BMW K1200GT 2008 → BMW 1200GT. Покупка и впечатления после певрой 1 000км
Этот пост написан для тех, кто присматривается к подобным мотоциклам и ищет побольше информации о них.
Не буду писать ТТХ — все это и так есть на просторах и-нета — только личные впечатления.
О покупке подобного мотоцикла думал вот уже год. Наконец-то, начало все складываться так, что поездки не только, по уже ставшей родной Болгарии, но и за ее пределы, из мечтаний начали превращаться в реальную перспективу. Для этого искал смену моему Suzuki GSR 750, на котором безпроблемно откатал 4 сезона.
Приценивался к кроссоверам или дорожникам. Естественным ограничением выбора служили два фактора: бюджет (около 10 000 евро), мой рост (172см) с короткими ногами впридачу и не великанское телосложение (65кг в экипе и с карманами, набитыми мелочью). В конце-концов, решено было брать BMW 1300GT 2015-2016 с пробегом около 50-70 тыс.км. Думал брать в Германии. Но совершенно неожиданно подвернулся вариант BMW 1200GT 2008 года с пробегом… 12 000км. Пробег был реальный, владельца лично знал мой друг. Мот стоял без движения с 2012 года. Стоял у моего друга в салоне на хранении и хозяин даже не думал его продавать. Я присел на него и испытал смешанные чувства. По высоте — самое то. Но, блин, какой же он, оказывается, здоровенный и тяжеленный! Друг сказал, что это — вопрос привычки. Созвонились с хозяином, договорились по цене (7 000 евро) и вот уже — мот мой.
Провели своими силами ТО, поменяли все жидкости, резинки и пр., пришлось поменять помпу , поставили новую резину (MICHELIN Pilot Road 4 GT — такая же, только без приставки GT стояла на моем Сузуики и очень мне нравилась). Единственное, что пришлось заказывать и пока еще не установлено — новые датчики давления в шинах. Последний марафет
И вот, через недельку, сдаю свой Suzuki и выкатываю на BMW.
Первые ощущения.
Мот действительно тяжелый — под 300кг. Прежде, чем наловчился ставить его на центральную подножку, сбросил несколько килограмм тренируясь и повеселил соседей по стоянке своими упражнениями (мои соседи по парковке оказались никуда не торопящимися остряками и кладезем бесплатных и бестолковых советов). Но сейчас это уже проблем не вызывает — научился.
На второй день уже не ощущал веса при маневрировании. В тот же день снял боковые кофры — что облегчило мотоцикл на 12 кг и позволило проползать в пробках между машинами не боясь где-нибудь застрять.
А на третий день мот заглох. Ехал-ехал и заглох. И, сволочуга, так и не захотел заводиться. Мой друг как раз уехал в отпуск и пришлось везти его (в смысле, мот) к официалам. Тут же обратно забрал своего Бульдожку (кликуха моего Сузуки) и начал корить себя, что связался, блин с немцами, когда японцы — вот такие классные и надежные. На станции BMW сказали, что с 12-го года были три отзывные компании и что они все это устранят и, что стало приятной неожиданностью, бесплатно. Еще несколько дней — и я опять на новом (хе-хе, 2008г) коне.
Впечатления от владения, сложившиеся за первую тысячу.
Минусов пока нашел только два. 1. Абсолютно дурацкий алгоритм управления указателями поворотов. В отличии от других мотоциклов, где это объединено в один блок, на моем BMW рычаги правого и левого указателя поворота — это отдельны клавиши, находящиеся, соответственно, справа и слева на руле. А выключатель указателя поворотников — еще одна отдельная клавиша. И расположена она с правой стороны. Я, конечно же, попривык, но решение крайне не логичное и не удобное. Ради справедливости, должен упомянуть, что указатели поворотов отключаются автоматически примерно через 150м прямолинейного движения. Но мигнуть при перестроении, поблагодарить кратким включением аварийки — это уже не так просто, как на других мотоциклах. 2. Мот действительн тяжелый. Но это ощущается только при парковке, когда нужно маневрировать задним ходом.
Плюсы.
Ветрозащита. Это мой первый дорожник. И только сейчас стал понимать — как можно проезжать больше 500 км не уставая. Ты уже не борешься с потоком набегающего ветра, а просто едешь. Как следствие, возрасла и кейсерская скорость. Теперь при скоростях свыше 140 км/ч не нужно залегать на бак, а все так же спокойно и расслаблено катишь себе в нужном тебе направлении. Седло. Широкое, мягкое удобное и с подогревом. Рукоятки руля так же с подогревом. И мото сезон может быть удлиннен (а в моем болграском варианте, и не прерываем вовсе).
Круизконтроль. Пока попробовал только пару раз, но уже ясно, что в дальнем путешествии это будет очень полезной фишкой.
Управляемость и курсовая устойчивость. Не знаю как бмвешным инженерам это удалось, но мот идет по прямой, как по рельсам и, при этом рулится так же просто, как более легкие байки. От этого кайфую каждый день — будь то перемещения по городу, на трассе или по извилистым дорожкам.
Краткое резюме. Ядоволен мотом счастлив. Случайно, но купил то, что искал — мот на каждый день, позволяющий и дальние путешествия (сейчас как раз планирую свой первый дальняк — предыдущие поездки до 1000км не в счет).
Если у кого-то возникнут вопросы, пишите, с удовольствием на них отвечу.
Всем удачи на дорогах:)
Не буду писать ТТХ — все это и так есть на просторах и-нета — только личные впечатления.
О покупке подобного мотоцикла думал вот уже год. Наконец-то, начало все складываться так, что поездки не только, по уже ставшей родной Болгарии, но и за ее пределы, из мечтаний начали превращаться в реальную перспективу. Для этого искал смену моему Suzuki GSR 750, на котором безпроблемно откатал 4 сезона.
Приценивался к кроссоверам или дорожникам. Естественным ограничением выбора служили два фактора: бюджет (около 10 000 евро), мой рост (172см) с короткими ногами впридачу и не великанское телосложение (65кг в экипе и с карманами, набитыми мелочью). В конце-концов, решено было брать BMW 1300GT 2015-2016 с пробегом около 50-70 тыс.км. Думал брать в Германии. Но совершенно неожиданно подвернулся вариант BMW 1200GT 2008 года с пробегом… 12 000км. Пробег был реальный, владельца лично знал мой друг. Мот стоял без движения с 2012 года. Стоял у моего друга в салоне на хранении и хозяин даже не думал его продавать. Я присел на него и испытал смешанные чувства. По высоте — самое то. Но, блин, какой же он, оказывается, здоровенный и тяжеленный! Друг сказал, что это — вопрос привычки. Созвонились с хозяином, договорились по цене (7 000 евро) и вот уже — мот мой.
Провели своими силами ТО, поменяли все жидкости, резинки и пр., пришлось поменять помпу , поставили новую резину (MICHELIN Pilot Road 4 GT — такая же, только без приставки GT стояла на моем Сузуики и очень мне нравилась). Единственное, что пришлось заказывать и пока еще не установлено — новые датчики давления в шинах. Последний марафет
И вот, через недельку, сдаю свой Suzuki и выкатываю на BMW.
Первые ощущения.
Мот действительно тяжелый — под 300кг. Прежде, чем наловчился ставить его на центральную подножку, сбросил несколько килограмм тренируясь и повеселил соседей по стоянке своими упражнениями (мои соседи по парковке оказались никуда не торопящимися остряками и кладезем бесплатных и бестолковых советов). Но сейчас это уже проблем не вызывает — научился.
На второй день уже не ощущал веса при маневрировании. В тот же день снял боковые кофры — что облегчило мотоцикл на 12 кг и позволило проползать в пробках между машинами не боясь где-нибудь застрять.
А на третий день мот заглох. Ехал-ехал и заглох. И, сволочуга, так и не захотел заводиться. Мой друг как раз уехал в отпуск и пришлось везти его (в смысле, мот) к официалам. Тут же обратно забрал своего Бульдожку (кликуха моего Сузуки) и начал корить себя, что связался, блин с немцами, когда японцы — вот такие классные и надежные. На станции BMW сказали, что с 12-го года были три отзывные компании и что они все это устранят и, что стало приятной неожиданностью, бесплатно. Еще несколько дней — и я опять на новом (хе-хе, 2008г) коне.
Впечатления от владения, сложившиеся за первую тысячу.
Минусов пока нашел только два. 1. Абсолютно дурацкий алгоритм управления указателями поворотов. В отличии от других мотоциклов, где это объединено в один блок, на моем BMW рычаги правого и левого указателя поворота — это отдельны клавиши, находящиеся, соответственно, справа и слева на руле. А выключатель указателя поворотников — еще одна отдельная клавиша. И расположена она с правой стороны. Я, конечно же, попривык, но решение крайне не логичное и не удобное. Ради справедливости, должен упомянуть, что указатели поворотов отключаются автоматически примерно через 150м прямолинейного движения. Но мигнуть при перестроении, поблагодарить кратким включением аварийки — это уже не так просто, как на других мотоциклах. 2. Мот действительн тяжелый. Но это ощущается только при парковке, когда нужно маневрировать задним ходом.
Плюсы.
Ветрозащита. Это мой первый дорожник. И только сейчас стал понимать — как можно проезжать больше 500 км не уставая. Ты уже не борешься с потоком набегающего ветра, а просто едешь. Как следствие, возрасла и кейсерская скорость. Теперь при скоростях свыше 140 км/ч не нужно залегать на бак, а все так же спокойно и расслаблено катишь себе в нужном тебе направлении. Седло. Широкое, мягкое удобное и с подогревом. Рукоятки руля так же с подогревом. И мото сезон может быть удлиннен (а в моем болграском варианте, и не прерываем вовсе).
Круизконтроль. Пока попробовал только пару раз, но уже ясно, что в дальнем путешествии это будет очень полезной фишкой.
Управляемость и курсовая устойчивость. Не знаю как бмвешным инженерам это удалось, но мот идет по прямой, как по рельсам и, при этом рулится так же просто, как более легкие байки. От этого кайфую каждый день — будь то перемещения по городу, на трассе или по извилистым дорожкам.
Краткое резюме. Я
Если у кого-то возникнут вопросы, пишите, с удовольствием на них отвечу.
Всем удачи на дорогах:)
- ArtKunst
- 8 октября 2019 в 13:27
- ?
на моем BMW рычаги правого и левого указателя поворота — это отдельны клавиши, находящиеся, соответственно, справа и слева на руледело привычки. Мне это сразу показалось как раз таки логичным и удобным — куда поворачиваешь, туда и жмакаешь. Тоже пересела на бумер с японца и второй сезон счастлива, думаю только модель поменять.
А в остальном — это чистый кайф)
- provokator80
- 8 октября 2019 в 17:05
- ↑
- ↓
а не великоват/тяжеловат для тебя Гусь? или ты хочешь маленького?
- EiskiyKolhoznik
- 9 октября 2019 в 14:57
- ↑
- ↓
Оно обычно да, но нет-нет, да попадешься в эту раколовку, когда вместе в включением выключением поворотников еще лишнего газку поддашь или наоборот не к месту закроешься.
С обычном пультом под левую руку такого даже в теории не случится)
С обычном пультом под левую руку такого даже в теории не случится)
- provokator80
- 8 октября 2019 в 16:56
- ↓
комментят одни владельцы БМВ))) разбавлю что ли рисоводом)))
Вот скажите честно. Как вы на таком слоне по городу ездите? Для трассы — идеально. А для города… ну сомнительно, что он лучше Suzuki GSR… А то, что дизайн у него на мой взгляд устаревший и внешне он не очень — это уже вкусовщина) зато владельцы таких аппаратов, которых встретил в Крыму, были от своих БМВ в восторге.
Вот скажите честно. Как вы на таком слоне по городу ездите? Для трассы — идеально. А для города… ну сомнительно, что он лучше Suzuki GSR… А то, что дизайн у него на мой взгляд устаревший и внешне он не очень — это уже вкусовщина) зато владельцы таких аппаратов, которых встретил в Крыму, были от своих БМВ в восторге.
- provokator80
- 8 октября 2019 в 17:12
- ↑
- ↓
Неоднократно наблюдал голдоводов, стоящих на Садовом (где больше нет междурядья) в пробке вместе с машинами))) Зато на трассе они короли — это факт. И на горе наверное тоже, но за 3 сезона в Москве я там ни разу не был) друзья рассказывали)))
- provokator80
- 8 октября 2019 в 17:22
- ↑
- ↓
Я в прошлом году на своём, тогда ещё метровом чоппере, в междурядье за DeeTroy увязаться пытался. Он валит как адский сотона))) Но это скорее исключение))) обычно голдоводы не гоняют, чтобы кепочку не сдуло и «ласковый май» все успели прослушать)))
- AntonKatenev
- 8 октября 2019 в 19:30
- ↑
- ↓
Нормально голдак в пробках, если они не очень затычные. ЦТ низко, рулится на малых хорошо, руль не самый широкий, движок довольно низовой, чего б не ехать-то? Не идеал, но и проблем особенных не доставляет. Турында хуже. Хороший стрит — лучше.
Бемеве этот примерно так же, но ЦТ повыше немного.
Бемеве этот примерно так же, но ЦТ повыше немного.
- provokator80
- 8 октября 2019 в 19:12
- ↑
- ↓
По ТТК и я на чоппере проезжал нормально (кроме тоннелей). А по Садовому как? По зауженной Каширке?
Сам переживал. Думал даже оставить Сузуки для города и каждоднева. Поэтому начал продавать его только откатав на БМВ первые 500км.
Сейчас к моту привык. Рулится он легко. Да он тяжелый, но только когда статичен. Как только тронулся, мот полностью подконтролен и легок в управлении (это магия — не иначе).
Сейчас к моту привык. Рулится он легко. Да он тяжелый, но только когда статичен. Как только тронулся, мот полностью подконтролен и легок в управлении (это магия — не иначе).
- AntonKatenev
- 8 октября 2019 в 20:51
- ↑
- ↓
Это называется динамически стабильная система. Притом что в статике нестабильна.
- provokator80
- 11 октября 2019 в 12:30
- ↑
- ↓
это я всё знаю) я прошлые 2 сезона ездил на Роаде весом за 330 и с низким центром тяжести. и он прекрасно рулился и закладывался до подножек и вес не чувствовался. Но через пробку я проехать не мог из-за метровой ширины мотоцикла. Я об этом и говорю — о геометрической проходимости мотоцикла в пробке. В итоге я пересел на мотоцикл с высоким центром тяжести (хоть и не джиксер, а большой бандит), но узкий — сквозь городские пробки как нож сквозь масло. И закладывать в междурядье нет необходимости — и так пролазит.
- EvgeniyPopov
- 8 октября 2019 в 20:36
- ↓
Короче, можно резюмировать — чем шире кофры, тем проще в пробках. Мы тут правдивее рыбаков, показывающих размер улова.
- EvgeniyPopov
- 9 октября 2019 в 8:12
- ↑
- ↓
Так а я не про тебя, самому в городе проще без боковых. Но вот комментаторы твои постановили иначе.
Катаюсь с сити кофрами, с дальнобойными (они шире), без кофров.
Очевидно что без кофров ехать легче, при том что в сравнении с сити подозреваю что дело в психологии (если скакать из ряда в ряд в пробке — то и сити мешают).
Дальнобойные кофры пасу по зеркалам.
А вообще под город надо иметь максискутер с «унитазом» и наслаждаться моментом)
Очевидно что без кофров ехать легче, при том что в сравнении с сити подозреваю что дело в психологии (если скакать из ряда в ряд в пробке — то и сити мешают).
Дальнобойные кофры пасу по зеркалам.
А вообще под город надо иметь максискутер с «унитазом» и наслаждаться моментом)
Пробовал я посидеть на унитазе, был изумлен от того — как это неудобно. Тупо не за что держаться. Мот ногами обхватил: ляжками за седло, коленями за бак, пятками за подножки — ты реально держишься за него. А на скутере — за руль держаться? А управлять им тогда как?
Что до кофров, два раза за сезон видел, как водятлы пинали круизеров бампером в их кофры, которые висят так низко, что из машины не разглядеть. Но на бнв они высоко приделаны.
Что до кофров, два раза за сезон видел, как водятлы пинали круизеров бампером в их кофры, которые висят так низко, что из машины не разглядеть. Но на бнв они высоко приделаны.
Ну, у меня руль уже чем у Йобрика, в пробке травить сцепу вообще не надо — мот едет на второй как на автомате. И держаться есть за что. Скутер практичнее, потому что багажник больше, ветрозащита лучше, ноги чище. В остальном — я не уверен. Хотя ездить не пробовал, но одна посадка уже вызывает сильное недоумение
- kronastius
- 9 октября 2019 в 13:46
- ↑
- ↓
Надо попробовать. Мне понравилось. Много лет ездил на моте, а тут решил что-то новенькое попробовать, купил 150кубовый скутер — кайф :) Хотя никогда на скутерах не ездил, но сидится не страшно. Посадка удобная и разнообразнейшая. Управление вообще игрушечное после мота — газ и тормоз с абс, все внимание на дороге. Устойчивость феноменальная из-за очень низкого центра тяжести, на малых скоростях одно удовольствие, подъезжая к светофору когда уже кажется что скорость нулевая, он все равно стоит и не заваливается.
Минус — жесткая подвеска на этой модели.
Попробовав ездить без передач, на механику вообще не хочется. Следующим мотом будет или более мощный максискутер, или хонда NC с роботом.
Минус — жесткая подвеска на этой модели.
Попробовав ездить без передач, на механику вообще не хочется. Следующим мотом будет или более мощный максискутер, или хонда NC с роботом.
- kronastius
- 9 октября 2019 в 15:07
- ↑
- ↓
Да, еще одно впечатление забыл, междурядье, я вообще не любитель лезть в междурядье, по городу езжу не часто и неспешливо. Но скутер зараза провоцирует лезть в дырки :) Я себя сдерживаю чтобы не нырять в междурядье постоянно :) не люблю лишний риск.
Все из-за коктейля: устойчивость, легкость управления, узость, уверенность в тормозах с abs (раньше ездил только на технике без abs и к тормозам деликатно относился).
Все из-за коктейля: устойчивость, легкость управления, узость, уверенность в тормозах с abs (раньше ездил только на технике без abs и к тормозам деликатно относился).
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 12:18
- ↑
- ↓
Мот ногами обхватил: ляжками за седло
О нет, опять ужасы!
И борода в рот лезет! :)
- provokator80
- 9 октября 2019 в 14:21
- ↑
- ↓
Ну ты же знаешь старую шутку про мотоциклистов на скутере? Укусили вагиной за седло и так держатся))) Хотя, по правде говоря, я на скутере по Таю рассекал и был очень доволен. Особенно вентиляцией экипа — бронешлёпки, бронеплавки, бронемайка)))
- capitan_amer
- 10 октября 2019 в 15:53
- ↑
- ↓
Я по случаю в Барселоне сел на скутер 125. И… ничего. Нормально так и 80, и 90 под горку. И даже по шоссе проехался. Причем вдвоём. Непривычно, рама, если можно так выразится, гуляет. Садился на него я по привычке, закидывая ногу назад.
Зато какова была моя радость дома сесть обратно на мотоцикл. Удовольствия никакого, но как транспорт использовать можно.
Зато какова была моя радость дома сесть обратно на мотоцикл. Удовольствия никакого, но как транспорт использовать можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть