Блог им. NoIdea → Почему нельзя ездить в касках?
Этот пост способен вызывать резонанс, но перед тем, как начинать холивар, давайте обратимся к статистике. Сегодня речь пойдёт о мотошлемах. Разберем все их типы, проанализируем наиболее частые «места повреждений» и объясним, почему стоит использовать определенные типы, а других стоит избегать.
- NoIdea
- Сергей
- 28 ноября 2019 в 18:50
- ?
- DegenerateCo
- 28 ноября 2019 в 20:10
- ↑
- ↓
Спешу отметить, что в этой стране это не так распространено, чем за большой водой. Каску можно рассматривать чисто как отмашку перед ДПС, мол вот он, сцук, шлем, защищает надёжно. Но вот ещё 3/4 шлемы… Тоже аналогичная история, но чуть прогрессивной.
- TimUsachev
- 28 ноября 2019 в 22:00
- ↑
- ↓
«за большой водой» — такого нету. Есть независимые государства («штаты» их принято называть), в каждом из которых совершенно разные законы насчет использования мотошлемов. Разнятся от «можно всем без шлема» до «без шлема можно пассажиру, если он старше 18 лет» и до «без шлема никак нельзя никому». Кстати, единственный штат, в котором поощряется езда между рядов, предписывает обязательное использованиие мотошлема И для райдера, И для пассажирки.
- BlackVoron13
- 29 ноября 2019 в 1:23
- ↓
А в чем резонанс и холивар? Чувак на видео все очень доходчиво на пальцах объяснил!!!
PS этой осенью еду на работу, тупо с поднятым визором, до работы недалеко. В глаз прилетел… нееее, слава богу не камешек. Простой лист от дерева, по ощущениям как будто тебе подросток лет 12 кулаком вмазал. На скорости км в 50-60 примерно.
PS этой осенью еду на работу, тупо с поднятым визором, до работы недалеко. В глаз прилетел… нееее, слава богу не камешек. Простой лист от дерева, по ощущениям как будто тебе подросток лет 12 кулаком вмазал. На скорости км в 50-60 примерно.
А мне оса залетела в открытый визор на малом ходу. Объезжал пробку в жару и тут бац! залетает это чудо и садиться внутри шлема. А я еду… И фыркал и плевался на неё, толку — никакого. Короче пока я не припарковался, эта сволочь с места не сдвинулась. Как только, остановилась, оса взлетает и на прощанье…
… нет не целует, а кусает меня прямо в пипку и вылетает через открытое забрало визора. Ходил потом два дня как непохмелившийся дед мороз с огромным красным носом. После этого, визор у меня как правило закрыт. Такая мораль сей басни.
… нет не целует, а кусает меня прямо в пипку и вылетает через открытое забрало визора. Ходил потом два дня как непохмелившийся дед мороз с огромным красным носом. После этого, визор у меня как правило закрыт. Такая мораль сей басни.
Вот блин люди.
Я конечно то же могу посмеяться над любителями мотокед — но в целом — как одеваться — личный выбор каждого. В отличии от вождения в целом, это отразиться исключительно на целостности тушки водителя. Поэтому и ему решать. Так, что кто хочет может хоть в трусах кататься. Личный выбор каждого.
Я конечно то же могу посмеяться над любителями мотокед — но в целом — как одеваться — личный выбор каждого. В отличии от вождения в целом, это отразиться исключительно на целостности тушки водителя. Поэтому и ему решать. Так, что кто хочет может хоть в трусах кататься. Личный выбор каждого.
Про кеды соглашусь, про перчатки тоже. Вообще во всех моментах соглашусь, за одним лишь исключением — шлем, конкретно его лицевую часть. Дело в том, что мелкий камешек или даже муха/жук, зарядивший в лоб на малом ходу, а тем более в глаз — очень вероятная причина неосознанной потери управления. Может даже получиться от боли выкрутить газ. А это уже вне политики эгоиста, когда каждый ССЗБ. Можно ведь и запустить годную торпеду вперед, в кого нить.
Вы так пишите, как будто без шлема никогда не ездили, и вам камень или муха в лоб никогда не попадали. Так вот без очков в таком шлеме ездят только когда стоит огромный ветровик, который защищает вас от всех этих напастей. Иначе встречный ветер или песок, летящий из под колес впереди идущего автомобиля доставляют огромный дискомфорт.
У нас в сводках о ДТП обычно пишут только «ранен» или «погиб». Так вот шлем в первую очередь призван защищать от черепно-мозговых травм, которые часто бывают смертельными, по этому он и обязателен по закону. И тут открытые шлемы защищают вас в сходной степени, что и закрытые. А травмы лица зачастую не являются причиной смерти, в сводках мы увидим только ранен, и ни кого не будет волновать, что человек останется инвалидом.
- ModernViking
- 3 декабря 2019 в 16:57
- ↓
Каждый выбирает себе шлем в меру бюджета и глупости. Я бы даже на тяжелом круизере ездил в интеграле, просто потому что имел опыт езды на эндуро и падений. Ну и моя рожа в зеркале не сказать что прям мне нравится, но это лучше чем если к ней добавятся дополнительные шрамы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть