- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Elmoto HR-3 2013
Небольшая немецкая компания Elmoto представила новый электрический мотоцикл Elmoto HR-3. До этого немцы выпускали уже несколько электробайков: HR-1 (гибрид мотоцикла и велосипеда = велоцикл) и HR-2.
Электроцикл Elmoto HR-3 – самый большой и быстрый байк компании. Он оснащается электродвигателем мощностью 8.5 кВт, которого хватает, чтобы разогнаться до 80 км/ч. Благодаря трём блокам аккумуляторов диапазон Elmoto HR-3 достигает 120 км. В принципе расстояние небольшое, но учитывая назначение электроцикла (поездки по городу), то вполне достаточно. Геометрия шасси такова, что можно устанавливать как один, так и два, и три блока аккумуляторов. Их перезарядка занимает примерно 2 часа.
Электроцикл Elmoto HR-3 позволяет ездить как самому, так и с пассажиром. В Европе новинка оценивается в 5000-6500€ в зависимости от комплектации, видимо.
- kim
- Ким
- 9 октября 2012 в 20:29
- +14
Я тоже не сторонник электроциклов, и не в защиту будет сказано, НО.
Паровой двигатель тоже был большим, неудобным и маломощным.
Первые батарейки тоже имели размер с чемодан.
Так что, полагаю что лет через 5 — 10 будет иметь смысл заводить себе такое чудо, в роспечати купил пару батареек, кинул в карман и поехал, прозапас.
А сейчас, это просто игрушки) Но согласитесь крутые!
Да и прав на них по сути не нужно, хм, или нужно?
Паровой двигатель тоже был большим, неудобным и маломощным.
Первые батарейки тоже имели размер с чемодан.
Так что, полагаю что лет через 5 — 10 будет иметь смысл заводить себе такое чудо, в роспечати купил пару батареек, кинул в карман и поехал, прозапас.
А сейчас, это просто игрушки) Но согласитесь крутые!
Да и прав на них по сути не нужно, хм, или нужно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть