Honda NT650V Deauville 2001 → Почему бы и нет? NT650V Deauville (покупка, мечты и планы)
Всем добра! Стал обладателем сего чуда практически случайно. Сначала хотел трансальп, но, наткнувшись на объявление, поразмыслив решил. Почему нет? Тот же двигатель, наличие интегрированных кофров, хорошая ветрозащита, кардан! Надабрать!
Бывают ли идеальные мотоциклы Б/У? Нет конечно. При первичном осмотре многое прозевал. Само разумеющееся, никто не даст разбирать пол мотоцикла где-то посреди улицы. А когда начал лезть дома… В общем «А что ты хотел? Мечта стоит в салонах» В целом, всё в хорошем техническом состояние, не стучит, не гремит. Критическое, что я пропустил, это текущая задняя прокладка ГРМ крышки. Масло двигатель не ест точно. Стоимость не велика, но можно было бы сбросить ценник…
Естественно, как не прокатиться перед тем как поставить в гараж?! Всю зимуж буду сидеть как на иголках. На просёлке аккуратно лавируя привык к нему. Да, после YBRа бандура. Сразу чувствуется 647 кубов. Огорчает конечно побитый правый бок, правая часть переднего обтекателя. Да и в целом, состояние краски и крепежей. Подвеска такая же «дорожная» и жёсткая на просёлке как у Юбра. Сидишь комфортно, но оценить по-настоящему можно будет на дальнобое.
Что сейчас в планах? Многое, а главное, вывести мотоцикл на отличные показатели технической работы.
Техническая часть:
— Ремонт и перебор вилки (течёт сальник правого пера)
— Регулировка, чистка и синхронизация карбюраторов
— Регулировка клапанов и инспекция прокладок. На форумах трансальпаводов пишут, что дело скорее всего не в прокладке, а сальниках прижимных болтов. С годами «приседают», из-за чего начинает просачиваться масло из ГРМ крышки
— Выпрямить соты радиатора
— Замена масла
— Замена свечей
— Замена передних колодок
— Замена антифриза
— Замена масла в кардане
— Замена масло/воздушного/бензинового фильтра
Электрика:
— Вернуть галогеновый свет
— Устранение скруток, изолент и т.п.
— Навести порядок в электросети
Пластик:
Больное место любого мотоцикла с его обилием. Осваиваю технологию сварки ABS пластика и буду в течение зимы приводить всё в человеческий вид. Самое основное, восстановить правый и передний обтекатель + заводской крепёж.
— Сварить все трещины
— Восстановить крепежи
— Покрасить
Хочухи:
— Прибор температуры двигателя
— Крышки увеличивающие боковые кофры.
Какую главную ошибку я совершил? Правильно, купил почти на последние деньги. =) А с другой стороны, зима долгая. Ставлю цель сделать всё качественно, надолго и под себя. Торопиться не хочется. Да и в целом, самое дорогое – это расходники. А как же покраска? «Джон всегда поддерживал свой БМВ в образцовом состоянии. На него действительно приятно было смотреть, а мой всегда кажется слегка замызганным. Вот классический ум в работе: внутри работает, как часы, а на поверхности выглядит неопрятно.» Роберт Пирсиг ©. Со временем я перестал понимать зачем полировать технику до блеска, тратить на это время и деньги. Ведь от этого она не станет работать лучше. Не поедет быстрее. Не станет надёжнее. Главное то, что внутри. Когда буду готов – возможно. Но не сейчас. Остальное мелочи, нужно только терпение и приложить руки. Что делать я люблю. Ничто так не доставляет уверенности, как техника полностью проверенная и обслуженная тобой.
Попутно буду писать в бортовой журнал этапы и процессы. Всем добра!
P.S. Фотографии позапрошлого владельца, за что ему огромное спасибо. Как за фото, так и подробную информацию. Думаю, без его описания, что было с техникой, как обслуживалась где ездила просто не купил бы.
P.S.S. Предыдущий владелец отъездил всего 1.5 месяца.
- G303
- Сергей
- 23 октября 2019 в 11:40
- ?
- AntonKatenev
- 23 октября 2019 в 14:46
- ↑
- ↓
Да обычный у него расход, обычного мотоцикла. И пробег на баке тоже. Плюс девиля в том, что дешевый, довольно крепкий, и более или менее удобный.
- AntonKatenev
- 23 октября 2019 в 14:52
- ↑
- ↓
Многоват, но многоват не сам по себе, а для такого немощного двигателя. Впрочем, расход на трассе мало зависит от мощности. У меня на Мульте он примерно такой же, даже поменьше, а мощность почти втрое больше. Дювилю бак побольше надо.
В наше время, когда есть разные NC700, дювиль конечно уже не очень актуален… но если прям дешево, что чего бы и нет, из точки А в точку Б он довезет.
В наше время, когда есть разные NC700, дювиль конечно уже не очень актуален… но если прям дешево, что чего бы и нет, из точки А в точку Б он довезет.
Со временем я перестал понимать зачем полировать технику до блеска, тратить на это время и деньги. Ведь от этого она не станет работать лучше. Не поедет быстрее. Не станет надёжнее. Главное то, что внутри. © Воот, уже постигаешь Дзен, я свой в этом году мыл два раза, ну как мыл,700 км до ярославля под ливнями в конце июня, и в августе перед съемками ))
- IgorLebedev
- 24 октября 2019 в 0:31
- ↓
Был у меня такой первого поколения 1998 года.
Впечатления положительные, за два сезона. Но проблема случилась лишь одна, но очень обидная — в дальнобое сгорело реле подзарядки АКБ. Заводили с толкача… с его то массой, на грани геморроя.
Максималку выдавал 180км/ч
Расход в режиме 120 выходил 5,0-5,5 литра
Пассажирка не жаловалась на неудобство, прошли за сутки 1200км
Кардан самый жирный плюс в нем. Раз в сезон там сменить масло и забыть.
Еще понравились тормоза, очень удачно продуманные,(на твоем кстати, диски стоят уже китайские) тяга как у паровоза и ветрозащита. Но в дождь стопы всего мокрые.
Две свечи на цилиндр. Амортизатор имеет несколько положений по жесткости и регулируется вентилем, находится под седлом.
Впечатления положительные, за два сезона. Но проблема случилась лишь одна, но очень обидная — в дальнобое сгорело реле подзарядки АКБ. Заводили с толкача… с его то массой, на грани геморроя.
Максималку выдавал 180км/ч
Расход в режиме 120 выходил 5,0-5,5 литра
Пассажирка не жаловалась на неудобство, прошли за сутки 1200км
Кардан самый жирный плюс в нем. Раз в сезон там сменить масло и забыть.
Еще понравились тормоза, очень удачно продуманные,(на твоем кстати, диски стоят уже китайские) тяга как у паровоза и ветрозащита. Но в дождь стопы всего мокрые.
Две свечи на цилиндр. Амортизатор имеет несколько положений по жесткости и регулируется вентилем, находится под седлом.
Поздравляю собрата-девилевода с покупкой! ;-) Аналогично в свое время смотрел на Девиль и Ляп… Но сейчас думается что лучше бы взял Трансальп, ибо иногда хочется залезть в пампасы. Хотя 5 лет Девиль служит верой и правдой. Пробег уже перевалил за 110к.
К проверкам я бы добавил — глянуть производительность и контактную группу бензонасоса. Частая у них болячка.
К проверкам я бы добавил — глянуть производительность и контактную группу бензонасоса. Частая у них болячка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть