Suzuki GS500E 2006 → Итоги первого месяца. Первая загородная прогулка
Я продолжаю осваиваться на своём мотоцикле, и с каждым днём привязываюсь к нему всё больше.
В общем-то особо интересных событий для настоящего развёрнутого поста пока не хватает, но вот заметку в Бортовом журнале сделать, думаю, всё же стоит. И на это есть два повода.
Первый повод – несколько дней назад, 14 марта, мы отметили первый «юбилей» – месяц со дня покупки. Я более менее освоилась, привыкла к мотоциклу, чувствую себя увереннее, чем поначалу. Продолжаю избавляться от вредной ошибки вцепляться в руль, пока ещё периодически всплывает эта ошибка, но я пытаюсь это контролировать и расслаблять руки и плечи. Иногда посвящаю немного времени чтению хороших книг по управлению мотоциклом и просмотру видео на YouTube. Потихоньку начинаю выезжать в междурядье. Поначалу было страшно… Удерживать равновесие на небольшой скорости мне нужно ещё тренироваться, да и к габаритам я пока не совсем привыкла. Но когда впереди еле движущаяся пробка, а ты опаздываешь, это вынуждает тебя последовать примеру остальных мотоциклистов и пробираться между рядами. В результате таких вылазок пару раз я зацепила своим зеркалом зеркала соседних машин (на крошечной скорости и совсем слегка – никаких последствий ни для одной из сторон, разве что только моё чувство вины). Ну и естественно пропускала мотоциклистов, едущих за мной в междурядье с более высокой скоростью, а когда поток начинал более или менее нормально ехать, я занимала полноценный ряд.
В общем, учиться нужно ещё очень многому. Вот думаю поискать какую-нибудь относительно пустую заасфальтированную площадку, чтобы потренировать управление на малых скоростях. Ну и когда-то нужно будет начать осваивать езду со вторым номером. Хотя, подозреваю, это мне легко не дастся. Но, всё приходит с опытом :)
Второй повод – вчера я впервые выгуляла железного друга по загородным дорогам. В течение этого месяца моим основным маршрутом был: дом – университет по окружной дороге (и обратно), с редкими вылазками в центр города, в основном для того, чтобы заехать в какой-нибудь мото-магазин :) Однажды доехала-таки до моря. И это, должна сказать, было прекрасно.
(фото с телефона)
А в эти выходные я всё-таки решила выбраться за пределы города. Вообще здесь, в Каталонии, где я живу (не знаю, как в остальных регионах Испании), одно из любимых развлечений мотоциклистов – это, что называется, «tomar curvas». Слово curva (да-да, читается «курва») в испанском языке имеет вполне приличное значение – «поворот дороги» или «изгиб». Ну а суть таких вылазок – покататься по живописным горным дорогам и позакладывать мотоцикл в поворотах. С тем, как это делается, в теории я вроде бы ознакомилась, оставалось попробовать на практике.
Я встретилась с одним из членов клуба владельцев Suzuki GS500, у которого опыта также было немного (хотя и больше, чем у меня). Мы решили для начала покататься просто по загородным трассам, после чего выбрали одну извилистую дорогу, ведущую в соседний городок. Буквально сразу на выезде из города остановились на смотровой площадке, откуда сделали пару фотографий. По горной дороге ехали мы довольно медленно, так что входить в повороты было несложно. Да и вообще дорога как-то очень быстро закончилась, оказалась короче, чем я думала. В общем, думаю, для первого раза нормально, в следующий раз, наверное, буду уже побыстрее, особенно если присоединятся более опытные водители, будет стимул не отставать :)
Обратный маршрут тоже предполагался по горной дороге, но, не разобравшись с не очень внятными указателями, я выехала на автомагистраль, которая в момент довела до дома.
Вот фотографии, сделанные со смотровой площадки. На самом деле оттуда открывается очень неплохой вид на Барселону, правда, было довольно пасмурно, из-за этого фотография слегка унылая.
Ну а на фотке со мной также можно увидеть часть экипа – куртку и мотоботы. Шлем и перчатки остались за кадром.
Я как обычно… Думала ограничиться парой фраз, а в итоге разродилась довольно-таки длинным постом. Спасибо всем, кто дочитал :)
В общем-то особо интересных событий для настоящего развёрнутого поста пока не хватает, но вот заметку в Бортовом журнале сделать, думаю, всё же стоит. И на это есть два повода.
Первый повод – несколько дней назад, 14 марта, мы отметили первый «юбилей» – месяц со дня покупки. Я более менее освоилась, привыкла к мотоциклу, чувствую себя увереннее, чем поначалу. Продолжаю избавляться от вредной ошибки вцепляться в руль, пока ещё периодически всплывает эта ошибка, но я пытаюсь это контролировать и расслаблять руки и плечи. Иногда посвящаю немного времени чтению хороших книг по управлению мотоциклом и просмотру видео на YouTube. Потихоньку начинаю выезжать в междурядье. Поначалу было страшно… Удерживать равновесие на небольшой скорости мне нужно ещё тренироваться, да и к габаритам я пока не совсем привыкла. Но когда впереди еле движущаяся пробка, а ты опаздываешь, это вынуждает тебя последовать примеру остальных мотоциклистов и пробираться между рядами. В результате таких вылазок пару раз я зацепила своим зеркалом зеркала соседних машин (на крошечной скорости и совсем слегка – никаких последствий ни для одной из сторон, разве что только моё чувство вины). Ну и естественно пропускала мотоциклистов, едущих за мной в междурядье с более высокой скоростью, а когда поток начинал более или менее нормально ехать, я занимала полноценный ряд.
В общем, учиться нужно ещё очень многому. Вот думаю поискать какую-нибудь относительно пустую заасфальтированную площадку, чтобы потренировать управление на малых скоростях. Ну и когда-то нужно будет начать осваивать езду со вторым номером. Хотя, подозреваю, это мне легко не дастся. Но, всё приходит с опытом :)
Второй повод – вчера я впервые выгуляла железного друга по загородным дорогам. В течение этого месяца моим основным маршрутом был: дом – университет по окружной дороге (и обратно), с редкими вылазками в центр города, в основном для того, чтобы заехать в какой-нибудь мото-магазин :) Однажды доехала-таки до моря. И это, должна сказать, было прекрасно.
(фото с телефона)
А в эти выходные я всё-таки решила выбраться за пределы города. Вообще здесь, в Каталонии, где я живу (не знаю, как в остальных регионах Испании), одно из любимых развлечений мотоциклистов – это, что называется, «tomar curvas». Слово curva (да-да, читается «курва») в испанском языке имеет вполне приличное значение – «поворот дороги» или «изгиб». Ну а суть таких вылазок – покататься по живописным горным дорогам и позакладывать мотоцикл в поворотах. С тем, как это делается, в теории я вроде бы ознакомилась, оставалось попробовать на практике.
Я встретилась с одним из членов клуба владельцев Suzuki GS500, у которого опыта также было немного (хотя и больше, чем у меня). Мы решили для начала покататься просто по загородным трассам, после чего выбрали одну извилистую дорогу, ведущую в соседний городок. Буквально сразу на выезде из города остановились на смотровой площадке, откуда сделали пару фотографий. По горной дороге ехали мы довольно медленно, так что входить в повороты было несложно. Да и вообще дорога как-то очень быстро закончилась, оказалась короче, чем я думала. В общем, думаю, для первого раза нормально, в следующий раз, наверное, буду уже побыстрее, особенно если присоединятся более опытные водители, будет стимул не отставать :)
Обратный маршрут тоже предполагался по горной дороге, но, не разобравшись с не очень внятными указателями, я выехала на автомагистраль, которая в момент довела до дома.
Вот фотографии, сделанные со смотровой площадки. На самом деле оттуда открывается очень неплохой вид на Барселону, правда, было довольно пасмурно, из-за этого фотография слегка унылая.
Ну а на фотке со мной также можно увидеть часть экипа – куртку и мотоботы. Шлем и перчатки остались за кадром.
Я как обычно… Думала ограничиться парой фраз, а в итоге разродилась довольно-таки длинным постом. Спасибо всем, кто дочитал :)
- mayorova
- Дарья
- 18 марта 2013 в 3:08
- +18
Боюсь, как бы я ни вглядывалась по сторонам, на самих домах цены всё равно не пишут. Интересующимся могу лишь посоветовать пару сайтов по поиску жилья, типа idealista.com. А сама, пожалуй, буду лучше любоваться пейзажами :)
- BruiserOne
- 18 марта 2013 в 8:30
- ↓
Молодец, так жержать!=)
Мне пока еще предстоит терпеливо завершить обкатку и первое ТО… После уже можно выдвигаться на поиски извилистых дорог Таиланда!
Мне пока еще предстоит терпеливо завершить обкатку и первое ТО… После уже можно выдвигаться на поиски извилистых дорог Таиланда!
Поздравляю с началом мотожизни! )
А вот насчет:
И да, по серпантинам очень здорово помогает контрруление, обязательно его освой, если еще не умеешь (осваивать надо на равнине :) ).
А вот насчет:
Я встретилась с одним из членов клуба владельцев Suzuki GS500, у которого опыта также было немного (хотя и больше, чем у меня)ИМХО неправильно. Когда встречаются 2 новичка, то скорее всего они вместе научатся чему-то неправильному. Найди человека с хорошим опытом, пусть покажет-расскажет.
И да, по серпантинам очень здорово помогает контрруление, обязательно его освой, если еще не умеешь (осваивать надо на равнине :) ).
Спасибо :)
С одной стороны, да, согласна, лучше, чтобы кто-то опытный подсказывал. Но здесь идея была просто попробовать, что это такое вообще. В итоге, я думаю, получилось хорошо. Я чувствовала себя довольно расслабленно, зная, что никого не задерживаю. В другой раз присоединюсь к опытным райдерам :)
Контрруление применяю, спасибо отличнейшему видео «The Cornering Bible». Как я понимаю, это основной способ руления вообще, не только по серпантинам. До сих пор удивляюсь, почему мне инструктора в мотошколе ничего про это не рассказывали.
С одной стороны, да, согласна, лучше, чтобы кто-то опытный подсказывал. Но здесь идея была просто попробовать, что это такое вообще. В итоге, я думаю, получилось хорошо. Я чувствовала себя довольно расслабленно, зная, что никого не задерживаю. В другой раз присоединюсь к опытным райдерам :)
Контрруление применяю, спасибо отличнейшему видео «The Cornering Bible». Как я понимаю, это основной способ руления вообще, не только по серпантинам. До сих пор удивляюсь, почему мне инструктора в мотошколе ничего про это не рассказывали.
Привет! Да, в общем-то жаловаться не на что, дождь бывает, но долго не задерживается :)
Надо же, всё-таки нашёлся кто-то наблюдательный ;) Кнопка действительно отсутствует, предыдущий владелец сказал, что кто-то её оторвал. Если приглядеться, можно увидеть, что это место залеплено чёрной изолентой. Пока не удалось придумать, где бы достать такую кнопку. Да в общем-то меня это и не напрягает, переключатель работает отлично и без неё.
Спасибо за пожелание! Хотя оно на португальском, но я поняла ;)
Надо же, всё-таки нашёлся кто-то наблюдательный ;) Кнопка действительно отсутствует, предыдущий владелец сказал, что кто-то её оторвал. Если приглядеться, можно увидеть, что это место залеплено чёрной изолентой. Пока не удалось придумать, где бы достать такую кнопку. Да в общем-то меня это и не напрягает, переключатель работает отлично и без неё.
Спасибо за пожелание! Хотя оно на португальском, но я поняла ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть