Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R1000 2007 → GSX-R1000 K7. История покупки после VFR800

Интро

Вот был у меня хороший такой, бодрый выфер (2004 Honda VFR800 vtec). Ездил я значит на нем от самого начала сезона и до самого конца и бед не знал. Работал как часы — от замены масла до замены. Откатал я на выфере примерно 10 000 км (до этого был опыт только на BMW F650 GS) и понял, что хочу что-то поинтересней, что вызывает больше эмоций! Безусловно выфер отличный мот, возможно даже лучший мот который существует по универсальности — но вот в универсальности и есть его главная проблема. Невозможно быть хорошим во всем. Поэтому и решил найти что-то поинтересней!

И так вот собственно кратко плюсы выфера были для меня:
1) надежный
2) нормальный дизайн (хоть и устарел уже)
3) универсальный
А вот и минусы выфера (и почему я захотел другой мот):
1) скучный
2) тяжелый (особенно для города, и вот так вышло что последнее время я ездил 90% город 10% трасса)

Как видно минусов даже меньше, но они оказались настолько критическими, что замена мота просто необходима.

Изначально в приоритете у меня был стрит. А именно Kawasaki Z1000 от 2010 года. Еще рассматривал Kawasaki Z1000SX (2011) а Honda CB1000 отпал так как скучноват по дизайну. Сразу при первой возможности договорился посмотреть Z1000! По объявлению был прям идеальный мот: Kawasaki Z1000, с вставками из карбона, 2010 года и пробегом 20000, ценой в 5500 EUR. Приезжаю я значит, и первое что вижу — куски карбона сломаны, краска потерта от небрежного использования, сидения поцарапаны. Ну думаю хер с ним, технически вроде как криминала нет, все родное кроме выхлопа от Leo Vince. Решено — нужно делать тест драйв. И вот тут и пришло разочарование… едет он не особо лучше выфера, да и посадка как-то не очень и удобная (вот привык я к посадке чуть в наклоне)… да и руль широкий. Вот прям явно не то, что я хочу. Отказался от идеи Z1000.
Далее поехал смотреть Z1000SX (2011 года с ABS и пробегом в 22 000 и цена 6000 ЕВР). И первое, что меня разочаровало в Z1000SX — его ВЕС. Вот реально вес 1 в 1 как у VFR по ощущениям. А это опять, то, что мне не нравилось в VFR (по моим критериям).

Разочаровавшись в Z1000 и Z1000SX сел я значит заново смотреть обьявы. Сразу вызвало проблемы отсутствие выбора, а именно его тупо нет (очень мало мотов в начале сезона у нас на рынке).

GSX-R1000



И тут значит замечаю я Suzuki GSX-R1000, 2007 года ценой окало 5000. Пробег не много не мало 30 000, но по описанию мот отлично обслуживался и вложена в него была не одна тысяча евро. Приезжаю — смотрю: все в отличном состоянии, в нескольких местах потерся лак от карбона. Установлено на него все, что можно было установить: выхлоп Yoshimura (Full lenght Yoshimura exhaust), Dyno Yet Power Commander III, Dyno Yet Quick Shifter, Titax GP Racing (short levers), Wave front and rear disc brakes, DID Chain, ну и ОЧЕНЬ много карбона.
Далее сажусь на него — и вот оно, все удобно (и вес и относительно терпимая посадка). Ну и решил, возьму я его сразу (пока не увели его). Можно сказать покупка на эмоциях. Вот понравилось и все.

На данный момент откатал на нем не так много, километров 500. Заменил масло с фильтром. За все это время одни положительные эмоции! Вот реально это пожалуй то, чего не хватало в VFR: он не скучный. Да и подходит для повседневного использования (дом — работа — магаз) с учетом того, что расстояния 15-20 км и почти без пробок.




Ну вот такая история покупки :)
p.s. Sorry если написано коряво) как получилось так получилось :D
p.s.2. Да я езжу в ЭКИПЕ.

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
0
teha
Поздравляю, ровных дорог, ни гвоздя ни железа!
джиксер и в правду самый удобный из спортов.
поэтому я его и купил)
0
SirStrider
Спасибо!
+11
ModernViking
Вообще это интересный подход, брать литровый спорт со спортивной тюнингованной начинкой и ездить на нем 15-20 км «в магазин за хлебушком» ))))

Примерно как купить микроскоп для забивания им шурупов в стенку)
+4
pwrilya
Это хитрый ход. Будет продавать, так напишет и еще ссылку на этот пост закинет
0
Ivan44
пацан молодец! в век тотального вафлежуйства мотоциклетного взял что-то действительно чоткое и бескомпромисное!
+1
Eventualis
шлем понравился, как иноплянетянин :)
0
SirStrider
Шлем icon. Очень удобный)
0
exvi
Зачётная джика, респект! Пусть удивляет и радует)
0
SirStrider
Спасибо)
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Sheff_777
Опять ты байки про овощной выфер пришёл травить))) Не надоело?)
здесь был ататат

0
exvi
Я новичок без амбиций, выфер отпал из-за скучной динамики, взял себе бусу 2011 года :)
0
Sheff_777
О, и вы тут)))) Как спина, прошла?)
0
exvi
Так вроде и не болела) Руки вот да, я уже на перчатки грешу
0
Sheff_777
Да ну что вы, каждый сделал свой выбор. Если бы меня что то не устраивало то поменял бы, а так третий сезон вместе и никаких претензий. Я просто с предыдущих ваших высказываний так и не понял чем овощит выфер разменивая сотню за 4 секунды.
здесь был ататат

+2
Sheff_777
Все правильно пишете но последнее предложение опять с толку сбило. Ну не для гонок выферы берут, хотя если надо у него есть потенциал обойти с места почти любое авто.
+1
DelelKrs
Да и вообще бред какой-то. 1. Мот не для старта со светофоров. 2. Много кто едет 4 с до 100км/ч?
0
exvi
Много
0
DelelKrs
Я имел в виду из 4х колесных, мало кто.
-3
exvi
Много
0
DelelKrs
Ты живешь в Дубае? Тогда да, много. А в любом обычном, таких машин пару %
0
exvi
Финики, мерсы амг, бмв м, порши, да много их, кто из 4 сек выезжает
0
DelelKrs
erdk.org/834464298/acceleration

Мало кто за 4с, разгоняется. Это раз, таких машин мало это два. С ними со всеми надо обязательно соревноваться? Это было три.
0
exvi
Пардон, про финики погорячился, не едут они так
0
giugiaro
z1000 убитая была или ещё что то, вфр 800 едет на уровне шестисоток дорожных.
здесь был ататат

0
xonotoley1x
владел выфером втековым, на прямотоке+кн

Валил он прилично, особенно в красной зоне, после 10к оборотов, максималку 270выжимал
Проехал около 20к на нем
+5
Phage
Пост-оправдание — «зачем мне нужен литровый спорт». Спойлер — ни за чем )
+2
Rahim
да, я смотрю тут одни гонщеги собрались… меряться(пиписьками) мотоциклами… спортивный мотоцикл это как автомат-приспособа для определенных действий смысла существования в городе подобного я не вижу ни оснований ни оправданий.
0
SirStrider
Для эмоций) собственно для этого и нужен мот)… для передвижения из точки а в точку б создали авто))
+2
DelelKrs
Мот не обязательно должен быть спортивным. Спорт в городе — беспонтово.
0
SirStrider
Мот может быть любым, главное чтобы нравился владельцу. По мне так спорт, для города где я живу — отлично подходит (возможно не так удобно как стрит, но у всех свои предпочтения).
0
DelelKrs
Хорош мне заливать, я тоже из Таллинна если что ))
0
SirStrider
В чем заливать) по мне спорт подходит) у всех свой стиль вождения и взгляд)
+1
DelelKrs
Зачем быстрый и резкий мотоцикл в городе, где почти вся дорога состоит из коротких отрезков от светофора до светофор? Не говоря уже о куче машин, пробках… В чем прелесть разогнаться, а через пару минут тормозить, постоянно щелкая передачами туда сюда? Жесткая подвеска, тоже не добавляет удобства
0
Rahim
экип тоже ниче так… треники и кросовки… видимо все деньги на шлем и понты ушли)))
0
RomanG
На трениках надпись ICON не смущает? А на кросовках символ «Alpinestars»?
0
Rahim
а вот бабка на заборе тоже кое какую надпись увидела-лизала, лизала… никакого удовольствия-только язык весь в занозах)))так что надпись на трениках меня не смущает, да и на красовках тоже...)))
-1
exvi
В глаза, наверное, долбишься, последние пару строк поста почитай. Почему на этом ресурсе так много оленей…
здесь был ататат

0
Rahim
я все внимательно прочитал… отличный экип-еще курточки от гуччи не хватает)))
0
SirStrider
Куртки от гуччи действительно не хватает) пока только alpinestars :D
+1
z18xer
автор, джика красавец! поздравляю!
0
SirStrider
спасибо!
0
Serg93
как твой к7? как сезон? на трек или картодром выезжал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R1000 2007, GSX-R1000 K7. История покупки после VFR800