Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл Elmoto HR-3 2013

Электроцикл Elmoto HR-3 2013

Небольшая немецкая компания Elmoto представила новый электрический мотоцикл Elmoto HR-3. До этого немцы выпускали уже несколько электробайков: HR-1 (гибрид мотоцикла и велосипеда = велоцикл) и HR-2.

Электроцикл Elmoto HR-3 – самый большой и быстрый байк компании. Он оснащается электродвигателем мощностью 8.5 кВт, которого хватает, чтобы разогнаться до 80 км/ч. Благодаря трём блокам аккумуляторов диапазон Elmoto HR-3 достигает 120 км. В принципе расстояние небольшое, но учитывая назначение электроцикла (поездки по городу), то вполне достаточно. Геометрия шасси такова, что можно устанавливать как один, так и два, и три блока аккумуляторов. Их перезарядка занимает примерно 2 часа.

Электроцикл Elmoto HR-3 позволяет ездить как самому, так и с пассажиром. В Европе новинка оценивается в 5000-6500€ в зависимости от комплектации, видимо.



Электроцикл Elmoto HR-3 2013Электроцикл Elmoto HR-3 2013Электроцикл Elmoto HR-3 2013Электроцикл Elmoto HR-3 2013Электроцикл Elmoto HR-3 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 9 октября 2012 в 20:29
  • оценка: +14

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Milk
  • Milk
  • 9 октября 2012 в 21:18
велик
0
del_x52
как то не особо я верю в их будущее, хотя бы потому что обычный байк заправить дело пары минут, а этот заряжать только 2 часа, бенз кончился так хоть подвезут, а с этим что делать к дюраселу подключать? Эй братка 4 пальчиковые батарейки не подвезешь а то мои АКБ сели.
0
krad213
Доведут до ума суперкондеры и зарядка тоже будет делом пары минут, подзарядиться от большого брата тоже в теории не проблема, другой вопрос, когда это все будет…
+2
fox_alex
Еще все молчат, что аккумуляторы за год работы очень сильно деградируют. Так что на каждодневный транспорт он ну никак не тянет…
+3
denum
  • denum
  • 9 октября 2012 в 22:09
Я тоже не сторонник электроциклов, и не в защиту будет сказано, НО.
Паровой двигатель тоже был большим, неудобным и маломощным.
Первые батарейки тоже имели размер с чемодан.

Так что, полагаю что лет через 5 — 10 будет иметь смысл заводить себе такое чудо, в роспечати купил пару батареек, кинул в карман и поехал, прозапас.

А сейчас, это просто игрушки) Но согласитесь крутые!
Да и прав на них по сути не нужно, хм, или нужно?
+3
b1smark
Права нужны уже для техники с мощностью от 3 Квт
0
REK
  • REK
  • 9 октября 2012 в 22:26
О майн гот, да это же эндуро :)
0
mmixer1
ага, с велосипедной вилкой, никакими тормозами и отсутствием грязезащиты :)
0
Woordo
Емкость батарей потихоньку растет, стоимость таких мотов становится все ниже.
А когда электроциклы буду ездить по 5-6 часов и цена их будет 3000-4000$, то они пойдут в массы- для города штука отличная.
0
staseg
Я хочу, чтобы Killacycle в серию пустили :)
0
b1smark
Хороший жужик, только на велик очень похож… Я предполагаю что подобные… ээ… модели могут занять нишу малокубатурных скутеров
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл Elmoto HR-3 2013