Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW K1200GT 2008 → BMW 1200GT. Покупка и впечатления после певрой 1 000км

Этот пост написан для тех, кто присматривается к подобным мотоциклам и ищет побольше информации о них.
Не буду писать ТТХ — все это и так есть на просторах и-нета — только личные впечатления.
О покупке подобного мотоцикла думал вот уже год. Наконец-то, начало все складываться так, что поездки не только, по уже ставшей родной Болгарии, но и за ее пределы, из мечтаний начали превращаться в реальную перспективу. Для этого искал смену моему Suzuki GSR 750, на котором безпроблемно откатал 4 сезона.
Приценивался к кроссоверам или дорожникам. Естественным ограничением выбора служили два фактора: бюджет (около 10 000 евро), мой рост (172см) с короткими ногами впридачу и не великанское телосложение (65кг в экипе и с карманами, набитыми мелочью). В конце-концов, решено было брать BMW 1300GT 2015-2016 с пробегом около 50-70 тыс.км. Думал брать в Германии. Но совершенно неожиданно подвернулся вариант BMW 1200GT 2008 года с пробегом… 12 000км. Пробег был реальный, владельца лично знал мой друг. Мот стоял без движения с 2012 года. Стоял у моего друга в салоне на хранении и хозяин даже не думал его продавать. Я присел на него и испытал смешанные чувства. По высоте — самое то. Но, блин, какой же он, оказывается, здоровенный и тяжеленный! Друг сказал, что это — вопрос привычки. Созвонились с хозяином, договорились по цене (7 000 евро) и вот уже — мот мой.
Провели своими силами ТО, поменяли все жидкости, резинки и пр., пришлось поменять помпу , поставили новую резину (MICHELIN Pilot Road 4 GT — такая же, только без приставки GT стояла на моем Сузуики и очень мне нравилась). Единственное, что пришлось заказывать и пока еще не установлено — новые датчики давления в шинах. Последний марафет
И вот, через недельку, сдаю свой Suzuki и выкатываю на BMW.
Первые ощущения.
Мот действительно тяжелый — под 300кг. Прежде, чем наловчился ставить его на центральную подножку, сбросил несколько килограмм тренируясь и повеселил соседей по стоянке своими упражнениями (мои соседи по парковке оказались никуда не торопящимися остряками и кладезем бесплатных и бестолковых советов). Но сейчас это уже проблем не вызывает — научился.
На второй день уже не ощущал веса при маневрировании. В тот же день снял боковые кофры — что облегчило мотоцикл на 12 кг и позволило проползать в пробках между машинами не боясь где-нибудь застрять.
А на третий день мот заглох. Ехал-ехал и заглох. И, сволочуга, так и не захотел заводиться. Мой друг как раз уехал в отпуск и пришлось везти его (в смысле, мот) к официалам. Тут же обратно забрал своего Бульдожку (кликуха моего Сузуки) и начал корить себя, что связался, блин с немцами, когда японцы — вот такие классные и надежные. На станции BMW сказали, что с 12-го года были три отзывные компании и что они все это устранят и, что стало приятной неожиданностью, бесплатно. Еще несколько дней — и я опять на новом (хе-хе, 2008г) коне.
Впечатления от владения, сложившиеся за первую тысячу.
Минусов пока нашел только два. 1. Абсолютно дурацкий алгоритм управления указателями поворотов. В отличии от других мотоциклов, где это объединено в один блок, на моем BMW рычаги правого и левого указателя поворота — это отдельны клавиши, находящиеся, соответственно, справа и слева на руле. А выключатель указателя поворотников — еще одна отдельная клавиша. И расположена она с правой стороны. Я, конечно же, попривык, но решение крайне не логичное и не удобное. Ради справедливости, должен упомянуть, что указатели поворотов отключаются автоматически примерно через 150м прямолинейного движения. Но мигнуть при перестроении, поблагодарить кратким включением аварийки — это уже не так просто, как на других мотоциклах. 2. Мот действительн тяжелый. Но это ощущается только при парковке, когда нужно маневрировать задним ходом.
Плюсы.
Ветрозащита. Это мой первый дорожник. И только сейчас стал понимать — как можно проезжать больше 500 км не уставая. Ты уже не борешься с потоком набегающего ветра, а просто едешь. Как следствие, возрасла и кейсерская скорость. Теперь при скоростях свыше 140 км/ч не нужно залегать на бак, а все так же спокойно и расслаблено катишь себе в нужном тебе направлении. Седло. Широкое, мягкое удобное и с подогревом. Рукоятки руля так же с подогревом. И мото сезон может быть удлиннен (а в моем болграском варианте, и не прерываем вовсе).
Круизконтроль. Пока попробовал только пару раз, но уже ясно, что в дальнем путешествии это будет очень полезной фишкой.
Управляемость и курсовая устойчивость. Не знаю как бмвешным инженерам это удалось, но мот идет по прямой, как по рельсам и, при этом рулится так же просто, как более легкие байки. От этого кайфую каждый день — будь то перемещения по городу, на трассе или по извилистым дорожкам.
Краткое резюме. Я доволен мотом счастлив. Случайно, но купил то, что искал — мот на каждый день, позволяющий и дальние путешествия (сейчас как раз планирую свой первый дальняк — предыдущие поездки до 1000км не в счет).
Если у кого-то возникнут вопросы, пишите, с удовольствием на них отвечу.
Всем удачи на дорогах:)
  • ArtKunstArtKunst
  • 8 октября 2019 в 13:27
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+2
R-1200R
на моем BMW рычаги правого и левого указателя поворота — это отдельны клавиши, находящиеся, соответственно, справа и слева на руле
дело привычки. Мне это сразу показалось как раз таки логичным и удобным — куда поворачиваешь, туда и жмакаешь. Тоже пересела на бумер с японца и второй сезон счастлива, думаю только модель поменять.
А в остальном — это чистый кайф)
0
provokator80
на что менять вздумала? На гуся?
+1
R-1200R
ыы) Да) трЭба. Очень. По нашим (моим) дорогам гонять Эрку мне очень жалко — была бы возможность оставила бы этого пижона только для города…
0
provokator80
а не великоват/тяжеловат для тебя Гусь? или ты хочешь маленького?
+6
R-1200R
я хочу тощего — 1200GS, того что НЕ Эдвенчер (GSA) — вот тот для меня оч большой, я ж с ним в Норвегию ездила — не, это мужской слон. А Тощенький нормально по первой примерке.
Ну и я не Дюймовочка, откровенно говоря…
+6
R-1200R
О, минусаторы личные вылезли) зачесалось у них
0
DriverXX
Смотрю кто-то тебе минусы кидает и кидает))) Поправил.
+1
R-1200R
Спасибо))
Есть тут пара обиженных мною… бдят и минусуют всё)
0
quoter
Без Совести БП — не обошлось ;)
0
R-1200R
это тот, про кого я думаю?....))
+1
quoter
Отож! ))
0
R-1200R
он говорил шо это не оооон… )
и почему я не верю?)
0
quoter
Раз он сам является «совестью» — то и обманывать может без проблем для кармы ))
+1
ArtKunst
Не только привычуи. выключая поворотник ты уже не так контролируешь положение руки на ручке газа — а это косяк. Недаром, на последних можелях (потребовалось всего-то около 10 лет возмущений владельцев) они эту схему переработали.
+1
R-1200R
У меня поворотник четко под большим пальцем, я не меняю положение руки. Может, мне в этом повезло…
0
EiskiyKolhoznik
Оно обычно да, но нет-нет, да попадешься в эту раколовку, когда вместе в включением выключением поворотников еще лишнего газку поддашь или наоборот не к месту закроешься.
С обычном пультом под левую руку такого даже в теории не случится)
+2
R-1200R
у меня другой косяк бывает, как раз с левым лепестком — изредка промахиваюсь и вместо левого поворота нажимаю бибикалку >_<
а с правым неа, всегда всё норм)
0
quoter
Поворот с бибиканьем — этакий азия-стайл? ))
0
R-1200R
в азиях не была, за их стайл не в курсах)
но неприятно)
+1
quoter
Там любое действие на деле — непременно сопровождается бибиканьем. Вообще любое. Торможение, ускорение, поворот, езда вперёд, езда назад, желание ехать туда, где уже кто-то едет, нежелание дать проехать туда — где уже едешь ты и тд пт))))
0
R-1200R
жесть какая О_о… я бы с ума сошла)
0
quoter
Да, сначала раздражает, но потом привыкаешь. При этом, все едут довольно медленно, но с полным презрением к правилам и своей жизни, к чужой — тоже))
-1
AntTalant
Надо было сначала БМВ брать, и потом бы была счастлива с японцем ))
0
R-1200R
от сомневаюсь)))
+1
MikeNN
Прочитал с удовольствием. Спасибо. Круиз — супер штука в дальняках. Сам опробовал ее только в этом сезоне. Хороших путешествий!
0
ArtKunst
Спасибо:)
+1
LEO1968
По внезапной любви, купил БМВ К1600ГТ))) после Хонды Кросстура, это песня, согласен!
+1
provokator80
комментят одни владельцы БМВ))) разбавлю что ли рисоводом)))
Вот скажите честно. Как вы на таком слоне по городу ездите? Для трассы — идеально. А для города… ну сомнительно, что он лучше Suzuki GSR… А то, что дизайн у него на мой взгляд устаревший и внешне он не очень — это уже вкусовщина) зато владельцы таких аппаратов, которых встретил в Крыму, были от своих БМВ в восторге.
0
R-1200R
ну а как на Голдах ездят?.. там тоже совсем автобусы. Зато Голда в умелых руках в такие щели щемится, куда я лично на оппозите не суюсь — страшно.
Тут так же, я думаю.
0
provokator80
Неоднократно наблюдал голдоводов, стоящих на Садовом (где больше нет междурядья) в пробке вместе с машинами))) Зато на трассе они короли — это факт. И на горе наверное тоже, но за 3 сезона в Москве я там ни разу не был) друзья рассказывали)))
0
R-1200R
ну я тут у себя пару наблюдала — глаза на лоб лезли, когда за ними поспеть пыталась, а уж я люблю лезть в межрядье)
+4
provokator80
Я в прошлом году на своём, тогда ещё метровом чоппере, в междурядье за DeeTroy увязаться пытался. Он валит как адский сотона))) Но это скорее исключение))) обычно голдоводы не гоняют, чтобы кепочку не сдуло и «ласковый май» все успели прослушать)))
+1
R-1200R
аж всхлипнула от восторга описания, особенно про ласковый май))) Его Голду заочно знаю — общие друзья в фотосреде есть)
+1
AntonKatenev
Нормально голдак в пробках, если они не очень затычные. ЦТ низко, рулится на малых хорошо, руль не самый широкий, движок довольно низовой, чего б не ехать-то? Не идеал, но и проблем особенных не доставляет. Турында хуже. Хороший стрит — лучше.

Бемеве этот примерно так же, но ЦТ повыше немного.
0
R-1200R
Так я ап том жэ)
+2
jenskiy
как владелец БМВ отвечу) — отлично он идет по пробкам — центр тяжести низкий, двигатель не злой, очень комфортная посадка — в этом году чисто по г. Москва 10000 км.
По ширине он вполне вменяем.
+1
R-1200R
982 мм — нормальный размах, так-то))
+1
R-1200R
даже интересно — это без кофров, чтоли?.. бмв.вики не пишет
+1
jenskiy
боковые туринговые выступают за габарит руля, сити вписываются.
+1
jenskiy
у меня первое поколение — на 6 см уже)
+1
minilewii
У меня был 1200рт, сейчас 1600гтл, по пробкам например на 3 кольце без проблем еду, маленькие мотоциклы ещё и уступают, за что спасибо. Дело привычки. Ширина руля и зеркал плюс минус одинакова у всех
0
provokator80
По ТТК и я на чоппере проезжал нормально (кроме тоннелей). А по Садовому как? По зауженной Каширке?
0
ArtKunst
Сам переживал. Думал даже оставить Сузуки для города и каждоднева. Поэтому начал продавать его только откатав на БМВ первые 500км.
Сейчас к моту привык. Рулится он легко. Да он тяжелый, но только когда статичен. Как только тронулся, мот полностью подконтролен и легок в управлении (это магия — не иначе).
+1
AntonKatenev
Это называется динамически стабильная система. Притом что в статике нестабильна.
+2
Takeda1977
Вау! Какой ты Антон умный! :)
0
AntonKatenev
: Р
0
Zepp
Что бы не было сомнений надо просто взять и попробовать. Джиксер со своим высоким центром тяжести на малых скоростях ощущается как более тяжёлый мот, по сравнению с Бехой.
0
provokator80
это я всё знаю) я прошлые 2 сезона ездил на Роаде весом за 330 и с низким центром тяжести. и он прекрасно рулился и закладывался до подножек и вес не чувствовался. Но через пробку я проехать не мог из-за метровой ширины мотоцикла. Я об этом и говорю — о геометрической проходимости мотоцикла в пробке. В итоге я пересел на мотоцикл с высоким центром тяжести (хоть и не джиксер, а большой бандит), но узкий — сквозь городские пробки как нож сквозь масло. И закладывать в междурядье нет необходимости — и так пролазит.
+2
EvgeniyPopov
Короче, можно резюмировать — чем шире кофры, тем проще в пробках. Мы тут правдивее рыбаков, показывающих размер улова.
+1
ArtKunst
Я же писал, что на второй уже день боковые кофры были сняты. Одного центарльного — заглаза. А боковые ждут до дальних поездок.
0
EvgeniyPopov
Так а я не про тебя, самому в городе проще без боковых. Но вот комментаторы твои постановили иначе.
+2
jenskiy
Катаюсь с сити кофрами, с дальнобойными (они шире), без кофров.
Очевидно что без кофров ехать легче, при том что в сравнении с сити подозреваю что дело в психологии (если скакать из ряда в ряд в пробке — то и сити мешают).
Дальнобойные кофры пасу по зеркалам.
А вообще под город надо иметь максискутер с «унитазом» и наслаждаться моментом)
+2
quoter
Пробовал я посидеть на унитазе, был изумлен от того — как это неудобно. Тупо не за что держаться. Мот ногами обхватил: ляжками за седло, коленями за бак, пятками за подножки — ты реально держишься за него. А на скутере — за руль держаться? А управлять им тогда как?

Что до кофров, два раза за сезон видел, как водятлы пинали круизеров бампером в их кофры, которые висят так низко, что из машины не разглядеть. Но на бнв они высоко приделаны.
0
jenskiy
я ездил на скутере до того как попробовал мот. Обратно добровольно не сяду) Ибо на сктутере после мота реально страшно.
И ездить на мотоцикле, а не на скутере мой осознанный выбор)
Но по «формально геометрическим» характеристикам — скутер в городе лучше
0
quoter
Ну, у меня руль уже чем у Йобрика, в пробке травить сцепу вообще не надо — мот едет на второй как на автомате. И держаться есть за что. Скутер практичнее, потому что багажник больше, ветрозащита лучше, ноги чище. В остальном — я не уверен. Хотя ездить не пробовал, но одна посадка уже вызывает сильное недоумение
0
kronastius
Надо попробовать. Мне понравилось. Много лет ездил на моте, а тут решил что-то новенькое попробовать, купил 150кубовый скутер — кайф :) Хотя никогда на скутерах не ездил, но сидится не страшно. Посадка удобная и разнообразнейшая. Управление вообще игрушечное после мота — газ и тормоз с абс, все внимание на дороге. Устойчивость феноменальная из-за очень низкого центра тяжести, на малых скоростях одно удовольствие, подъезжая к светофору когда уже кажется что скорость нулевая, он все равно стоит и не заваливается.
Минус — жесткая подвеска на этой модели.
Попробовав ездить без передач, на механику вообще не хочется. Следующим мотом будет или более мощный максискутер, или хонда NC с роботом.
0
quoter
Да, надо пробовать. В следующем сезоне попробую взять в аренду и покатать по Мск, для сравнить.
0
kronastius
Да, еще одно впечатление забыл, междурядье, я вообще не любитель лезть в междурядье, по городу езжу не часто и неспешливо. Но скутер зараза провоцирует лезть в дырки :) Я себя сдерживаю чтобы не нырять в междурядье постоянно :) не люблю лишний риск.
Все из-за коктейля: устойчивость, легкость управления, узость, уверенность в тормозах с abs (раньше ездил только на технике без abs и к тормозам деликатно относился).
0
Takeda1977
Мот ногами обхватил: ляжками за седло

О нет, опять ужасы!
И борода в рот лезет! :)
+2
provokator80
Ну ты же знаешь старую шутку про мотоциклистов на скутере? Укусили вагиной за седло и так держатся))) Хотя, по правде говоря, я на скутере по Таю рассекал и был очень доволен. Особенно вентиляцией экипа — бронешлёпки, бронеплавки, бронемайка)))
0
quoter
Я пока только посидеть пробовал ) И это сразу не понравилось…
0
capitan_amer
Я по случаю в Барселоне сел на скутер 125. И… ничего. Нормально так и 80, и 90 под горку. И даже по шоссе проехался. Причем вдвоём. Непривычно, рама, если можно так выразится, гуляет. Садился на него я по привычке, закидывая ногу назад.
Зато какова была моя радость дома сесть обратно на мотоцикл. Удовольствия никакого, но как транспорт использовать можно.
0
quoter
А не было ощущения, что держаться не за что?
+1
motoanton
Имею подобный аппарат с пробегом в 110 т.км. из которых 80 лично мои.
Тачка супер! Конечно кое что ломалось, но в целом я доволен. Если менять, то только на GTL.
0
ArtKunst
И я надеюсь 100тыс перемахнуть на нем. Поэтому, мот с 12 тыс км пробега расценил как новый с обкаткой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW K1200GT 2008, BMW 1200GT. Покупка и впечатления после певрой 1 000км