Блог им. motofamous → Кастомизация бензокрана мотоцикла ИЖ
Процесс стилизации бензокрана.
Текстовая версия под катом.
В процессе создания бензобака, я невольно подошел в выбору бензокрана. Мне не было особо важно от какого мотоцикла он будет. Сначала хотел поставить оригинал, он весьма маленький, практически не заметный. Однако, сначала было решено пройтись по местным магазинчикам. Не все продавцы смогли привыкнуть к такому покупателю, мне вечно нужно что-то примерно такое, без уточнений модели. Ведь зачем себя ограничивать, зачастую крепления или любые другие смежные части делаю самостоятельно, уже под конкретную запчасть. Так и тут. Спросил краник хорошего качества, посоветовали от мотоцикла ИЖ. То ли российского производства, то ли белорусского, я так и не понял. Но уверили, что значительно лучше китайских. Изначально я рассматривал такой вариант, но меня смущал его дизайн. К моему, весьма компактному бензобаку, он не подходил, от слова совсем. А когда я его немного покрутил в руках и на пальцах остались черные следы, то было решено — нужно переделать.
А дальше токарта, обработка, все выглядит сложнее, чем на самом деле. Были сомнения, стоит ли делать вентиль, но черные пальцы, после контакта с оригиналом, пересилили их. Его сделал при помощи бор машины и надфилей.
К сожалению, о фотографиях самого процесса я задумался уже в самом конце. Да и все прошло так быстро, что иногда и снимать толком не успевал.
Так он выглядел изначально
А так, после моих доработок
Текстовая версия под катом.
В процессе создания бензобака, я невольно подошел в выбору бензокрана. Мне не было особо важно от какого мотоцикла он будет. Сначала хотел поставить оригинал, он весьма маленький, практически не заметный. Однако, сначала было решено пройтись по местным магазинчикам. Не все продавцы смогли привыкнуть к такому покупателю, мне вечно нужно что-то примерно такое, без уточнений модели. Ведь зачем себя ограничивать, зачастую крепления или любые другие смежные части делаю самостоятельно, уже под конкретную запчасть. Так и тут. Спросил краник хорошего качества, посоветовали от мотоцикла ИЖ. То ли российского производства, то ли белорусского, я так и не понял. Но уверили, что значительно лучше китайских. Изначально я рассматривал такой вариант, но меня смущал его дизайн. К моему, весьма компактному бензобаку, он не подходил, от слова совсем. А когда я его немного покрутил в руках и на пальцах остались черные следы, то было решено — нужно переделать.
А дальше токарта, обработка, все выглядит сложнее, чем на самом деле. Были сомнения, стоит ли делать вентиль, но черные пальцы, после контакта с оригиналом, пересилили их. Его сделал при помощи бор машины и надфилей.
К сожалению, о фотографиях самого процесса я задумался уже в самом конце. Да и все прошло так быстро, что иногда и снимать толком не успевал.
Так он выглядел изначально
А так, после моих доработок
- motofamous
- Олег
- 9 января 2020 в 9:19
- ?
- capitan_amer
- 10 января 2020 в 13:04
- ↓
А что ты на кастомизировал?
Я уж было подумал ты вакуумник вкорячил.
Какая польза от твоей «кастомизации»?
Я уж было подумал ты вакуумник вкорячил.
Какая польза от твоей «кастомизации»?
- motofamous
- 10 января 2020 в 14:55
- ↑
- ↓
Цель переделки придать кранику внешний вид, стилистически схожий с другими элементами. У меня нет опыта с подобным изделием, поэтому в технические переделки лезть еще рано. Если будет что-то не устраивать в его работе, буду думать. Скорее всего переделаю штуцер под тонкий, мопедный шланг. Возможно попытаюсь сделать его более компактным. Ходовые испытания покажут.
- mrBrichevski
- 14 февраля 2020 в 13:10
- ↓
Обалденная работа! и очень трудоемкая. Когда будут посты про весь мотик?
- motofamous
- 14 февраля 2020 в 16:41
- ↑
- ↓
Пока сложно сказать. Скорее всего весной уже будет что-то более комплексное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть