тесты и прочее…
-11
AntonKatenev
Эта штука и вне междурядья мотоциклом не станет. А уж любое объективное тестирование сольет вообще вчистую. Собственно, мотоциклы, сделанные с учетом каких-то объективных критериев, совершенно другие.

Причины, по которым производители применяют на мотоциклах конструктивные решения полувековой давности, совершенно другие, и очень далеки от каких-то объективных качеств самого мотоцикла. Все эти причины — в головах у потенциальных покупателей, там есть некий, давно сформированный псевдокультурой шаблон. Вот ему и пытаются соответствовать.
-16
Hena21
Потому что в России своя оценочная шкала мотоциклов.
Оценочная шкала никак не отличается.
В чем хорош подобный мотоцикл будет? Предлагаю выбрать из представленных вариантов что-то, можно несколько пунктов.

1) Удобство передвижение в городском трафике
2) Дальние поездки
3) Возможность комфортно ехать по плохим дорогам
4) Динамические характеристики
5) Возможность красиво стоять рядом с мотоциклом
0
Takeda1977
5!!! И 2, может быть
-14
Hena21
Ну если это дальняя поездка до аутентичного бара с джентельменами в смешных штанах, в соседнем районе города, разумеется, то возможно
-16
AntonKatenev
Да что-то он не сильно красив. Прототип был намного лучше.
+25
DriverXX
Ты просто не представляешь сколько людей ездят неспешно по вечерам по отличным дорогам наслаждаясь звуком мотора и просто самим мотоциклом. Именно таким. Который ты лично видишь нелепым. Потому что у тебя другие критерии в голове и ты стараешься все подогнать под них.
-20
Hena21
Не тем, который я вижу нелепым, а тем, который и есть нелепый в виду своей бесполезности. Кому-то и на хромом осле может нравится передвигаться, я не против совершенно. Но комфортным транспортом, который будет хоть в чем-то хорош, хромой осел стать не сможет.
Но никто ведь и не запрещает, вон сколько рисокруизеров и хд передвигаются по дорогам.
-21
AntonKatenev
Я и сам часто езжу по отличным пустым дорогам, и наслаждаюсь ездой. И ответственно заявляю, что для этого нужен мотоцикл, а не бутафория в виде хромированных горшков, или чего то подобного. А вот чтобы «наслаждаться мотоциклом», она как раз нужна. Только это во первых, не имеет отношения к езде, а во вторых, в лучшем случае позерство. В худшем — фетишизм. А чаще и то и другое сразу. И ты не представляешь, скольким людям это кажется смешным ;)

А так то ради бога, никто не мешает. Просто не надо удивляться или обижаться, когда это всего лишь называют своими именами.
+16
DriverXX
Самое интересное, что людям которые покупают такие вещи для пользования и имеют на это деньги в общем-то наплевать на то, что о них думают.
Захотели-купили. Ездят и кайфуют от обладания вещью. У них в гараже при этом могут еще стоять еще парочка других мотов.
А мерять все мешками картошки это по нашему, да)) В междурядье у них не пролазит млин) Если я это в нашей компашке скажу, меня просто не поймут.
-6
quoter
в общем-то наплевать на то, что о них думают
Ни разу не плевать, ибо позерство — по умолчанию подразумевает ориентацию на чужое мнение. А позеров среди богатых покупателей подобных вещей — тотальное большинство
-9
AntonKatenev
Вот что забавно. Несмотря на заявления о том, что «наплевать», именно у этой категории граждан даже на БП начинается истерика в случае малейшего неодобрения :))))

По факту, такие мотоциклы — явление изначально чисто социальное, потому что ни малейшего технического или практического смысла в них нет. И да, в связи с этим они покупаются исключительно ради социальной функции. Даже если она воображаемая в голове у покупателя, и сам он не отдает себе в этом отчета (что кстати еще смешнее).
+11
DriverXX
Так ты на себя обрати внимание, как реагируешь, когда пишут что-то о твоем мотоцикле. Ты же всю Википедию и расчеты инженеров сюда запостишь, чтобы доказать, что твой мот расово верный)))
Нормальная реакция людей на то, когда начинают оплевывать их приобретение.
+11
Win
  • Win
  • 13 октября 2019 в 11:39
Эк ты одним росчерком пера унизил весьма многочисленных владельцев Кав W650—800 и прочих Хонд СВ1100, которые конструктивно прямиком из 60х и 70х годов прошлого столетия.
-19
Hena21
Кав W650—800 и прочих Хонд СВ1100
Мне кажется владельцы подобной техники в большинстве своем осознают, что купили аксессуар к своим бриджам, а не мотоцикл
+11
DriverXX
Купили и купили. Но тебе конечно виднее зачем они это сделали)) Непонятна реакция на подобные покупки.
-8
Hena21
Какая реакция? Я не против покупки игрушек для взрослых, пусть играются, ничего плохого в этом нет.
Смешно становится тогда, когда пытаются доказать, будто эта игрушка имеет какие-то эксплуатационные плюшки, в чем-то лучше современных мотоциклов или как минимум не уступает по ряду параметров
+17
DriverXX
90% мотоциклов для этого и покупают. Игрушка для взрослых. Еслииискать сакральный смысл в покупке мотоциклов, то их нет. Покупают для удовольствия. Ктото в говны лезет, кто-то путешествует, кто-то на треках гоночных адреналин впрыскивает, ну а кто-то от кафе до кафе катается. Потому сравнивать горячее с мягким просто бесполезно.
-10
Hena21
Не видел такой статистики. Ну да ладно.
Есть всего один нюанс, по кафе кататься позволяют и другие мотоциклы, которые могут несколько больше, чем стоять рядом с кафе
+5
Boggi
Ну так купи два мотойикла. Красивый и тот что может больше. Раз хочется.
-12
Hena21
Красивый и тот что может больше
Зачем? Что бы те, кто купили смешные шлемы и сидят в кафе, снимая друг друга на пленку одобрительно покачали головой?
Достаточно того, который может хоть что-то еще.
И опять таки опустим, что «красивый» это слишком субъективное понятие. Для меня мотоцикл, который может только создавать антураж, красивым мотоциклом быть не может.
+10
DriverXX
А как же кастомы? Там красота стоит на первом месте, а функциональность на последнем
-14
Hena21
А как же кастомы?
Никак. Поставить где-нибудь в кафе можно. Или на выставках рукоделия по металлу. Но как мотоцикл не красиво имхо
+9
DriverXX
Понятно. Вопросов больше нет.
+6
Boggi
может хоть что-то еще.
Ты спортсмен?

Для меня мотоцикл — это антипод скуки и рутине.
Мы не в Азии живём, что бы я пробивал пробки на каком-нить 125 кубовом велосипеде. Хотя зря я про них так. Даже среди них есть куча прикольных и весёлых образцов))
0
quoter
А кто-то просто ездит по пробкам, где на машине стоять часами.
+6
Boggi
А кто-то просто снял жильё рядом с работой. В сотни раз экономней знаете ли. И по времени и по деньгам)) Так что решать проблемы можно по разному. Не обязательно для этого выбирать одно в ущерб другому.
-4
quoter
Если у человека уже есть своя квартира, ему только для близости к работе — ещё одну снимать? И так каждый раз, когда меняешь работу?
+4
Boggi
Свою сдаёшь. Сам снимаешь. Нормальная тема. И деньги отбиваются.
Или лучше по несколько часов жизни тратить на дорогу?
-4
quoter
Ага, всю семью перевозить из своей квартиры, которую ты под себя старательно делал, в хз чью сьемную. Особенно детям удобно будет, если у них и школа и тп рядом со своей квартирой.
0
Boggi
Ну современный дом стоит лет 20-25. Так что рано или поздно съезжать придётся. Какой бы у тебя там ремонт под себя не был.

Всё остальное то же решается. И я может быть отстал от жизни, но детей обычно отправляют не в школу рядом, а в школу получше. Ну по крайней мере стараются))
0
quoter
25 лет, это минимум
И очень далеко от «менять квартиру вместе с работой»
+1
Boggi
25 лет, это минимум
Если мы про новые дома (постройки с средины нулевых)… То блажен тот кто верует)))
0
quoter
Эты всегда отвечаешь только на ней часть предложения, которая тебе удобна?
0
quoter
*на ту
+1
Boggi
А что ты хотел услышать?
Моё мнение простое. Кто хочет, ищет возможности жить так, что бы ему было удобно и на работу ездить и детей в школу водить и вообще жить хорошо. Всё же у нас пока свобода перемещений и внутри и вне страны. А кто не хочет, тот как всегда ищет миллион причин ничего не менять.

Вот и всё.
0
quoter
Другими словами — тебе просто нечего ответить)
0
Af0nya
Правильно, пусть жена и дети эти часы на дорогу тратит. А то чо они?
+1
Boggi
Найти удобный всем вариант? Да нее… Такого же не бывает.
0
Kagi
Мой выбор! =)
+14
oneq2
И ответственно заявляю, что для этого нужен мотоцикл
Сказал человек с Фазерами в гараже…
+9
Boggi
Слушай. Ну выбирать мотоцикл, особенно исходя из каких-то ттх, это же тупость несусветная. Комк там важно, как он в междуряд пролазит. Серьезно. Мотоциклы должны быть красивыми и/или веселыми, на остальное пофиг. Ты же не в азии живешь, где два колеса это чисто практичный утиль, который возиь твою жопу из очки а в точку б. Для этого лучше купить максискутер с борщевозкой и никогда больше на мот не садится. Ь
-11
Hena21
выбирать мотоцикл, особенно исходя из каких-то ттх, это же тупость несусветная
Продолжай, очень интересная теория. Что еще тупость, брать шлем не из-за раскраски? Может быть резину выбирать не так, что бы она красиво смотрелась на мотоцикле?
+8
Boggi
Ну ты всё верно написал. Мотоцикл в РФ это игрушка на 4 месяца в году. Поэтому и отношение соотв. Если так уж нужна ещё и практичность, купи максик на каждый день, а лучше тачку. Вот там при отсутствии денег можно реально исходить чисто из ттх в виде влезаемого количества мешком с картокой))
-6
Hena21
Мотоцикл в РФ это игрушка на 4 месяца в году.
Это транспорт с начала апреля по конец октября, в большинстве случаев, если погодных коллапсов не случается
+4
Boggi
Ну так купи максик. Вот уж где практичности полные штаны))
+7
DriverXX
Мотоцикл при своей цене это достаточно дорогая игрушка. Поэтому у многих печет, что кто-то купил «бесполезный» мотоцикл и сидит в кафе, вместо того чтобы «полезно» прохватить на вилли в центре города 200кмч.
+6
Boggi
Ну всё познаётся в сравнении. У некоторых часы на руке, подороже нескольких контейнеров мотоциклов. А по сути же — механическое ретроградство, «говно» же на фоне какого-нить эпл вотч)) Вот лохи то.
+5
Boggi
Если забивать голову практичностью, ттх и пр. мусором. То как-то и веселья не остаётся. Одно занудство.
И даже не в деньгах дело. Так хоть Яву старушку купи. Дико фановый мотоцикл. Эмоций побольше чем от многих современных топовых мотоциклов.
-8
Hena21
Если забивать голову практичностью, ттх и пр. мусором. То как-то и веселья не остаётся.
Трястись на гужевой повозке что-то крайне мало веселья, когда можно ехать на современном автомобиле. Так и тут. Какое веселье должно быть от мотоцикла, который может ровным счетом ничего в сравнении с современной техникой, если мы говорим именно о езде?
+3
Boggi
Во первых. Гужевая повозка — это грузовой транспорт.
Во вторых. Если сравнивать по параллелям то уж давай там с лошадками.
В третьих. Лошадки это то же весело (но надо уметь).
Как-то так)))
-11
Hena21
Лошадки это то же весело (но надо уметь).
Хотел бы я посмотреть на того, кто хотя бы 3-5к в год проезжает на лошади по городу или за городом по дорогам.
+7
Boggi
А зачем?
+11
DriverXX
Ну вообще-то езда- понятие растяжимое. Кто-то сидя как креветка в коленочку в поворот закладывает, кто-то в стоечке грязь месит, кто-то сидит как король на троне и едет 70кмч по ровнейшей дороге.
+7
DriverXX
Бесполезно. У человека если мотоцикл не может ехать по говнам или не может лететь 250 на треке- это не мотоцикл.
+2
Boggi
Жванецкий давно уже описал этот синдром. Только про людей которые смотря на графу национальность))
«У человека, вычисляющего национальность, – жизнь язвенника. Все наслаждаются, а ему того нельзя, этого нельзя…»
+5
CyTeHeP
Вот блин, купил себе чекушку кроссовую на следующий сезон, оказывается буду смешно выглядеть, «по-позерски» добираясь до говен. А еще один знакомый в кожаном комбезе на спорте по городу ездит, а другой на турынде с кофрами алюминиевыми шириной в тойоту тундру, вот фетишисты-то.
+6
qwertymoto
ЧУВАК этот мотоцик как харлей он проощущения потата
а тут опозитное тр дых дых тр __)))
мотоцикл по мимо средства передвижения есть игрушка

главное качетво игрушки радовать

это т мотоцик будет радовать
+4
Bimim
Не похоже что цилиндры там выпирают по бокам сильно больше текущего 1200го (или 1250) оппозита. А он даже с защитными дугами не особо мешает в пробках.
-1
Takeda1977
Сильно больше. И не похоже, а видно :)
+2
oneq2
Вам размеры-то скинули уже?
А то окажется, как обычно, что какая-нибудь Голда шире него
+2
DriverXX
Или Boss Hoss. Те вообще няшные лилипутики))
+1
oneq2
Ну с БоссХоссом вопрос, конечно
Мало кто его и видел-то, а вот про «Голда в пробках чувствует себя нормально» на БП пишут регулярно
+2
smmikhailov
Расстрою тебя чувак) На NineT ты меня в пробках не догонишь. Мотор чуть шире колен, а вот поворот руля на всех спортах (знаю что GSX-S не спорт, но всё же он почти спорт)в 5 градусов в обе стороны делают мотоцикл более бесполезным в пробках чем опозит. Этот спор лучше даже не начинать)) Одно дело «теория», что опозит мешает как-то, а другое дело поездить на всех типах мотов и потом рассуждать.
+2
rushpile
Удивительно для себя, но соглашусь — мне вот почему-то неудобно на найнти(ноги у меня дурацкие наверное), но я видел предостаточно райдеров, которые просто офигительно на них ездят и бошки габаритам нисколько не помеха.
+2
klopik
Электрички хороши как средство передвижения. Только двс может наделить технику характером. Что самое интересное, даже мотоциклы одной модели звучат немного по-разному.
+8
yamlex
Думаю будут брать.Норм продажи будут у них.Залезают на территорию ХД)
+21
kronastius
Большой красивый понтоцикл BMW, взлетит!
Не очень понимаю удивлений «зачем такой широкий мотоцикл, по пробкам не поедет», это же мот для фана, зачем ему пробки?
+2
Edel
Человек на фото как бы невзначай, приоткрыл половину мотоцикла, для того что бы его перекатить, кстати с трудом. Открыл мотор и кофры?!
И здесь с разных ракурсов профи-фотограф с качественной камерой проходил… «случайность»для подогрева интереса.
0
oneq2
21 век, как-никак
Мотоцикл — ничто, инстаграмм — все
+1
z18xer
ну очевидно же что приоткрыл для того чтобы получить доступ к рулю. к чему домыслы?
+3
DriverXX
Причем мужика тщательно закрасили квадратиками, как будто он порнухой там занимается))
+4
rushpile
Это классическая предъява про «панамера говно, ковёр в багажник не влазит»
+1
Takeda1977
«панамера говно, ковёр в багажник не влазит»
Влазит :)
+2
rushpile
Ахаха))) Перефразируя классику: «Что угодно самосвал, если ты постарался достаточно сильно»)
+1
Takeda1977
«Что угодно самосвал, если ты постарался достаточно сильно»
… если очень надо :)
+1
Boggi
Панамера это другое. Она просто стремная. Особенно первых поколений. И это заметили оч. многие. Ну и в целом, там нет ничего интересно, особенно того, чего ты привык ждать от порше. Т.е. той легкости и изящества с которой рулится и едет 911й. По факту обычный люкс седан. Но с претензией.
+4
rushpile
Я думаю вы поняли о чём я. Нравится-не нравится — это полнейшая вкусовщина. Кто там что заметил — без разницы. 90% тех, кто ноют про «непрактичность» панамеры(астон мартина, феррари, жиги с заваренными задними дверями) или этого БМВ, никогда не смогут позволить себе купить ни одно, ни другое. И им внутренняя жаба не даёт себе признаться в том, что это всё — игрушки, даже их ненаглядный(без шуток)мопед. Были бы такие все из себя практичные, купили бы себе проездной на метро лет на пятьдесят. В наших климатических реалиях — это было бы практичнее всего. И десять ведер картохи.
0
Boggi
Ну опять же) Понятно то оно понятно.
Только вот панамеру то продвигали как «практичный 911». Типа 2 в 1. И 911 и нормальный лифтбек (который назвали купе...) с человеческим вторым рядом и тд. А получилось… Ну не 911й точно. =) Вот народ и возмутился. К слову больше всего плевались то фанаты порше. В том числе и владельцы. Владельцев Панамер до сих пор на съезды порше-клуба никто не зовёт))))))
0
rushpile
Ну что-то мне подсказывает, что у 911 и всего остального с этим же шильдиком реальная аудитория не очень сильно пересекается;) Так что думаю что хозяева панамер вряд ли сильно переживают по поводу нелюбви к их тачкам) Скорее всего на встречи Порше-клуба они не ездят по причине плотного рабочего графика (и, судя сугубо по личным по наблюдениям — мешающего живота и тройного подбородка).
0
Boggi
Ну что есть то есть. Кайен стал таким же изгоем. Есть отдельные фанаты и Кайенов… Но в целом. Владельцы 911х делают вид, что и их не существует))
Ну оно и понятно. Они идеологически диаметральной противоположны.
0
AlexPilas
@kim
Вдохновишь воздушным оппозитом 60-х инженеры BMW разработали монстрический мотор рабочим объемом 1800 см3.
-15
AntonKatenev
Ии давно пора обновлять линейку мотоциклов, а они игрушками занялись… При том что двигатель от этого нелепого недоразумения явно ни на что стоящее поставить нельзя, пропадет впустую. Впрочем, их право. Но от BMW ожидаешь чего-то более вразумительного.
+6
yamlex
Дукати с одним л образным мотором на все мото, все в порядке?)))))
+1
rushpile
Но-но-но, я попрошу! С Тремя)
-7
NikitaLaskin
Нелепое решение… Но толстосумы будут брать пади
+6
Edel
  • Edel
  • 12 октября 2019 в 16:15
Маркетологи у Бмв свои деньги отрабатывают)
Кусок пирога у ХД начал откусывать Триумф, с выпуском своего Бенневиля Бобра, Бмв решили присоединиться, почему нет?
Рынок большой, искать «новые пути» это заделки на будущее. Как правильно заметил автор, ХД ищет эти пути в электро например.
+4
Takeda1977
Зато в лёгкой авиации скажут спасибо за двигатель :)
-5
AntonKatenev
Там больше любят оппозиты от субару. БМВшные считаются ненадежными.
+2
Takeda1977
Это на больших самолётах. А вот на маленьких мощная оппозитная воздушка — это подарок
-2
AntonKatenev
Я именно про маленькие, точнее про очень маленькие. На остальных поршневые двигатели на автобензине вообще не устанавливают (да и нельзя). Оппозиты БМВ иногда ставят на мелочь, но репутация у них так себе.

Ротаксы там в основном, если говорить о движках на обычном бензине. Но может и этот будут ставить, когда они на вторичке появятся.
+1
Takeda1977
На маленьких бмвшные оппозиты в чести :)
Этот правда, какой то слишком блестящий, вдруг вороны нападать будут
-9
AntonKatenev
Зато если хром ободрать, будет сильно легче :))

Думаю что этот движок будет поставляться в специальной дилерской версии, отдельно от мотоцикла на тумбочке, чтобы в шоурумы ставить. Вот для этого прямо хорош :)
+6
serzh78
0
rdelefant
я очень похожий разлив видел в Финляндии )
+8
alexsid
надо брать
-11
Hellriker
Очередное лакированное чудо для пузанов с кризисом среднего возраста. Годовой пробег не больше 1000 миль будет, все остальное время будет музейным экспонатом.
-11
AntonKatenev
Да и хорошо. Некоторые конструктивные решения указывают на то, что эта груда металла хоть и самоходная, но вообще говоря для езды не предназначена. Особенно отчетливо это показывает хромированная крышка двигателя, расположенная ровно там, где при даже умеренной езде она очень быстро перестанет быть хромированной. А рама вообще вызывает умиление, особенно в сочетании с бутафорской вилкой. Короче, это что-то гораздо больше похожее на харлей, чем на мотоцикл.
+1
Takeda1977
Все таки заход дукати с диавелем был грамотнее :)
-8
AntonKatenev
Ну, там-то мотик инженеры делали, и они явно хотели как лучше. Я бы даже сказал, что перестарались. Но технически к диавелю сложно придраться.

А это скорее монумент оппозиту. Мотик для статической экспозиции. Думаю, что покупатели найдутся.
+3
Boggi
Ну как грамотней… Все подходят, цокают языком, говорят вах вах и идут покупать что-то другое. Покупают только прям фонаты фонаты.
0
oneq2
Крышки…
Радиатор где стоит??
+20
CooperMoto
Честно говоря, всегда не вполне понимаю возникновение негатива от прочтения такого рода новостей. Понятно, когда тут разбор полетов по дятлам-летунам, калечащим себя, других и технику. Но тут-то что? Да это же хорошо, что есть разнообразие. Ну не нужен тебе такой вариант для ежедневной езды по делам и на работу, ну и что? Есть рынок, есть покупатели, есть запросы и тд. Пусть кто-то его купит и по 100 км проезжает, это его дело, какая разница? Пусть хоть какое-то, но движение, чем лежание на диване. У всех свои тараканы в голове, что и кому надо. Не все же могут/хотят эндурить по-трушному, но это не значит, что «этот сорт колбасы заранее невкусен». Или лучше вспоминать, как было здорово 30 лет назад, когда были подержанные явы и Уралы, которым так радовались? P.S. Кончено я не купил бы его по причине того, что положение ног там явно неудобное, зачем себя мучить. А чисто эстетически красивый мот. Так же как с утилитарной точки зрения американские авто 50-60-х годов сегодня явно проиграют любому «корейцу», но ведь в них именно своя прелесть.
+6
DriverXX
Потому что местные эксперты видят картину в общем, а бмвэшные маркетологи ничего не видят. И эксперты пытаются донести свою мысль до них.
Даже если модель будет провальная, как предрекали в свое время для R nineT, попытка как говорится не пытка. Не думаю что мот будет продаваться количествами гусей, но своя группа у него думается будет.
+14
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 октября 2019 в 21:17
У местных экспертов очень сильно раздут ЧСВ, если они думают, что умнее специалистов БМВ. Очень напоминает рассуждения об убычности Falcon 9, например…
+6
pafi
Конечно же!!! местные эксперты умнее, потому что все местные за бесплатно делятся своими светлыми мыслями с неграмотным плебсом, существующим по их мнению 24/7 в междурядье.
+2
oneq2
P.S. Кончено я не купил бы его по причине того, что положение ног там явно неудобное, зачем себя мучить.
Ну т.е. Вы уже посидели, примерились и поняли, что «таки да»?
Или всё-таки «этот сорт колбасы заранее невкусен»?
+1
CooperMoto
Не для всех невкусен, на каждую колбасу найдётся свой покупатель)
+1
quoter
И тем не менее, провальных проектов достаточно у любых фирм, которые пытались влезть не в ту нишу. Например — свежий электрохарлей, который ещё на этапе концепта ни у кого не вызывал оптимизма и в продажах предсказуемо провалился. Это чудо — тоже весьма неоднозначное, посмотрим на реальные продажи.
+3
DriverXX
Пиар- одно из составляющих бытия компаний. Даже если мотоцикл не пойдет, но уже вызвал резонанс вокруг себя- положительный эффект достигнут. Гуси уже приелись и не вызывают такого баттхерта. Позтому выпускают что либо неоднозначное.
Кстати посмотрел интервью шефа бмв мотоциклетного, они перед выпуском сего мотоцикла провели социальное исследование и выяснилось, что технические тонкости интересуют меньшинство покупателей, а вот львиная доля интересуется прозаичными сколько прет сколько жрет и внешним видом.
-3
quoter
технические тонкости интересуют меньшинство покупателей, а вот львиная доля интересуется прозаичными сколько прет сколько жрет и внешним видом
И, походу, они поняли эти результаты слишком буквально, а выпустили мот гипертрофировав свои выводы сверх всякой меры.
+1
DriverXX
Могут себе позволять подобные изыски. Доходы позволяют.
-1
quoter
Могут
Посмотрим что выйдет. Может выстрелит, а может и нет.
+10
MOTOPPP
Всё, инженерА бэмывышные прочли, разрыдались и ушли турнепс выращивать.
Германский ДойчПотребНадзор заблокировал Байкпоц и внёс в список экстремистких сайтов.
И волков снова не пустят на праздник, скажут — вы там обо.рали наше творенье, вот и сидите дома.
Всем спать.
-19
AntonKatenev
Инженеры БМВ тут вообще не при чем, они занимаются совершенно другими проектами. Для разработки подобной бутафории инженеры особо и не нужны, вон HD уже давно без них справляется, и неплохо себя чувствует.
+2
DriverXX
В ХД разработками занимаются дворники?
-15
AntonKatenev
Чем? Разработками? Никто там этим не занимается. Один раз для них Порше разрабатывал, на этом потуги завершились, да и не нужно это оказалось.
+6
exoriare
Вы бы ездя на итальянской балалйке бы постеснялись такое говорить facepalm.jpeg
+17
Velomotorock
В большинстве провинциальных городов никакого междурядья вообще нет. Как и пробок. Но жители Москвы как всегда считают, что их город единственный на планете, а в замкадье жизни нет :)
-15
krakozubr
Хотел бы я посмотреть на покупателя это мотоцикла, живущего в провинциальном городе ) А вообще забавно слушать в час пик на нашей местной смотре жалобы всяких спортоводов и круизерщиков, затянутых в кожу с ног на головы. Поскрипывая суставами они плачут, что «город стоит», «я сюда ехал целый час», тогда как я специально выезжаю в «самый ад», потому что хочу межрядного фана и отжига )
+9
Korenb
А в европейских провинциях поди одни нищеброды живут?
+2
pafi
Вы сейчас Собянина цитировали?
-7
Bouly
  • Bouly
  • 12 октября 2019 в 20:25
Интересно, тоже в Китае будут моторы собирать?
+7
Kurai
  • Kurai
  • 12 октября 2019 в 21:03
Всем кто говорит, что горшки широко выпирают, кококо в пробках говно и прочие глупости. Вы не задумывались, что объем двигателя можно увеличить, увеличив диаметр цилиндра, а не его ход? На р1200, если убрать все навесное и оставив только двигатель на рулевой колонке, он кажется нереально широким. А тут и вовсе двигатель как основной eyestopper в дизайне мотоцикла.
+2
Guron
  • Guron
  • 12 октября 2019 в 21:57
Он не похож на концепт, переднее колесо сильно меньше и толще, не так пропорционально смотрится. Вот выпустят на концепт похожий буду брать! И пусть другим не нравится, значит выпустят лимит и закроют проект, и останется у меня коллекционный мотоцикл который будет расти в цене. А концепт мне очень понравился.
+8
Moisa
  • Moisa
  • 12 октября 2019 в 22:39
BMW успешно продаёт всякие разные R-nineT, как раз на спросе на винтаж, монстров тоже сделают несколько разных, будут отличаться хромом, коврами, глушителями, сёдлами и колёсами, успешный коммерческий проект.
Они думают не о междурядье, а о деньгах небедных европейцев, американцев и японцев. Тех самых, которые новый ифоны покупают не в кредит, а зарабатывают на них за 3-5 рабочих дня.
+5
Locarus
На основном рынке, который делает кассу немцам — междурядье легально только в Калифорнии, ЕМНИП. В самой Гермаии оно тоже под запретом, есть пункт о 40 см бокового интервала между ТС.
Так что не переживайте за горшки так сильно :)
Гораздо большая проблема в том, что посадка не круизерная, ноги не вытянуть. Из-за этого в свое время провалился проект R1200C. Спасёт ли дуплексная рама и открытый кардан отца немецкой демократии? Как знать… Я тут полсезона на скутере проездил, на нижних платформах ноги моей не было, весь кайф — поставить на передние :)
+1
RomanG
Боковой интервал до многоколейных 1 метр. До одноколейных 1,5 метра.
+1
Locarus
Ага, даже так. Ну, это гарантия штрафа любителям узких мотоциклов :)
+2
oneq2
R1200C по очень многим причинам провалился, в немалой степени и из-за двигателя, от которого ожидали, что он будет аналогичен другим моделям R-серии, а он оказался совсем иной. На форумах куча тем по установке деталей от Гуся и других моделей «чтобы ехало».
Что касаемо посадки, то ноги там все-таки вытянуты, не почти прямые, как на куче круизеров, но угол в колене никак не менее 90 градусов, насколько я помню.

На скутере оба тормоза на руле и передачи дергать не надо.
-2
quoter
Что касаемо посадки…

Ага-ага))) послушаем эксперта по посадке, который считает — что на лошади и круизере сидят одинаково )))))))
bikepost.ru/blog/87381/O-vosmisotom-vulkane-zamolvite-slovo.html#comment1848693
+2
Boggi
  • Boggi
  • 13 октября 2019 в 2:57
Выглялит как кто-то на шасси тандерберда поставил огромный оппозит.
Это явнр будет конкурент бмв люксовым триумфам и индианам.
+4
z18xer
чо вы все в ту ширину горшков уперлись? ну не для пробок и междурядья этот мот и пусть. есть другая проблема, нерешаемая. как вынести педали вперед как у нормальных круизеров? а никак, горшки мешают.
+3
pafi
  • pafi
  • 13 октября 2019 в 8:06
Теперь пожалуйста хонда будьте добры среднелитражный мотоцикл гибрид с автоматом.
+5
Tommygun
Для людей с артритом коленного сустава не лучшая посадка. И да, будет ещё и баггер с турингом…
+3
Boggi
Вот посадка — косяк. Ширина фигня. Но оппозит и круизеры несовместимы из-за ущербной посадки.
+3
Tommygun
God bless V-twin!
0
Asfaltero
Хотя бы продольный а-ля Мото Гуцци. Не смогли в БМВ в очередной раз перешагнуть гордость и применить ещё одну концепцию мотора. А так бы и ширина поменьше была, и ноги вытянуть можно, и трансмиссию свою приспомобить, да и дизайн горшков под оппозит можно подмастырить…
+1
capitan_amer
А зачем? Так бмв перестанет быть бмв
-1
Asfaltero
А с рядниками не перестало? Что делать, если крузеры и оппозиты не сочетаются, а очень хочется?
+1
rushpile
Мы раскрыли заговор — над новым модельным рядом бээнве трудятся русские разведчики-оппозитчики, которые годами лепили чопиры из днепров у себя в гаражах!
+1
oneq2
Но оппозит и круизеры несовместимы из-за ущербной посадки.



Не почти прямые, да. Но вполне себе нормально.
Так что проблема не в оппозите :)
0
Boggi
Какой рост у этих людей?
Я сидел на 1200С))) И позу удобной не назову. Рост 187.
0
quoter
Ага, только этот оппозитный круизер сдох едва родившись. Не в последнюю очередь потому, что сидеть на нем неудобно от слова — совсем. А на этой новой бэхе — сидеть еще неудобнее.
+2
yamlex
Учитывая как растут продажи бмв моторрад с каждым годом, думается мне при наличии версии туринг, багер и нэйкед продажи будут.
+1
nacho
  • nacho
  • 13 октября 2019 в 20:03
а если ещё с фирменными телелевер и паралевер, то вообще красота будет
+1
qwertymoto
нет.
-1
capitan_amer
Зато какой момент будет от коленвала! Как валить в бок при наборе газа!
Настоящая мечта оппозитчика, мотор 1,8 литра!
+1
TovarischChe
Это еще нет отзывов про 2.5 литровую тройку Триумфа )
0
oneq2
Да не валит его набок при наборе газа.
С подножки подпрыгивает — это да, а на ходу — нет.
+1
danila1271
Круто, что будет существовать такой аппарат! Пусть цветут все цветы
+4
rushpile
Из этого чудесного треда можно уяснить одну простую вещь: душный категоричный клоун — это состояние души, время и возраст значения не имеет:)
0
Muahaha
Для низкорослых любителей гипер-круизеров самое то. Нишевый продут. Но имеджевый. 8-series у них тоже как бы не для всех. Но на плакатах и в шоу-румах выглядит круто.
+1
Muahaha
Вот когда на этом движке GS и R серии делать начнут — будет весело))
А по мне так пауэр-нейкд на базе 1600 движка был бы круче. И можно сразу с нагнетателем))
+1
Cyclone12
Очень нравится. Но смотрю и автоматически представляю его на свой лад, на 19" с Митасами из ретро линейки, вперед барабан и без кофров. А еще полноразмерные крылья с цировками. ) Короче говоря, хорошая база под более аутентичный ретро кастом.
+13
SeNiSe
0
TovarischChe
Откуда текст? ) И про что вообще речь была?
+1
Vulcanolog
Смотри в самом верху )
+8
SeNiSe
Предложения, которые в кавычках, скопированы из комментариев выше. Речь о том, что есть люди, которые «ЗНАЮТ» на чём ездить хорошо и правильно, а на чём плохо и ненужно(некоторые даже знают как правильно другим жить, а как нет). Пример такого типажа (или того, кому уподобляются люди при подобных рассуждениях) как раз на центральной картинке.
+1
DriverXX
Нарезка ярчайших комментов ))
0
GeneK
Молодец! Вот прямо в жилу!+++
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 октября 2019 в 21:42
Блин, как это прекрасно! Спасибо!
-1
sShowt1me
Да что тут переживать, вундерлих сделает полочки для ног на горшки стоимость 999.99 евро. Делов то!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Первые фотографии производственной версии BMW R18