Harley-Davidson 1340 Heritage Softail Custom 2018 → Harley davidson heritage softail classic 2018
Привет парни!
Прошёл год, как катаюсь на своём мотике. Иначе его и не назовёшь. Рядом с турингами Харлея и CVO — он и есть мотик. Всего 316 кг. Другие за 400 кг. Много это или мало? В чём плюсы, минусы, где начинается удовольствие от по катушек и где идёт напряг? Обо всём по порядку.
Я уже писал ранее, что мне всегда нравились железные мото. Но не просто железные, а созданные с душой и с инженерным дизайном. Поэтому первым стал Triumph scrambler. Ничего лишнего, железный, красивый, всепроходный, лёгкий — 215 кг. и не дай Бог сломаешься в дороге — до любой части доберёшься сам. И для того чтобы поменять фару не надо снимать бензобака, или разбирать пластиковый корпус. На нем и в свет и в дорогу и в лес. Всё это можно вложить двумя словами — инженерный дизайн. Кто создавал его, любят своё дело. И в этом мото нет места копирайту. И так во всех Triumph.
Но как-то быстро прошёл мото сезон и я понял, что мне желается другого. Очень долго смотрел на Rocket 3. Но он не отвечал моим возможностям. Умениям. И увы был уже несколько архаичен.
И тогда то выбор и пал на Харлей. Он полностью отвечал всему тому, что я вкладывал в слово мотоцикл. Надёжность, инженерный дизайн, простота плавно переходящая в красоту, мягкий громоподобный звук и безусловно шарм.
Идёт второй сезон моих по катушек на нём. В городе, небольших дальнобоях
500 км, посёлки и многое, многое, многое… И конечно же HOG, и новые друзья.
Итак, начну с минусов (лично моё мнение, не совпадает с мнением друзей из HOG и других харлеистов:
1.Раздельные поворотники. Левый — проблем нет, с правым на газу, требуется привыкание. Я не привык.
2.Постоянно ловлю нейтраль. Не привык.
3… ХЗ, что ещё не нравится. Всё. Блин… всё.
Теперь плюсы:
Развесовка отличная. В ролике увидите, что уже могу. С балансом проблем нет. И он многое прощает. В повороты вхожу и под сотку. Все три варианта, в т.ч. и свешиванием.
При этом он мягок на ходу. Если сравнить с авто, то Мерседес самый точный его аналог. Я на нем отрабатывают джимхану не менее устойчиво и точно, чем на Scrambler. Сноска естественно на массу и размер.
Звук… но, что здесь говорить. Харлей есть Харлей.
Мощь, разгон? В авто конкурентов нет по разгону. Но мне зачем это? Я никуда не тороплюсь.
Уважение окружающих — 5 баллов! Дорогу уступают.
Прошёл год, как катаюсь на своём мотике. Иначе его и не назовёшь. Рядом с турингами Харлея и CVO — он и есть мотик. Всего 316 кг. Другие за 400 кг. Много это или мало? В чём плюсы, минусы, где начинается удовольствие от по катушек и где идёт напряг? Обо всём по порядку.
Я уже писал ранее, что мне всегда нравились железные мото. Но не просто железные, а созданные с душой и с инженерным дизайном. Поэтому первым стал Triumph scrambler. Ничего лишнего, железный, красивый, всепроходный, лёгкий — 215 кг. и не дай Бог сломаешься в дороге — до любой части доберёшься сам. И для того чтобы поменять фару не надо снимать бензобака, или разбирать пластиковый корпус. На нем и в свет и в дорогу и в лес. Всё это можно вложить двумя словами — инженерный дизайн. Кто создавал его, любят своё дело. И в этом мото нет места копирайту. И так во всех Triumph.
Но как-то быстро прошёл мото сезон и я понял, что мне желается другого. Очень долго смотрел на Rocket 3. Но он не отвечал моим возможностям. Умениям. И увы был уже несколько архаичен.
И тогда то выбор и пал на Харлей. Он полностью отвечал всему тому, что я вкладывал в слово мотоцикл. Надёжность, инженерный дизайн, простота плавно переходящая в красоту, мягкий громоподобный звук и безусловно шарм.
Идёт второй сезон моих по катушек на нём. В городе, небольших дальнобоях
500 км, посёлки и многое, многое, многое… И конечно же HOG, и новые друзья.
Итак, начну с минусов (лично моё мнение, не совпадает с мнением друзей из HOG и других харлеистов:
1.Раздельные поворотники. Левый — проблем нет, с правым на газу, требуется привыкание. Я не привык.
2.Постоянно ловлю нейтраль. Не привык.
3… ХЗ, что ещё не нравится. Всё. Блин… всё.
Теперь плюсы:
Развесовка отличная. В ролике увидите, что уже могу. С балансом проблем нет. И он многое прощает. В повороты вхожу и под сотку. Все три варианта, в т.ч. и свешиванием.
При этом он мягок на ходу. Если сравнить с авто, то Мерседес самый точный его аналог. Я на нем отрабатывают джимхану не менее устойчиво и точно, чем на Scrambler. Сноска естественно на массу и размер.
Звук… но, что здесь говорить. Харлей есть Харлей.
Мощь, разгон? В авто конкурентов нет по разгону. Но мне зачем это? Я никуда не тороплюсь.
Уважение окружающих — 5 баллов! Дорогу уступают.
- Ayvar
- 14 июня 2019 в 22:29
- +4
- NikitaLaskin
- 14 июня 2019 в 23:55
- ↓
А ещё дико греется летом). Выкатил как-то из гаража друга чтобы забрать свой мот — завел въехал обратно, чтобы не толкать эту бандуру и потом задолбался ловить нейтраль…
А жидкостей в нём сколько? А ремень сами смените в дальняке, а инструмент под него метрический?;)
Когда то тоже все мечтал, а потом понял что это то что меньше всего мне нужно. Извините если что) имхо.
А жидкостей в нём сколько? А ремень сами смените в дальняке, а инструмент под него метрический?;)
Когда то тоже все мечтал, а потом понял что это то что меньше всего мне нужно. Извините если что) имхо.
Аппарат на самом деле харизматичный, особенный, про 114 мотор сказать не могу, но и со 107 ощущение бодрее чем к примеру от 103 на Дайне. И это все тот же Хэритэдж, другого такого мото нет.
Все что коллега написал про баги — ну это просто часть ауры Харли, амлет с беконом в пробке за +30 не особая проблема по факту, и как ее может не быть на воздушке у которой задний котел прямо между колен)).
Нейтраль — тут забавная вещь, она ловится легче с ростом пробега, я такой вывод сделал по своим коням.
На FXD с сотней киломиль она ловилась как на хондовских коробках, на FLD '16 и на FXDB '17 в точь как и на новом Хэритэдже — или нейтралишь на выкате перед стопом или легко с 1 на 2, с 2 на 1 труднее мне лично словить.
Ремень менять — а в чем проблема? Точнее это не проблема для любого Харли при наличии сборного ремня докатки (должен быть в кофре), катишь на точку, далее ставишь штатный, заодно перетрешь с сервисмэном этот дизастер. Я пока тьфу-тьфу не рвал ремней.
Про мото с весом за 300 без задней и попадаловом с ямами или уклоном на парковке — общий вопрос, это не только про Харли. Главное не тренироваться на песочке в легких тапках, кеды могут сорваться и взлететь — завалил, склифа.
Что мне нравится в последних Софти — играя парой оберток и цветом, создали на платформе совершенно разные по духу аппараты, тут просто хочется сказать «браво».
Все что коллега написал про баги — ну это просто часть ауры Харли, амлет с беконом в пробке за +30 не особая проблема по факту, и как ее может не быть на воздушке у которой задний котел прямо между колен)).
Нейтраль — тут забавная вещь, она ловится легче с ростом пробега, я такой вывод сделал по своим коням.
На FXD с сотней киломиль она ловилась как на хондовских коробках, на FLD '16 и на FXDB '17 в точь как и на новом Хэритэдже — или нейтралишь на выкате перед стопом или легко с 1 на 2, с 2 на 1 труднее мне лично словить.
Ремень менять — а в чем проблема? Точнее это не проблема для любого Харли при наличии сборного ремня докатки (должен быть в кофре), катишь на точку, далее ставишь штатный, заодно перетрешь с сервисмэном этот дизастер. Я пока тьфу-тьфу не рвал ремней.
Про мото с весом за 300 без задней и попадаловом с ямами или уклоном на парковке — общий вопрос, это не только про Харли. Главное не тренироваться на песочке в легких тапках, кеды могут сорваться и взлететь — завалил, склифа.
Что мне нравится в последних Софти — играя парой оберток и цветом, создали на платформе совершенно разные по духу аппараты, тут просто хочется сказать «браво».
Ну, Рокет 3 действительно не комфортен в городских режимах, это трассовый мотоцикл, к тому же им некомфортно управлять при росте ниже высокого. Топикстартеру можно было бы рассмотреть Тандерберд, который лучше этого Харлея примерно всем, кроме наличия аналога HOG. Я в свое время выбирал большой железный мощный круизер, не увидел реального конкурента Тандерберду Шторм ни среди японцев, ни среди Харлеев (в том же ценовом диапазоне и том же классе)
- CooperMoto
- 16 июня 2019 в 11:51
- ↓
Нейтраль да, стараюсь при подкатке к стоп линии сразу ловить. Либо уже стоя с легкой подгазовкой, но тут впереди стоящие авто обычно воспринимают это как сигнал «дай проехать», хотя это не так, но не объяснишь же, иногда неудобно получается))
Правый поворотник — иногда просто приходится выжимать сцепление, чтобы его включить, когда пальцы коротки и на скорости)
Правый поворотник — иногда просто приходится выжимать сцепление, чтобы его включить, когда пальцы коротки и на скорости)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть