Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NT650V Deauville 2001 → Почему бы и нет? NT650V Deauville (покупка, мечты и планы)


Всем добра! Стал обладателем сего чуда практически случайно. Сначала хотел трансальп, но, наткнувшись на объявление, поразмыслив решил. Почему нет? Тот же двигатель, наличие интегрированных кофров, хорошая ветрозащита, кардан! Надабрать!


Бывают ли идеальные мотоциклы Б/У? Нет конечно. При первичном осмотре многое прозевал. Само разумеющееся, никто не даст разбирать пол мотоцикла где-то посреди улицы. А когда начал лезть дома… В общем «А что ты хотел? Мечта стоит в салонах» В целом, всё в хорошем техническом состояние, не стучит, не гремит. Критическое, что я пропустил, это текущая задняя прокладка ГРМ крышки. Масло двигатель не ест точно. Стоимость не велика, но можно было бы сбросить ценник…

Естественно, как не прокатиться перед тем как поставить в гараж?! Всю зимуж буду сидеть как на иголках. На просёлке аккуратно лавируя привык к нему. Да, после YBRа бандура. Сразу чувствуется 647 кубов. Огорчает конечно побитый правый бок, правая часть переднего обтекателя. Да и в целом, состояние краски и крепежей. Подвеска такая же «дорожная» и жёсткая на просёлке как у Юбра. Сидишь комфортно, но оценить по-настоящему можно будет на дальнобое.

Что сейчас в планах? Многое, а главное, вывести мотоцикл на отличные показатели технической работы.

Техническая часть:
— Ремонт и перебор вилки (течёт сальник правого пера)
— Регулировка, чистка и синхронизация карбюраторов
— Регулировка клапанов и инспекция прокладок. На форумах трансальпаводов пишут, что дело скорее всего не в прокладке, а сальниках прижимных болтов. С годами «приседают», из-за чего начинает просачиваться масло из ГРМ крышки
— Выпрямить соты радиатора
— Замена масла
— Замена свечей
— Замена передних колодок
— Замена антифриза
— Замена масла в кардане
— Замена масло/воздушного/бензинового фильтра

Электрика:
— Вернуть галогеновый свет
— Устранение скруток, изолент и т.п.
— Навести порядок в электросети

Пластик:
Больное место любого мотоцикла с его обилием. Осваиваю технологию сварки ABS пластика и буду в течение зимы приводить всё в человеческий вид. Самое основное, восстановить правый и передний обтекатель + заводской крепёж.
— Сварить все трещины
— Восстановить крепежи
— Покрасить

Хочухи:
— Прибор температуры двигателя
— Крышки увеличивающие боковые кофры.

Какую главную ошибку я совершил? Правильно, купил почти на последние деньги. =) А с другой стороны, зима долгая. Ставлю цель сделать всё качественно, надолго и под себя. Торопиться не хочется. Да и в целом, самое дорогое – это расходники. А как же покраска? «Джон всегда поддерживал свой БМВ в образцовом состоянии. На него действительно приятно было смотреть, а мой всегда кажется слегка замызганным. Вот классический ум в работе: внутри работает, как часы, а на поверхности выглядит неопрятно.» Роберт Пирсиг ©. Со временем я перестал понимать зачем полировать технику до блеска, тратить на это время и деньги. Ведь от этого она не станет работать лучше. Не поедет быстрее. Не станет надёжнее. Главное то, что внутри. Когда буду готов – возможно. Но не сейчас. Остальное мелочи, нужно только терпение и приложить руки. Что делать я люблю. Ничто так не доставляет уверенности, как техника полностью проверенная и обслуженная тобой.
Попутно буду писать в бортовой журнал этапы и процессы. Всем добра!

P.S. Фотографии позапрошлого владельца, за что ему огромное спасибо. Как за фото, так и подробную информацию. Думаю, без его описания, что было с техникой, как обслуживалась где ездила просто не купил бы.
P.S.S. Предыдущий владелец отъездил всего 1.5 месяца.
  • G303G303
  • Сергей
  • 23 октября 2019 в 11:40
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+3
Gray27
Ну поздравляю со вступлением в ряды мотобомжей)))Мот из разряда выехал за хлебом, приехал через год из кругосветки, легкий, маневренный, бензин нюхает.в отличии от старших братьев))
0
capitan_amer
какой расход? На какой скорости?
0
serg_evil
5л при 110-120
0
Deviser
тут же двиг как и у трасальпа, что то в расход 5 литров верится с трудом
-1
serg_evil
большой? или наоборот малый?
0
Gray27
3-4.5 литра на 100, при 90-110.
возможно и меньше)
-1
serg_evil
«Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5,11 л на 100 км пути.» Значит владельцы (в том числе и я) делали чтото не так)))) Никогда не поверю в расход 3литра!!!
0
NoAdO
3.79 видел у своей 700ки на инжекторе на скорости в районе 100. Смешно было увидеть расход меньше чем у соседа на 250ке.
0
serg_evil
ну так то инжектор…
0
NoAdO
Тоже верно…
0
Kagi
Настоящий расход 6.5 литров. Если ехать выше 140, то будет почти 7
0
AntonKatenev
Да обычный у него расход, обычного мотоцикла. И пробег на баке тоже. Плюс девиля в том, что дешевый, довольно крепкий, и более или менее удобный.
0
Kagi
На мой взгляд многоват расход. Но тут карбы, чо поделать. Шо дешевый это да.
0
Kagi
(карбы, вес, аэродинамика… все вместе и выдают такой расход)
0
AntonKatenev
Многоват, но многоват не сам по себе, а для такого немощного двигателя. Впрочем, расход на трассе мало зависит от мощности. У меня на Мульте он примерно такой же, даже поменьше, а мощность почти втрое больше. Дювилю бак побольше надо.

В наше время, когда есть разные NC700, дювиль конечно уже не очень актуален… но если прям дешево, что чего бы и нет, из точки А в точку Б он довезет.
0
Showkahn
это факт. старый карбовый девиль жрёт немало для своих размеров и мотора.
0
serg_evil
лёгкий??? Снаряженная масса 243-248кг. Гуси 1200 1-3 покаление 225-229кг… Так что так себе он легкий. Да и 4,5-5л не сказал бы что это «нюхает»
0
G303
Спасибо.
Расход не так важен. А вот комфорт свой и пассажирки + возможность грузить всё для выездов на 1 день и по магазинам бесценен.
0
capitan_amer
объем бака/расход=дальность хода
0
G303
Это уже заранее знал из обзоров/отчётов. =)
Запас хода около 300 км.
0
NoAdO
сильно зависеть от скорости будет. Я на 700ке выезжал 374км без дозаправки, но на скорости 97-105.
0
G303
Опыт владения покажет, сколько будет кушать у меня. Но по себе знаю, наваливать не люблю и не хочу. Даже на YBRе ездил чаще в половину открытой ручки. И по дорогам нашим безопасная скорость 90-100.
0
NoAdO
Девиль 700й в этом плане очень интересный агрегат. Вроде может 150+ а то и до 180ти, а по факту больше 110-120 не хочется потому что вибрации начинают мешать, а на 150 вообще любые воздушные завихрения напрягают капитально.
+4
Gray27
Со временем я перестал понимать зачем полировать технику до блеска, тратить на это время и деньги. Ведь от этого она не станет работать лучше. Не поедет быстрее. Не станет надёжнее. Главное то, что внутри. © Воот, уже постигаешь Дзен, я свой в этом году мыл два раза, ну как мыл,700 км до ярославля под ливнями в конце июня, и в августе перед съемками ))
0
xenotron
Был у меня трансальп и африка. Течь крышки заднего цилиндра для них это норма =) Новые прокладки не помогали. Добавил чуть герметика на неё и забыл, что такое постоянно тереть тряпочкой масло )) Как я понял задний цилиндр хуже охлаждается и прокладка (резиновая) быстро высыхает.
0
vovkvalki
Водянка же, чего он хуже охлаждается? Это для воздушника такое диво есть.
+2
xenotron
Это единственное, что я смог придумать ))) Не судите строго, я фантазёр еще тот :)
0
vovkvalki
ахахах) плюсик)
0
Kagi
Был у меня Брос и Довиль. не текли ни на 1
+1
arahmid
Красивый, Чистый и сияющий мотоцикл едет на 20% лучше. Установлено наукой.
+4
AntonKatenev
Особенно когда красный.
0
G303
Воистину waaagh!
0
bobo1986
Отличный байк, и ситуация тоже неплохая, есть повод и время поковырять и заодно изучить мотоцикл. Со знанием и в дороге увереннее себя чувствуешь, и спокойнее.
+1
IgorLebedev
Был у меня такой первого поколения 1998 года.
Впечатления положительные, за два сезона. Но проблема случилась лишь одна, но очень обидная — в дальнобое сгорело реле подзарядки АКБ. Заводили с толкача… с его то массой, на грани геморроя.
Максималку выдавал 180км/ч
Расход в режиме 120 выходил 5,0-5,5 литра
Пассажирка не жаловалась на неудобство, прошли за сутки 1200км
Кардан самый жирный плюс в нем. Раз в сезон там сменить масло и забыть.
Еще понравились тормоза, очень удачно продуманные,(на твоем кстати, диски стоят уже китайские) тяга как у паровоза и ветрозащита. Но в дождь стопы всего мокрые.
Две свечи на цилиндр. Амортизатор имеет несколько положений по жесткости и регулируется вентилем, находится под седлом.
0
Xzar
  • Xzar
  • 24 октября 2019 в 2:44
Мот шикарный, поздравляю. Рекомендую снять пластиковые крышечки с дуг. Потому как они при падении крошат пластик вокруг себя. Запаришься паять.
Ну и допсвет, ежели захочется, можно на обнажившиеся дуги поставить))))
+1
okdell
Поздравляю собрата-девилевода с покупкой! ;-) Аналогично в свое время смотрел на Девиль и Ляп… Но сейчас думается что лучше бы взял Трансальп, ибо иногда хочется залезть в пампасы. Хотя 5 лет Девиль служит верой и правдой. Пробег уже перевалил за 110к.

К проверкам я бы добавил — глянуть производительность и контактную группу бензонасоса. Частая у них болячка.
0
NoAdO
А в чем выражается неполадка с контактами или самим бензонасосом?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 октября 2019 в 12:47
У меня 700ка, не знаю сильно ли отличается по посадке, но когда ездили в Питер, ощущение было «ну сидишь и сидишь». Всё. Никаких «развалился», никаких «наклон вперед», никаких «жопа устает». Просто — сидишь и сидишь :D
0
slavic88
Поздравляю с покупкой, сам на таком 30 000 км. накатал. У меня есть отчет, можешь почитать что нибудь новое для себя узнаешь :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NT650V Deauville 2001, Почему бы и нет? NT650V Deauville (покупка, мечты и планы)