Блог им. tikruwzuxo → Хаябуса. мини дальняк 1100км за 12 часов в соседний край без категории.
День добрый, заранее прошу прощения за кликбейт, но тем не менее это правда. Ни в коем случае моя поездка не повод для гордости, и ни в коем случае не призыв к действию всем бесправникам, ведь нарушение пдд это плохо, и лично я осознанно шел на этот риск трезво давая себе отчет в том, что если буду пойман, то отвечу по всей строгости закона. Итак, поехали.
Все началось довольно просто, соколу стало тесно в городе, и в пригороде тоже всё было изъезжено вдоль и поперек, а поскольку эндурика у меня нет, то ареал прогулок надо было расширять. Поскольку я не любитель ездить по незнакомым дорогам в темноте, было решено прикинуть максимально возможное расстояние которое я смогу преодолеть от рассвета до заката(скажу заранее что можно было и жж по светлу сделать вообще легко). И тут находясь в г.Владивосток(Приморский край) был прикинут маршрут до г.Бикин(Хабаровский край) как наиболее подходящий, плюс к этому к нам во Владивосток приехали Хабаровские товарищи Уса4и на своих р6 и gsxr600, так я определился что мне теперь есть с кем ехать в сторону Хабаровска, ведь они уже разведали дорогу и знали все засадные места, а так как крейсерская скорость была определена достаточно высокой 170-190, ехать нужно было в уверенности что ведущий знает дорогу, так начался этап подготовки.
В чем она заключалась лично для меня? Во-первых нужно было прикинуть основные места где стоят дпс, так как я без категории, затем надо было прикинуть где находятся нормальные заправки(нк альянс), да и заправки я старался выбирать вне населенных пунктов через каждые 180-200км, что бы в случае попытки остановки инспектором дпс я мог отъехать на безопасное расстояние от планируемого места заправки в полной уверенности что дотяну до другой, так была составлена карта с красными точками и синими, записана в голове и пришла пора готовить технику. Но тут я особо не парился, буса такой мотоцикл что расходники меняются на ней несколько раз за сезон)))Так что все было поменяно и так))Но возник нюанс, вечером перед днем выезда выяснилось что остаток передних колодок 1-2мм, задних так же, вот тут то я и пророс! Но благо что спортоводы Владивостока отличные ребята и в тот же вечер сростили мне колодки в 7 часов вечера, которые мы тут же и заменили. Все, пора ехать отсыпаться, в 5 утра выезд!
Итак, знакомтесь, наш состав:Suzuki Hayabusa, Yamaha R6, Suzuki GSX-R600, Yamaha XJR1300.
Выезжали мы в 5 утра, так как дорогу до Сибирцево(180км от Владивостока) я знал как свои 5 пальцев и планировал проскочить туда максимум за час по пустой трассе, но я ошибся.
Как только мы выехали за пределы Владивостока, стало понятно что из за разности температур в сентябре утром мало того что чертовски холодно(до 4х градусов тепла было за бортом), так еще и туман невероятной густоты в низинах, так наша скорость порой падала до 70км/ч так как небыло видно вообще ничего на расстоянии 10-15 метров от мотоцикла, к тому же было дико холодно!
Такими темпами мы доехали до Сибирцево за час двадцать(180км) и настала пора первой заправки.
Методом замера «от полного бака» выяснилось что аппетит хаябусы самый маленький в четверке, а именно 6.3л на 100км.
Затем мы проехали первый пост ДПС который никак на нас не отреагировал, хотя они стояли сразу за заправкой и мы еле ехали. Дальше начиналась «сумеречная зона» в которую я никогда не ездил на мотоцикле, начинались приключения, и борьба с холодом. Парни догадались надеть подштанники, а вот я… Короче от холода начали неметь бёдра, кровь стала плохо циркулировать ниже пояса и дико заболел зад, я был крайне недоволен этим фактом, но рас уж впрягся в это дело, то надо было ехать дальше. Так мы проехали Черниговку, Спасск-Дальний, и подъезжали к пгт.Кировский, где стоял очередной пост ДПС, так я понял что они стоят примерно раз в 50-70км, что давало мне в любом случае фору при любой ситуации. Заехали на заправку и подзадержались, ибо замерзли все, руки дрожали как будто я отбойным молотком работал, ноги почти отказывали, поэтому заправив коней мы стояли и заправлялись горячим кофе сами.
Несмотря на восходящее солнце на улице было все равно холодно, автомобилисты на заправке удивлялись зачем мы вообще по такому холоду поехали, ну а мы чё, не знали)))Забегая вперед скажу что после обеда началась жара в +23-25, но тем не менее меня продолжало колбасить от холода)
Выезжая с Кировского Хабаровчане предупредили что будет Дальнереченск, а за ним Пожарский район где на дороге есть гравийные ловушки, в которые лучше не попадать учитывая нашу крейсерскую скорость. Так мы еще по утрянке доехали до Дальнереченска(400км от Владивостока, за 4 часа суммарного времени с заправками и остановками).
Заезжая в пожарский район были удивлены халатностью местных дорожников, а именно ямами размером с камаз прям за поворотом и без предупреждающих знаков, хорошо что Хабаровчане были в курсе этой кухни и сюрпризом они для нас не стали. Дороги в Приморском крае в целом хорошие, по утру когда трасса относительно пустая можно без напряга идти 200км/ч, и 100ку в населенных пунктах. Так же быстро мы долетели до Лучегорска.
За Лучегорском природа резко изменилась, пошли горы и длинные прямые, где ХЖР начал жестко отставать, приходилось его дожидаться, так мы доехали до г.Бикин(550км от Владивостока ровно за 5.5 часов).
И тут Хабаровчане двинули на Хабаровск, ну а мы домой. Примерно в 20км от Бикина есть кафе, называется «Родник», я там будто в машину времени попал, связь не ловит, везде дух ссср, платный туалет за 20р(из за якобы наличия теплой воды), хотя кругом тайга писий не хочу)В общем отведав местных блюд решили ехать обратно, пустил вперед ХЖР что бы держать его темп, так как сам бы я ушуршал далеко вперед, но бросать товарища в мои планы не входило ни сейчас, ни по жизни, так и поехали снизив крейсер до 150-160км/ч, но и уменьшив количество остановок на заправки.
Потратив час на перекус мы в довольно бодром темпе с приподнятым настроением держали курс на Владивосток, и как же мы удивились когда подъезжая к Дальнереченску встретили бригаду дорожных рабочих которая сняла 200 метров нормального асфальта за каких то 2 часа пока мы ездили О_о… Но это и к лучшему, ибо не успев расслабиться, обгоняя вереницу машин, в повороте мы увидели лежащий мешок с песком, и это на 170км/ч, открытие кирпичного завода почти состоялось в тот момент у обоих:)
Заезжаем на заправку в Дальнереченске и тут оплатив бензин я выхожу и понимаю что штирлиц близок к провалу, до дома 400км, а на заправку заезжает машина дпс, прям за нашими мотиками, а у нас целый букет нарушений, я без категории, на обоих мотоциклах номера заклеены бумажкой что бы штрафов с камер не нахватать, в общем всем своим видом мы кричали «Штрафуйте, лишайте нас полностью!:)»
Но ничего страшного не произошло, мы «спокойно» дозаправились и поехали в сторону Владивостока, следующая заправка ожидалась в Спасск-Дальнем, куда мы благополучно и ехали обгоняя бесконечные вереницы грузовиков, и мне искренне жаль водителей авто, так как даже на мощном авто совершать обгоны в южной половине Приморского края довольно проблематично.
Так мы доехали до Спасска, где заправились и двинули дальше, на выезде с города нас попытались остановить инспектора ДПС, но поняли что это бесполезно и даже взглядом не проводили. До дома оставалось около 200км.
Что такое 200км после 900? Это как проехать в магазин на соседней улице, я их даже не заметил))
На удивление, вся дорога по итогу оказалась не сложной и не напряжной, так как потом я заехал на мойку, покатался с пацанами по городу и потом поехал домой с мыслью что можно было бы и по больше протянуть. По одометру вышло за тот день 1134км, суммарное время туда-обратно составило 12 часов, из которых примерно час занял на покушать в кафе, там же размять мышцы, погреться. Время на заправки и кофе я не вычитал, НО, вполне допускаю что если ехать на спорте из Владивостока в Хабаровск и правильно расчитать заправки, то можно до Хабаровска доехать часов за 6-6 с половиной. Повторил бы я это? Конечно, вот только в след.году хочу шагнуть до Благовещенска сделав ЖЖ по светлу, хотя кто знает, может получится и на запад прорвать, все так же без категории:)Кстати, допускаю что это вполне реально. В ходе поездки было выяснено следующее, по трассе ИДПС стоят либо в крупных населенных пунктах, либо каждые 50-60км, иногда катаются по трассе, но все те патрульки которые я видел не в состоянии догнать даже 600ку, так что проблемы я уверен они могут доставить только на заправках.
Спасибо если дочитали)
Все началось довольно просто, соколу стало тесно в городе, и в пригороде тоже всё было изъезжено вдоль и поперек, а поскольку эндурика у меня нет, то ареал прогулок надо было расширять. Поскольку я не любитель ездить по незнакомым дорогам в темноте, было решено прикинуть максимально возможное расстояние которое я смогу преодолеть от рассвета до заката(скажу заранее что можно было и жж по светлу сделать вообще легко). И тут находясь в г.Владивосток(Приморский край) был прикинут маршрут до г.Бикин(Хабаровский край) как наиболее подходящий, плюс к этому к нам во Владивосток приехали Хабаровские товарищи Уса4и на своих р6 и gsxr600, так я определился что мне теперь есть с кем ехать в сторону Хабаровска, ведь они уже разведали дорогу и знали все засадные места, а так как крейсерская скорость была определена достаточно высокой 170-190, ехать нужно было в уверенности что ведущий знает дорогу, так начался этап подготовки.
В чем она заключалась лично для меня? Во-первых нужно было прикинуть основные места где стоят дпс, так как я без категории, затем надо было прикинуть где находятся нормальные заправки(нк альянс), да и заправки я старался выбирать вне населенных пунктов через каждые 180-200км, что бы в случае попытки остановки инспектором дпс я мог отъехать на безопасное расстояние от планируемого места заправки в полной уверенности что дотяну до другой, так была составлена карта с красными точками и синими, записана в голове и пришла пора готовить технику. Но тут я особо не парился, буса такой мотоцикл что расходники меняются на ней несколько раз за сезон)))Так что все было поменяно и так))Но возник нюанс, вечером перед днем выезда выяснилось что остаток передних колодок 1-2мм, задних так же, вот тут то я и пророс! Но благо что спортоводы Владивостока отличные ребята и в тот же вечер сростили мне колодки в 7 часов вечера, которые мы тут же и заменили. Все, пора ехать отсыпаться, в 5 утра выезд!
Итак, знакомтесь, наш состав:Suzuki Hayabusa, Yamaha R6, Suzuki GSX-R600, Yamaha XJR1300.
Выезжали мы в 5 утра, так как дорогу до Сибирцево(180км от Владивостока) я знал как свои 5 пальцев и планировал проскочить туда максимум за час по пустой трассе, но я ошибся.
Как только мы выехали за пределы Владивостока, стало понятно что из за разности температур в сентябре утром мало того что чертовски холодно(до 4х градусов тепла было за бортом), так еще и туман невероятной густоты в низинах, так наша скорость порой падала до 70км/ч так как небыло видно вообще ничего на расстоянии 10-15 метров от мотоцикла, к тому же было дико холодно!
Такими темпами мы доехали до Сибирцево за час двадцать(180км) и настала пора первой заправки.
Методом замера «от полного бака» выяснилось что аппетит хаябусы самый маленький в четверке, а именно 6.3л на 100км.
Затем мы проехали первый пост ДПС который никак на нас не отреагировал, хотя они стояли сразу за заправкой и мы еле ехали. Дальше начиналась «сумеречная зона» в которую я никогда не ездил на мотоцикле, начинались приключения, и борьба с холодом. Парни догадались надеть подштанники, а вот я… Короче от холода начали неметь бёдра, кровь стала плохо циркулировать ниже пояса и дико заболел зад, я был крайне недоволен этим фактом, но рас уж впрягся в это дело, то надо было ехать дальше. Так мы проехали Черниговку, Спасск-Дальний, и подъезжали к пгт.Кировский, где стоял очередной пост ДПС, так я понял что они стоят примерно раз в 50-70км, что давало мне в любом случае фору при любой ситуации. Заехали на заправку и подзадержались, ибо замерзли все, руки дрожали как будто я отбойным молотком работал, ноги почти отказывали, поэтому заправив коней мы стояли и заправлялись горячим кофе сами.
Несмотря на восходящее солнце на улице было все равно холодно, автомобилисты на заправке удивлялись зачем мы вообще по такому холоду поехали, ну а мы чё, не знали)))Забегая вперед скажу что после обеда началась жара в +23-25, но тем не менее меня продолжало колбасить от холода)
Выезжая с Кировского Хабаровчане предупредили что будет Дальнереченск, а за ним Пожарский район где на дороге есть гравийные ловушки, в которые лучше не попадать учитывая нашу крейсерскую скорость. Так мы еще по утрянке доехали до Дальнереченска(400км от Владивостока, за 4 часа суммарного времени с заправками и остановками).
Заезжая в пожарский район были удивлены халатностью местных дорожников, а именно ямами размером с камаз прям за поворотом и без предупреждающих знаков, хорошо что Хабаровчане были в курсе этой кухни и сюрпризом они для нас не стали. Дороги в Приморском крае в целом хорошие, по утру когда трасса относительно пустая можно без напряга идти 200км/ч, и 100ку в населенных пунктах. Так же быстро мы долетели до Лучегорска.
За Лучегорском природа резко изменилась, пошли горы и длинные прямые, где ХЖР начал жестко отставать, приходилось его дожидаться, так мы доехали до г.Бикин(550км от Владивостока ровно за 5.5 часов).
И тут Хабаровчане двинули на Хабаровск, ну а мы домой. Примерно в 20км от Бикина есть кафе, называется «Родник», я там будто в машину времени попал, связь не ловит, везде дух ссср, платный туалет за 20р(из за якобы наличия теплой воды), хотя кругом тайга писий не хочу)В общем отведав местных блюд решили ехать обратно, пустил вперед ХЖР что бы держать его темп, так как сам бы я ушуршал далеко вперед, но бросать товарища в мои планы не входило ни сейчас, ни по жизни, так и поехали снизив крейсер до 150-160км/ч, но и уменьшив количество остановок на заправки.
Потратив час на перекус мы в довольно бодром темпе с приподнятым настроением держали курс на Владивосток, и как же мы удивились когда подъезжая к Дальнереченску встретили бригаду дорожных рабочих которая сняла 200 метров нормального асфальта за каких то 2 часа пока мы ездили О_о… Но это и к лучшему, ибо не успев расслабиться, обгоняя вереницу машин, в повороте мы увидели лежащий мешок с песком, и это на 170км/ч, открытие кирпичного завода почти состоялось в тот момент у обоих:)
Заезжаем на заправку в Дальнереченске и тут оплатив бензин я выхожу и понимаю что штирлиц близок к провалу, до дома 400км, а на заправку заезжает машина дпс, прям за нашими мотиками, а у нас целый букет нарушений, я без категории, на обоих мотоциклах номера заклеены бумажкой что бы штрафов с камер не нахватать, в общем всем своим видом мы кричали «Штрафуйте, лишайте нас полностью!:)»
Но ничего страшного не произошло, мы «спокойно» дозаправились и поехали в сторону Владивостока, следующая заправка ожидалась в Спасск-Дальнем, куда мы благополучно и ехали обгоняя бесконечные вереницы грузовиков, и мне искренне жаль водителей авто, так как даже на мощном авто совершать обгоны в южной половине Приморского края довольно проблематично.
Так мы доехали до Спасска, где заправились и двинули дальше, на выезде с города нас попытались остановить инспектора ДПС, но поняли что это бесполезно и даже взглядом не проводили. До дома оставалось около 200км.
Что такое 200км после 900? Это как проехать в магазин на соседней улице, я их даже не заметил))
На удивление, вся дорога по итогу оказалась не сложной и не напряжной, так как потом я заехал на мойку, покатался с пацанами по городу и потом поехал домой с мыслью что можно было бы и по больше протянуть. По одометру вышло за тот день 1134км, суммарное время туда-обратно составило 12 часов, из которых примерно час занял на покушать в кафе, там же размять мышцы, погреться. Время на заправки и кофе я не вычитал, НО, вполне допускаю что если ехать на спорте из Владивостока в Хабаровск и правильно расчитать заправки, то можно до Хабаровска доехать часов за 6-6 с половиной. Повторил бы я это? Конечно, вот только в след.году хочу шагнуть до Благовещенска сделав ЖЖ по светлу, хотя кто знает, может получится и на запад прорвать, все так же без категории:)Кстати, допускаю что это вполне реально. В ходе поездки было выяснено следующее, по трассе ИДПС стоят либо в крупных населенных пунктах, либо каждые 50-60км, иногда катаются по трассе, но все те патрульки которые я видел не в состоянии догнать даже 600ку, так что проблемы я уверен они могут доставить только на заправках.
Спасибо если дочитали)
- tikruwzuxo
- 24 октября 2017 в 3:10
- -6
100 км/ч в населенных пунктах, планы как уйти от полиции «в случае попытки остановки инспектором»… А вот не за что вас хвалить, ребята. Я бы на вашем месте постеснялся про такое приключение рассказывать. И даже несмотря на то, что
осознанно шел на этот риск трезво давая себе отчет в том, что если буду пойман, то отвечу по всей строгости законаЭто, как говорится, всё хорошо пока всё хорошо. А не дай бог какая ситуация нехорошая — можно штрафами не отделаться, ведь «вся строгость закона» штрафами не ограничивается. Оно вам надо? Лучше бы не полениться и категорию получить, а потом путешествовать и на радость и себе и безопасно для других. Я так думаю…
- smmikhailov
- 24 октября 2017 в 10:24
- ↓
Присоеденись к критикующим) Да получи права и гоняй ровно так же, да хоть быстрее. В случае остановки хотяб всегда уедешь на мотике, сумма и качество штрафа тут не важно. Бухим же не ездишь? А с привышением, заклееным номером и т.д. всегда вопрос цены. Не призываю к соблюдению ПДД, на бусе это бессмысленое занятие, да и пилилово 500км в одну сторону тоже понимаю. Но в чём прикол без категории? Цена вопроса одного ТО на бусу за мотошколу, при том что ездить уже умеешь сдал бы с первого раза сам. Обоснуй, интересно просто какой профит от отсутствия категории?
Топик стартер просто Outlaw. Такой стиль жизни у него. Зачем ему права? Что-бы их отобрали?))). А переживать за возможное попадалово в лапы ДПС, это- его выбор и в этом есть дух повстанца, авантюриста. Кладёт он на систему как может. Будет ему, что вспоминать. Плюсую парню!
Данный пост дал мне понять, что старый я уже стал, не нужны мне лишние проблемы и я их боюсь))).
Данный пост дал мне понять, что старый я уже стал, не нужны мне лишние проблемы и я их боюсь))).
- Bumblebeer
- 24 октября 2017 в 14:11
- ↓
Глупее этого «дальняка» только «путешествие» без фары на юга ночью, которое тут выкладывали.
Готовиться к путешествию с точки зрения того, что бы не быть взятым ДПС и рассчитывать среднюю скорость 170-190 км/ч это верх кретинизма.
Ну и что ты увидел в дальняке? Какие выводы сделал? Ах, да! Я совсем забыл! Что можно ездить без прав и не быть пойманным.
Готовиться к путешествию с точки зрения того, что бы не быть взятым ДПС и рассчитывать среднюю скорость 170-190 км/ч это верх кретинизма.
Ну и что ты увидел в дальняке? Какие выводы сделал? Ах, да! Я совсем забыл! Что можно ездить без прав и не быть пойманным.
ИМХО.
Единственный нормальный пост тут за долгое-долгое время и естественно заминусован.
Важно понимать, что сейчас в «мототусовке» (да и не только) очень много лишних людей (уже видимо большинство), для которых мотоцикл это прежде всего (кредит) способ обычного передвижения на работу и вещь поднимающая их самооценку (как они предполагают) перед коллегами на перекуре или дамами у кулера. Они придумали себе термин «свобода» и чувствуют её каждый раз, когда едут с работы до дома. Пять дней в неделю, а в выходные на убогом кроссовере к тёще на дачу на блины с картошкой.
Это уже не субкультура, это просто обычные утилитарные автомобилисты, в хорошую погоду пересевшие на мотоциклы.
Для них ты не прав если:
у тебя мотоцикл хоть как-то отличается от стока,
у тебя не овощной мотоцикл,
твой мотоцикл много жрёт и на нём не удобно ездить,
у тебя нет прав, нет номеров или они заклеены (в «идеальном» обществе так не принято),
ты не дай б*г не заплатил за кусок дороги, или просто налог кому-то в карман, (считают тебя преступником)
ты делаешь то, чего другие просто бы испугались сделать,
если ты перед выездом за хлебом не обмотал себя кевларово-кожанной бронёй, не надел шлем, не обварил мотоцикл дугами, не написал завещание, не обзвонил и не оповестил всех родственников о своём грандиозном путешествии в соседний дом и не рассказал в понедельник пацанам с работы как ты круто катнул на своём ёбрике до магазина и как м*удак на тазу обогнал тебя по соседнему району по другой дороге, и как близко и опасно это было. (Можно ещё видос на ютуб закинуть и пост тут об этом сделать).
И т.д. и т.п.
Я не говорю, что это плохо или хорошо. Просто так оно есть и с этим как-то нужно мириться.
Именно мириться, а не бороться ибо мода сменится и все эти «мотоциклисты» и так отвалятся.
Катнул зачётно, рок-н-рольно, так и должно быть если ты не совдеповская бабка с затянувшимся кризисом средних лет.
Правда не понятно, что у тебя там со страховкой и если её нету, то сделай. Думаю, это всё же обязательная бумажка.
К чему я всё это… Да просто немного высказался, уже практически перестал сюда заходить ибо от 9 из 10 постов прёт как с овощебазы и становится немного обидно, когда действительно, что-то неординарное и стоящее так жёстко минусуют.
Езда на мотоцикле сама по себе опасна, но это ЛИЧНОЕ дело каждого. Как, где, когда, на чём и в чём ему ездить.
Единственный нормальный пост тут за долгое-долгое время и естественно заминусован.
Важно понимать, что сейчас в «мототусовке» (да и не только) очень много лишних людей (уже видимо большинство), для которых мотоцикл это прежде всего (кредит) способ обычного передвижения на работу и вещь поднимающая их самооценку (как они предполагают) перед коллегами на перекуре или дамами у кулера. Они придумали себе термин «свобода» и чувствуют её каждый раз, когда едут с работы до дома. Пять дней в неделю, а в выходные на убогом кроссовере к тёще на дачу на блины с картошкой.
Это уже не субкультура, это просто обычные утилитарные автомобилисты, в хорошую погоду пересевшие на мотоциклы.
Для них ты не прав если:
у тебя мотоцикл хоть как-то отличается от стока,
у тебя не овощной мотоцикл,
твой мотоцикл много жрёт и на нём не удобно ездить,
у тебя нет прав, нет номеров или они заклеены (в «идеальном» обществе так не принято),
ты не дай б*г не заплатил за кусок дороги, или просто налог кому-то в карман, (считают тебя преступником)
ты делаешь то, чего другие просто бы испугались сделать,
если ты перед выездом за хлебом не обмотал себя кевларово-кожанной бронёй, не надел шлем, не обварил мотоцикл дугами, не написал завещание, не обзвонил и не оповестил всех родственников о своём грандиозном путешествии в соседний дом и не рассказал в понедельник пацанам с работы как ты круто катнул на своём ёбрике до магазина и как м*удак на тазу обогнал тебя по соседнему району по другой дороге, и как близко и опасно это было. (Можно ещё видос на ютуб закинуть и пост тут об этом сделать).
И т.д. и т.п.
Я не говорю, что это плохо или хорошо. Просто так оно есть и с этим как-то нужно мириться.
Именно мириться, а не бороться ибо мода сменится и все эти «мотоциклисты» и так отвалятся.
Катнул зачётно, рок-н-рольно, так и должно быть если ты не совдеповская бабка с затянувшимся кризисом средних лет.
Правда не понятно, что у тебя там со страховкой и если её нету, то сделай. Думаю, это всё же обязательная бумажка.
К чему я всё это… Да просто немного высказался, уже практически перестал сюда заходить ибо от 9 из 10 постов прёт как с овощебазы и становится немного обидно, когда действительно, что-то неординарное и стоящее так жёстко минусуют.
Езда на мотоцикле сама по себе опасна, но это ЛИЧНОЕ дело каждого. Как, где, когда, на чём и в чём ему ездить.
- Bumblebeer
- 24 октября 2017 в 16:35
- ↑
- ↓
О да! «Кто молодец, я молодец».
Что бы делать громкие заявления, типа вот все, кто нарушает закон, наши чуваки и настоящие мотоциклисты в теме, а все остальные просто лохи, взявшие кредит, большого ума не надо.
А вот осознать собственную ответственность, не только за себя, а еще и за последствия, узаконить свое положение на дороге и понять, что перед законом ты чист, понять, что вокруг тебя тоже люди, а не быдло на кредитных авто, двадцати семи лет видимо мало.
P.S. Молодой человек! Вы бы свой профиль подредактировали. А то домен с Вашим «Портфолио» не проплачен и уже не действует.
Что бы делать громкие заявления, типа вот все, кто нарушает закон, наши чуваки и настоящие мотоциклисты в теме, а все остальные просто лохи, взявшие кредит, большого ума не надо.
А вот осознать собственную ответственность, не только за себя, а еще и за последствия, узаконить свое положение на дороге и понять, что перед законом ты чист, понять, что вокруг тебя тоже люди, а не быдло на кредитных авто, двадцати семи лет видимо мало.
P.S. Молодой человек! Вы бы свой профиль подредактировали. А то домен с Вашим «Портфолио» не проплачен и уже не действует.
- smmikhailov
- 24 октября 2017 в 18:22
- ↑
- ↓
Ну чувак, не так всё просто. Кто то ездить недавно начал, кто-то давно и во взрослые годы а сейчас вообще дед на харлее. Это не важно. Я, например, когда начинал ездить в Москве, в 2008 году на Смотровой собирались 20 человек отсилы, на ладно, пусть 30. Какие там номера, тем более права… конечно ни у кого ничего этого не было! Зачем? Правила, остановиться на взмах жезла регулировщика, пффф какая глупость. НО! Нам было по 18-20 лет. Сейчас из той категории люди выросли, со спортов все слезли — бестолковая техника. Хотя тогда, когда трава была зеленее, это было совершенство. К чему я это… у всех в жизни наверняка найдётся что вспомнить, наверняка был безграничный дух бунтарства и открытий. Но вот на моём личном примере, пацаны выросли. Гонять от ментов по городу рискуя своей жизнью из-за отсутствия категории или страховки это просто мелко и глупо. У кого то дома жена, маленькие дети, да уже и не маленькие. И даже не в этом суть. Суть в том что выросли люди, интерес гонять по городу прошёл, это было но наигрались. Появились деньги, понимание «дзена», интерес сменился. В нашей той тусовке народ вырос до мотиков туристических (цена не важна), кто-то до спортбайков взрослых но возит его на прицепе на москоурейс и утирает сопли 95% там находящимся райдерам в свои 45 лет, кто-то ушёл в дикий кросс. И это по своему круто, но дружить с законом в разумных минимальных пределах дешевле самому и время не тратится в случае влипалова на мутные разборки с законом. Зачем на это тратить время если его можно потратить на путешествие, тренировку на треке ну и деньги туда же? Так что не согласен! А то что молодёжь сейчас вступает в мотожизнь и сразу живёт по правилам и законам этого мира — так это нормально. Дух бунтарства в этой области уже никогда не будет таким как на момент зарождения мотокультуры в нашей стране. Так круто и интересно уже не получится, просто не дадут) Мотосообщество в массе своей уже перерасло эту стадию. Да и мотоцикл приобрёл массовый характер в нашей стране, так пусть эта массовость будет в большинстве своём законопослушной, иначе всем мотоциклистам без исключений закрутят гайки. И вот таких постов как этот не будет вообще! Так пока сильно не отсвечивают мотоциклисты в новостях — никому особо и не сдались. Хотя за тот год сбив двух детей на пешеходном мотоциклист свалил и так и не нашёлся. А я бы такого сам нашёл, точнее не так, искали всем районом… И не нашли. А нашли, не факт, что до ментов он бы добрался целым, если вообщеб добрался. Везде должна быть мера!
Ага, хорошо, но как тогда это сходится с предидущим вашим комментарием про
«каждый для себя выбирает где, когда и как… а всё остально не важно, и самое менее важное это мнение окружающих, всех тех кто даже боится подумать что так можно»
Ну вот выбрал он поехать бухим, а тут вы со своим мнением? Или есть какая то градация нарушений какие можно какие нельзя но от чего тогда зависит это? Типа без прав можно а бухим нет.
«каждый для себя выбирает где, когда и как… а всё остально не важно, и самое менее важное это мнение окружающих, всех тех кто даже боится подумать что так можно»
Ну вот выбрал он поехать бухим, а тут вы со своим мнением? Или есть какая то градация нарушений какие можно какие нельзя но от чего тогда зависит это? Типа без прав можно а бухим нет.
Я тоже не осуждаю, тоже в молодом возрасте покатался без прав, тут дело не в наличии некого документа, дело в голове:)
Плюсую, так как, автор делится впечатлениями и весьма неплохо, дальнячек хорошо:) ну, а чтобы ничего не беспокоило в дороге, конечно надо на категорию сдать.
Автор, удачи тебе в этом
Плюсую, так как, автор делится впечатлениями и весьма неплохо, дальнячек хорошо:) ну, а чтобы ничего не беспокоило в дороге, конечно надо на категорию сдать.
Автор, удачи тебе в этом
Я вот тоже решил плюсануть. Судя по количеству мотоциклов в профиле у автора явно есть голова на плечах, да и пишет складно. Я сам сначала купил мотоцикл, а по сезону пошел учиться и сдал на категорию, потому что ездить и учиться хотел на своем аппарате а не на убитых в хлам юбрах и чесотках, которые были в нашей автомотошколе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть