Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #28

Дорога на Ямал






В Тюмени прикупил ласты для Карского моря и двинул на север. Можно было заехать к родителям на ночёвку в Нефтеюганск, но зачем портить впечатления от трипа своей мечты? Ведь они узнали, что я был в Африке уже после того, как вернулся в Европу.

Это уже мой регион и изведанная территория. Поэтому встал за Сургутом. Лес тут резко меняется — без болота и чистый.
Медведей у нас не мало, поэтому жрал в 100 метрах от палатки, там же оставил все сумки со жратвой, включил сигналку на мотоциклетный диск и кинул его на сумки. Палатка расположилась выходом в сторону трассы. Предвидев возможное отступление, решил спать в шмотье. В общем всё как я люблю — кайф!

Подорвался рано утром — надо успеть к открытию мотополярника!




В 2 часа дня за Тарко-Сале, увидел на обочине r1150rt со снятым передним колесом и Украинскими номерами.
Зовут мужика Владимир Komisar, из Днепра.




Поведал, что несколькими часами ранее, остановились мотобратышки и сказали, что вызовут ему техничку. Он прождал 3 часа, кормя мошкару, а после этого ещё час пытался сам выпрямить диск кувалдой.
Можно учесть сколько народу проехало за это время на мотополярника.
Перед тем как я остановился, передо мной просто мимо проехало несколько таких (привет приверженцам мотобратства).

Колёса литьё, бескамерка. На обгоне влетел в плиты и загнул оба диска. Передний баллон спустил сразу и треснул диск изнутри. Били кувалдой, оставленной одним из дальнобойщиков — толку почти ноль. (Позже узнал, что такие диски надо греть).
Перед этим Володя звонил Боргу в Ямбург, и оставлял голосовое сообщение на автоответчик, что нужна помощь.

Посмотрел размерность колёс: 17-е, как у меня сзади. Достал камеру. Заклеили трещину в диске эпоксидкой и поставили камеру в переднее колесо. Остановили ребят на HD и фирменным, харлеевским насосом накачали колесо. Ещё остановился бородатый мужик на совкоцикле с люлькой, который вёз икону. Всё, остальные просто мимо.

Поставили колесо, затянули — пустое.
Процедура повторилась, с заклеиванием камеры. Тормознули дальнобойщика, накачали компрессором — та же фигня!
Спустя время понимаешь, какую хрень творили: Прежде чем бортировать обратно, нужно было подкачать камеру.
Мы же пытались изо всех сил не зажать камеру монтажками, но этого так и не удалось. Что сказать — 2 лошары и оба не имели раньше с этим дело, за то теперь научились.



Решаем везти колесо на шиномонтажку, что бы выпрямить диск.
До этого ребята, которые дали насос, говорили, что в Тарко-Сале ничего не найдёте: нужно ехать сразу в Коротчаево, а это 80 км в одну сторону.
Загружаем колесо мне на топ кейс, привязываем, и я лечу в Коротчаево.
Еле как нашёл там шиномонтажку, 3-ю по счёту. И то, мастер бухой в дрысь. Отправляет в Старый Уренгой, а это паром через реку и уже вечерело.
Объяснил ситуацию и в конце концов он вошел в положение. Катать диски у него нечем, но хотя бы разбортовались на станке и заклеили камеру. Нужно что бы Володя мог доехать до Ямбурга, а там организаторы помогут.
Водрузил готовое колесо себе на мотоцикл, позвонил Боргу и сказал, что помощь уже не нужна. А он и не в курсе был: сообщение на автоответчик так и не дошло.

Вернулся к Володе, поставили колесо




Сняли и привязали к вилке один тормозной калипер, т.к. гнутый обод цеплял его в движении




Скорость 70 максимум, впереди 400 км.
Крикнул Володе, что у него наполовину спущенный задний баллон, а на бескамерке это жесть.
Остановились на стоянке. Накачали компрессором от фуры и больше он не спускал. Должно быть часть воздуха вышло при ударе.

Ехали долго.
Последние километров 200 вообще всякая хрень в глазах рисовалась и уже почти отключался. Если бы ехал один, то давно бы кинул каремат в первой же канаве.




Приехали в лагерь в 2:44 утра. Народ ещё гуляет.
Слез с телеги, и обнаружил что ехал в разных перчатках — жесть. Подошла девушка и сказала — «С приездом»!
Как бальзам на душу, в этот момент было очень приятно.

Отработал сегодня техничкой, за то все доехали.
Раскидал палатку, воткнул беруши и в отвал. Последний раз полноценно спал под Костромой. На завтра утренние экскурсии в Ямбург отменяются. Будильник я конечно поставил, но по нему уже не встану.

  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 5 октября 2019 в 11:17
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Lifan1984
Сколько у вас пробег за сезон получается?
+16
romanssonid
Приятно и по-доброму завидно такое читать и смотреть)
Помощь в беде на дороге — бесценно, но не все понимают, увы
здесь был ататат

0
Korenb
как это так обод разбить то? он пластилиновый?
0
Korenb
ах да, это же БМВ
+1
OlegAnokhin
Там вот выше писали, что кувалдой били и выровнять не могли (мото диски только греть надо)
На загруженном моте, когда хода подвески вверх мало, загнуть диски — вообще изи
+3
bamovskiyvol
Молодец что помогал до победного.
0
Muzzy0
Прочитал всё. Круто, но местами слабоумие и отвага.
0
lohmat
Да, жесть, конечно! Тоже останавливался, помочь Владимиру ничем не смог, камеры не брал :(
Да и Владимир был уверен, что он помощь вызвал и она скоро подъедет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GRADOBOEV, Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #28