Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Versys 2013 → Отчет о поездке Подольск- Брюгге. Полусухой.

Жопыт, сын ошибок трудных. Приехав с дальняка и проведя анализ впечатлений спешу поделиться ими. В конце концов без БП и таких отчетов моя мотожизнь так бы и не началась.


Полусухой т.к. лирики будет меньше чем скупых цифр.

Маршрут 5400 Подольск -Брюгее.
Как хотел:

Как вышло:


Расходы: бензина ушло на 400 евро, на жилье 400, еда 150, всякое безобразие 200.
итого: 1150
Я понимаю что для отпуска на 10 дней в Европе 1000 евро — норм, но я не успел адаптироваться к ценам и переводил все в рубли. Это стресс.

Время:
На круг вышло 11 дней, 7 дней дороги и 4 дня на позалипать.
Если бы ехал сейчас то уложился бы в 6 дней и не ночевал бы в Германии.Польша близка нам по ценам и ночевки западнее нее прям дорогие.

Режим:
Перегоны были по 700 или 1000, если потом можно отлежаться.
Часа в три дня искал жилье под лучами вайфая км за 300 от себя и спокойно катил туда. Подъем в 6-7 утра, чтобы захватить больше солнечного света.Вечером было время гулять или поваляться в номере.
У меня вышел коэффициент 1.3 примерно для времени в пути. Т.е. если ехать 900 км это 9 часов, то я спокойно закладывал 11-12 и приезжал ожидаемо.

Сколько жрет и прет:
Расход Верса на 5000 оборотов и 110 км/ч 4.2 литра.
На 6000 оборотов уже жрет 6 литров и печалит ценами за бак. Масло не ест.

Интересное в подготовке:
Сделал вент карманы для джинс аля сноубордические, очень удобно.
Сменил бронь на LEATT 3DF AIRFIT и колени на Leatt Dual AxisК, снаряжению претензий нет, откатал как в спортивном костюме, удобно и легко.
Носки для бега из coolmax наше все.
И да туринговые штаны это строго подтяжки, иначе натерший ремень или замятая термуха на второй день, могут сделать остальные дни более незабываемыми.
Гидратор — очень удобная штука.

Мот:
Полностью обслужен.На версах на 50к резком могут уйти клапана, и к этому надо быть готовым.
У меня за месяц езды по городу один клапан ушел из состояния '15 cо свистом, 18 не лезет'
в зажим, а ведь я хотел делать регулировку после дальняка и то и сезона…

Тюнинг:
Самодельный скотойлей, китайская розекта, оксфорд как подогрев ручек(это спойлепы приключений). Обязательно подушка по зад, один англичанин на трассе очень советовал накидки для седел из конного спорта. Стоят в разы меньше, а эффект тот же самый. Сам еще не пробовал, но у него реально была очень удобная накидка на сидушку. Не скажи что не 'мото', не догадался бы.

Дороги:
В Польше и Белоруссии есть скрытые патрули, да и в целом ПДД по Европе скорее организовывает движение, чем режет крылья и стрижет деньги.
Не нарушал, не хотелось, чего и вам желаю.
От Польши и далее шик, красота, безопасность. Каждые км 30 карман с лавками, столами и туалетами, каждые 50-80 заправки с мини магазином, каждые км 150 заправка + Мак/KFC/Бургеркинг + вайфай, бесплатно без смс.
В Белоруссии очень хорошо водят, вкусно кормят и дешево заправляют, но дороги печалят.
Поляки любят висеть в метре от тебя чтобы ты их пропусти. Ужасная привычка. В еврозоне все соблюдают рядность, ехал и вытирал слезы счастья левой рукой.
На въезде в страну обычно есть щиток с местными скоростными режимами.

Волшебные участки:
Очень, ОЧЕНЬ морозят кпп на последних 300 км Польши если ехать в Германию. Там 4 кпп, на каждом из которых с вас откусят по шекелю.
И не столько морозят шекели (1$,5$,5$,10$ кажется), сколько тормозить на каждом кпп. В общем все объезжается через трассу А92, но это трасса чтобы посмотреть страну, пересекать ее по ней тяжело, т.к. много деревень и тд.
Я на обратном пути сдюжил только объехать кпп за 10$, и дальше понял что нервы дороже.

Нюансы:
На платные охраняемые парковки как правило нельзя на моте. Но если вы уже заехали и выехали оплатив проезд, вас пожурят, но отпустят.

Связь:
Везде адекватно проходят звонки, но есть нюанс, в Беларуси в рандомном порядке вам могут не приходить смс кодом для Wi-fi, что обрезает связь. Так что либо просим кого-то получить пароль за вас, либо покупаем местную симку.В еврозоне Wi-fi по авторизации при подключении.

В целом о маршруте:
Идеален для выката в один нос, дорого легкая, идется легко, самое то чтобы просто обкататься на длинный маршрут и проверить себя.

Приключения:
В общем если вы обманули систему и не дали денег буржуям — это к событиям.
Скотойлер который хорошо работал год дома, из шприца и капельницы, тупо вылил все масло на колесо. Без объявления войны.
Вместе с этим сдохла китайская розетка с вольтметром и китайская же сигналка.Перестали есть ток и общаться. Все в один день.

Но, природа не терпит пустоты и оказывается если сломаться в Германии то вам поможет *цензурен*, кои есть на каждом углу. Как палатки с мороженным.
В общем, я для себя решил что кустарщина это не для дальняков. Взял там утраченные девайсы, кроме сигналки, и поставил прямо на парковке.


Дорогой я, если ты читаешь это из будущего то:
Не бери столько гражданки.Все равно возишь мертвым грузом.
Попробуй пожить в кемпингах или не вози с собой палатку/спальник/пенку.
Не бери туристические каши, там кроме упаковки ничего нового. Просто купи не мотокашу и ссыпь в контейнер.

Ответы на доп. вопросы можно найти тут.

P.S. спасибо тебе БП.
  • KarantirKarantir
  • Максим
  • 22 июня 2019 в 23:57
  • 3
  • оценка: +40

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
next
  • next
  • 23 июня 2019 в 11:01
Как-то кушает твой коник с аппетитом )) у меня при 145 км.ч, пять литров 92-го выходит стабильно.
0
Karantir
Есть такое, стромы кажется меньше едят, зато запивают маслом. Смотрю в их строну за это, центр тяжести и спицованные колеса.
+1
next
Про жор масла стромов 650, по крайней мере второго поколения, первый раз слышу. А так, да мотик весьма зачетный, из японо-кроссоверов лучший на мой взгляд. Комфорт, экономичность, универсальность — что еще для счастья надо !? ))
0
Karantir
На него и думаю уходить.
+1
rekapra
Красавец! В одно лицо!!! Мне было бы скучно)) Я в одно лицо только на рыбалку люблю ездить)) Что больше всего бесит в поездках в Европу, так это бездарно потраченное время на 1100 км Москва-Брест(((
+3
Gerr
Это смотря с чем сравнивать. По Казахстану можно ехать целый день 1000 км и не повернуть ниразу. Строго прямо, по степи. Глазу зацепиться не за что. Для меня Москва — Брест было бы супер интересным маршрутом.
0
rekapra
Ну с чем сравнивать? С тем, что после Бреста)) Ну первые 3-4 раза мне тоже нравилось)), а потом как-то надоедать стал этот отрезок.
0
Karantir
Скучно было на обратном пути. Слушал книги, а потом просто ехал в ночь Жепин-Минск, очень бодрит.
0
VIII
  • VIII
  • 23 июня 2019 в 12:48
Карантир, ну вот редкий случай, когда лирики не хватило, только начал вчитываться — и все, Подольск. Так и остались нераскрытыми вопросы — почему выпрямил маршрут? Где-то опаздывать начал? Скучно же по одной дороге туда-обратно катать. Гданьск понравился? Чем провинились туристические каши?
+1
Karantir
Каюсь и допишу полусладкую часть!
0
VIII
Отлично, буду ждать!
0
Sofiya-91
Ох, в Брюгге я была, хоть и не мотоцикле, поэтому сразу плюсую ^^
0
Ankhalagon
Мой первый дальняк, Брюгге+Шимей (алко/гастро)). Где в Брюгге останавливался, поделись? Мне пришлось глухо за городом на какой-то ферме снять комнату, и в город ездить на такси, ибо в самом Брюгге или адский ценник, или совсем нет ничего подходящего…
+1
rekapra
Мы в Брюгге останавливались в Boathotel De Barge. Это баржа переделанная под отель, стоит на реке. Очень атмосферное, доброжелательное, уютное и вкусное место.
+1
Karantir
Я прямо в городе на центральном вокзале. Там есть здоровенная гостиница и перед ней охраняемая парковка.
budget Brugge Centrum оттуда до центра с башней минут 10 шага.
0
Ankhalagon
Благодарю за оба совета, учту на следующий тур туда!
0
putnik
Ну и как там в Брюгге, на дно можно лечь на время?)
0
Karantir
Только с жирной пачкой евро. Если иметь на расходы евро 200 в день без учета жилья то да.
А так красиво как в музее, но как говориться видит око, да зуб неймет.
По фильму есть шикарные разборы где они спят и едят.
0
canon3000
Интересно. Спасибо. Сухой отчет тоже вариант. Хотелось бы про гражданку и ночевку раскрыть. Нет смысла в палатке? Почему много одежды?
0
madcrokodile
Через месяц еду примерно такой же прогон, тоже на версе.
Что за история с «не дать денег буржуям»? :)
КПП на последних 300км — это КПП или просто пункт оплаты?
Что с экологическими зонами, покупал заранее право коптить буржуйский воздух, или пока всем пофигу?
0
Karantir
Друзья спасибо за внимание и вопросы, все отвечу в следующем посте.
0
Bumblebeer
Спасибо за отчет.
Добавь плиз инфу по использованию местной валюты. Нужна она или везде карты принимают?
По платнику Польши — наличкой или картой?
Спасибо
0
TanakaSan
Это ты очень бюджетно скатал из рассчета в 10 дней. Радуйся :-)
-2
andrey-11
Печалят дороги в Беларуси??? А что тогда в России?
0
Art23
В России, если брать отрезок Москва-Смоленск(обычно по нему едут в Европу) и сравнивать с Польшей, Чехией, Австрией и Белоруссией, самый приятный асфальт, только одна беда-знак 90км/ч. Пс если свернуть «не туда», то абсолбтно в любой стране есть очень слабые дороги.
+1
Art23
Надо было ехать через Прагу, во-первых автобаны бесплатные(Польша/Чехия, в мае ездил). во-вторых намного живописнее маршрут и в Германии захватил бы интересные города.
0
deniboro
Через Прагу горы, хоть и не высокие. В середине мая мы там снег застали и дождь в +1:( Или крюк. Хотя по хорошей погоде так и следует ехать однозначно. Я Шклярску-Порембу имею ввиду…
+1
deniboro
Я первоначально маршрут планировал Жуковский-Брюгге, но хотел через Люксембург таки…
В итоге добрались до Амстердама и Антверпена.
Вопросов пока не будет — подожду вторую часть :)
0
Art23
9 мая был в Праге, дождик иногда, темп. выше 14, там красиво и автобан идет извилистый, правда ремонтов много… много немцев приезжает туда на выходные также
0
AlexPilas
Ездил верхней частью вашего маршрута. От Гданьска до Шецина медленно, в остальном норм было. Правда было это зимой 2017-го :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 2013, Отчет о поездке Подольск- Брюгге. Полусухой.