Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX-R1000 2007 → GSX-R1000 K7. История покупки после VFR800

Интро

Вот был у меня хороший такой, бодрый выфер (2004 Honda VFR800 vtec). Ездил я значит на нем от самого начала сезона и до самого конца и бед не знал. Работал как часы — от замены масла до замены. Откатал я на выфере примерно 10 000 км (до этого был опыт только на BMW F650 GS) и понял, что хочу что-то поинтересней, что вызывает больше эмоций! Безусловно выфер отличный мот, возможно даже лучший мот который существует по универсальности — но вот в универсальности и есть его главная проблема. Невозможно быть хорошим во всем. Поэтому и решил найти что-то поинтересней!

И так вот собственно кратко плюсы выфера были для меня:
1) надежный
2) нормальный дизайн (хоть и устарел уже)
3) универсальный
А вот и минусы выфера (и почему я захотел другой мот):
1) скучный
2) тяжелый (особенно для города, и вот так вышло что последнее время я ездил 90% город 10% трасса)

Как видно минусов даже меньше, но они оказались настолько критическими, что замена мота просто необходима.

Изначально в приоритете у меня был стрит. А именно Kawasaki Z1000 от 2010 года. Еще рассматривал Kawasaki Z1000SX (2011) а Honda CB1000 отпал так как скучноват по дизайну. Сразу при первой возможности договорился посмотреть Z1000! По объявлению был прям идеальный мот: Kawasaki Z1000, с вставками из карбона, 2010 года и пробегом 20000, ценой в 5500 EUR. Приезжаю я значит, и первое что вижу — куски карбона сломаны, краска потерта от небрежного использования, сидения поцарапаны. Ну думаю хер с ним, технически вроде как криминала нет, все родное кроме выхлопа от Leo Vince. Решено — нужно делать тест драйв. И вот тут и пришло разочарование… едет он не особо лучше выфера, да и посадка как-то не очень и удобная (вот привык я к посадке чуть в наклоне)… да и руль широкий. Вот прям явно не то, что я хочу. Отказался от идеи Z1000.
Далее поехал смотреть Z1000SX (2011 года с ABS и пробегом в 22 000 и цена 6000 ЕВР). И первое, что меня разочаровало в Z1000SX — его ВЕС. Вот реально вес 1 в 1 как у VFR по ощущениям. А это опять, то, что мне не нравилось в VFR (по моим критериям).

Разочаровавшись в Z1000 и Z1000SX сел я значит заново смотреть обьявы. Сразу вызвало проблемы отсутствие выбора, а именно его тупо нет (очень мало мотов в начале сезона у нас на рынке).

GSX-R1000



И тут значит замечаю я Suzuki GSX-R1000, 2007 года ценой окало 5000. Пробег не много не мало 30 000, но по описанию мот отлично обслуживался и вложена в него была не одна тысяча евро. Приезжаю — смотрю: все в отличном состоянии, в нескольких местах потерся лак от карбона. Установлено на него все, что можно было установить: выхлоп Yoshimura (Full lenght Yoshimura exhaust), Dyno Yet Power Commander III, Dyno Yet Quick Shifter, Titax GP Racing (short levers), Wave front and rear disc brakes, DID Chain, ну и ОЧЕНЬ много карбона.
Далее сажусь на него — и вот оно, все удобно (и вес и относительно терпимая посадка). Ну и решил, возьму я его сразу (пока не увели его). Можно сказать покупка на эмоциях. Вот понравилось и все.

На данный момент откатал на нем не так много, километров 500. Заменил масло с фильтром. За все это время одни положительные эмоции! Вот реально это пожалуй то, чего не хватало в VFR: он не скучный. Да и подходит для повседневного использования (дом — работа — магаз) с учетом того, что расстояния 15-20 км и почти без пробок.




Ну вот такая история покупки :)
p.s. Sorry если написано коряво) как получилось так получилось :D
p.s.2. Да я езжу в ЭКИПЕ.

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
teha
Поздравляю, ровных дорог, ни гвоздя ни железа!
джиксер и в правду самый удобный из спортов.
поэтому я его и купил)
0
SirStrider
Спасибо!
+10
ModernViking
Вообще это интересный подход, брать литровый спорт со спортивной тюнингованной начинкой и ездить на нем 15-20 км «в магазин за хлебушком» ))))

Примерно как купить микроскоп для забивания им шурупов в стенку)
+3
pwrilya
Это хитрый ход. Будет продавать, так напишет и еще ссылку на этот пост закинет
0
Ivan44
пацан молодец! в век тотального вафлежуйства мотоциклетного взял что-то действительно чоткое и бескомпромисное!
+1
Eventualis
шлем понравился, как иноплянетянин :)
0
SirStrider
Шлем icon. Очень удобный)
0
exvi
Зачётная джика, респект! Пусть удивляет и радует)
0
SirStrider
Спасибо)
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Sheff_777
Опять ты байки про овощной выфер пришёл травить))) Не надоело?)
здесь был ататат

0
exvi
Я новичок без амбиций, выфер отпал из-за скучной динамики, взял себе бусу 2011 года :)
0
Sheff_777
О, и вы тут)))) Как спина, прошла?)
0
exvi
Так вроде и не болела) Руки вот да, я уже на перчатки грешу
0
Sheff_777
Да ну что вы, каждый сделал свой выбор. Если бы меня что то не устраивало то поменял бы, а так третий сезон вместе и никаких претензий. Я просто с предыдущих ваших высказываний так и не понял чем овощит выфер разменивая сотню за 4 секунды.
здесь был ататат

+2
Sheff_777
Все правильно пишете но последнее предложение опять с толку сбило. Ну не для гонок выферы берут, хотя если надо у него есть потенциал обойти с места почти любое авто.
+1
DanielKross
Да и вообще бред какой-то. 1. Мот не для старта со светофоров. 2. Много кто едет 4 с до 100км/ч?
0
exvi
Много
0
DanielKross
Я имел в виду из 4х колесных, мало кто.
-3
exvi
Много
0
DanielKross
Ты живешь в Дубае? Тогда да, много. А в любом обычном, таких машин пару %
0
exvi
Финики, мерсы амг, бмв м, порши, да много их, кто из 4 сек выезжает
0
DanielKross
erdk.org/834464298/acceleration

Мало кто за 4с, разгоняется. Это раз, таких машин мало это два. С ними со всеми надо обязательно соревноваться? Это было три.
0
exvi
Пардон, про финики погорячился, не едут они так
0
giugiaro
z1000 убитая была или ещё что то, вфр 800 едет на уровне шестисоток дорожных.
здесь был ататат

0
xonotoley1x
владел выфером втековым, на прямотоке+кн

Валил он прилично, особенно в красной зоне, после 10к оборотов, максималку 270выжимал
Проехал около 20к на нем
+5
Phage
Пост-оправдание — «зачем мне нужен литровый спорт». Спойлер — ни за чем )
+2
Rahim
да, я смотрю тут одни гонщеги собрались… меряться(пиписьками) мотоциклами… спортивный мотоцикл это как автомат-приспособа для определенных действий смысла существования в городе подобного я не вижу ни оснований ни оправданий.
0
SirStrider
Для эмоций) собственно для этого и нужен мот)… для передвижения из точки а в точку б создали авто))
+1
DanielKross
Мот не обязательно должен быть спортивным. Спорт в городе — беспонтово.
0
SirStrider
Мот может быть любым, главное чтобы нравился владельцу. По мне так спорт, для города где я живу — отлично подходит (возможно не так удобно как стрит, но у всех свои предпочтения).
0
DanielKross
Хорош мне заливать, я тоже из Таллинна если что ))
0
SirStrider
В чем заливать) по мне спорт подходит) у всех свой стиль вождения и взгляд)
+1
DanielKross
Зачем быстрый и резкий мотоцикл в городе, где почти вся дорога состоит из коротких отрезков от светофора до светофор? Не говоря уже о куче машин, пробках… В чем прелесть разогнаться, а через пару минут тормозить, постоянно щелкая передачами туда сюда? Жесткая подвеска, тоже не добавляет удобства
0
Rahim
экип тоже ниче так… треники и кросовки… видимо все деньги на шлем и понты ушли)))
0
RomanG
На трениках надпись ICON не смущает? А на кросовках символ «Alpinestars»?
0
Rahim
а вот бабка на заборе тоже кое какую надпись увидела-лизала, лизала… никакого удовольствия-только язык весь в занозах)))так что надпись на трениках меня не смущает, да и на красовках тоже...)))
-1
exvi
В глаза, наверное, долбишься, последние пару строк поста почитай. Почему на этом ресурсе так много оленей…
здесь был ататат

0
Rahim
я все внимательно прочитал… отличный экип-еще курточки от гуччи не хватает)))
0
SirStrider
Куртки от гуччи действительно не хватает) пока только alpinestars :D
0
z18xer
автор, джика красавец! поздравляю!
0
SirStrider
спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R1000 2007, GSX-R1000 K7. История покупки после VFR800