Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bolchoy → Зарабатывай катаясь или ездишь ты, платят тебе)


Постараюсь скрасить межсезонье рассказом о том, как студентам и на мотоцикле кататься и без денег не остаться. Ну или подработка в сезон на любимом коне)


Получив права в марте 2019 наскреб на первую 2109 и тут же занялся активным поиском работы. Устроившись курьером в пиццерию кататься по пробкам довольно быстро надоело, решил мутить альтернативу. Категория А1 была отрыта с 16, опыта с разными мотами было полно. Криввыми руками за ночь на уже имеющийся скутер была сварена клетка и последующую неделю трудился на японском 49 кубовом монстре) Сразу ясно стало что тема очень выгодная во всех планах. Время доставки, бензин и запчасти. Разбил копилочку, продал мопед и взял этого красавца.




Зонгшен Скремблер 200 с пробегом всего около 1000км был куплен за 65к
Страховка, переоформление и сварка новой клетки добавили еще 5000 стоимости мота и я получил вот это:


Начался сезон. Работал каждый день пару часов в основном в час пик и вечернее время.
Итого: за сезон отбил стоимость мотоцикла, проехал 10 000км по городу и 1000 по области не по работе. Китаец показал себя очень достойно. Один из немногих случаев, когда работа приносила действительно кайф изо дня в день.
Всех с наступающим и скорейшего сезона!
  • bolchoybolchoy
  • Данил Макаров
  • 26 декабря 2019 в 14:18
  • 2
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Frunk
  • Frunk
  • 26 декабря 2019 в 14:26
без заднего крыла грязновато наверное?
+2
bolchoy
с погодой всегда везло настолько, что даже по лужам не гонял) так что пока не знаю!
+8
KOT_3axap
так пицца прикрывает же
+1
jker
  • jker
  • 26 декабря 2019 в 17:01
Как говорится — «Одним выстрелом, двух зайцев»
0
serg78
Ящик — охренеть! Не сдувает?
0
ntr24
Вполне стандартный размер для мотокурьера. Не одна тысяча курьеров с такими колесят.
0
oleg-gx
Тоесть за сезон заработал 70+ тысяч всего?
А на что жить то?
За ЖКХ заплати. И что останется?
+1
bolchoy
за сезон вышло в районе 100. Это не основная работа. В день занимала примерно 2-3 часа. Согласен что прожить только на этой работе будет сложно)
0
oleg-gx
ИМХО это то же самое, как если бы токарь работал бы на заводе на станке, купленом за собственные деньги
0
Enkei
Если бы это учитывалось в оплате — обслуживание, амортизация и все такое — то почему бы нет?
Токари, кстати, иногда работают на заводах со своим режущим инструментом — резцами, сверлами, плашками и т.д.
Идейка неплохая, кстати.
+1
vegach
Так если это еще и в удовольствие, почему нет ?)
0
DmitryVDemin
Ну, фотографы-видеооператоры и прочие часто именно так и работают.
+13
UsikArtem
Какое прекрасное ощущение, когда тебе 35, ты «успешный в успехе», и немнооого так завидуешь курьеру.
Спасибо!
+4
Corgi
Какие твои годы, обанкротишься и покурьеришь! :) Как говорится, от сумы да от тюрьмы не зарекайся :)
+2
AlexGun
Zongshen чем-то напомнил Suzuki Grasstracker.
Мотоцикл заработал. Мало таких. Да ещё в первый сезон. Лайк)
+1
venickey
Ого какой маятник длинный, будто драговый мотик)
А по теме — молодец. Когда работа приносит удовольствие это клево!
+3
brg-dmd
маятник удлиненный у него, верхние крепления амортов тоже переносились, если присмотреться)
я видел этот мот вживую — очень аккуратно сдалан, у владельца руки растут из плеч и под правильным углом
0
Corgi
  • Corgi
  • 27 декабря 2019 в 10:01
Молодец! Так держать! :)
+1
JohnAl
Дело неплохое. Только надо на основной работе в потолок плевать, чтобы к вечеру еще было желание по пробкам шариться…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bolchoy, Зарабатывай катаясь или ездишь ты, платят тебе)