Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki SV1000S 2005 → Специнструмент для балансировки ротора



После переклейки магнитов ротора по хорошему ротор надо отбалансировать. Для этого изготовлен специнструмент из съёмного болта 20мм шаг 1,5. Заготовка просверлена 14мм и в торцы установлены два открытых подшипника 15*6*5.

При позиционировании ротора на специнструменте по резьбе необходимо расположить ротор так, чтобы нагрузка была одинакова на оба края/подшипника. Соответственно чем длиннее исходный болт, тем равномернее будет распределена нагрузка на подшипники при балансировке и соответственно балансировка будет точнее.
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 24 апреля в 7:58
  • 2
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
B-twin
Шалом.
А можно в сборе посмотреть… Балансировка до какой точности и методом удаления массы или методом добавления. Другими словами что срезать или куда и что лепить ?!
+2
buzileus
Хола амиго) Посмотреть чуть позже. Точность приемлемая — балансировал так облегченный с 7,5кг до 5 кг маховик — отбалансировался отлично, вибраций нет, ходит уже более 5 лет. Методом удаления — нашёл нижнюю тяжелую точку, чуть засверлил. И так по кругу, до достижения состояния, при котором остановка становится хаотичной.
0
Kesha_Biker
Балансировка под своим весом? Насадил на болт и крутнул?
0
buzileus
Да. Выше описал.
0
Gestyanschik
Грамотно! Молодец!
0
shapik
Главное чтобы оправка была грамотно выточена и за одну установку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Специнструмент для балансировки ротора