Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #1

Как корыто назовёшь — так оно и поплывёт


Заглох на обгоне. Встал за Челябой. Чекнул фузы и проводку




Бывалые дают советы, но пока безрезультатно






Паучье чутьё подсказало, что нужно снять бак и глянуть внутрь




Скинул бак — течёт снизу. Перевернул вверх дном — ссыт из крышки. Стою раком на обочине с этим баком, пальцами пытаюсь зажать дырки дабы сохранить святую горючку. Благо бычков от сигарет у нас навалом: хватаю парочку и устраняю течи.


Порвался шланг на бензонасос. Который после обрезания оказался коротковат: ехать можно но лучше сменить.


Остановился мужик лет 40-ка на мусоровозе, спросил что да как. Оказывается сам он ездит на гусе (лол). Шланга в наличии у него не оказалось.


Через несколько минут остановился очередной мотоциклист на машине по имени Андрюха. Поведал, что есть у него такой шланг в сарае и погнал к себе в Красногорский (30км)


Пока все заняты моим спасением — самое время пожрать




Вскоре привезли шланг с запасом по длине (Спасибо!)
Всегда знал, что все Андрюхи красавы (забыл только с ним сфоткаться)




На всё потрачено 58 минут. Вот вам и очередной, наглядный пример, как КТМ можно отремонтировать прямо у свинарника — Шах и мат гусеводы




К вечеру шкеранулся в низине за кустиком






Шик




Сельвупле ёпта




Вкатился в Казахстан — собсно вот доказательства:




Выжил на дороге Актобе-Доссор. По навигатору всё выглядело классно. Объяснять даже нет смысла, думаю местные приколятся: 10 дорог и все в нулину убитые. Временами 1 машина за 40 минут.
Дошло до меня не сразу: Сперва всё весело-задорно, а потом нет ни людей, ни машин, ни заправок. Веришь такому счастью не сразу.
Эти 530 км с кайфом и неподдельным наслаждением проходил почти 2 дня






Прикололся с поиском ночёвки — Кругом степь на километры. Ну ок, съехал с дороги — на горизонте виднелись кусты. Доехал до них по калючкам, а там ещё 10 дорог




Замаскировался как смог, дожрал яичек, шлифанул бичём — романтика




За сегодня рихтанулись номера




И побились все мои тазы




На полпути заехал в аул, где чудом стояла 1 колонка, и да, с бензином!
Ничто так не приводит в чувство, как сцена в чайхане — время 10 утра, а все дальнобойщики уже вдрысь бухие и никто никуда в такую жару и по этим дорогам ехать не собирается




Если бы не моя SuperLightWeightHeavyDutyShitТачила, ехал бы еще пару дней.
Если встанешь там, то только вертолёт, или лошадь ловить — такой дичи даже в Африке не было




Коровки




Зато потом на трассе такой гари дал, что спидометр аж за сотку перевалил




PS: Тачка огонь! Прострелил до Рейхстага!
Возвращаюсь в Казахстан


  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 28 октября 2019 в 12:40
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
-9
cooler
Зачем Ямаху ВР обклеивать наклейками KTM, WP, Redbull, Belray, Pirelli?
Ямаха от этого КТМ'ом не станет, а спонсоры не появятся.
+3
serg_evil
думаю надо было заклеить белый бак, а наклейки были только ктм. и вообще есть такое выражение: каждый дро***ит как он хочет…
-8
cooler
вопрос ведь не вам, а автору
и мы тут все же о мотоциклах, а не о онанизме)
+2
serg_evil
как бы и выражение не онанизме…
-10
cooler
Попробуйте выражения получше подбирать, и формулировать мысль четче, если желаете что то сказать, а то одни минусы и многоточия.
+9
serg_evil
ок. Вопрос — идиотский. Человек заклеил бак, и до кучи ещё налепил наклеек. а ты дое***ся на пустом месте. Как хочет так и клеит, и что хочет то клеит. На другой ямахе «камаз» написано, что задашь вопросы по поводу спонсоров?
-7
cooler
По поводу наклеек на предыдущем мотоцикле — автор ранее писал, что посвятил свой пробег ралли рейду, и нашим титулованым камазистам, и вроде как все ясно.
Здесь же, Ямаха ВР — который вроде хороший мотоцикл,
и KTM стикерами вызывает лишь чувство "***ый стыд"
Примерно из той же оперы, как на китайские мотоциклы клеят наклейки Хонда,
но что то «легендарной надежности», от этих наклеек не прибавилось
0
bigusdickus
А ветровик, он натурально помогает?
+5
JamesStern
вот читаешь статью, с андрюхой не сфоткался, ктм не ктм, коровки не коровки)) и задается вопрос, а была ли поездка?)) может это фотошоп проклятый?!)) Ну и вопрос по существу, не подскажете, что за резина и как она в сырую погоду по грунтовке?
+3
VladXT660
Похожа на Митас Е-07. По отзывам лучшая резина 50/50 и по соотношению цена/качество. На глине естественно замылится.
0
JamesStern
Спасибо большое! надо будет опробовать
0
roland-913
Отвратительна она в сырую погоду по грунтовке. Проверено на личном опыте, на 250сс и 600сс. Очень скользкая. И это именно вы сырую погоду, слегка сырой грунт. В дождь — вообще боюсь представить.
К её чести — во всех других условиях нормально себя показывает, при наличии некоторых скиллов, конечно же.
+5
tim2813
Если встанешь там, то только вертолёт, или лошадь ловить — такой дичи даже в Африке не было..
И зачем люди в Африку ездят? Казахстан и ближе, и без виз, даже бензин дешевле :)
+4
Motorbeard
Андрюхе традиционно плюсик )
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 31 октября 2019 в 14:37
Про наклейку ржу не могу))))) этим летом друган прикрепил мне на сузуки наклейку ктм, в дальняк ехал сломался, мот заглох, не заводится, хое как без приборки, габаритов и света запустил, доехал хое как до Ростова на Дону к новому другу, заехал в гараж, нашел наклейку, отклеил, посмотрел на мот, включил, а он заработал, всё сразу заработало, так и съездил в Грузию и обратно без проблем)) грёбаная наклейка ктма…
0
elley
  • elley
  • 21 февраля 2020 в 4:56
Это не Коровки а лошади
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GRADOBOEV, Средняя Азия #1