Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson 1340 Heritage Softail Custom 2018 → Harley davidson heritage softail classic 2018

Привет парни!
Прошёл год, как катаюсь на своём мотике. Иначе его и не назовёшь. Рядом с турингами Харлея и CVO — он и есть мотик. Всего 316 кг. Другие за 400 кг. Много это или мало? В чём плюсы, минусы, где начинается удовольствие от по катушек и где идёт напряг? Обо всём по порядку.

Я уже писал ранее, что мне всегда нравились железные мото. Но не просто железные, а созданные с душой и с инженерным дизайном. Поэтому первым стал Triumph scrambler. Ничего лишнего, железный, красивый, всепроходный, лёгкий — 215 кг. и не дай Бог сломаешься в дороге — до любой части доберёшься сам. И для того чтобы поменять фару не надо снимать бензобака, или разбирать пластиковый корпус. На нем и в свет и в дорогу и в лес. Всё это можно вложить двумя словами — инженерный дизайн. Кто создавал его, любят своё дело. И в этом мото нет места копирайту. И так во всех Triumph.
Но как-то быстро прошёл мото сезон и я понял, что мне желается другого. Очень долго смотрел на Rocket 3. Но он не отвечал моим возможностям. Умениям. И увы был уже несколько архаичен.
И тогда то выбор и пал на Харлей. Он полностью отвечал всему тому, что я вкладывал в слово мотоцикл. Надёжность, инженерный дизайн, простота плавно переходящая в красоту, мягкий громоподобный звук и безусловно шарм.
Идёт второй сезон моих по катушек на нём. В городе, небольших дальнобоях
500 км, посёлки и многое, многое, многое… И конечно же HOG, и новые друзья.
Итак, начну с минусов (лично моё мнение, не совпадает с мнением друзей из HOG и других харлеистов:
1.Раздельные поворотники. Левый — проблем нет, с правым на газу, требуется привыкание. Я не привык.
2.Постоянно ловлю нейтраль. Не привык.
3… ХЗ, что ещё не нравится. Всё. Блин… всё.
Теперь плюсы:
Развесовка отличная. В ролике увидите, что уже могу. С балансом проблем нет. И он многое прощает. В повороты вхожу и под сотку. Все три варианта, в т.ч. и свешиванием.
При этом он мягок на ходу. Если сравнить с авто, то Мерседес самый точный его аналог. Я на нем отрабатывают джимхану не менее устойчиво и точно, чем на Scrambler. Сноска естественно на массу и размер.
Звук… но, что здесь говорить. Харлей есть Харлей.
Мощь, разгон? В авто конкурентов нет по разгону. Но мне зачем это? Я никуда не тороплюсь.
Уважение окружающих — 5 баллов! Дорогу уступают.
  • AyvarAyvar
  • 14 июня 2019 в 22:29
  • оценка: +4

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 14 июня 2019 в 23:12
Ayvar!

Название поста должно описывать его суть, а у вас просто название мотоцикла
Жетально ложить в бортовой журнал.
Чтобы вставить видео, достаточно скопировать линк. Не нужно его вставлять как фото.
0
Ayvar
Пытался вставить видео. Что-то не получается.
0
Ayvar
Добрый день. Есть такое. Написал за 10 минут. По итогам сезона дам расширенную статью. Есть, что сказать и показать.
0
NikitaLaskin
А ещё дико греется летом). Выкатил как-то из гаража друга чтобы забрать свой мот — завел въехал обратно, чтобы не толкать эту бандуру и потом задолбался ловить нейтраль…
А жидкостей в нём сколько? А ремень сами смените в дальняке, а инструмент под него метрический?;)
Когда то тоже все мечтал, а потом понял что это то что меньше всего мне нужно. Извините если что) имхо.
0
Ayvar
Привет. Выше 30с'+, да пригревает на остановках. Но на Scrambler, тоже грело. Буду ставить отражатель. На туринга и CVO они уже в комплекте идут.
0
SNOODY
Фоток мало!
+1
Terrano
Аппарат на самом деле харизматичный, особенный, про 114 мотор сказать не могу, но и со 107 ощущение бодрее чем к примеру от 103 на Дайне. И это все тот же Хэритэдж, другого такого мото нет.
Все что коллега написал про баги — ну это просто часть ауры Харли, амлет с беконом в пробке за +30 не особая проблема по факту, и как ее может не быть на воздушке у которой задний котел прямо между колен)).
Нейтраль — тут забавная вещь, она ловится легче с ростом пробега, я такой вывод сделал по своим коням.
На FXD с сотней киломиль она ловилась как на хондовских коробках, на FLD '16 и на FXDB '17 в точь как и на новом Хэритэдже — или нейтралишь на выкате перед стопом или легко с 1 на 2, с 2 на 1 труднее мне лично словить.
Ремень менять — а в чем проблема? Точнее это не проблема для любого Харли при наличии сборного ремня докатки (должен быть в кофре), катишь на точку, далее ставишь штатный, заодно перетрешь с сервисмэном этот дизастер. Я пока тьфу-тьфу не рвал ремней.
Про мото с весом за 300 без задней и попадаловом с ямами или уклоном на парковке — общий вопрос, это не только про Харли. Главное не тренироваться на песочке в легких тапках, кеды могут сорваться и взлететь — завалил, склифа.
Что мне нравится в последних Софти — играя парой оберток и цветом, создали на платформе совершенно разные по духу аппараты, тут просто хочется сказать «браво».
0
evilradiator
А поподробнее про сборный ремень для докатки можно? Чет с гуглом не могу такое чудо найти, а уже хочу :)
+2
Terrano
Он ищется как «Harley Davidson Emergency Drive Belt»
На ибае что-то есть, суть поймете.
0
Ice-T
Рокет архаичен, сказал вледелец Херитаге софт классика… Ну да, наверное.
-1
kosta2000
Ну, Рокет 3 действительно не комфортен в городских режимах, это трассовый мотоцикл, к тому же им некомфортно управлять при росте ниже высокого. Топикстартеру можно было бы рассмотреть Тандерберд, который лучше этого Харлея примерно всем, кроме наличия аналога HOG. Я в свое время выбирал большой железный мощный круизер, не увидел реального конкурента Тандерберду Шторм ни среди японцев, ни среди Харлеев (в том же ценовом диапазоне и том же классе)
0
Surfer
Тандреберд — прикольный мот — только тяжеловат наверное, дайна/новый софти весят 300кг.
Да и стоят столько же
+1
kosta2000
практически одинаково весят. снаряженная масса тандера 339 кг против 330 кг у эритейжа. при этом у тандера 2 тормозных диска спереди и бак больше на 3 литра.
0
CooperMoto
Нейтраль да, стараюсь при подкатке к стоп линии сразу ловить. Либо уже стоя с легкой подгазовкой, но тут впереди стоящие авто обычно воспринимают это как сигнал «дай проехать», хотя это не так, но не объяснишь же, иногда неудобно получается))

Правый поворотник — иногда просто приходится выжимать сцепление, чтобы его включить, когда пальцы коротки и на скорости)
0
Surfer
Правый поворотник — иногда просто приходится выжимать сцепление, чтобы его включить, когда пальцы коротки и на скорости)
Это как О_о
0
Ramzs
А почему 1340? Мотоциклы свежих годов они ведь более кубатурные?
0
vit292
Поворотники дело привычки. Если пальцы не дотягиваются — то у ХД есть кнопочки удлиненные — посмотрите каталог тюннинга )))
Ну и глушаки надо поменять на Vance Hines :) звучать будет песня )))))
Прекрасный байк!
0
Ayvar
Привет. С глушаками засада. Их надо слушать. У нас ни в одном салоне такой возможности нет.
Один из нашего HOGа поменял — рядом с ним, ближе 50м ездить невозможно. Ему нормально, окружающие орут, ставим его в конец колонны, чтоб не оглохнуть.
0
Ayvar
Смотрел, пока на Heritage нормальных нет. Левоту ставить себе дороже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson 1340 Heritage Softail Custom 2018, Harley davidson heritage softail classic 2018