Блог им. wolf-customs → Сafe Racer из HONDA VF1000 1985г.в.
Зимой было много работы — строил жилой внедорожный прицеп и параллельно делал вот этот мотоцикл.
Попал он ко мне в состоянии «дрова».
На одометре пробег 65000 км, судя по общему состоянию оставшихся деталей, пробег честный. Некомплектный, кое как его завели, вроде работал. Но не прокатиться, не переключить передачи я не смог. В общем рискнул и взял «кота в мешке». Как потом выяснилось — сцепление под замену. Больше неисправностей не выявлено.
Идея была простая — построить мощный мотоцикл в эстетике Cafe Racer. Цвета легендарной гоночной ливреи GULF Racing давно будоражили мое воображение и наконец-то я смог реализовать эту идею в металле. Это была реставрация с модификациями.
Подробности проекта:
— Модифицированная рама в задней части, убраны все лишние кронштейны
— Порошковая покраска рамы
— Кастомные крылья
— Новое седло (родного вообще не было)
— Руль клипоны
— Модифицированная выпускная система
— модифицированная система охлаждения — 1 жидкостный радиатор, 1 масляный радиатор
— Бензобак от HONDA VF750 модифицированный
— Грипсы обтянуты перфорированной кожей
— Все световые приборы новые и немного доработаны
— Электропроводка модифицирована
— Кастомная покраска
Литровый мотор V4 и 122 л.с. на 200 кг в снаряженном состоянии не хило так пуляют этот снаряд, при этом рулится он весьма приятно.
В общем результатом доволен.
Попал он ко мне в состоянии «дрова».
На одометре пробег 65000 км, судя по общему состоянию оставшихся деталей, пробег честный. Некомплектный, кое как его завели, вроде работал. Но не прокатиться, не переключить передачи я не смог. В общем рискнул и взял «кота в мешке». Как потом выяснилось — сцепление под замену. Больше неисправностей не выявлено.
Идея была простая — построить мощный мотоцикл в эстетике Cafe Racer. Цвета легендарной гоночной ливреи GULF Racing давно будоражили мое воображение и наконец-то я смог реализовать эту идею в металле. Это была реставрация с модификациями.
Подробности проекта:
— Модифицированная рама в задней части, убраны все лишние кронштейны
— Порошковая покраска рамы
— Кастомные крылья
— Новое седло (родного вообще не было)
— Руль клипоны
— Модифицированная выпускная система
— модифицированная система охлаждения — 1 жидкостный радиатор, 1 масляный радиатор
— Бензобак от HONDA VF750 модифицированный
— Грипсы обтянуты перфорированной кожей
— Все световые приборы новые и немного доработаны
— Электропроводка модифицирована
— Кастомная покраска
Литровый мотор V4 и 122 л.с. на 200 кг в снаряженном состоянии не хило так пуляют этот снаряд, при этом рулится он весьма приятно.
В общем результатом доволен.
- wolf-customs
- 12 июня 2019 в 20:15
- +39
- RRReactive
- 13 июня 2019 в 2:59
- ↓
Ну как-бы классно но, может, всё-таки ещё раз рассмотреть вариант с передним бикини-обтекателем? Всё-таки он вполне харизматичный. Задний фонарь и форма седла, кмк, вообще не сюда. Попоробовать бы хотя бы пофотошопить большее количество цветных деталей.
- wolf-customs
- 13 июня 2019 в 21:37
- ↑
- ↓
Проект бюджетный и некоторые решения диктуются техзаданием заказчика, бюджетом заказчика. Так же не стоит забывать, что вкусы у всех разные.
- wolf-customs
- 13 июня 2019 в 21:32
- ↑
- ↓
в инстаграме я периодически выкладывал фото отчеты wolf_customs1977
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть