Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F800GT 2014 → Эпизод1. Сразу после покупки... 17900км

Куплен мот с пробегом 17900, работает отлично. Пока смотрел в салоне, меня смутила одна кнопочка (фото, к сожалению, не сохранилось), торчавшая из под рамы с левого борта. Также на мот был поставлен ксенон.
Притащили в Ярославль в фургоне, я доехал в этом же фургоне пассажиром. Самого перевозчика набрали сотрудники автосалона уже после того, как я связался с одной из контор и сказали, что их знакомый сделает это дешевле. Ну да… он сделал дешевле — за 10к ровно.

На второй день пришлось разобрать ему полморды с целью выкорчёвывания колхозного ксенона. Блоки розжига и балласты прятались на пауке с наружной стороны и были присобачены на адовый скотч. Вместо ксенона были впихнуты найтбрейкеры — светят даже лучше. Ксенон запитывался от штатных фишек внутри фары и через жгут проводов, пропущенный через крышки соединялся с балластом и модулем розжига. Крышки фар были продырявлены. На счастье, в мастерской был целый пакет с заглушками для распаечных коробок (спасибо другу-электромонтажнику). Дырки были ступенчатым сверлом увеличины до диаметра заглушек. Встали как родненькие, внешний вид пострадал не сильно, их всё равно не особо видно:

Сняли пластик фальшбака, где стоит аккумулятор — сильно удивились обилию проводов и скинутой с аккума клемме. Прицепили её на минус, щёлкнули кнопкой и мот засветился аки новогодняя ёлка. Может кому и нравится, но не мне. Следующие 4 часа прошли в жутких матюгах, снимании почти всей облицовки и выкорчевывании проводов. Провода от отдельных секций светодиодной ленты соединялись воедино при помощи ваговского клеммника. Замечательное инженерное решение, а самое главное, водоустойчивое… Снять всё это на фото-видео я, конечно же, не догадался.

Ещё в салоне обратил внимание, что на приборке горит предупреждение и выводится индикация LAMP. Резонно предположил, что это из-за ксенона, но после его выкорчёвывания предупреждение никуда не делось. Пробежался по всем лампам, как сказано в инструкции и… всё работает… wtf? Оказалось, что в заднем фонаре стоит лампочка с двумя спиралями — одна отвечает за габарит и подсветку номера, а вторая — за стоп-сигнал. Спираль для габаритов перегорела, загорелась ошибка «смени лампочку», а сам фонарь перешёл в аварийный режим, при котором оставшаяся спираль горит вполнакала, а при нажатии на тормоз — во весь. Умно сделано… Цена вопроса — 30р в ближайшем магазине автозапчастей.

Купил технику — поменяй все жижи и фильтра… Собственно, в феврале месяце были закуплены: мотыль 7100 15w50 4 литра, масляный фильтр MANN MW75 (аналог родного), свечи Denso XU24EPR-U (полный аналог NGK DCPR 8E, которые стояли там с завода), фильтр воздушный взяли родной 13 71 7 678 281. Есть аналог от Mahle (LX 1293), который даже аналогом не назовёшь — на оригинальном фильтре в коробочке BMW написано… Mahle. И передняя покрышка Michelin Pilot Power 120/70 R17.

Владельцы мотоциклов BMW наверняка знают про такую штуку, как RepROM. Это образ DVD диска, содержащий сервисный мануал — незаменимая штука, нам нужен для моделей K7x (F800GT имеет тот же индекс, что и F800ST — K71). Конкретно для джитёнка и для того, что новее 2011 года я такого образа не видел. Везде можно скачать один и тот же. Но представление о том, какие болты с каким усилием тянуть даст — GT и ST похожи процентов так на 95.
При покупке мне выдали сервисную книжку — мот с 2016 года обслуживался в Автодоме и на масле, судя по выпискам, проехали километров 300-500 и был это родной адвантек. Вроде не соврали — слилось чистенькое. Но менять так менять. Свечи и фильтра были заменены заодно с маслом. Замену свечей целесообразно совместить с заменой воздушного фильтра — всё равно к фильтр-боксу лезть и снимать…

С заменой масла ничего сложного. В мануале написано, что медную шайбу под пробкой (crush washer) нужно заменить на новую… нет, не обязательно. Всю процедуру можно ввыполнить без снятия пластика. Ну разве что фильтр откручивать запаришься и не очень это удобно.

К сожалению, я не снимал весь процесс и дело было ещё в феврале месяце, когда никаких постов писать я ещё и не думал. Надо исправляться )
  • Diman76Diman76
  • Дмитрий
  • 18 мая 2019 в 12:44
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
arahmid
На таком пробеге клапана регулировать надо. У этих моторов интервал проверки зазора — 20000. И подшипники можно проверить, переднего, заднего колеса, и рулевой колонки.
0
Diman76
Проверки… это да, вполне вероятно, что он там в порядке. Сам я это делать не рискну, пожалуй, думается, что в конце мая-начале июня надо будет скататься в Москву на специализированный сервис BMW. Ещё там надо бы антифриз поменять — в регламенте про интервал ни слова.
0
denR1200
Ага. Мне этот «LampR» весь мозг вынес.)))
+1
oleg-gx
Вот интересно: при покупке в салоне автор не увидел, что мот светится как елка? И клемма снята. Не заводили что ли при покупке?
Странно это
Про нежелание доехать до дома своим ходом вообще непонятно
0
Diman76
Немного уточню: мот первый… прав нет, на дворе декабрь. Завёлся с полтычка, просто питание подсветки было отдельной клеммой, накинутой прямо на аккум, через отдельный предохранитель, как и прикуриватель. Прикуриватель снимать не стал — штука нужная, полезная…
0
groshev
Есть у меня образ RSD, в котором по F800GT есть информация. Брал на каком-то из клубных форумов. Могу дать ссылку, если интересно.
0
Diman76
поделитесь, если не сложно… буду очень признателен )
0
Prime
Не благодари…
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5455796
0
Diman76
Сасибо, качаем! Ещё бы исхитриться его под макосью запустить, а то в мастерской постоянно у товарища приходится ноут пользовать
0
Prime
У меня оно живет под Parallels Desktop, который, к сожалению, стоит денег. Еще можно винду на мак через Boot Camp поставить или попробовать через Wine. Но чаще я, перед походом в гараж, просто распечатываю необходимые статьи — мне так удобнее.
0
JamesStern
у нас каждый 3й мотоцикл с какой то светодиодной подсветкой или вообще весь, я считаю что это какая то субкультура)) ну или людям сложно находить свой мотоцикл в темноте))
0
Diman76
ну до этого, теоретически, могут докопаться дпсники… ну или на техосмотре (если честно проходить его).
0
Moisa
Воздушный можно значительно проще менять, для этого частично демонтируется пластик слева.
Приводной ремень живёт 30000 или 5 лет. Статистику не собирал, но дольше 30000 обычно не ходит. Если на твоём есть мелкие поперечные трещинки — значит его не меняли. Цена конская, как и все у BMW)
0
Diman76
В этом году кончился срок действия патента BMW и появился как бы не оригинальный ремень от Continental за гораздо меньшие деньги (около 6к, вроде)… родной в районе 25… это да
0
musicant1
Реально всего 30 000 км ремень «живёт» ???
0
Megavolt81
43000
0
Megavolt81
7 лет, выглядит живенько.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F800GT 2014, Эпизод1. Сразу после покупки... 17900км