Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Tatanka 100 на базе BMW K100

Кастом Tatanka 100 на базе BMW K100

Tatanka 100 — очередной шедевр итальянского мастера Франко из гаража "Moto Sumisura". На сей раз, он переделал немецкий мотоцикл BMW K100, который пользуется некоторой популярности среди кастомайзеров. В первую очередь Франко Ауджелло сделал правильный выбор, когда решил установиться массивную вилку USD, которая попросту напрашивается при виде 4-цилиндрового двигателя с кирпичноподобным дизайном. В целом, весь кастом смотрится достаточно гармонично, в том числе самодельный подрамник, седло, проводка, крылья и кастомный выхлоп.

Кастом Tatanka 100 на базе BMW K100 Кастом Tatanka 100 на базе BMW K100 Кастом Tatanka 100 на базе BMW K100
  • kimkim
  • Ким
  • 27 июня 2013 в 14:55
  • 9
  • оценка: +25

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
ZNikita
зачётный кирпич...!
+2
Sietonaqest
он офигенно смотрится!!!
0
Maris
брутальный!
-5
madvlad
Самый ужасный мотор, который бмв когда либо поставила на байк :)
+1
zhesin
Ужасный, но мне нравится… интересно смотрится :)
+2
Hakujin
Вы сперва попробуйте, а потом говорите…
0
madvlad
зачем мне его пробовать, я лучше хп4 попробую, хэйтером бмв не являусь, если что.
+3
Hakujin
На мой взгляд, это один из наиболее удачных моторов БМВ.
У него хорошая тяга, огромный ресурс, он очень удобно разбирается и прекрасно кушает дешевый бензин :)
+1
gorini4
а мотор похож на авто мотор от авто бмв 1,6i 16клапанный))
0
madvlad
Из за этого его и прозвали «летающий кирпич». :)
+2
anlogin
сбитый такой… толстячок )
+1
agency2004
Мне одному кажется, что это не скрамблер?
+1
Kyryll
бешенный кирпич) очень нравится и цвет и мото)
+1
zhesin
та да, очень интересно, давно у меня кастомы таких впечетлений не вызывали
0
Kyryll
мне бак и двигатель понравились))
+2
varg
  • varg
  • 27 июня 2013 в 23:23
квадратишь, практишь, гут :-)
0
varg
а с правого борта фоту забыли… кардан там… танк однако :-)
+1
zhesin


0
Hakujin
А по теме, ободрали пластик с RS-ки(судя по кожуху над катушками, у просто К-100 он немного другой), приделали лепешку вместо седла, вилку-перевертыш и круглую фару, вот и весь кастом.
Считаю, что такой олдтаймер как K100 хорош в том виде, какой он есть.
Сам на таком езжу и доволен практически всем :)
+2
DimaRicci
Действительно гармоничный мот))) Хвост под правильным углом, не люблю когда он строго горизонтальный… И в целом человеческий подход к мотоциклу — без выпендрижа, но с пафосом)))
0
snakeBSD
Если я бы брал нейкед то наверно такой, кирпич — прекрасный движок с охрененной развесовкой и вполне бодрый особенно если 1200.
0
Hakujin
Кирпичей 1200 не бывает… бывает 750 кубов и 998.
3 и 4 цилиндра соответственно.
0
kmfbp
ой какие новости. 750, 1000, 1100 и 1200 тоже. если под кирпичем мы понимаем лежащий на левом боку рядный 4-х цилиндровый двигатель
0
timonza-kun
зачетная тачанка. покраска бака удачно оттеняет монументальный движок, колеса можно было бы использовать спицованные, но и штатные хороши. поначалу подумалось, что банка просится посолиднее, но присмотревшись понял, что Франко сумел добиться сбалансированного дизайна, глушитель отлично вписывается в общую картину.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Tatanka 100 на базе BMW K100