Блог им. ArtKunst → Покупаешь литр + 200 в подарок. Или: "Осторожно, Зависимость"!
Все началось в 2012 году. С мысли: «живу в пятимиллионном городе, задрали пробки, на мотоцикле будет быстрее».
Я, вообщем-то, причисляю себя к рациональным людям. Поэтому, первый мотоцикл брал: 1. дешевый 2. по возможности, не очень старый 3. не очень мощный. Думал — попробую, не понравится — продам и забуду.
Первый мот был китайский Patron Taker 250. куплен новым у официального дилера, тысяч за 70 (сейчас уже точно не помню).
Для города и первого (а может быть, и последнего) мота — самое то. Мощность 26 лс, скорость до 120 км/ч. Отъездил год, и следующей весной моя рационалистическая натура начала давать первый сбой. С мотоциклом все было в порядке — ездил, заводился, перемещал меня с работы домой и обратно, доставлял на дачу (36 км от города), был легким, но… что-нибудь помощнее нада. Вот тут-то и пора было насторожиться и завязать, но…
Начиная с зимы, как-то само-собой меня заносило в мото салоны, все чаще начал почитывать про другие мотоциклы. И вот по весне я, и сам не поняв как, уже выкатываю на
CF 650 NK. Тоже китаец, но уже чуть помощней (70 лс), чуть побыстрее (до 180 км/ч), чуть подороже (225 тыс.р. на момент покупки).
Мот быстрее доставлял меня по маршрутам: дом-работа-тусовки-дача. На нем же, отправился в первые путешествия (Финляндия — Эстония — Латвия, Карелия). Легкий, управляемы и беспроблемный. Был продан через два сезона всвязи со сменой места жительства (переезд из Питера в Болгарию).
Со сменой страны, был сменен и климат — на более мягкий и, соответственно, с более длинным мото сезоном. Первым делом были куплены винные бокалы (это мой фетиш) и Бульдожка Он же, Suzuki GXR 750. Ну, чуть-чуть помощнее (105 л.с.), и чуть-чуть побыстрее (более 200 км/ч).
Отличнейший мот. Легкий, маневренный, быстрый, надежный. Пять сезонов счастья. Идеален для города и прохватов до 500 км.
Осознание, что это болезнь пришло, когда в конце этого сезона обнаружил себя на BMW 1200 GT.
Чуть-чуть помощнее (152 л.с.). С осознанием недуга пришло и осознание, что это уже запущено и не лечится. Посему, дальше расскажу историю покупки последнего и опыт эксплуатации.
Всем хороших дорог!
Я, вообщем-то, причисляю себя к рациональным людям. Поэтому, первый мотоцикл брал: 1. дешевый 2. по возможности, не очень старый 3. не очень мощный. Думал — попробую, не понравится — продам и забуду.
Первый мот был китайский Patron Taker 250. куплен новым у официального дилера, тысяч за 70 (сейчас уже точно не помню).
Для города и первого (а может быть, и последнего) мота — самое то. Мощность 26 лс, скорость до 120 км/ч. Отъездил год, и следующей весной моя рационалистическая натура начала давать первый сбой. С мотоциклом все было в порядке — ездил, заводился, перемещал меня с работы домой и обратно, доставлял на дачу (36 км от города), был легким, но… что-нибудь помощнее нада. Вот тут-то и пора было насторожиться и завязать, но…
Начиная с зимы, как-то само-собой меня заносило в мото салоны, все чаще начал почитывать про другие мотоциклы. И вот по весне я, и сам не поняв как, уже выкатываю на
CF 650 NK. Тоже китаец, но уже чуть помощней (70 лс), чуть побыстрее (до 180 км/ч), чуть подороже (225 тыс.р. на момент покупки).
Мот быстрее доставлял меня по маршрутам: дом-работа-тусовки-дача. На нем же, отправился в первые путешествия (Финляндия — Эстония — Латвия, Карелия). Легкий, управляемы и беспроблемный. Был продан через два сезона всвязи со сменой места жительства (переезд из Питера в Болгарию).
Со сменой страны, был сменен и климат — на более мягкий и, соответственно, с более длинным мото сезоном. Первым делом были куплены винные бокалы (это мой фетиш) и Бульдожка Он же, Suzuki GXR 750. Ну, чуть-чуть помощнее (105 л.с.), и чуть-чуть побыстрее (более 200 км/ч).
Отличнейший мот. Легкий, маневренный, быстрый, надежный. Пять сезонов счастья. Идеален для города и прохватов до 500 км.
Осознание, что это болезнь пришло, когда в конце этого сезона обнаружил себя на BMW 1200 GT.
Чуть-чуть помощнее (152 л.с.). С осознанием недуга пришло и осознание, что это уже запущено и не лечится. Посему, дальше расскажу историю покупки последнего и опыт эксплуатации.
Всем хороших дорог!
- ArtKunst
- 2 октября 2019 в 14:56
- ?
Катался на BMW R1250R, BMW S1000R, KTM 1090 ADVENTURE R, KTM SuperDuke GT.
Вот например так и не понял что должно меня мотивировать купить BMW R1250R и KTM 1090 ADVENTURE R?!
На асфальте KTM 1090 ADVENTURE R — можно, но жутко не оптимально. И мягкость подвески, и больше переднее колесо и невозможность нормально обхватить ногами бак — все это приводит к вопросу «Зачем? Разве нет более подходящего мота?».
То есть я прокатился на KTM — у меня не возникло желания ни сесть на Гуся, ни остаться на KTM 1090 ADVENTURE R.
Еще из воспоминаний — катался по Шварцвальду с мотошколой, там гид, маршрут и прочее — все было классно организованно. Так вот за мной ехал чел на KTM 790 ADVENTURE R… На остановках постоянно ругался на подвеску, на поведение мотоцикла в поворотах (горно-лесные серпантины), поведение мотоцикла на канализационных люках. Ну и постоянно отставал на связках поворотах…
Не то, чтобы прям мот плохой — но данная линейка не для асфальта. Тем более не для Европейского…
Пример типичной дороги в Шварцвальде — видео не мое. Парень рассказывает как постигал науку езды в наклоне, доверие и понимание держака и резины и т.д. Но в данном случае основное — это дорога и стиль езды…
Вот например так и не понял что должно меня мотивировать купить BMW R1250R и KTM 1090 ADVENTURE R?!
На асфальте KTM 1090 ADVENTURE R — можно, но жутко не оптимально. И мягкость подвески, и больше переднее колесо и невозможность нормально обхватить ногами бак — все это приводит к вопросу «Зачем? Разве нет более подходящего мота?».
То есть я прокатился на KTM — у меня не возникло желания ни сесть на Гуся, ни остаться на KTM 1090 ADVENTURE R.
Еще из воспоминаний — катался по Шварцвальду с мотошколой, там гид, маршрут и прочее — все было классно организованно. Так вот за мной ехал чел на KTM 790 ADVENTURE R… На остановках постоянно ругался на подвеску, на поведение мотоцикла в поворотах (горно-лесные серпантины), поведение мотоцикла на канализационных люках. Ну и постоянно отставал на связках поворотах…
Не то, чтобы прям мот плохой — но данная линейка не для асфальта. Тем более не для Европейского…
Пример типичной дороги в Шварцвальде — видео не мое. Парень рассказывает как постигал науку езды в наклоне, доверие и понимание держака и резины и т.д. Но в данном случае основное — это дорога и стиль езды…
То есть я прокатился на KTM — у меня не возникло желания ни сесть на Гуся, ни остаться на KTM 1090 ADVENTURE Rну может потому что эти мотоциклы гораздо интереснее вне асфальта?..
я два сезона откаталась на r1200r по самым разным дорогам — и теперь хочу гуся. Потому что пути вне гладкого асфальта лично мне интереснее и гуся я уже попробовала…
По мне — жутко скучный мот — это я про гуся.
Опять же — катался на Triumph Tiger 1200 XRT — вот точно не хотел бы на нем съехать с дороги и не дай Бог где-нибудь застрять или завалиться. Тяжелый до жути. Я с ростом в 180см до земли носочком одной ноги доставал. При остановках приходилось как в детстве — сдвигать пятую точку в нужном направлении — что бы успеть поставить ногу всей стопой. Минимальная ошибка грозит падением.
Что бы выехать с парковки с уклоном — нужно или заранее парковаться мордой вверх, либо потом вытягивать. В любом случае — что бы катать мот, нужно было с него слазить и толкать стоя рядом.
Живя в стране, где съезд на полевые, лесные дороги в 99% закрыт — странно мечтать о мотоцикле для Offroad.
Так же на серпантинах — данная категория мотоциклов ведет себя не очень уверенно, в сравнении с дорожниками.
Опять же — катался на Triumph Tiger 1200 XRT — вот точно не хотел бы на нем съехать с дороги и не дай Бог где-нибудь застрять или завалиться. Тяжелый до жути. Я с ростом в 180см до земли носочком одной ноги доставал. При остановках приходилось как в детстве — сдвигать пятую точку в нужном направлении — что бы успеть поставить ногу всей стопой. Минимальная ошибка грозит падением.
Что бы выехать с парковки с уклоном — нужно или заранее парковаться мордой вверх, либо потом вытягивать. В любом случае — что бы катать мот, нужно было с него слазить и толкать стоя рядом.
Живя в стране, где съезд на полевые, лесные дороги в 99% закрыт — странно мечтать о мотоцикле для Offroad.
Так же на серпантинах — данная категория мотоциклов ведет себя не очень уверенно, в сравнении с дорожниками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть