Блог им. vaf → Есть план сгонять до Африки и обратно.
Я тут отлучился года на три, несколько неожиданно видеть слабо заполненный раздел событий на следующий год. А ведь там очень удачно день конституции попадает на пятницу, что дает возможность офисным обитателям добавить к стандартным двум неделям ещё целых три дополнительных выходных. За эти 17 дней под девизом: «Наша цель-движение!» можно без особого напряга сгонять за Гибралтар и обратно. Заимев таким образом ачивку «катался по Африке» на своём.
Со всеми разъездами получается 11.5 килокилометров, для турдуриков как раз в разумных пределах превышения межрегламентного пробега, благо, пробок будет немного. ТО (ну или просто масло поменять) максимум за неделю до старта.
Катушка будет с 29 мая по 14 июня, самый сухой сезон в Европе, есть ненулевой шанс вообще под дождь не попасть. Но альпийские перевалы, как в этом году например, ещё могут быть закрытыми, к минусовым температурам надо быть готовым.
План с «капексными» :) расходами, цены ночевки взяты из расчета двухместного номера с букинговым рейтингом не ниже 7 баллов, расход 5 на сотню. Места ночевок выбраны так, чтобы можно было подаваться к полякам за визой в соответствии с правилами шенгена:
Зеленая карта на месяц 2340
29 мая. Москва-Белосток(Польша), 1100 км. Выезд в 6:00, граница ~20:00 финиш не позже 10 вечера. 10€ ночлег, 2700 бензин.
30 мая. Белосток-Болеславец(Польша). 700 км. 14€ ночлег 42€ бензин. 1.157/литр
31 мая. ВСКР! Болеславец-Гиссен(Германия). 600 км 30€ ночлег 42€ бензин 1.528/литр
1 июня Гиссен-Париж(Франция). 650 км 30€ ночлег 50€ бензин 1.511/литр
2 июня. Париж-Аркашон(Франция). 700 км. 30€ ночлег 53€ бензин 1.511/литр
3 июня. Аркашон-Мадрид(Испания). 700 км. 20€ ночлег 45€ бензин 1.3/литр
4 июня. Мадрид-Танжер(Морокко). 700 км 60€ Паром 12€ ночлег 45€ бензин 1.3/литр
5 июня. Танжер-Фес(Морокко). 400 км. 20€ ночлег 20€ бензин 1/литр
6 июня. Фес-Грасалема(Испания) 500 км. 60€ паром 25€ ночлег 35€ бензин. 1/литр
7 июня. ВСКР! Грасалема-Калатаюд(Испания). 800 км 30€ ночлег 52€ бензин 1,3/литр
8 июня. Калатаюд-Андорра-Памиерс(Франция). 500 км. 30€ ночлег 38€ бензин 1.511/литр
9 июня. Памиерс-Турин(Италия). 750 км. 20€ ночлег. 57€ бензин 1.6/литр
10 июня. Турин-Брунико(Италия). 550 км. 40€ ночлег. 45€ бензин 1.6/литр
11 июня. Брунико-гроссглокнер-Сомбатхей(Венгрия). 550 км. 26.5€ гроссглок, 15€ ночлег 40€ бензин.(Карта левая, т.к. сейчас перевал закрыт и маршрут не строится)
12 июня. Сомбатхей-Краков(Польша). 600 км. 13€ ночлег. 36€ бензин 1.2/литр
13 июня. Краков-Барановичи(Беларусь). 650 км. 10€ ночлег. 40€ бензин. 1.157/литр
14 июня. ВСКР! Барановичи-дом. 850 км 2000 бензин.
В Европе однозначно будут платные дороги, на которые ради экономии времени придётся свернуть с живописных, но извилистых бесплатных :) Это вне зачёта.
Итого. Рублёвых трат: 7040
На зарубежный бензин: 640€
Ночлеги: 349€
Паромы + гроссглок: 150€
Еда: от 10€ в день :) Лично я ожидаю что итого выйдет в 500€.
Полный округленный игого: 1700€
Со всеми разъездами получается 11.5 килокилометров, для турдуриков как раз в разумных пределах превышения межрегламентного пробега, благо, пробок будет немного. ТО (ну или просто масло поменять) максимум за неделю до старта.
Катушка будет с 29 мая по 14 июня, самый сухой сезон в Европе, есть ненулевой шанс вообще под дождь не попасть. Но альпийские перевалы, как в этом году например, ещё могут быть закрытыми, к минусовым температурам надо быть готовым.
План с «капексными» :) расходами, цены ночевки взяты из расчета двухместного номера с букинговым рейтингом не ниже 7 баллов, расход 5 на сотню. Места ночевок выбраны так, чтобы можно было подаваться к полякам за визой в соответствии с правилами шенгена:
Зеленая карта на месяц 2340
29 мая. Москва-Белосток(Польша), 1100 км. Выезд в 6:00, граница ~20:00 финиш не позже 10 вечера. 10€ ночлег, 2700 бензин.
30 мая. Белосток-Болеславец(Польша). 700 км. 14€ ночлег 42€ бензин. 1.157/литр
31 мая. ВСКР! Болеславец-Гиссен(Германия). 600 км 30€ ночлег 42€ бензин 1.528/литр
1 июня Гиссен-Париж(Франция). 650 км 30€ ночлег 50€ бензин 1.511/литр
2 июня. Париж-Аркашон(Франция). 700 км. 30€ ночлег 53€ бензин 1.511/литр
3 июня. Аркашон-Мадрид(Испания). 700 км. 20€ ночлег 45€ бензин 1.3/литр
4 июня. Мадрид-Танжер(Морокко). 700 км 60€ Паром 12€ ночлег 45€ бензин 1.3/литр
5 июня. Танжер-Фес(Морокко). 400 км. 20€ ночлег 20€ бензин 1/литр
6 июня. Фес-Грасалема(Испания) 500 км. 60€ паром 25€ ночлег 35€ бензин. 1/литр
7 июня. ВСКР! Грасалема-Калатаюд(Испания). 800 км 30€ ночлег 52€ бензин 1,3/литр
8 июня. Калатаюд-Андорра-Памиерс(Франция). 500 км. 30€ ночлег 38€ бензин 1.511/литр
9 июня. Памиерс-Турин(Италия). 750 км. 20€ ночлег. 57€ бензин 1.6/литр
10 июня. Турин-Брунико(Италия). 550 км. 40€ ночлег. 45€ бензин 1.6/литр
11 июня. Брунико-гроссглокнер-Сомбатхей(Венгрия). 550 км. 26.5€ гроссглок, 15€ ночлег 40€ бензин.(Карта левая, т.к. сейчас перевал закрыт и маршрут не строится)
12 июня. Сомбатхей-Краков(Польша). 600 км. 13€ ночлег. 36€ бензин 1.2/литр
13 июня. Краков-Барановичи(Беларусь). 650 км. 10€ ночлег. 40€ бензин. 1.157/литр
14 июня. ВСКР! Барановичи-дом. 850 км 2000 бензин.
В Европе однозначно будут платные дороги, на которые ради экономии времени придётся свернуть с живописных, но извилистых бесплатных :) Это вне зачёта.
Итого. Рублёвых трат: 7040
На зарубежный бензин: 640€
Ночлеги: 349€
Паромы + гроссглок: 150€
Еда: от 10€ в день :) Лично я ожидаю что итого выйдет в 500€.
Полный округленный игого: 1700€
- vaf
- Волянюк Андрей
- 15 декабря 2019 в 14:54
- 4
- ?
Нужно. Поиск попутчиков или в событиях, или по быстрому в куа
bikepost.ru/qa/
bikepost.ru/qa/
здесь был ататат
- konyuhfedor
- 18 декабря 2019 в 17:59
- ↑
- ↓
Вытекший нах за сто км задний амортизатор на новейшей модели мотоцикла с пробегом в 6 тысяч, считается серьезной внезапной проблемой? Мотоцикл правда ехать не перестал от этого, но как он ехал — отдельная история. Или потекшие прокладки, или отъебнувшие датчики, бензонасос — это считаем?
Это на разных. И разных производителей, из разных частей света. У меня много есть историй с живыми примерами, тебя что конкретно интересует? Можно ои ездить 10ку без поломок? Можно. Может ли въебать внезапно даже свежий и обслуженный мот? Может.Странный вы все же дядька, Al_Vas… В посте про девочку Женю и кругосветную Африку вы прям, простите, до усера форсили тему безопасной Африки, что там ничего не случится с великолепно подготовленным энца-ти летним мотом, круглосуточную помощь доброжелательных местных людоедов, разумность Евгении и все такое. А здесь дядька едет по Европе и немного по цивильной Африке на приличном моте и вы начинаете ему втирать про какие-то внезапные проблемы и неожиданности, и что вы лично с этим овер дофига имели дел. Ну т.е. неожиданности все же бывают? Ну так и запишем.
здесь был ататат
- konyuhfedor
- 17 декабря 2019 в 20:06
- ↑
- ↓
Поддерживаю, и я катаю ровно в таком же темпе. И получаю удовольствие. С удовольствием бы присоединился, но запланировал на лето приблизительно такой же маршрут на три недели: больше поколесить по Европе + может на пароме куда отчалить на пару тройку дней на северах и немножко Африки (и в Великобританию было бы круто заскочить :) но еще не знаю как это сделать и возможно ли это без особого напряга). Ну и плюс хочется по пути посещать вкусные рестики и хорошо высыпаться в приличных отелях. Поэтому бюджет чуток повыше.
Вощем совершенно не хочу страдать, мерзнуть и возвращаться в Москву по слякотному снегу при +2, как это у меня получилось нынешней осенью :).
Вощем совершенно не хочу страдать, мерзнуть и возвращаться в Москву по слякотному снегу при +2, как это у меня получилось нынешней осенью :).
Ежедневные пробеги большие ИМХО. Понятно, что цель далеко. Понятно, что смотреть ничего особо в пути Вы не собираетесь. Первые пару дней пути — объяснимо и правильно. Но потом каждый день пилить 700+ удовольствие непонятное. Африка тоже как-то «для галочки» как будто.
Возможно конечно, я что-то не понял…
Возможно конечно, я что-то не понял…
- OrangeDiavel
- 16 декабря 2019 в 13:48
- ↑
- ↓
Плюсану. и после 5-ти дней в таком графике- на следующие 500-700 км сил не будет от слова «совсем». И утром будет преследовать один вопрос, глядя на стены в гостинице-«В какой стране я сейчас, блин, нахожусь?...». и съезжать с платников во Франции и Испании- вообще не захочется на кривые дорожки с миллионом кругов и знаком ограничения 30 км/ч (реально 100 км за 2 часа проезжали+ремонты...).
здесь был ататат
Ну собсссно никто и не против. Если нравится так. Можно и на МКАД выехать и кружить там дней 10, заправляясь иногда. Зачем тогда деньги на европейские автобаны тратить. Поэтому я ничего против Вашего формата не имею. Как кому нравится — тот пусть так и катается.
Но Вы же с собой ещё людей зовете. И некоторые из них могли совсем на дальняк еще не ездить никуда. И подумать: опа, вдвоем/втроем нам то будет безопаснее и веселее. И укатаете этих людей, как лошадок загнанных с такими пробегами. Да еще и денег потратите на это прилично.
Советую начиная с пробега в 1000+ понижать его ежедневно километров на 200. Сначала 1000, потом 800, потом 600… и т.п. И обязательно после дней четырех-пяти — день отдыха с пешими прогулками и неспешным созерцанием прекрасного (озера и гор например). Можно даже с винцом и хамончиком.
А еще можно погуглить байкфестивали всякие по пути и даты отдыха под них спланировать. Да и просто достопримечательностей много по дороге. Какой смысла вкладывать в поездку 2к евро и не увидеть ничего!?.. Поверьте, на маршруте Вашем много интересного. Поэтому в некоторые дни и по 70 — 100 км норм пробег будет. Зато впечатления останутся насыщеннее.
Но Вы же с собой ещё людей зовете. И некоторые из них могли совсем на дальняк еще не ездить никуда. И подумать: опа, вдвоем/втроем нам то будет безопаснее и веселее. И укатаете этих людей, как лошадок загнанных с такими пробегами. Да еще и денег потратите на это прилично.
Советую начиная с пробега в 1000+ понижать его ежедневно километров на 200. Сначала 1000, потом 800, потом 600… и т.п. И обязательно после дней четырех-пяти — день отдыха с пешими прогулками и неспешным созерцанием прекрасного (озера и гор например). Можно даже с винцом и хамончиком.
А еще можно погуглить байкфестивали всякие по пути и даты отдыха под них спланировать. Да и просто достопримечательностей много по дороге. Какой смысла вкладывать в поездку 2к евро и не увидеть ничего!?.. Поверьте, на маршруте Вашем много интересного. Поэтому в некоторые дни и по 70 — 100 км норм пробег будет. Зато впечатления останутся насыщеннее.
Пока желающих присоединиться не видно :)
Разумеется, если таковые, паче чаяния, появятся, вопрос про «Ты имеешь опыт того, на что подписываешься?» будет задан сразу, если из профиля ответ не будет очевиден.
В отличие от МКАДа, страны за обочиной будут меняться, и это крайне занимательное зрелище!
От поляков со словаками я в этом году просто в осадок выпал, например.
Разумеется, если таковые, паче чаяния, появятся, вопрос про «Ты имеешь опыт того, на что подписываешься?» будет задан сразу, если из профиля ответ не будет очевиден.
В отличие от МКАДа, страны за обочиной будут меняться, и это крайне занимательное зрелище!
От поляков со словаками я в этом году просто в осадок выпал, например.
Я тоже люблю так кататься. Для меня «дальняки» прошлого сезона были чисто предлогом — посидеть в седле несколько часов туда-обратно. Что я не видел в Твери или Туле, тем более Питере? Обычные русские города, все похожи, а Питер я в свое время весь пешком обошел. Даже Минск не впечатлил.
Зато катить 200-500-700 км нонстоп — это чисто физически приятно.
Зато катить 200-500-700 км нонстоп — это чисто физически приятно.
Для меня «дальняки» прошлого сезона были чисто предлогом — посидеть в седле несколько часов туда-обратно«дальняк» на несколько часов!? Это как?
Я тоже люблю так кататься.Совершенно не против. Катайтесь.
Что я не видел в Твери или Туле, тем более Питере? Обычные русские города, все похожи, а Питер я в свое время весь пешком обошел. Даже Минск не впечатлил.У меня иначе. В каждом городе и в каждом месте можно при желании найти что-либо интересное. В наших городах конечно сложнее, чем в европейских. Природные места красивые есть зато в избытке. Чем не точки POI.
Зато катить 200-500-700 км нонстоп — это чисто физически приятно.а после 700? А ежедневно более 700?
Я же не просто так «дальняк» взял в кавычки.
Я здорово пресытился средней полосой и городами там. Все ± одинаково, планировка городов, дома в них, даже достопримечательности вполне себе стандартные. Одинаковая природа, поля, леса, все одно и тоже. Пожив в Москве и Подмосковье, поездив по гоордам типа Твери и Ярославля начинаешь понимать поговорку: «Все как в Москве, только дома пониже и грязь пожиже».
Более-менее выделяется Питер, но я его весь излазил уже )
Даже Белка и Минск разочаровали. Такой же средне-русский город, такие же люди, такая же природа, такие же дома. Только Гродно выделился, совок его не усреднил до серо-советского вида, он так и остался — небольшим провинциальным европейским городком. Приятная неожиданность, погулял с удовольствием.
А сам процесс езды — меня безмерно радует, намного больше, чем посещение стандартных достопримечательностей, стандартных городов
Я здорово пресытился средней полосой и городами там. Все ± одинаково, планировка городов, дома в них, даже достопримечательности вполне себе стандартные. Одинаковая природа, поля, леса, все одно и тоже. Пожив в Москве и Подмосковье, поездив по гоордам типа Твери и Ярославля начинаешь понимать поговорку: «Все как в Москве, только дома пониже и грязь пожиже».
Более-менее выделяется Питер, но я его весь излазил уже )
Даже Белка и Минск разочаровали. Такой же средне-русский город, такие же люди, такая же природа, такие же дома. Только Гродно выделился, совок его не усреднил до серо-советского вида, он так и остался — небольшим провинциальным европейским городком. Приятная неожиданность, погулял с удовольствием.
А сам процесс езды — меня безмерно радует, намного больше, чем посещение стандартных достопримечательностей, стандартных городов
- AntonKatenev
- 17 декабря 2019 в 17:32
- ↑
- ↓
Сгоняй в Прибалтику. И недалеко, и местного колорита там вполне достаточно. На Россию не похоже.
- AntonKatenev
- 17 декабря 2019 в 17:48
- ↑
- ↓
В грузии вообще отлично, шикарная для туризма страна. Доехать туда можно вообще за один день. Я, кстати, в следующем году собираюсь туда на мотике, если время будет. Но не весной, весной не пустят :))
- AntonKatenev
- 17 декабря 2019 в 19:20
- ↑
- ↓
Ну можно на две недельки сгонять, если на дорогу времени не терять особо. А так-то да, идеально было бы в мае поехать. Но увы.
Когда-то у грузин эта истерика должна пройти, и границу откроют. Может, и в следующем году…
Когда-то у грузин эта истерика должна пройти, и границу откроют. Может, и в следующем году…
Эхх, а я тут думаю как в такие же 17 дней впихнуть поездку в Португалию (жена загорелась), притом, что из Минска мне на 700км ближе, то есть на два дня меньше ходу). По опыту поездки в Прагу и Йену в этом году точно скажу, что два дня пробега это предел, потом по любому нужно делать день, а лучше два дня перерыва. Я был большим любителем автомобильного дальнобоя, но всё хорошо в меру. Автор, я бы на твоём месте ехал один и сдавал железножопные нормативы один за другим :) Во-первых, при таких пробегах не будет досады, что кто-то тебя тормозит, во-вторых не будет ссор из-за разницы ритмов. Компанейская покатушка и продубас не совместимы, если ехать не с парой корешей, с которыми годами вкатался.
Ещё подмечу, что очень мало денег заложено на еду и ночлег. Конечно, каждому надо по разному, но всё равно выглядит слишком скромно. Переночевать за 10 евро в Белостоке имхо только в палатке можно :) Да, там дёшево, но я бы хотя бы 20 евро закладывал на гостевой дом или хостел. Пусть лучше сдача останется, чем потом искать деньги. Тот же месседж и по поводу других ночёвок, не стоит рассчитывать на минимальную сумму, предлагаемую букингом.
Про дожди вообще не понял, в чем проблема? Дождевичок нацепил и попилил потихоньку.
Ещё подмечу, что очень мало денег заложено на еду и ночлег. Конечно, каждому надо по разному, но всё равно выглядит слишком скромно. Переночевать за 10 евро в Белостоке имхо только в палатке можно :) Да, там дёшево, но я бы хотя бы 20 евро закладывал на гостевой дом или хостел. Пусть лучше сдача останется, чем потом искать деньги. Тот же месседж и по поводу других ночёвок, не стоит рассчитывать на минимальную сумму, предлагаемую букингом.
Про дожди вообще не понял, в чем проблема? Дождевичок нацепил и попилил потихоньку.
Ну если так, то да. Я бы на готовку еды из супермаркетов не заморачивался. Вернее как, жена в Праге готовила пару раз, но в трип едешь не жратву готовить, а впечатления получать и гулять, поэтому я за недорогие кафе) Иначе это уже не отпуск, а просто кратковременная смена декораций. Опять же, каждому своё, это моё личное мнение
В этом году Мск-Боровичи-Старая Русса-Ивангород-Нарва-Калининград-Жары-Аугсбург-Доломитовые альпы-Марибор-Прешов-Белосток-Эстонская глушь у Пскова-Псков-Смоленск-Мск. 7000 за 16 дней.
До Оренбурга с Уфой, Элистой и Волгоградом, а самое западное Вадуц доезжал.
Примерно половина из накрученной сотни дальняки.
До Оренбурга с Уфой, Элистой и Волгоградом, а самое западное Вадуц доезжал.
Примерно половина из накрученной сотни дальняки.
На моем F700GS именно такой расход в дальняках. Я езжу со скоростью потока, т.е. не быстрее 130, на немецкие автобаны особо не вылазил :)
Рекордный расход у меня был 6.3 на сотню когда я 1050км от порога дома до отеля в Бресте со всеми остановками и кофрами за 11,5 часов проехал. Т.е. приличную часть ехал 160, год был 2014, камер на минке ещё не было.
Рекордный расход у меня был 6.3 на сотню когда я 1050км от порога дома до отеля в Бресте со всеми остановками и кофрами за 11,5 часов проехал. Т.е. приличную часть ехал 160, год был 2014, камер на минке ещё не было.
А что, а мне вот нравится, люблю дальние покатушки и не особо фанат музеев)
Но я бы все же заложил побольше времени и от старта к финишу уменьшающиеся пробеги, так проще.
А еще очень сложно держать темп, я когда на Байкал ехал, если стартовать сразу на следующий день — постепенно график убивается, встаешь позже, собираешься дольше, выезжаешь еще позже, не успеваешь по светлому проехать сколько планировал, темп падает, приезжаешь еще позже и так далее, как снежный ком.
Надо останавливаться на 2 ночевки и день отдыха, тогда норм и жопа отдохнет и мозги)
И расход я в своих подсчетах всегда закладываю 10ку)
Чтобы потом не разочаровываться)
Но я бы все же заложил побольше времени и от старта к финишу уменьшающиеся пробеги, так проще.
А еще очень сложно держать темп, я когда на Байкал ехал, если стартовать сразу на следующий день — постепенно график убивается, встаешь позже, собираешься дольше, выезжаешь еще позже, не успеваешь по светлому проехать сколько планировал, темп падает, приезжаешь еще позже и так далее, как снежный ком.
Надо останавливаться на 2 ночевки и день отдыха, тогда норм и жопа отдохнет и мозги)
И расход я в своих подсчетах всегда закладываю 10ку)
Чтобы потом не разочаровываться)
Как по мне слишком оптимистический рассчёт. Если одному пульнуть то куда ни шло, группой так вобще не вариант. Пробеги огромны, ни одного дня отдыха или же небольших дневных пробегов, чтобы можно было заселится пораньше и отдохнуть.
Глядя на график и идею собрать группу из незнакомых людей вобще что-то из области фантастики. Группа и жесткий график понятия несовместимые. Пробитое колесо или скажем диарея у одного участника группы и все ваши рассчёты коту под хвост.
Да и потом при езде группой утомляймость намного выше чем когда едешь один. Это вечное поглядывание в зеркало и контроль за всей группой или же постоянная погоня за лидером, который будто тебя подгоняет. Пока группа притрется и выйдет на общий режим можно столько нервов потерять.
И ещё не нужно забывать, что мы животные и первые дни в незнакомом коллективе будет иерархическая борьба за лидерство на уровне инстинктов. А если с вами будет ещё женщина, то вобще будет веселуха))) как начнёте мерится письками и до добра это не доведёт)))
Глядя на график и идею собрать группу из незнакомых людей вобще что-то из области фантастики. Группа и жесткий график понятия несовместимые. Пробитое колесо или скажем диарея у одного участника группы и все ваши рассчёты коту под хвост.
Да и потом при езде группой утомляймость намного выше чем когда едешь один. Это вечное поглядывание в зеркало и контроль за всей группой или же постоянная погоня за лидером, который будто тебя подгоняет. Пока группа притрется и выйдет на общий режим можно столько нервов потерять.
И ещё не нужно забывать, что мы животные и первые дни в незнакомом коллективе будет иерархическая борьба за лидерство на уровне инстинктов. А если с вами будет ещё женщина, то вобще будет веселуха))) как начнёте мерится письками и до добра это не доведёт)))
Мы на Африку закладываем по 300 км в день, а по Европе до Гибралтара- 500км максимум… И то, европейская часть скорее всего будет без особых осмотров достопримечательностей, т.к. основная цель-Марокко.
Мне непонятно стремление давать крюк до Парижа, т.к. просто чтобы там заночевать- смысла нет. Этот город надо отдельно на несколько дней посещать.
Мне непонятно стремление давать крюк до Парижа, т.к. просто чтобы там заночевать- смысла нет. Этот город надо отдельно на несколько дней посещать.
если уже в первый день 1100км с таможней, то почему второй день, где автобаны и скорость средняя значительно выше, всего 700 км? Билясток-варшава-вена-Зальцбург спокойно ехал одним световым днем летом… везде автобаны… пс польша скучнейшая, чтобы там проводить столько времени… По поводу цен на бензин, 1.5 это если не съезжать с автобанов, если проехать (порой бывало 200 метов), цена падает до 1.19, вот такой вот лайф-хак. Польша, Чехия, Австрия, нигде не заправлялся дороже 1.19 этим летом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть