- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Спорттур BMW F800GT 2013
На мотовыставке EICMA 2012 компания BMW представила новый мотоцикл BMW F800GT 2013, который рассчитан на любителей туристических поездок. В модельном ряду баварцев новинка заменит старый спорттур BMW F800ST.
Новый мотоцикл BMW F800GT 2013 оснащается 798-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 88 л.с. при 8 000 об/мин, то есть инженеры BMW немного улучшили его, так как мотор, устанавливаемый на BMW F800ST, производит 84 л.с. при тех же 8 000 об/мин.
Помимо двигателя отличий предостаточно, например: улучшенная ветрозащита, облегчённые колеса, новый более высокий руль, новое расположение подножек. Однако BMW F800GT весит 207 кг — на 11 кг больше BMW F800ST (196 кг). Как и все современные мотоциклы BMW, новый спорттур комплектуется системой АБС в серийной комплектации, а трэкшн-контроль и автоматическая система контроля устойчивости доступны в качестве дополнительно оплаченных опций.
- kim
- Ким
- 13 ноября 2012 в 21:50
- 1
- +16
незнаю у меня со слухом музыкальным не задалось))) потому мне шумность просто не заметна цепи, кардана или ремня, скажу одно ремень прикольно. но только если на дороге нет мелкой щебенки и прочего гувна… ибо когда попадаешь на эту крошку или она летит со встречи в мото… если попадает на ремень… думаю говорить что дальше с ремнем не надо??..
я вообще больше люблю кардан) его обслуживать не надо, а лишний вес как говорят мне не заметен) сам вешу побольше кардана)))
я вообще больше люблю кардан) его обслуживать не надо, а лишний вес как говорят мне не заметен) сам вешу побольше кардана)))
по поводу ремня, моё мнение он в разы лучше цепи на этом моте, так как не нуждается ни в каком обслуживании, его даже подтягивать ненужно, скорости включаются плавнее, на моте нет ни какой смазки от цепи ( мыть одно удовольствие ), ходит он 40000 КМ и замена стоит почти также как и замена цепи. Один минус не желательно по грязи ездить, а так милое дело уже 5000 км на ездил, только позитив!
так как не нуждается ни в каком обслуживании, его даже подтягивать ненужноOr'ly? o_O
Не знаю, что написано в сервисной инструкции BMW, но на ременных круизерах натяжение ремня смотреть все-таки нужно. На моем паровозе примерно раз в 7000км.
А, да, забыл… «его подтягивать не нужно» — владельцу может и не нужно, за него механики оф.дилера подтянут. Не барское это дело, ремень подтягивать )))
- summer1707
- 14 ноября 2012 в 15:39
- ↓
F 800 ST в немного другом обличии… По сравнению с 2006 годом изменения только по пластику, что не может не огорчать. За 5 лет можно было бы и кардинальные изменения внести! Немцы уже не те((((
здесь был ататат
Однако же 1200я линейка(у которой уровень продаж гораздо выше) в этом году получила переработанные двигатели и водяное охлаждение.Если мне память не изменяет, то R1200GS выпускался с 2004 года, в 2007 или 2008 немного переработали двигатель и механику. И вроде бы эта модель (с воздушно-масляным охлаждением) до сих пор выпускается параллельно с новым «водяным» r1200gs. Так что, считай, на конвейере она будет порядка 10 лет.
Так что, если F800ST изначально получился удачным, то смысл его трогать.
P.S. +11кг там же не просто так… наверняка изменений больше, чем можно увидеть невооруженным глазом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть