Блог им. Satyr → Пособие по выбору на примере honda 600 hornet '03-->cbr600rr '04-->Suzuki gsxr 1000 '03
Этот пост посвящается всем нищебродам и хипстерам поневоле, кому не купить новый мотоцикл, и особенно владельцам старых хорнетов, кто засматривается на спорты. АтенсьйОне! Многа текста!
Два сезона, пробег неизвестен, но приличный. Тюнинг: кроссовый руль, армированные магистрали, нерж. выхлоп, переделанная морда. Два падения на малой скорости, три закипания из-за моей глупости+сгоревшего предохранителя кулера (и, видимо, как следствие – 5-6 очков компрессии)
Понравилось: двигатель, звук, посадка.
Не понравилось: карбюратор (ненавижу!), подвеска и тормоза, перегрев, недостаток тяги вдвоем и в жаркую погоду.
Тормоза вылечил установкой радиального мастер цилиндра на 19мм nissin (потрясающее чувство обратной связи).
Карбюраторы регулярно чистились, инспектировались, но продолжали сношать мозг.
Перегрев вылечил принудительным включателем.
Поняв, что проще поменять мот, чем пытаться исправить его, я с горем и печалью продал его за копьё на убой инструктору автошколы.
Ощущение от катания – 100% фан фактор, благодаря широкому рулю можно было ездить в стойке, как на кроссаче, по всяким ямам и лежачим полицейским. Но с асфальта лучше не съезжать (привет от первого падения).
После смены резины на мягкий свежий бублик (который во время отжига успевал цепляться за асфальт и прыгать вверх-вниз ) ощущения ещё улучшились и вождение стало совсем дЭрзким.
Отъездил 7 месяцев, пробег при покупке 24 т.км. Никакого тюнинга. Резина пирелли дьябло для гонщегов (с развитой боковой поверхностью). Была в хорошем состоянии – не снимать же? Да и любопытно. Ни падений, ни поломок не было.
Первое ощущение – «меня наобманули!!!» – он не едет! Низов нет, а растянутые рабочие обороты надо крутить, что в городе неудобно при режиме старт-стоп. Поэтому и такое ощущение.
Весь мотоцикл сбитый и точный, жесткое шасси – такое чувство что едешь на деревянном заборе. Прокатившись на R6 2004 у друга я понял что не хочу «острую управляемость». Хонда пытается вывернуть руль из рук меньше, но по сравнению с кроссовым рулем хорнета — всё равно очень нервная. Чертовски хотелось плюнуть на все и поставить нормальный руль, а не эти прищепки к перьям. Первое время от посадки сводило ноги.
Спортивная резина тоже раздражала своим желанием дозавалиться в поворот. Был бы менее жадным – поставил бы «липкий» дождевой протектор.
Звук стоковый невнятный: рядом неплох, а за рулем практически не слышишь. Начинаешь слышать от 6к оборотов, но тогда он воспринимается как истеричный визг и крутить не хочется.
Родной тормоз ощущался хуже моего тюненого на хорнете, что удивило.
Но хуже всего то, что мот не дает позитивного настроения. Он ощущается как профессиональный и неудобный для новичка спортивный снаряд, который тянет ровно и бледно во всем диапазоне, как электомотор. И ты корячишься сверху и чувствуешь себя лузером, потому что тебе не надо быстро и точно писать траекторию в скоростных поворотах (да и не умеешь) – ты всего лишь хочешь немного повеселиться после работы…
К концу владения пришло понимание что жесткая рама позволяет качественно рулить.
Понравилось: подвеска, жесткое шасси, качество, впрыск (!)
Не понравилось: двигатель, посадка, клипоны.
Мораль сей басни: менять хорнет на рр-ку бессмысленно, ребята! Тем больше это относится к спорт 600кам других производителей. Если хорнет нравился – то это просто не то направление.
После понимания этой ужасной правды я начал искать другие варианты.
Хотелось взять что-то не новое и недорого, потому что страх «поцарапать» сильно отравляет жизнь. Одно дело когда ты боишься за свою целостность, а другое дело когда тебе жалко вещь. Я считаю что так не должно быть.
Смотрел хорнет 900, но подвеска и рама явно слаба, да и в целом мот предыдущего поколения.
В моей голове был звук старого джиксера 750, который был у друга. Он был тяжелый, не быстрый, но ощущение дарил потрясающее (я успел даже его разложить с переднего тормоза – позорище было…).
Плюс надежность и движок. Испугали отзывы по лопающимся рамам с 2004 года и гомосексуальный вид новых мотоциклов (простите), поэтому взял…
Езжу сейчас, пробег на момент покупки 20т.км. Выхлоп акропович, задний баллон – метзелер на 190 (по сравнению со спортивным профилем практически плоский).
Сидишь ниже и ноги скрючены ещё больше, руль от тебя ещё дальше – свободы посадки практически нет (при том что я 185см ростом).
Первое ощущение — «боже мой какая помойка!!!» Громадные щели, сквозь нос в дырку видно крыло и что-то болтающееся на ветру, подножка при складывании грохочет, нет датчика бензина, собрано нормально, но сделано как топором, бак немного болтается. Ощущается как большая и погремушечная, а хонда сбитая и монолитная (при равном весе).
Хонду не хочется вообще трогать а с сузы хочется всё снять и сделать красиво (что лично для меня не минус).
Тормоз просто жуткий, никакой обратной связи, деревянный, момент блокировки не отследить (вспоминаю как я уронил старый джиксер). Не понял зачем там демпфер руля — крутил-вертел, вобблинг-штоб-его имитировал — один хрен.
Теперь самое сладкое: двигатель. Суза обороты набирает невероятно быстро (при том что у нее максимально 12к а у хонды 15к), нет ощущения «мучения» техники. Тяги море. Прогревается быстро а перегреваться не спешит.
При старте на 1,5к глохнешь, а на 3,5 уже руки отрывает и мот дергается (привет всем кто видел меня стартующего аки блондинка на учебном авто). Потом научился правильно сцеплением работать — не побалуешь.
Ехать меньше 25 кмч отказывается и начинает дрыгаться — в толчее едешь больше накатом и ногами, поддавая иногда газком.
Сидеть значительно мягче, чем на хонде – просто диван (хотя мне пофигу). Но не пофигу моим тестикулам, которые рапортуют что им неудобно и что низ бака греется.
На сузуки скорость ощущается большей чем на хонде (и это хорошо!), тут полная аналогия с жигули, идущим на взлет, и бмв «а что уже 200 кмч?».
Надо признать что хонда, как техника, классом выше...
Но мото не авто, мото для души и выработки адреналина. И на сузуки чувствуешь себя «офигенным пацанчиком», а не спортсменом. На хонде звука в седле почти не слышишь, слезаешь — слышишь, на сузе сверху кайфовый тракторный «дыр-дыр-дыр» а слезаешь — просто звук двигателя. В поворот заходит нейтрально – коленом не повернёшь, но и не сопротивляется.
Мне адски понравилось нагибаться в поворот на плоском заднем протекторе 190 шириной. Очень уверенное чувство и образ Судьи Дреда 3D в душе.
По удобству посадки нет разницы: сузуки ниже, но посадка скукоженней – шило на мыло.
С подвеской пока колдую, под мой стиль надо распускать.
По свежим ощущениям после того как снова сел на хонду: велосипед! рулится борзо, после открытия газа на секунду можно вздремнуть, пока наберет обороты.
Понравилось: потрясающий двигатель, потрясающий звук.
Не понравилось: все остальное.
Тормоза менять сразу же. Если мы сдружимся – ставлю нормальный руль, переделываю в стрит, опускаю подножки, ставлю клетку.
апдейт после недели покатушек на обоих мотах: сузуки мне тяжело на козла поставить, удивительно. поменял тормоза на радиальный ниссин 16мм. ну совсем другое дело. теперь у хонды стоковые хуже.
Honda Hornet 600 2003
Два сезона, пробег неизвестен, но приличный. Тюнинг: кроссовый руль, армированные магистрали, нерж. выхлоп, переделанная морда. Два падения на малой скорости, три закипания из-за моей глупости+сгоревшего предохранителя кулера (и, видимо, как следствие – 5-6 очков компрессии)
Понравилось: двигатель, звук, посадка.
Не понравилось: карбюратор (ненавижу!), подвеска и тормоза, перегрев, недостаток тяги вдвоем и в жаркую погоду.
Тормоза вылечил установкой радиального мастер цилиндра на 19мм nissin (потрясающее чувство обратной связи).
Карбюраторы регулярно чистились, инспектировались, но продолжали сношать мозг.
Перегрев вылечил принудительным включателем.
Поняв, что проще поменять мот, чем пытаться исправить его, я с горем и печалью продал его за копьё на убой инструктору автошколы.
Ощущение от катания – 100% фан фактор, благодаря широкому рулю можно было ездить в стойке, как на кроссаче, по всяким ямам и лежачим полицейским. Но с асфальта лучше не съезжать (привет от первого падения).
После смены резины на мягкий свежий бублик (который во время отжига успевал цепляться за асфальт и прыгать вверх-вниз ) ощущения ещё улучшились и вождение стало совсем дЭрзким.
Honda cbr600rr 2004
Отъездил 7 месяцев, пробег при покупке 24 т.км. Никакого тюнинга. Резина пирелли дьябло для гонщегов (с развитой боковой поверхностью). Была в хорошем состоянии – не снимать же? Да и любопытно. Ни падений, ни поломок не было.
Первое ощущение – «меня наобманули!!!» – он не едет! Низов нет, а растянутые рабочие обороты надо крутить, что в городе неудобно при режиме старт-стоп. Поэтому и такое ощущение.
Весь мотоцикл сбитый и точный, жесткое шасси – такое чувство что едешь на деревянном заборе. Прокатившись на R6 2004 у друга я понял что не хочу «острую управляемость». Хонда пытается вывернуть руль из рук меньше, но по сравнению с кроссовым рулем хорнета — всё равно очень нервная. Чертовски хотелось плюнуть на все и поставить нормальный руль, а не эти прищепки к перьям. Первое время от посадки сводило ноги.
Спортивная резина тоже раздражала своим желанием дозавалиться в поворот. Был бы менее жадным – поставил бы «липкий» дождевой протектор.
Звук стоковый невнятный: рядом неплох, а за рулем практически не слышишь. Начинаешь слышать от 6к оборотов, но тогда он воспринимается как истеричный визг и крутить не хочется.
Родной тормоз ощущался хуже моего тюненого на хорнете, что удивило.
Но хуже всего то, что мот не дает позитивного настроения. Он ощущается как профессиональный и неудобный для новичка спортивный снаряд, который тянет ровно и бледно во всем диапазоне, как электомотор. И ты корячишься сверху и чувствуешь себя лузером, потому что тебе не надо быстро и точно писать траекторию в скоростных поворотах (да и не умеешь) – ты всего лишь хочешь немного повеселиться после работы…
К концу владения пришло понимание что жесткая рама позволяет качественно рулить.
Понравилось: подвеска, жесткое шасси, качество, впрыск (!)
Не понравилось: двигатель, посадка, клипоны.
Мораль сей басни: менять хорнет на рр-ку бессмысленно, ребята! Тем больше это относится к спорт 600кам других производителей. Если хорнет нравился – то это просто не то направление.
После понимания этой ужасной правды я начал искать другие варианты.
Хотелось взять что-то не новое и недорого, потому что страх «поцарапать» сильно отравляет жизнь. Одно дело когда ты боишься за свою целостность, а другое дело когда тебе жалко вещь. Я считаю что так не должно быть.
Смотрел хорнет 900, но подвеска и рама явно слаба, да и в целом мот предыдущего поколения.
В моей голове был звук старого джиксера 750, который был у друга. Он был тяжелый, не быстрый, но ощущение дарил потрясающее (я успел даже его разложить с переднего тормоза – позорище было…).
Плюс надежность и движок. Испугали отзывы по лопающимся рамам с 2004 года и гомосексуальный вид новых мотоциклов (простите), поэтому взял…
Suzuki gsxr 1000 2003
Езжу сейчас, пробег на момент покупки 20т.км. Выхлоп акропович, задний баллон – метзелер на 190 (по сравнению со спортивным профилем практически плоский).
Сидишь ниже и ноги скрючены ещё больше, руль от тебя ещё дальше – свободы посадки практически нет (при том что я 185см ростом).
Первое ощущение — «боже мой какая помойка!!!» Громадные щели, сквозь нос в дырку видно крыло и что-то болтающееся на ветру, подножка при складывании грохочет, нет датчика бензина, собрано нормально, но сделано как топором, бак немного болтается. Ощущается как большая и погремушечная, а хонда сбитая и монолитная (при равном весе).
Хонду не хочется вообще трогать а с сузы хочется всё снять и сделать красиво (что лично для меня не минус).
Тормоз просто жуткий, никакой обратной связи, деревянный, момент блокировки не отследить (вспоминаю как я уронил старый джиксер). Не понял зачем там демпфер руля — крутил-вертел, вобблинг-штоб-его имитировал — один хрен.
Теперь самое сладкое: двигатель. Суза обороты набирает невероятно быстро (при том что у нее максимально 12к а у хонды 15к), нет ощущения «мучения» техники. Тяги море. Прогревается быстро а перегреваться не спешит.
