Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Первичный осмотр и ремонт

После получения мотоцикла, пострадавший был доставлен своим ходом в гараж, где я начала его тщательный осмотр.



Сразу бросились в глаза тормоза как задние, так и передние. Полное отсутствие тормозных колодок и в хлам стертый задний тормозной диск. Уже заказаны новые тормозные колодки и задний тормозной диск (передний еще походит, менять пока не стала).

Также в печальном состоянии оказались цепь и звезда. Цепь была уже в состоянии веревки, на зубьях звезды наблюдался жесткий скос зубьев. При этом звезда и цепь обслуживались видимо очень редко. Всё было покрыто огромным слоем смазки и грязи.



Резина тоже требует замены, ибо наблюдается хорошая залысина на задней, а на передней неплохой длинный порез.

Состояние электрики оставляло желать лучшего. Сзади поставлены китайские поворотки и стоп-сигнал. Провода на поворотки выведены дважды (господи, зачееем???), впоследствии я имею двойной набор проводов на задние поворты. При этом повортники не мигали как полагается, а просто горели (там типа сам догадайся о маневре дальше).

Двигатель был знатно измазан грязью и маслом, судя по всему прокладки не менялись, ибо всё течет до сих пор. Масло через пару дней было заменено (взамен черной жижи, что была до этого). Теперь грустно смотрю на то, как сквозь двигатель уходит мажорный Мотюль. Но пока дело это было отложено в сторонку, ибо занялась разбором мотоцикла именно с задней части.
Стенки двигателя в районе картера облуплены, слезает краска. Думаю, что от времени и из-за отсутствия должного ухода. Зимой двигатель будет перебираться и перекрашиваться.



Состояние свечей тоже оставляло желать лучшего. Пока зачистила и поставила обратно. Новые уже в пути.



Маятник мотоцикла слегка подъеден кислотой, вытекшей в свое время от аккумулятора. Не критично, просто зачищу, обработаю от ржавчины и перекрою краской (вместе с двигателем мотоцикл планирую перекрасить зимой).

Состояние пластика удовлетворительное. Видны следы притирок и падений, но трещин не наблюдается, также отправится в перекрас.

Передняя фара держалась исключительно на двух хомутах, отчего ее мотало как по проруби...(хм, в целом мысля понятна). Хомуты успешно срезаны, пока подобраны временные болты.

В виде бонуса мотоциклу достались ручки от GS. В целом смотрится неплохо, не думаю менять на родные.



Рассыпались крепления подножек пассажира. Были сразу мною сняты, ибо пассажиров не планируются. Мотоцикл чисто для меня одной.

Также разобрала уже заднее колесо. Тормозной диск долго не сдавался и не желал слезать. Болты прикипели намертво. Окропила святой ВД-шкой, с горем пополам откручены.

Обод колеса был закиданы Бог пойми чем, был впоследствии забран домой и отмыт. Состояние «до» и «после» мытья.

ДО


ПОСЛЕ


Продолжение следует…
  • Mari_NikoMari_Niko
  • Марина Куйбар
  • 15 июля 2019 в 5:40
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+12
dimas68ok
начал читать, только после того, как увидел чёрный ноготок!))
+21
Mari_Niko
Работы все выполняю сама. Некоторые детали будут отправляться мастерам, но пока справлюсь самостоятельно.
+1
grub
че перчатками не пользуешься? Нитриловые в пачках по 100шт стоят копейки и под ногтями всегда чисто… Хотя если ногти красить в череый, то наверно все равно!
+3
Mari_Niko
Мне в них неудобно работать, не люблю) только грязь, только хардкор))))
0
grub
ну, хозяин-барин.
0
hrenov_drumm
Кожа сохнет от всех этих жидкостев, да и в целом для организма вредно. Но работать неудобно, да.
0
Mari_Niko
Пока особых грязевых работ нет, поэтому руки не особо сейчас пачкаются) Основную грязь отмыла, теперь только остается чисто механическая работа с использованием инструмента, поэтому использую обычные тряпичные перчатки, просто чтобы руки не резало, когда усилия приходится прикладывать для некоторых особо вредных болтов)
0
hrenov_drumm
Вместо тряпочных, которые плохо сидят, за все цепляются и сами по себе руки натирают, рекомендую прикупить специальные рабочие из алькантары, куда приятнее в них работается. Дорого только, приходится стирать, а не выкидывать :)
0
Mari_Niko
Прикуплю вместе с набором инструмента (головки, накидные ключи, обычные ключи, отвертки) Присматриваю сейчас себе для личного пользования, пока не выбрала)
0
serg78
Интересна цена вопроса. Почём сторговались?
+4
Mari_Niko
Мне в 115 обошёлся. Скинуть получилось 20.
0
PavelNS
Найс!
А пробег какой заявлен?
Что за трагическую историю рассказывал продавец?
0
Mari_Niko
70 тысяч. История не была рассказана хозяином за исключением, что мотоцикл ездил ежедневно и успел доехать в Сочи и обратно. А дальнейшую историю мотоцикла я прослеживаю сейчас по его состоянию.
0
hrenov_drumm
Ответственно заявляю, что 70-тысячные мотоциклы так печально не выглядят. У меня мотоциклы с пробегом куда больше и состояние у них куда лучше.
0
Mari_Niko
Ну просто за техникой не ухаживали, поэтому так печально он и выглядит (
+1
LAst
За 115 и я бы взял под переборку и восстановление — если не совсем в мертвячину))
+1
Mari_Niko
Нееее) Джо устал, но не умер)
0
kim
  • kim
  • 15 июля 2019 в 9:02
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/

+1
Gestyanschik
А дублирование проводки — это же фишка авиатехники! И БМВ имеет к ней непосредственное отношение. Так что все нормально!:))
+1
Mari_Niko
Одно дело, когда это сделано грамотно) А другое, когда это сделано и криво) Электрика будет заново перебираться и восстанавливаться. Здесь уже буду обращаться к специалистам. Электрика не мой конек)
0
Win
Вторые выводы для повторителей на кофрах были сделаны, видимо когда то стояли.
0
Mari_Niko
Возможно. Мотоцикл достался мне без всего.
+3
next
  • next
  • 15 июля 2019 в 10:37
Слей мажорный мотюль и влЕй «народный» лукойл )). Прикольный мотик, простой как гвоздь, но вибрации!… Хотя девушку может и порадуют ))
0
Mari_Niko
Ну покататься удастся на нем нескоро) Пока не сделаю хотя бы замену тормозов, цепи со звездой и резины. Иначе он представляет большую опасность в дороге в таком состоянии.
+1
next
Рекомендую болты крепления вентилятора, закрутить с контршайбой — очень любят откручиваться и тогда может большой аяяй случиться! Впрочем, весь крепеж проверить и протянуть, тоже очень не помешает. Дебильные «бумажные» пыльники прогрессии, заменить на нормальные или подобрать резиновые масло — стойкие кольца по диаметру.
+1
Mari_Niko
Спасибо за совет!
+1
IgorLebedev
+1
Ждем продолжения. Ведь пациент скорее жив, чем мертв )))
+1
Mari_Niko
Ну мне многие уже успели сказать, что я занимаюсь воскрешением Франкенштейна. Но у меня принцип простой: «Вижу цель — иду к ней». Мотоцикл будет восстановлен. Оставить его сгнить я не могла) Недостойная смерть для немца)
+4
DKS
Скорее даже не «Недостойная смерть для немца)», а раз***айское отношение к технике предыдущего владельца…
0
DKS
  • DKS
  • 15 июля 2019 в 10:52
Тоже стал читать, когда увидел маникюр (очень удивлен):) Напрашивается один вопрос, а стоит ли оно того?
Когда искал себе мотоцикл, были варианты, которые стоили подешевле, но туда нужно было вкладывать время с деньгами и общий чек выходил как у мотоцикла с состоянием гораздо лучше. В итоге переждал и нашел варианты лучше по цене и по состоянию.
+7
Mari_Niko
Ну как бы объяснить. Состояние мне было его известно при покупке. И объем работ был уже предварительно оценён. Я понимала, что я покупаю. И соответственно не пожалела. Ремонт мне приносит не меньше удовольствия, как и покатушки.
0
africadr
Так свечка вроде нормальная
0
Mari_Niko
Двигатель куда бордее после их зачистки.
0
Mari_Niko
Бодрее заработал
+1
ptich
Являюсь обладателем данной модели. Жду новостей от автора, как будешь чинить далее, усовершенствовать — так как данная модель мотоцикла сделана качественно.
Чуть чуть не соглашусь в коментаторами говорящими что легок в ремонте — так как при каждом ремонте даже мелком приходится снимать весь пластик. Так же тяжело добраться до карбюраторов, очень мещает большой короб воздушного фильтра — хоть их (карбы) синхронизировать не надо, но чистить и следить за ними необходимо.

Советы:
никому не давать байк покатать(поучится) — надо привыкать к нему, так как неимоверно силен на низких оборотах. Так же легко уронить не зная эту технику.
+1
next
Ну, такой совет актуален для любого хозяина мота )) Который любит и бережет свою технику. А так, да! Довольно прыткий малыш, мне его мотор очень тэдээмовский напоминал, только пополам разрезанный ))
+3
Mari_Niko
Перед тем, как поставить мотоцикл в гараж, немного прокатнулась. На одном из перекрестков мотоцикл рванул на козла. Удержала. Мне потом говорили, что со стороны выглядело как типичная русская баба коня на скаку останавливает :)
+1
IgorLebedev
+1 свой человек!!!
Береги себя)
0
Mari_Niko
Спасибо)) Постараюсь)
+5
Igor65
Барышя, не скромничайте, Вы не,, типичная русская баба'', Вы абсолютный уникум! Знаю много женщин, которые водят и машину и мотоцикл, но любая тех.проблема, даже замена колёса, трагедия мирового масштаба)). Ни разу в жизни не встречал женщину способную на то, что Вы здесь описываете! Старый уже, а то бы приударил)))). Удачи в начинаниях!
+1
Mari_Niko
Я знаю, что такая не одна, просто редко встречаются такие девушки. Не придаю этому особого значения и мне не кажется это чем-то сверхъестественным) За комментарий благодарю, очень приятно)
0
hrenov_drumm
«за ними»??? Их там два, что ли, на один цилиндр? Как на 600-й тенере?
0
Mari_Niko
Именно)))
0
sansay1210
С подножками зря вы так… КоАП ст. 12.5 (читай, внесение изменений в конструкцию...) Будете смеяться, но да: «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение..." (ТР ТС 018/2011)
+2
Mari_Niko
К сожалению подножки были сняты по определенной причине) Они были вот в таком чудесном состоянии)

0
sansay1210
Сочуствую. Но для добрых воинов это не аргумент. Меня в прошлом году за слайдеры дрючили… Хотя докопаться можно до всего, был бы план.
0
Mari_Niko
В данном случае, пока мотоцикл стоит в гараже и не готов к выезду — наличие пассажирских подножек — вещь пока что не первостепенная. Пока у меня стоит вопрос о том выйдет ли мотоцикл в этом сезоне ещё или уже пойдет на капитальный ремонт сразу. Пока мне непонятно состояние двигателя, карбов и коробки, ибо до туда я ещё не добиралась.
+1
sansay1210
С этим спорить не буду. Удачи в начинаниях и сил довести все до задуманного!
0
Mari_Niko
Спасибо большое)
0
AlexBrat
грипсы с али, родные совсем не такие на гс
0
Mari_Niko
Наверное) Не вникала пока) мне пока нравится, но придется разбираться, мне не нравится отсутствие возврата на ручке газа и слишком большой свободный ход.
0
hrenov_drumm
Крепления подножек по возможности лучше восстановить. За них можно в дальнобоях груз цеплять (видел, к ним канистры приматывают), а у меня к ним, к примеру, рамки для кофров крепятся (у меня не мелкогусь, но не суть).
0
Mari_Niko
Я, возможно, попробую восстановить один из двух. Один заварен, просто привести его в божеский вид. А второй придется делать. Либо плюну на это и найду с разбора целые)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1994, Спасение рядового Джо. Первичный осмотр и ремонт