- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Первые фотографии производственной версии BMW R18
В мае компания BMW шокировала всех своим проектом BMW R18 Concept, который означал желание баварского производителя выйти на новый сегмент моторынка. Вдохновишь воздушным оппозитом 60-х инженеры BMW разработали монстрический мотор рабочим объемом 1800 см3. Такие штуки получаются только тогда, когда опытные инженеры компании берутся за дело, а не нанимаются сторонние специалисты. Были опасения, что дальше концепта не пойдет, но производитель очень быстро подготовил серийную версию, которую официально представят в ближайшее время.
Интересно получается. В то время как H-D пытаются выпускать электроциклы, BMW делатют настоящий железный мотоцикл!
Итак, фото:
- kim
- Ким
- 12 октября 2019 в 12:44
- ?
Мотоцикл, который не может проехать без проблем между машин в соседних рядах… Это просто смешно, если честно.
Ну и как к чему приплетать, это один из основных плюсов мотоцикла, коих не так много на самом деле. Ну и езда, пусть даже и иногда, между машин — это совершенно обыденный способ передвижения для большинства мотоциклистов.
Хотя изначальный посыл был, что это холодильник вместо мотора выглядит просто нелепо в без пяти минут 2020 году
Ну и как к чему приплетать, это один из основных плюсов мотоцикла, коих не так много на самом деле. Ну и езда, пусть даже и иногда, между машин — это совершенно обыденный способ передвижения для большинства мотоциклистов.
Хотя изначальный посыл был, что это холодильник вместо мотора выглядит просто нелепо в без пяти минут 2020 году
- AntonKatenev
- 12 октября 2019 в 17:13
- ↑
- ↓
Ни разу не видел ни одной прокладки, которая нормально ехала бы на подобной технике по городу. Наверное, что-то с прокладками не так…
И как прокладка, которая наездила уже черт знает сколько сезонов по этому чертовому городу, могу сказать, что очень не хотелось бы оказаться на подобной несуразице в трафике. Этому мотоциклу место на витрине. Для понтования годится, для всего остального — только в воображении понторезов.
И как прокладка, которая наездила уже черт знает сколько сезонов по этому чертовому городу, могу сказать, что очень не хотелось бы оказаться на подобной несуразице в трафике. Этому мотоциклу место на витрине. Для понтования годится, для всего остального — только в воображении понторезов.
Как на трайках то народ ездит в междурядье
В основном народ на трайках и не ездит. Не практично, как и подобная поделка в посте.
Есть мотоциклы, которые могут еще и ехать, а не только красиво стоять. И сейчас покупатель выбирает в основном их. Подтверждение этому найти просто. Достаточно посмотреть какая ситуация у хд сейчас, сколько круизеров производят японцы по сравнению с тем, что было и какой тип техники самый продаваемый.
- AntonKatenev
- 12 октября 2019 в 17:58
- ↑
- ↓
Эта штука и вне междурядья мотоциклом не станет. А уж любое объективное тестирование сольет вообще вчистую. Собственно, мотоциклы, сделанные с учетом каких-то объективных критериев, совершенно другие.
Причины, по которым производители применяют на мотоциклах конструктивные решения полувековой давности, совершенно другие, и очень далеки от каких-то объективных качеств самого мотоцикла. Все эти причины — в головах у потенциальных покупателей, там есть некий, давно сформированный псевдокультурой шаблон. Вот ему и пытаются соответствовать.
Причины, по которым производители применяют на мотоциклах конструктивные решения полувековой давности, совершенно другие, и очень далеки от каких-то объективных качеств самого мотоцикла. Все эти причины — в головах у потенциальных покупателей, там есть некий, давно сформированный псевдокультурой шаблон. Вот ему и пытаются соответствовать.
Потому что в России своя оценочная шкала мотоциклов.Оценочная шкала никак не отличается.
В чем хорош подобный мотоцикл будет? Предлагаю выбрать из представленных вариантов что-то, можно несколько пунктов.
1) Удобство передвижение в городском трафике
2) Дальние поездки
3) Возможность комфортно ехать по плохим дорогам
4) Динамические характеристики
5) Возможность красиво стоять рядом с мотоциклом
Не тем, который я вижу нелепым, а тем, который и есть нелепый в виду своей бесполезности. Кому-то и на хромом осле может нравится передвигаться, я не против совершенно. Но комфортным транспортом, который будет хоть в чем-то хорош, хромой осел стать не сможет.
Но никто ведь и не запрещает, вон сколько рисокруизеров и хд передвигаются по дорогам.
Но никто ведь и не запрещает, вон сколько рисокруизеров и хд передвигаются по дорогам.
- AntonKatenev
- 12 октября 2019 в 20:46
- ↑
- ↓
Я и сам часто езжу по отличным пустым дорогам, и наслаждаюсь ездой. И ответственно заявляю, что для этого нужен мотоцикл, а не бутафория в виде хромированных горшков, или чего то подобного. А вот чтобы «наслаждаться мотоциклом», она как раз нужна. Только это во первых, не имеет отношения к езде, а во вторых, в лучшем случае позерство. В худшем — фетишизм. А чаще и то и другое сразу. И ты не представляешь, скольким людям это кажется смешным ;)
А так то ради бога, никто не мешает. Просто не надо удивляться или обижаться, когда это всего лишь называют своими именами.
А так то ради бога, никто не мешает. Просто не надо удивляться или обижаться, когда это всего лишь называют своими именами.
Самое интересное, что людям которые покупают такие вещи для пользования и имеют на это деньги в общем-то наплевать на то, что о них думают.
Захотели-купили. Ездят и кайфуют от обладания вещью. У них в гараже при этом могут еще стоять еще парочка других мотов.
А мерять все мешками картошки это по нашему, да)) В междурядье у них не пролазит млин) Если я это в нашей компашке скажу, меня просто не поймут.
Захотели-купили. Ездят и кайфуют от обладания вещью. У них в гараже при этом могут еще стоять еще парочка других мотов.
А мерять все мешками картошки это по нашему, да)) В междурядье у них не пролазит млин) Если я это в нашей компашке скажу, меня просто не поймут.
- AntonKatenev
- 13 октября 2019 в 10:40
- ↑
- ↓
Вот что забавно. Несмотря на заявления о том, что «наплевать», именно у этой категории граждан даже на БП начинается истерика в случае малейшего неодобрения :))))
По факту, такие мотоциклы — явление изначально чисто социальное, потому что ни малейшего технического или практического смысла в них нет. И да, в связи с этим они покупаются исключительно ради социальной функции. Даже если она воображаемая в голове у покупателя, и сам он не отдает себе в этом отчета (что кстати еще смешнее).
По факту, такие мотоциклы — явление изначально чисто социальное, потому что ни малейшего технического или практического смысла в них нет. И да, в связи с этим они покупаются исключительно ради социальной функции. Даже если она воображаемая в голове у покупателя, и сам он не отдает себе в этом отчета (что кстати еще смешнее).
90% мотоциклов для этого и покупают. Игрушка для взрослых. Еслииискать сакральный смысл в покупке мотоциклов, то их нет. Покупают для удовольствия. Ктото в говны лезет, кто-то путешествует, кто-то на треках гоночных адреналин впрыскивает, ну а кто-то от кафе до кафе катается. Потому сравнивать горячее с мягким просто бесполезно.
Красивый и тот что может большеЗачем? Что бы те, кто купили смешные шлемы и сидят в кафе, снимая друг друга на пленку одобрительно покачали головой?
Достаточно того, который может хоть что-то еще.
И опять таки опустим, что «красивый» это слишком субъективное понятие. Для меня мотоцикл, который может только создавать антураж, красивым мотоциклом быть не может.
А что ты хотел услышать?
Моё мнение простое. Кто хочет, ищет возможности жить так, что бы ему было удобно и на работу ездить и детей в школу водить и вообще жить хорошо. Всё же у нас пока свобода перемещений и внутри и вне страны. А кто не хочет, тот как всегда ищет миллион причин ничего не менять.
Вот и всё.
Моё мнение простое. Кто хочет, ищет возможности жить так, что бы ему было удобно и на работу ездить и детей в школу водить и вообще жить хорошо. Всё же у нас пока свобода перемещений и внутри и вне страны. А кто не хочет, тот как всегда ищет миллион причин ничего не менять.
Вот и всё.
Слушай. Ну выбирать мотоцикл, особенно исходя из каких-то ттх, это же тупость несусветная. Комк там важно, как он в междуряд пролазит. Серьезно. Мотоциклы должны быть красивыми и/или веселыми, на остальное пофиг. Ты же не в азии живешь, где два колеса это чисто практичный утиль, который возиь твою жопу из очки а в точку б. Для этого лучше купить максискутер с борщевозкой и никогда больше на мот не садится. Ь
Если забивать голову практичностью, ттх и пр. мусором. То как-то и веселья не остаётся.Трястись на гужевой повозке что-то крайне мало веселья, когда можно ехать на современном автомобиле. Так и тут. Какое веселье должно быть от мотоцикла, который может ровным счетом ничего в сравнении с современной техникой, если мы говорим именно о езде?
- qwertymoto
- 13 октября 2019 в 20:47
- ↑
- ↓
ЧУВАК этот мотоцик как харлей он проощущения потата
а тут опозитное тр дых дых тр __)))
мотоцикл по мимо средства передвижения есть игрушка
главное качетво игрушки радовать
это т мотоцик будет радовать
а тут опозитное тр дых дых тр __)))
мотоцикл по мимо средства передвижения есть игрушка
главное качетво игрушки радовать
это т мотоцик будет радовать
- smmikhailov
- 14 октября 2019 в 11:18
- ↑
- ↓
Расстрою тебя чувак) На NineT ты меня в пробках не догонишь. Мотор чуть шире колен, а вот поворот руля на всех спортах (знаю что GSX-S не спорт, но всё же он почти спорт)в 5 градусов в обе стороны делают мотоцикл более бесполезным в пробках чем опозит. Этот спор лучше даже не начинать)) Одно дело «теория», что опозит мешает как-то, а другое дело поездить на всех типах мотов и потом рассуждать.
- kronastius
- 12 октября 2019 в 13:58
- ↓
Большой красивый понтоцикл BMW, взлетит!
Не очень понимаю удивлений «зачем такой широкий мотоцикл, по пробкам не поедет», это же мот для фана, зачем ему пробки?
Не очень понимаю удивлений «зачем такой широкий мотоцикл, по пробкам не поедет», это же мот для фана, зачем ему пробки?
Я думаю вы поняли о чём я. Нравится-не нравится — это полнейшая вкусовщина. Кто там что заметил — без разницы. 90% тех, кто ноют про «непрактичность» панамеры(астон мартина, феррари, жиги с заваренными задними дверями) или этого БМВ, никогда не смогут позволить себе купить ни одно, ни другое. И им внутренняя жаба не даёт себе признаться в том, что это всё — игрушки, даже их ненаглядный(без шуток)мопед. Были бы такие все из себя практичные, купили бы себе проездной на метро лет на пятьдесят. В наших климатических реалиях — это было бы практичнее всего. И десять ведер картохи.
Ну опять же) Понятно то оно понятно.
Только вот панамеру то продвигали как «практичный 911». Типа 2 в 1. И 911 и нормальный лифтбек (который назвали купе...) с человеческим вторым рядом и тд. А получилось… Ну не 911й точно. =) Вот народ и возмутился. К слову больше всего плевались то фанаты порше. В том числе и владельцы. Владельцев Панамер до сих пор на съезды порше-клуба никто не зовёт))))))
Только вот панамеру то продвигали как «практичный 911». Типа 2 в 1. И 911 и нормальный лифтбек (который назвали купе...) с человеческим вторым рядом и тд. А получилось… Ну не 911й точно. =) Вот народ и возмутился. К слову больше всего плевались то фанаты порше. В том числе и владельцы. Владельцев Панамер до сих пор на съезды порше-клуба никто не зовёт))))))
Ну что-то мне подсказывает, что у 911 и всего остального с этим же шильдиком реальная аудитория не очень сильно пересекается;) Так что думаю что хозяева панамер вряд ли сильно переживают по поводу нелюбви к их тачкам) Скорее всего на встречи Порше-клуба они не ездят по причине плотного рабочего графика (и, судя сугубо по личным по наблюдениям — мешающего живота и тройного подбородка).
- AntonKatenev
- 12 октября 2019 в 14:45
- ↓
Ии давно пора обновлять линейку мотоциклов, а они игрушками занялись… При том что двигатель от этого нелепого недоразумения явно ни на что стоящее поставить нельзя, пропадет впустую. Впрочем, их право. Но от BMW ожидаешь чего-то более вразумительного.
- AntonKatenev
- 12 октября 2019 в 17:02
- ↑
- ↓
Там больше любят оппозиты от субару. БМВшные считаются ненадежными.
- Takeda1977
- 12 октября 2019 в 17:31
- ↑
- ↓
Это на больших самолётах. А вот на маленьких мощная оппозитная воздушка — это подарок
- AntonKatenev
- 12 октября 2019 в 17:40
- ↑
- ↓
Я именно про маленькие, точнее про очень маленькие. На остальных поршневые двигатели на автобензине вообще не устанавливают (да и нельзя). Оппозиты БМВ иногда ставят на мелочь, но репутация у них так себе.
Ротаксы там в основном, если говорить о движках на обычном бензине. Но может и этот будут ставить, когда они на вторичке появятся.
Ротаксы там в основном, если говорить о движках на обычном бензине. Но может и этот будут ставить, когда они на вторичке появятся.
- Takeda1977
- 12 октября 2019 в 18:30
- ↑
- ↓
На маленьких бмвшные оппозиты в чести :)
Этот правда, какой то слишком блестящий, вдруг вороны нападать будут
Этот правда, какой то слишком блестящий, вдруг вороны нападать будут
- AntonKatenev
- 12 октября 2019 в 18:36
- ↑
- ↓
Зато если хром ободрать, будет сильно легче :))
Думаю что этот движок будет поставляться в специальной дилерской версии, отдельно от мотоцикла на тумбочке, чтобы в шоурумы ставить. Вот для этого прямо хорош :)
Думаю что этот движок будет поставляться в специальной дилерской версии, отдельно от мотоцикла на тумбочке, чтобы в шоурумы ставить. Вот для этого прямо хорош :)
- AntonKatenev
- 12 октября 2019 в 18:24
- ↑
- ↓
Да и хорошо. Некоторые конструктивные решения указывают на то, что эта груда металла хоть и самоходная, но вообще говоря для езды не предназначена. Особенно отчетливо это показывает хромированная крышка двигателя, расположенная ровно там, где при даже умеренной езде она очень быстро перестанет быть хромированной. А рама вообще вызывает умиление, особенно в сочетании с бутафорской вилкой. Короче, это что-то гораздо больше похожее на харлей, чем на мотоцикл.
- AntonKatenev
- 12 октября 2019 в 18:40
- ↑
- ↓
Ну, там-то мотик инженеры делали, и они явно хотели как лучше. Я бы даже сказал, что перестарались. Но технически к диавелю сложно придраться.
А это скорее монумент оппозиту. Мотик для статической экспозиции. Думаю, что покупатели найдутся.
А это скорее монумент оппозиту. Мотик для статической экспозиции. Думаю, что покупатели найдутся.
- CooperMoto
- 12 октября 2019 в 18:36
- ↓
Честно говоря, всегда не вполне понимаю возникновение негатива от прочтения такого рода новостей. Понятно, когда тут разбор полетов по дятлам-летунам, калечащим себя, других и технику. Но тут-то что? Да это же хорошо, что есть разнообразие. Ну не нужен тебе такой вариант для ежедневной езды по делам и на работу, ну и что? Есть рынок, есть покупатели, есть запросы и тд. Пусть кто-то его купит и по 100 км проезжает, это его дело, какая разница? Пусть хоть какое-то, но движение, чем лежание на диване. У всех свои тараканы в голове, что и кому надо. Не все же могут/хотят эндурить по-трушному, но это не значит, что «этот сорт колбасы заранее невкусен». Или лучше вспоминать, как было здорово 30 лет назад, когда были подержанные явы и Уралы, которым так радовались? P.S. Кончено я не купил бы его по причине того, что положение ног там явно неудобное, зачем себя мучить. А чисто эстетически красивый мот. Так же как с утилитарной точки зрения американские авто 50-60-х годов сегодня явно проиграют любому «корейцу», но ведь в них именно своя прелесть.
Потому что местные эксперты видят картину в общем, а бмвэшные маркетологи ничего не видят. И эксперты пытаются донести свою мысль до них.
Даже если модель будет провальная, как предрекали в свое время для R nineT, попытка как говорится не пытка. Не думаю что мот будет продаваться количествами гусей, но своя группа у него думается будет.
Даже если модель будет провальная, как предрекали в свое время для R nineT, попытка как говорится не пытка. Не думаю что мот будет продаваться количествами гусей, но своя группа у него думается будет.
- CooperMoto
- 12 октября 2019 в 23:20
- ↑
- ↓
Не для всех невкусен, на каждую колбасу найдётся свой покупатель)
Пиар- одно из составляющих бытия компаний. Даже если мотоцикл не пойдет, но уже вызвал резонанс вокруг себя- положительный эффект достигнут. Гуси уже приелись и не вызывают такого баттхерта. Позтому выпускают что либо неоднозначное.
Кстати посмотрел интервью шефа бмв мотоциклетного, они перед выпуском сего мотоцикла провели социальное исследование и выяснилось, что технические тонкости интересуют меньшинство покупателей, а вот львиная доля интересуется прозаичными сколько прет сколько жрет и внешним видом.
Кстати посмотрел интервью шефа бмв мотоциклетного, они перед выпуском сего мотоцикла провели социальное исследование и выяснилось, что технические тонкости интересуют меньшинство покупателей, а вот львиная доля интересуется прозаичными сколько прет сколько жрет и внешним видом.
- AntonKatenev
- 12 октября 2019 в 20:02
- ↑
- ↓
Инженеры БМВ тут вообще не при чем, они занимаются совершенно другими проектами. Для разработки подобной бутафории инженеры особо и не нужны, вон HD уже давно без них справляется, и неплохо себя чувствует.
- AntonKatenev
- 12 октября 2019 в 20:34
- ↑
- ↓
Чем? Разработками? Никто там этим не занимается. Один раз для них Порше разрабатывал, на этом потуги завершились, да и не нужно это оказалось.
- Velomotorock
- 12 октября 2019 в 20:20
- ↓
В большинстве провинциальных городов никакого междурядья вообще нет. Как и пробок. Но жители Москвы как всегда считают, что их город единственный на планете, а в замкадье жизни нет :)
Хотел бы я посмотреть на покупателя это мотоцикла, живущего в провинциальном городе ) А вообще забавно слушать в час пик на нашей местной смотре жалобы всяких спортоводов и круизерщиков, затянутых в кожу с ног на головы. Поскрипывая суставами они плачут, что «город стоит», «я сюда ехал целый час», тогда как я специально выезжаю в «самый ад», потому что хочу межрядного фана и отжига )
Всем кто говорит, что горшки широко выпирают, кококо в пробках говно и прочие глупости. Вы не задумывались, что объем двигателя можно увеличить, увеличив диаметр цилиндра, а не его ход? На р1200, если убрать все навесное и оставив только двигатель на рулевой колонке, он кажется нереально широким. А тут и вовсе двигатель как основной eyestopper в дизайне мотоцикла.
Он не похож на концепт, переднее колесо сильно меньше и толще, не так пропорционально смотрится. Вот выпустят на концепт похожий буду брать! И пусть другим не нравится, значит выпустят лимит и закроют проект, и останется у меня коллекционный мотоцикл который будет расти в цене. А концепт мне очень понравился.
BMW успешно продаёт всякие разные R-nineT, как раз на спросе на винтаж, монстров тоже сделают несколько разных, будут отличаться хромом, коврами, глушителями, сёдлами и колёсами, успешный коммерческий проект.
Они думают не о междурядье, а о деньгах небедных европейцев, американцев и японцев. Тех самых, которые новый ифоны покупают не в кредит, а зарабатывают на них за 3-5 рабочих дня.
Они думают не о междурядье, а о деньгах небедных европейцев, американцев и японцев. Тех самых, которые новый ифоны покупают не в кредит, а зарабатывают на них за 3-5 рабочих дня.
На основном рынке, который делает кассу немцам — междурядье легально только в Калифорнии, ЕМНИП. В самой Гермаии оно тоже под запретом, есть пункт о 40 см бокового интервала между ТС.
Так что не переживайте за горшки так сильно :)
Гораздо большая проблема в том, что посадка не круизерная, ноги не вытянуть. Из-за этого в свое время провалился проект R1200C. Спасёт ли дуплексная рама и открытый кардан отца немецкой демократии? Как знать… Я тут полсезона на скутере проездил, на нижних платформах ноги моей не было, весь кайф — поставить на передние :)
Так что не переживайте за горшки так сильно :)
Гораздо большая проблема в том, что посадка не круизерная, ноги не вытянуть. Из-за этого в свое время провалился проект R1200C. Спасёт ли дуплексная рама и открытый кардан отца немецкой демократии? Как знать… Я тут полсезона на скутере проездил, на нижних платформах ноги моей не было, весь кайф — поставить на передние :)
R1200C по очень многим причинам провалился, в немалой степени и из-за двигателя, от которого ожидали, что он будет аналогичен другим моделям R-серии, а он оказался совсем иной. На форумах куча тем по установке деталей от Гуся и других моделей «чтобы ехало».
Что касаемо посадки, то ноги там все-таки вытянуты, не почти прямые, как на куче круизеров, но угол в колене никак не менее 90 градусов, насколько я помню.
На скутере оба тормоза на руле и передачи дергать не надо.
Что касаемо посадки, то ноги там все-таки вытянуты, не почти прямые, как на куче круизеров, но угол в колене никак не менее 90 градусов, насколько я помню.
На скутере оба тормоза на руле и передачи дергать не надо.
Что касаемо посадки…
Ага-ага))) послушаем эксперта по посадке, который считает — что на лошади и круизере сидят одинаково )))))))
bikepost.ru/blog/87381/O-vosmisotom-vulkane-zamolvite-slovo.html#comment1848693
- capitan_amer
- 14 октября 2019 в 10:07
- ↓
Зато какой момент будет от коленвала! Как валить в бок при наборе газа!
Настоящая мечта оппозитчика, мотор 1,8 литра!
Настоящая мечта оппозитчика, мотор 1,8 литра!
- danila1271
- 14 октября 2019 в 11:36
- ↓
Круто, что будет существовать такой аппарат! Пусть цветут все цветы
Предложения, которые в кавычках, скопированы из комментариев выше. Речь о том, что есть люди, которые «ЗНАЮТ» на чём ездить хорошо и правильно, а на чём плохо и ненужно(некоторые даже знают как правильно другим жить, а как нет). Пример такого типажа (или того, кому уподобляются люди при подобных рассуждениях) как раз на центральной картинке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (177)
RSS свернуть / развернуть