При старте на 1,5к глохнешь, а на 3,5 уже руки отрывает и мот дергается (привет всем кто видел меня стартующего аки блондинка на учебном авто). Потом научился правильно сцеплением работать — не побалуешь.
Ехать меньше 25 кмч отказывается и начинает дрыгаться — в толчее едешь больше накатом и ногами, поддавая иногда газком.
Сидеть значительно мягче, чем на хонде – просто диван (хотя мне пофигу). Но не пофигу моим тестикулам, которые рапортуют что им неудобно и что низ бака греется.
На сузуки скорость ощущается большей чем на хонде (и это хорошо!), тут полная аналогия с жигули, идущим на взлет, и бмв «а что уже 200 кмч?».
Надо признать что хонда, как техника, классом выше...
Но мото не авто, мото для души и выработки адреналина. И на сузуки чувствуешь себя «офигенным пацанчиком», а не спортсменом. На хонде звука в седле почти не слышишь, слезаешь — слышишь, на сузе сверху кайфовый тракторный «дыр-дыр-дыр» а слезаешь — просто звук двигателя. В поворот заходит нейтрально – коленом не повернёшь, но и не сопротивляется.
Мне адски понравилось нагибаться в поворот на плоском заднем протекторе 190 шириной. Очень уверенное чувство и образ Судьи Дреда 3D в душе.
По удобству посадки нет разницы: сузуки ниже, но посадка скукоженней – шило на мыло.
С подвеской пока колдую, под мой стиль надо распускать.
По свежим ощущениям после того как снова сел на хонду: велосипед! рулится борзо, после открытия газа на секунду можно вздремнуть, пока наберет обороты.
Понравилось: потрясающий двигатель, потрясающий звук.
Не понравилось: все остальное.
Тормоза менять сразу же. Если мы сдружимся – ставлю нормальный руль, переделываю в стрит, опускаю подножки, ставлю клетку.
апдейт после недели покатушек на обоих мотах: сузуки мне тяжело на козла поставить, удивительно. поменял тормоза на радиальный ниссин 16мм. ну совсем другое дело. теперь у хонды стоковые хуже.
- Satyr
- 3 апреля 2014 в 3:28
- 6
- +41
Ну если тебе нравится тяга с низов и звук урчащего мотора, то стоило глянуть VTR или VFR. Как владелец последнего могу только отметить, что он тяжеловат для твоих потребностей, но рулится на ура. А в остальном —
спортивный диван (ну ок, если не диван, то кресло по крайней мере) с V4, со всеми вытекающими (и тяга, и звук).
спортивный диван (ну ок, если не диван, то кресло по крайней мере) с V4, со всеми вытекающими (и тяга, и звук).
дружище, советую попробовать мотард, ни в коем случае не реклама.
Но ктм690 смц я думаю тебя вдохновит, там все что тебе надо:
-Звук бомба
-Управляемость выше всяких похвал
-Про подвески и тормоза молчим, там всего хватает за глаза
Таким образом ты уже получаешь, звук, широкий руль (как ты любишь), управляемость, тягу.
Советую просто у кого нить взять и прокатиться, я думаю ты сразу влюбишься.
Есть один минус конечно ибо, КТМ- Клуб Трудолюбивых Мальчиков © :)))
П.С ДРЗ не стал советовать, сам катался на хорнете, так после хорнета дрз не едет ваще, я думаю и ктм тоже не едет, но он компенсирует полностью другими плюсами.
Но ктм690 смц я думаю тебя вдохновит, там все что тебе надо:
-Звук бомба
-Управляемость выше всяких похвал
-Про подвески и тормоза молчим, там всего хватает за глаза
Таким образом ты уже получаешь, звук, широкий руль (как ты любишь), управляемость, тягу.
Советую просто у кого нить взять и прокатиться, я думаю ты сразу влюбишься.
Есть один минус конечно ибо, КТМ- Клуб Трудолюбивых Мальчиков © :)))
П.С ДРЗ не стал советовать, сам катался на хорнете, так после хорнета дрз не едет ваще, я думаю и ктм тоже не едет, но он компенсирует полностью другими плюсами.
Ну тут надо еще понимать, как автор мотоцикл использует. Для чего и где) Так то если катать по крупному городу с пробками самое оно- мотард (а автор может дальнобойщик). Но вот как пробки кончаются, мотард, особенно DRZ, превращается в тыкву))) Надеюсь, с SMC не так всё плачевно, ибо подумываю купить его в будущем вместо DRZ.
Блин, знакомая история. Спорт-литрушка есессно веселее шести соток, а 600спорт конечно сбит покрепче и рулится острее 600НЕспорта, но, по-моему, свой мот ты еще не нашел, ибо
Ну да ладно, как говорится, процесс достижения желаемого куда интереснее, чем сам факт его достижения)
тормоза менять сразу же. Если мы сдружимся – ставлю нормальный руль, переделываю в стрит, опускаю подножки, ставлю клетку.. Да, в принципе в не зависимости от заложенного заводом назначения техники при должном трудолюбии и целеустремленности ее можно переделать под собственные нужды, Жаль, если в итоге будет
поняв, что проще поменять мот, чем пытаться исправить его, я с горем и печалью продал его за копьё. Народ дело говорит, лучший компромисс между комфортом и спортовой начинкой это заводской нейкд. Или злой мотард, если ко всему прочему охота подвеску с ходами поширше, сидушку повыше, но максималку поменьше.
Ну да ладно, как говорится, процесс достижения желаемого куда интереснее, чем сам факт его достижения)
здесь был ататат
- orange59RUS
- 3 апреля 2014 в 13:32
- ↓
Хорошо написано, прочитал на одном дыхании! А по теме, наверное автору нужен мощный стрит, что-то вроде B-King или BMW K 1200r
прочитал… нифига не понял-если бы я был новичком и мучился выбором мотака то твоим обзором я бы себе окончательно мозг сломал-дерганные фразы, непонятная мотивация, ну и непоследовательная позиция-то есть на хонде сидеть неудобно, а на джиксере удобно… ну и как такового обзора то нет-там одно написал-про этот мотоцикл другое, тормоза слабые на джиксере… а на хорнете нормальные… зашибись сравнение, в общем написал-я прочел-ну видимо по разному на мир смотрим.
- Boroda-Brava
- 3 апреля 2014 в 19:17
- ↓
Нормальный руль, а не эти прищепки к перьям. Отличное сравнение. Улыбнуло.))))
- Vladimir87nc
- 3 апреля 2014 в 20:50
- ↓
Изложил доходчиво! Прочитав пост еще раз убедился, что такие зажигательные моты не для меня, т.к. «построены» они под «летать» на идеальном покрытии и при этом недолго… Спасибо за то, что все написано честно и познавательно.Плюсую
Тут важно для себя определить, что хочешь от мопеда. Мне, например, важно, чтобы мопед зажигал, дарил радость. По сему, после cb600 взял нейкед мощнее — cb900. По сравнению с 600кой, мот тяговитей, солиднее и зажигалистей. На 600ке нужно крутить до визга, а здесь езда с низов. Козлит прекрасно, спорт со светофора можно уделать. Ты пишешь: «Смотрел хорнет 900, но подвеска и рама явно слаба...» — это не твои мысли, это вычитанное из интернета. На 900ке я регулярно пулял по треку, вваливая в повороты не хуже спортов, и никакой «слабости» рамы не чувствовал. (Замеряемое время в Фирсановке было 1:14) Если и есть слабина хребтовой рамы относительно дельтабокса, то её ты никогда не почувствуешь. Дальше пересел на cbr1000rr, но, к своему удивлению, обнаружил, что в городе фана в нём не больше. А когда друг взял cb1000r, то вообще понял, что лучшей зажигалки для города я себе и представить не могу. Еду на литроспорте — еду осторожно, гонять не хочется, еду на сибитыщере — с каждого светофора вилли, буксишь резиной и вообще всячески отжигаешь, неимоверно кайфуя. И в твоём случае, на мой взгляд, пригодится мощный нейкед, типа сибитыщера. Просто попробуй!;)
мне на хорнете подвески не хватало, а уж на 900? другое дело что хорнеты позволяют полностью их возможности использовать — поэтому ощущаются как любимые кроссовки =)
просто хорнет 900 стоит тут как литровый джик, он перевесил =)
cb1000r не понра по посадке, звуку и дизайну, вообще меня огорчили новые CB...
долго ли из джика нейкед делать — один раз хорошо приложить мордой! тьфу-тьфу ;)
просто хорнет 900 стоит тут как литровый джик, он перевесил =)
cb1000r не понра по посадке, звуку и дизайну, вообще меня огорчили новые CB...
долго ли из джика нейкед делать — один раз хорошо приложить мордой! тьфу-тьфу ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть