Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #1
Как корыто назовёшь — так оно и поплывёт
Заглох на обгоне. Встал за Челябой. Чекнул фузы и проводку
Бывалые дают советы, но пока безрезультатно
Паучье чутьё подсказало, что нужно снять бак и глянуть внутрь
Скинул бак — течёт снизу. Перевернул вверх дном — ссыт из крышки. Стою раком на обочине с этим баком, пальцами пытаюсь зажать дырки дабы сохранить святую горючку. Благо бычков от сигарет у нас навалом: хватаю парочку и устраняю течи.
Порвался шланг на бензонасос. Который после обрезания оказался коротковат: ехать можно но лучше сменить.
Остановился мужик лет 40-ка на мусоровозе, спросил что да как. Оказывается сам он ездит на гусе (лол). Шланга в наличии у него не оказалось.
Через несколько минут остановился очередной мотоциклист на машине по имени Андрюха. Поведал, что есть у него такой шланг в сарае и погнал к себе в Красногорский (30км)
Пока все заняты моим спасением — самое время пожрать
Вскоре привезли шланг с запасом по длине (Спасибо!)
Всегда знал, что все Андрюхи красавы (забыл только с ним сфоткаться)
Всегда знал, что все Андрюхи красавы (забыл только с ним сфоткаться)
На всё потрачено 58 минут. Вот вам и очередной, наглядный пример, как КТМ можно отремонтировать прямо у свинарника — Шах и мат гусеводы
К вечеру шкеранулся в низине за кустиком
Шик
Сельвупле ёпта
Вкатился в Казахстан — собсно вот доказательства:
Выжил на дороге Актобе-Доссор. По навигатору всё выглядело классно. Объяснять даже нет смысла, думаю местные приколятся: 10 дорог и все в нулину убитые. Временами 1 машина за 40 минут.
Дошло до меня не сразу: Сперва всё весело-задорно, а потом нет ни людей, ни машин, ни заправок. Веришь такому счастью не сразу.
Эти 530 км с кайфом и неподдельным наслаждением проходил почти 2 дня
Дошло до меня не сразу: Сперва всё весело-задорно, а потом нет ни людей, ни машин, ни заправок. Веришь такому счастью не сразу.
Эти 530 км с кайфом и неподдельным наслаждением проходил почти 2 дня
Прикололся с поиском ночёвки — Кругом степь на километры. Ну ок, съехал с дороги — на горизонте виднелись кусты. Доехал до них по калючкам, а там ещё 10 дорог
Замаскировался как смог, дожрал яичек, шлифанул бичём — романтика
За сегодня рихтанулись номера
И побились все мои тазы
На полпути заехал в аул, где чудом стояла 1 колонка, и да, с бензином!
Ничто так не приводит в чувство, как сцена в чайхане — время 10 утра, а все дальнобойщики уже вдрысь бухие и никто никуда в такую жару и по этим дорогам ехать не собирается
Ничто так не приводит в чувство, как сцена в чайхане — время 10 утра, а все дальнобойщики уже вдрысь бухие и никто никуда в такую жару и по этим дорогам ехать не собирается
Если бы не моя SuperLightWeightHeavyDutyShitТачила, ехал бы еще пару дней.
Если встанешь там, то только вертолёт, или лошадь ловить — такой дичи даже в Африке не было
Если встанешь там, то только вертолёт, или лошадь ловить — такой дичи даже в Африке не было
Коровки
Зато потом на трассе такой гари дал, что спидометр аж за сотку перевалил
PS: Тачка огонь! Прострелил до Рейхстага!
Возвращаюсь в Казахстан
Возвращаюсь в Казахстан
- GRADOBOEV
- Andrew
- 28 октября 2019 в 12:40
- 1
- ?
По поводу наклеек на предыдущем мотоцикле — автор ранее писал, что посвятил свой пробег ралли рейду, и нашим титулованым камазистам, и вроде как все ясно.
Здесь же, Ямаха ВР — который вроде хороший мотоцикл,
и KTM стикерами вызывает лишь чувство "***ый стыд"
Примерно из той же оперы, как на китайские мотоциклы клеят наклейки Хонда,
но что то «легендарной надежности», от этих наклеек не прибавилось
Здесь же, Ямаха ВР — который вроде хороший мотоцикл,
и KTM стикерами вызывает лишь чувство "***ый стыд"
Примерно из той же оперы, как на китайские мотоциклы клеят наклейки Хонда,
но что то «легендарной надежности», от этих наклеек не прибавилось
- JamesStern
- 28 октября 2019 в 15:11
- ↓
вот читаешь статью, с андрюхой не сфоткался, ктм не ктм, коровки не коровки)) и задается вопрос, а была ли поездка?)) может это фотошоп проклятый?!)) Ну и вопрос по существу, не подскажете, что за резина и как она в сырую погоду по грунтовке?
- roland-913
- 19 февраля 2020 в 0:35
- ↑
- ↓
Отвратительна она в сырую погоду по грунтовке. Проверено на личном опыте, на 250сс и 600сс. Очень скользкая. И это именно вы сырую погоду, слегка сырой грунт. В дождь — вообще боюсь представить.
К её чести — во всех других условиях нормально себя показывает, при наличии некоторых скиллов, конечно же.
К её чести — во всех других условиях нормально себя показывает, при наличии некоторых скиллов, конечно же.
Про наклейку ржу не могу))))) этим летом друган прикрепил мне на сузуки наклейку ктм, в дальняк ехал сломался, мот заглох, не заводится, хое как без приборки, габаритов и света запустил, доехал хое как до Ростова на Дону к новому другу, заехал в гараж, нашел наклейку, отклеил, посмотрел на мот, включил, а он заработал, всё сразу заработало, так и съездил в Грузию и обратно без проблем)) грёбаная наклейка ктма…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть