BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Первичный осмотр и ремонт
После получения мотоцикла, пострадавший был доставлен своим ходом в гараж, где я начала его тщательный осмотр.
Сразу бросились в глаза тормоза как задние, так и передние. Полное отсутствие тормозных колодок и в хлам стертый задний тормозной диск. Уже заказаны новые тормозные колодки и задний тормозной диск (передний еще походит, менять пока не стала).
Также в печальном состоянии оказались цепь и звезда. Цепь была уже в состоянии веревки, на зубьях звезды наблюдался жесткий скос зубьев. При этом звезда и цепь обслуживались видимо очень редко. Всё было покрыто огромным слоем смазки и грязи.
Резина тоже требует замены, ибо наблюдается хорошая залысина на задней, а на передней неплохой длинный порез.
Состояние электрики оставляло желать лучшего. Сзади поставлены китайские поворотки и стоп-сигнал. Провода на поворотки выведены дважды (господи, зачееем???), впоследствии я имею двойной набор проводов на задние поворты. При этом повортники не мигали как полагается, а просто горели (там типа сам догадайся о маневре дальше).
Двигатель был знатно измазан грязью и маслом, судя по всему прокладки не менялись, ибо всё течет до сих пор. Масло через пару дней было заменено (взамен черной жижи, что была до этого). Теперь грустно смотрю на то, как сквозь двигатель уходит мажорный Мотюль. Но пока дело это было отложено в сторонку, ибо занялась разбором мотоцикла именно с задней части.
Стенки двигателя в районе картера облуплены, слезает краска. Думаю, что от времени и из-за отсутствия должного ухода. Зимой двигатель будет перебираться и перекрашиваться.
Состояние свечей тоже оставляло желать лучшего. Пока зачистила и поставила обратно. Новые уже в пути.
Маятник мотоцикла слегка подъеден кислотой, вытекшей в свое время от аккумулятора. Не критично, просто зачищу, обработаю от ржавчины и перекрою краской (вместе с двигателем мотоцикл планирую перекрасить зимой).
Состояние пластика удовлетворительное. Видны следы притирок и падений, но трещин не наблюдается, также отправится в перекрас.
Передняя фара держалась исключительно на двух хомутах, отчего ее мотало как по проруби...(хм, в целом мысля понятна). Хомуты успешно срезаны, пока подобраны временные болты.
В виде бонуса мотоциклу достались ручки от GS. В целом смотрится неплохо, не думаю менять на родные.
Рассыпались крепления подножек пассажира. Были сразу мною сняты, ибо пассажиров не планируются. Мотоцикл чисто для меня одной.
Также разобрала уже заднее колесо. Тормозной диск долго не сдавался и не желал слезать. Болты прикипели намертво. Окропила святой ВД-шкой, с горем пополам откручены.
Обод колеса был закиданы Бог пойми чем, был впоследствии забран домой и отмыт. Состояние «до» и «после» мытья.
ДО
ПОСЛЕ
Продолжение следует…
Сразу бросились в глаза тормоза как задние, так и передние. Полное отсутствие тормозных колодок и в хлам стертый задний тормозной диск. Уже заказаны новые тормозные колодки и задний тормозной диск (передний еще походит, менять пока не стала).
Также в печальном состоянии оказались цепь и звезда. Цепь была уже в состоянии веревки, на зубьях звезды наблюдался жесткий скос зубьев. При этом звезда и цепь обслуживались видимо очень редко. Всё было покрыто огромным слоем смазки и грязи.
Резина тоже требует замены, ибо наблюдается хорошая залысина на задней, а на передней неплохой длинный порез.
Состояние электрики оставляло желать лучшего. Сзади поставлены китайские поворотки и стоп-сигнал. Провода на поворотки выведены дважды (господи, зачееем???), впоследствии я имею двойной набор проводов на задние поворты. При этом повортники не мигали как полагается, а просто горели (там типа сам догадайся о маневре дальше).
Двигатель был знатно измазан грязью и маслом, судя по всему прокладки не менялись, ибо всё течет до сих пор. Масло через пару дней было заменено (взамен черной жижи, что была до этого). Теперь грустно смотрю на то, как сквозь двигатель уходит мажорный Мотюль. Но пока дело это было отложено в сторонку, ибо занялась разбором мотоцикла именно с задней части.
Стенки двигателя в районе картера облуплены, слезает краска. Думаю, что от времени и из-за отсутствия должного ухода. Зимой двигатель будет перебираться и перекрашиваться.
Состояние свечей тоже оставляло желать лучшего. Пока зачистила и поставила обратно. Новые уже в пути.
Маятник мотоцикла слегка подъеден кислотой, вытекшей в свое время от аккумулятора. Не критично, просто зачищу, обработаю от ржавчины и перекрою краской (вместе с двигателем мотоцикл планирую перекрасить зимой).
Состояние пластика удовлетворительное. Видны следы притирок и падений, но трещин не наблюдается, также отправится в перекрас.
Передняя фара держалась исключительно на двух хомутах, отчего ее мотало как по проруби...(хм, в целом мысля понятна). Хомуты успешно срезаны, пока подобраны временные болты.
В виде бонуса мотоциклу достались ручки от GS. В целом смотрится неплохо, не думаю менять на родные.
Рассыпались крепления подножек пассажира. Были сразу мною сняты, ибо пассажиров не планируются. Мотоцикл чисто для меня одной.
Также разобрала уже заднее колесо. Тормозной диск долго не сдавался и не желал слезать. Болты прикипели намертво. Окропила святой ВД-шкой, с горем пополам откручены.
Обод колеса был закиданы Бог пойми чем, был впоследствии забран домой и отмыт. Состояние «до» и «после» мытья.
ДО
ПОСЛЕ
Продолжение следует…
- Mari_Niko
- Марина Куйбар
- 15 июля 2019 в 5:40
- ?
- hrenov_drumm
- 8 августа 2019 в 11:02
- ↑
- ↓
Кожа сохнет от всех этих жидкостев, да и в целом для организма вредно. Но работать неудобно, да.
Пока особых грязевых работ нет, поэтому руки не особо сейчас пачкаются) Основную грязь отмыла, теперь только остается чисто механическая работа с использованием инструмента, поэтому использую обычные тряпичные перчатки, просто чтобы руки не резало, когда усилия приходится прикладывать для некоторых особо вредных болтов)
- hrenov_drumm
- 8 августа 2019 в 11:48
- ↑
- ↓
Вместо тряпочных, которые плохо сидят, за все цепляются и сами по себе руки натирают, рекомендую прикупить специальные рабочие из алькантары, куда приятнее в них работается. Дорого только, приходится стирать, а не выкидывать :)
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Gestyanschik
- 15 июля 2019 в 9:32
- ↓
А дублирование проводки — это же фишка авиатехники! И БМВ имеет к ней непосредственное отношение. Так что все нормально!:))
Рекомендую болты крепления вентилятора, закрутить с контршайбой — очень любят откручиваться и тогда может большой аяяй случиться! Впрочем, весь крепеж проверить и протянуть, тоже очень не помешает. Дебильные «бумажные» пыльники прогрессии, заменить на нормальные или подобрать резиновые масло — стойкие кольца по диаметру.
Тоже стал читать, когда увидел маникюр (очень удивлен):) Напрашивается один вопрос, а стоит ли оно того?
Когда искал себе мотоцикл, были варианты, которые стоили подешевле, но туда нужно было вкладывать время с деньгами и общий чек выходил как у мотоцикла с состоянием гораздо лучше. В итоге переждал и нашел варианты лучше по цене и по состоянию.
Когда искал себе мотоцикл, были варианты, которые стоили подешевле, но туда нужно было вкладывать время с деньгами и общий чек выходил как у мотоцикла с состоянием гораздо лучше. В итоге переждал и нашел варианты лучше по цене и по состоянию.
Являюсь обладателем данной модели. Жду новостей от автора, как будешь чинить далее, усовершенствовать — так как данная модель мотоцикла сделана качественно.
Чуть чуть не соглашусь в коментаторами говорящими что легок в ремонте — так как при каждом ремонте даже мелком приходится снимать весь пластик. Так же тяжело добраться до карбюраторов, очень мещает большой короб воздушного фильтра — хоть их (карбы) синхронизировать не надо, но чистить и следить за ними необходимо.
Советы:
никому не давать байк покатать(поучится) — надо привыкать к нему, так как неимоверно силен на низких оборотах. Так же легко уронить не зная эту технику.
Чуть чуть не соглашусь в коментаторами говорящими что легок в ремонте — так как при каждом ремонте даже мелком приходится снимать весь пластик. Так же тяжело добраться до карбюраторов, очень мещает большой короб воздушного фильтра — хоть их (карбы) синхронизировать не надо, но чистить и следить за ними необходимо.
Советы:
никому не давать байк покатать(поучится) — надо привыкать к нему, так как неимоверно силен на низких оборотах. Так же легко уронить не зная эту технику.
Барышя, не скромничайте, Вы не,, типичная русская баба'', Вы абсолютный уникум! Знаю много женщин, которые водят и машину и мотоцикл, но любая тех.проблема, даже замена колёса, трагедия мирового масштаба)). Ни разу в жизни не встречал женщину способную на то, что Вы здесь описываете! Старый уже, а то бы приударил)))). Удачи в начинаниях!
- sansay1210
- 15 июля 2019 в 16:02
- ↓
С подножками зря вы так… КоАП ст. 12.5 (читай, внесение изменений в конструкцию...) Будете смеяться, но да: «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение..." (ТР ТС 018/2011)
- sansay1210
- 16 июля 2019 в 11:15
- ↑
- ↓
Сочуствую. Но для добрых воинов это не аргумент. Меня в прошлом году за слайдеры дрючили… Хотя докопаться можно до всего, был бы план.
В данном случае, пока мотоцикл стоит в гараже и не готов к выезду — наличие пассажирских подножек — вещь пока что не первостепенная. Пока у меня стоит вопрос о том выйдет ли мотоцикл в этом сезоне ещё или уже пойдет на капитальный ремонт сразу. Пока мне непонятно состояние двигателя, карбов и коробки, ибо до туда я ещё не добиралась.
- hrenov_drumm
- 8 августа 2019 в 11:06
- ↓
Крепления подножек по возможности лучше восстановить. За них можно в дальнобоях груз цеплять (видел, к ним канистры приматывают), а у меня к ним, к примеру, рамки для кофров крепятся (у меня не мелкогусь, но не суть).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть