Suzuki GSX-R1000 2007 → GSX-R1000 K7. История покупки после VFR800
Интро
Вот был у меня хороший такой, бодрый выфер (2004 Honda VFR800 vtec). Ездил я значит на нем от самого начала сезона и до самого конца и бед не знал. Работал как часы — от замены масла до замены. Откатал я на выфере примерно 10 000 км (до этого был опыт только на BMW F650 GS) и понял, что хочу что-то поинтересней, что вызывает больше эмоций! Безусловно выфер отличный мот, возможно даже лучший мот который существует по универсальности — но вот в универсальности и есть его главная проблема. Невозможно быть хорошим во всем. Поэтому и решил найти что-то поинтересней!
И так вот собственно кратко плюсы выфера были для меня:
1) надежный
2) нормальный дизайн (хоть и устарел уже)
3) универсальный
А вот и минусы выфера (и почему я захотел другой мот):
1) скучный
2) тяжелый (особенно для города, и вот так вышло что последнее время я ездил 90% город 10% трасса)
Как видно минусов даже меньше, но они оказались настолько критическими, что замена мота просто необходима.
Изначально в приоритете у меня был стрит. А именно Kawasaki Z1000 от 2010 года. Еще рассматривал Kawasaki Z1000SX (2011) а Honda CB1000 отпал так как скучноват по дизайну. Сразу при первой возможности договорился посмотреть Z1000! По объявлению был прям идеальный мот: Kawasaki Z1000, с вставками из карбона, 2010 года и пробегом 20000, ценой в 5500 EUR. Приезжаю я значит, и первое что вижу — куски карбона сломаны, краска потерта от небрежного использования, сидения поцарапаны. Ну думаю хер с ним, технически вроде как криминала нет, все родное кроме выхлопа от Leo Vince. Решено — нужно делать тест драйв. И вот тут и пришло разочарование… едет он не особо лучше выфера, да и посадка как-то не очень и удобная (вот привык я к посадке чуть в наклоне)… да и руль широкий. Вот прям явно не то, что я хочу. Отказался от идеи Z1000.
Далее поехал смотреть Z1000SX (2011 года с ABS и пробегом в 22 000 и цена 6000 ЕВР). И первое, что меня разочаровало в Z1000SX — его ВЕС. Вот реально вес 1 в 1 как у VFR по ощущениям. А это опять, то, что мне не нравилось в VFR (по моим критериям).
Разочаровавшись в Z1000 и Z1000SX сел я значит заново смотреть обьявы. Сразу вызвало проблемы отсутствие выбора, а именно его тупо нет (очень мало мотов в начале сезона у нас на рынке).
GSX-R1000
И тут значит замечаю я Suzuki GSX-R1000, 2007 года ценой окало 5000. Пробег не много не мало 30 000, но по описанию мот отлично обслуживался и вложена в него была не одна тысяча евро. Приезжаю — смотрю: все в отличном состоянии, в нескольких местах потерся лак от карбона. Установлено на него все, что можно было установить: выхлоп Yoshimura (Full lenght Yoshimura exhaust), Dyno Yet Power Commander III, Dyno Yet Quick Shifter, Titax GP Racing (short levers), Wave front and rear disc brakes, DID Chain, ну и ОЧЕНЬ много карбона.
Далее сажусь на него — и вот оно, все удобно (и вес и относительно терпимая посадка). Ну и решил, возьму я его сразу (пока не увели его). Можно сказать покупка на эмоциях. Вот понравилось и все.
На данный момент откатал на нем не так много, километров 500. Заменил масло с фильтром. За все это время одни положительные эмоции! Вот реально это пожалуй то, чего не хватало в VFR: он не скучный. Да и подходит для повседневного использования (дом — работа — магаз) с учетом того, что расстояния 15-20 км и почти без пробок.
Ну вот такая история покупки :)
p.s. Sorry если написано коряво) как получилось так получилось :D
p.s.2. Да я езжу в ЭКИПЕ.
Вот был у меня хороший такой, бодрый выфер (2004 Honda VFR800 vtec). Ездил я значит на нем от самого начала сезона и до самого конца и бед не знал. Работал как часы — от замены масла до замены. Откатал я на выфере примерно 10 000 км (до этого был опыт только на BMW F650 GS) и понял, что хочу что-то поинтересней, что вызывает больше эмоций! Безусловно выфер отличный мот, возможно даже лучший мот который существует по универсальности — но вот в универсальности и есть его главная проблема. Невозможно быть хорошим во всем. Поэтому и решил найти что-то поинтересней!
И так вот собственно кратко плюсы выфера были для меня:
1) надежный
2) нормальный дизайн (хоть и устарел уже)
3) универсальный
А вот и минусы выфера (и почему я захотел другой мот):
1) скучный
2) тяжелый (особенно для города, и вот так вышло что последнее время я ездил 90% город 10% трасса)
Как видно минусов даже меньше, но они оказались настолько критическими, что замена мота просто необходима.
Изначально в приоритете у меня был стрит. А именно Kawasaki Z1000 от 2010 года. Еще рассматривал Kawasaki Z1000SX (2011) а Honda CB1000 отпал так как скучноват по дизайну. Сразу при первой возможности договорился посмотреть Z1000! По объявлению был прям идеальный мот: Kawasaki Z1000, с вставками из карбона, 2010 года и пробегом 20000, ценой в 5500 EUR. Приезжаю я значит, и первое что вижу — куски карбона сломаны, краска потерта от небрежного использования, сидения поцарапаны. Ну думаю хер с ним, технически вроде как криминала нет, все родное кроме выхлопа от Leo Vince. Решено — нужно делать тест драйв. И вот тут и пришло разочарование… едет он не особо лучше выфера, да и посадка как-то не очень и удобная (вот привык я к посадке чуть в наклоне)… да и руль широкий. Вот прям явно не то, что я хочу. Отказался от идеи Z1000.
Далее поехал смотреть Z1000SX (2011 года с ABS и пробегом в 22 000 и цена 6000 ЕВР). И первое, что меня разочаровало в Z1000SX — его ВЕС. Вот реально вес 1 в 1 как у VFR по ощущениям. А это опять, то, что мне не нравилось в VFR (по моим критериям).
Разочаровавшись в Z1000 и Z1000SX сел я значит заново смотреть обьявы. Сразу вызвало проблемы отсутствие выбора, а именно его тупо нет (очень мало мотов в начале сезона у нас на рынке).
GSX-R1000
И тут значит замечаю я Suzuki GSX-R1000, 2007 года ценой окало 5000. Пробег не много не мало 30 000, но по описанию мот отлично обслуживался и вложена в него была не одна тысяча евро. Приезжаю — смотрю: все в отличном состоянии, в нескольких местах потерся лак от карбона. Установлено на него все, что можно было установить: выхлоп Yoshimura (Full lenght Yoshimura exhaust), Dyno Yet Power Commander III, Dyno Yet Quick Shifter, Titax GP Racing (short levers), Wave front and rear disc brakes, DID Chain, ну и ОЧЕНЬ много карбона.
Далее сажусь на него — и вот оно, все удобно (и вес и относительно терпимая посадка). Ну и решил, возьму я его сразу (пока не увели его). Можно сказать покупка на эмоциях. Вот понравилось и все.
На данный момент откатал на нем не так много, километров 500. Заменил масло с фильтром. За все это время одни положительные эмоции! Вот реально это пожалуй то, чего не хватало в VFR: он не скучный. Да и подходит для повседневного использования (дом — работа — магаз) с учетом того, что расстояния 15-20 км и почти без пробок.
Ну вот такая история покупки :)
p.s. Sorry если написано коряво) как получилось так получилось :D
p.s.2. Да я езжу в ЭКИПЕ.
- SirStrider
- Jackson
- 24 мая 2019 в 10:47
- +18
- ModernViking
- 24 мая 2019 в 15:25
- ↓
Вообще это интересный подход, брать литровый спорт со спортивной тюнингованной начинкой и ездить на нем 15-20 км «в магазин за хлебушком» ))))
Примерно как купить микроскоп для забивания им шурупов в стенку)
Примерно как купить микроскоп для забивания им шурупов в стенку)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
erdk.org/834464298/acceleration
Мало кто за 4с, разгоняется. Это раз, таких машин мало это два. С ними со всеми надо обязательно соревноваться? Это было три.
Мало кто за 4с, разгоняется. Это раз, таких машин мало это два. С ними со всеми надо обязательно соревноваться? Это было три.
здесь был ататат
- xonotoley1x
- 26 мая 2019 в 6:08
- ↑
- ↓
владел выфером втековым, на прямотоке+кн
Валил он прилично, особенно в красной зоне, после 10к оборотов, максималку 270выжимал
Проехал около 20к на нем
Валил он прилично, особенно в красной зоне, после 10к оборотов, максималку 270выжимал
Проехал около 20к на нем
- SirStrider
- 25 мая 2019 в 9:22
- ↑
- ↓
Для эмоций) собственно для этого и нужен мот)… для передвижения из точки а в точку б создали авто))
- SirStrider
- 26 мая 2019 в 10:47
- ↑
- ↓
Мот может быть любым, главное чтобы нравился владельцу. По мне так спорт, для города где я живу — отлично подходит (возможно не так удобно как стрит, но у всех свои предпочтения).
- SirStrider
- 26 мая 2019 в 20:21
- ↑
- ↓
В чем заливать) по мне спорт подходит) у всех свой стиль вождения и взгляд)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть