Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GS125ES 1990 → Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка



Взялся за постройку в основном от безделья, хотелось поработать руками, а денег тратить не хотелось… В результате весь бюджет проекта не превышает 10 тысяч рублей. Вообще я насчитал около восьми, но это без всякой мелочёвки. Конечно аппарат получился неоднозначный, как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Но думаю, что если рассматривать его отталкиваясь от конечной стоимости, то получается очень даже ничего. Если у меня получится продать его за эту сумму, тогда это будет полный успех… Правда жаль что находится он не в России, где его с руками бы оторвали))) А самовывоз из Китая, крайне сомнительное мероприятие. Ну да не о том я… Сейчас уже, накатал на нём несколько сотен километров — очень доволен! Могу с уверенностью сказать, что мотоцикл стал гораздо интереснее чем был. Особенно если вспомнить, чем именно он был, когда попал в мой «гараж».





Благодаря этому проекту я понял, что построить кастом байк сложнее чем кажется. Но не стоит бояться начинать и ошибаться, ведь всё поправимо. После завершения работ, даже самые сложные моменты кажутся не более чем пустяками. А с полученным опытом, следующий проект будет строить гораздо проще, да и результат будет более годным. Дорогу осилит идущий, гласит народная мудрость. Но довольно слов, представляю на суд единомышлеников… Скрамблер Suzuki GS125 — сельский кастом на коленке. С подробностями проекта можно ознакомиться в Бортовом Журнале. Спасибо за внимание! Фотки в студию.






  • GuruGuru
  • Иван
  • 6 сентября 2019 в 18:40
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
YURIK64
Конёк-огонёк! ) Мне нра…
0
YURIK64
У нас тут, в Саратау, несколько ебриков, а-ля кафе рейсер. Сразу понятно, что рейсера там с гулькин клюв )) А, вот малокубатурный скремблер, таких ассоциаций не вызывает. На пересеченке самое то!
0
capitan_amer
Это не скрамблер совсем!
Где задраный глушитель?
+1
Spike_Doc
Глушитель не является основным критерием скремблера. К тому же, здесь он достаточно высоко
-1
capitan_amer
А какой тогда главный критерий? Сидушка скамеечка?
Или боковушечки?
Или передний щит в стиле супергероя из голливудского кино?
Главный критерий скремблера — задраный наверх глушитель! Чтобы не мешал ездить по грязя́м.
+2
Guru
Я конечно не претендую на сто процентную каноничность, да и не стремился к этому, но всё же думаю что мой «супергеройский» мотоцикл ближе всего именно к скремблеру. Чтобы не обижать знатоков и ценителей стиля специально написал, что это не эталон красоты и идеальное попадание в какие-то нормы — это сельский кастом. Самоделка, по мотивам работ «взрослых» кастомайзеров. Я не строил именно скрамблер, я упростил конструкцию имеющегося мотоцикла и усилил внедорожные качества, получилось что-то похожее на скрамблер. Не писать же всю эту муть в названии постов. Хотя согласен, возможно не стоило употреблять слово скрамблер. Но теперь уже из песни слов не выкинешь!
+1
Guru
И кстати, отверстие глушителя всего на несколько сантиметров ниже воздушного фильтра, да и под водой глушитель работает вполне нормально. А пускать «трассу» под бензобаком и седлом, по моему не очень целесообразно. Стильно, но не целесообразно. Хотя опять же, это только моё личное мнение.
0
masterflies
А сколько слоёв лака положил на брак? Как себя ведёт?
0
Guru
Первый раз облил лаком в 4 слоя, но после зимы вылезла ржавчина. Так и понял почему. Наверное плохо обезжирил. Красил с балончика на улице, и даже через неделю лак ещё не до конца высох.
А второй раз, уже построил «камеру», поставил туда обогреватель и поддерживал 45 градусов около суток. Лак снова из балончика, но в этот раз через сутки лак застыл, даже ногтем следов не оставалось. Но если капнуть бензином, то лак растворяется. В таких случаях к баку не нужно прикасаться и когда бензин испарится нет никаких следов.
А вообще не советую красить такие вещи из балончика!!!
+1
pafi
  • pafi
  • 8 сентября 2019 в 11:21
Хорошо получилось от души!
0
LoneWolfRU
Написано Сузуки, а мотор от Хонды CG, как так?
0
Guru
Это китайский мотопром, не стоит пытаться найти здесь смысл. А написал SUZUKI GS125, потому что именно по такому запросу в Таобао покупаю на него все запчасти. Хотя на самом деле это винегрет от разных производителей с непроизносимыми названиями.
0
Edel
  • Edel
  • 8 сентября 2019 в 19:14
За работу своими руками Респект, но как то на скорую руку получилось, имхо.
Бак с вмятинами и остатками старой, красной краски на швах, задний обод в хроме, передний облазит, даже не зачистил от старой краски. Вроде мелочи, но портят столько проделанной работы.
По моему любой проект, это работа для себя, для души, когда уверен, что сам не придерешься, а не быстрее наклейки на Бак и на улицу, фотки делать.
0
Guru
Я его строил под конкретное путешествие, в конце которого планировал его бросить. Главное было чтобы он проехал 5-6 тысяч км и при этом радовал глаз. А обода я очень хотел заменить или перекрасить, но там как ни крути получалось дорого. Два новых диска со спицами (без втулок, или как там они называются) стоят примерно 5 тысяч рублей, с втулками 8 тысяч… тоесть бюджет сразу увеличивается вдвое!
Но если бы я строил мотоцикл для себя, то конечно и краску бы снял до конца, и колёса бы новые поставил вместе с нормальной резиной. И двигатель взял бы минимум 250. И раму побольше. И ещё много чего сделал бы более качественно…
Тем более это «боевой» аппарат, а не выставочный образец. Вмятины и царапины это нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GS125ES 1990, Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка