Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. motofamous → Кастомизация бензокрана мотоцикла ИЖ

Процесс стилизации бензокрана.


Текстовая версия под катом.

В процессе создания бензобака, я невольно подошел в выбору бензокрана. Мне не было особо важно от какого мотоцикла он будет. Сначала хотел поставить оригинал, он весьма маленький, практически не заметный. Однако, сначала было решено пройтись по местным магазинчикам. Не все продавцы смогли привыкнуть к такому покупателю, мне вечно нужно что-то примерно такое, без уточнений модели. Ведь зачем себя ограничивать, зачастую крепления или любые другие смежные части делаю самостоятельно, уже под конкретную запчасть. Так и тут. Спросил краник хорошего качества, посоветовали от мотоцикла ИЖ. То ли российского производства, то ли белорусского, я так и не понял. Но уверили, что значительно лучше китайских. Изначально я рассматривал такой вариант, но меня смущал его дизайн. К моему, весьма компактному бензобаку, он не подходил, от слова совсем. А когда я его немного покрутил в руках и на пальцах остались черные следы, то было решено — нужно переделать.
А дальше токарта, обработка, все выглядит сложнее, чем на самом деле. Были сомнения, стоит ли делать вентиль, но черные пальцы, после контакта с оригиналом, пересилили их. Его сделал при помощи бор машины и надфилей.
К сожалению, о фотографиях самого процесса я задумался уже в самом конце. Да и все прошло так быстро, что иногда и снимать толком не успевал.

Так он выглядел изначально

А так, после моих доработок
  • motofamousmotofamous
  • Олег
  • 9 января 2020 в 9:19
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
jgrav
  • jgrav
  • 9 января 2020 в 15:21
Хорошая работа!
+1
serg78
Сейчас не сразу понятно, когда резерв/не резерв включен.
-1
capitan_amer
А что ты на кастомизировал?
Я уж было подумал ты вакуумник вкорячил.
Какая польза от твоей «кастомизации»?
+2
Grapeday
Ну, как минимум эстетическая, выглядит просто офигительно на мой вкус.
0
motofamous
Цель переделки придать кранику внешний вид, стилистически схожий с другими элементами. У меня нет опыта с подобным изделием, поэтому в технические переделки лезть еще рано. Если будет что-то не устраивать в его работе, буду думать. Скорее всего переделаю штуцер под тонкий, мопедный шланг. Возможно попытаюсь сделать его более компактным. Ходовые испытания покажут.
0
FlyMagpie
Необязательно должна быть практическая польза. Эстетика тоже важна. + проба пера.
+1
Grapeday
Автор, а вы собираете свой кастом-проект или просто занимаетесь изготовлением отдельных деталей в определённой стилистике?
0
motofamous
Да это кастом проект на основе мопеда Honda Jazz 50.
+1
FlyMagpie
Клёво получилось, этакий стимпанк. Особенно понравилось изготовление переключателя. Вручную выточил))
0
mrBrichevski
Обалденная работа! и очень трудоемкая. Когда будут посты про весь мотик?
0
motofamous
Пока сложно сказать. Скорее всего весной уже будет что-то более комплексное.
0
shapik
Я бы психанул и сделал полностью кастомный краник
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motofamous, Кастомизация бензокрана мотоцикла ИЖ