Блог им. DriverXX → Сезон 2019 открыл...
Сегодня на заправке уложил мотоцикл. И ведь видел это жирное пятно, еду такой, смотрю на него и думаю- «жирное, свежее, скользкое, надо поосторожней!». Подъезжаю к колонке, ставлю мот так, чтобы пятно между колесами было. Мотоцикл адвенчер БМВ- высокий падла- опираясь на одну ногу, второй начинаю шарить в поисках боковой подножки и понимаю, что моя нога скользит по этому пятну. Начал исполнять какую-то джагу-джагу на одной ноге, пытаясь удержать эту тяжеловатую мотоциклу.
В итоге мотоцикл нежно улегся на землю, я с идиотским видом стою рядом, а весь народ на всех колонках таращится на меня. Я им рукой помахал, типа — «все ништяк, я его специально положил, хочу снизу осмотреть». А поднять не получается- хз что там разлито было, ноги скользят как по мылу. Пошел к заправщику, попросил его засыпать разлитое песком, потом резво поставили мот на ноги.
Ну бывает, конечно, чо…
Наверняка каждый так прилюдно падал)))
- DriverXX
- 13 февраля 2019 в 13:09
- +25
- Stasentius
- 13 февраля 2019 в 13:22
- ↓
Я в начале прошлого сезона прямо на смотровой Гуся положил на глазах у всех)))))) Забыл что когда едешь медленно и колесо повернуто, тормозить передком не лучшая идея))))) Так что нормально ты открыл сезон)
- GolosBezdoka
- 13 февраля 2019 в 21:43
- ↑
- ↓
Открываем профиль и видим, что у Станислава Гусь 650-й 2003-го года. Думаю, таки не комбинированные))
- Stasentius
- 13 февраля 2019 в 23:44
- ↑
- ↓
А потом открываем список постов Станислава, и видим что у него 1200 гусь 2011-го года))) Так что, таки комбинированные)
- Stasentius
- 13 февраля 2019 в 23:44
- ↑
- ↓
Тормоза комбинированные, но на скорости 1-3 кмч + ноги на подножках + отвык за зиму от мота и его веса = завалить мот)) И никакие комбинированные тормоза роли не играют))
- Stasentius
- 13 февраля 2019 в 23:46
- ↑
- ↓
Я сразу вспомнил друга, которые решил отжечь и на глазах половины смотровой не вписался в поворот и вылетел через бордюр на тротуар, и мне сразу стало легче))))))))))
- GolosBezdoka
- 14 февраля 2019 в 0:35
- ↑
- ↓
Ты ещё не упомянул того умника, который решил поездить по реке по льду, но по слишком тонкому :D
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 13 февраля 2019 в 19:43
- ↑
- ↓
Это какой же глубины яма должна быть, чтоб так положить стида?
- GolosBezdoka
- 13 февраля 2019 в 21:46
- ↑
- ↓
Я как-то на парковке прям на проспекте забыл вытащить подножку, так пока пытался ещё удержать после точки невозврата, ещё и орал, весь проспект, наверное слышал. Но всё же как-то пофиг что подумают прохожие. Помогут — значит, хорошо, что услышали, увидели. Не помогут — ну так пусть идут дальше, мне плевать, что они увидели как я мотоцикл уронил, прям великое дело, чай не рог хрустальный))
У меня было в межсезонье, аккурат на Рождество (мотоцикл стоит у знакомых в сельской местности).
Решил выкатить из гаража, завести. Мот стоит тарахтит, я стою смотрю на него и думаю — а фигли мне не дать кружочек по саду. Сад, под деревьями трава еще наполовину зеленая, снега нет, температура чуть выше нуля.
Сажусь, качу до первого поворота, скорость, наверное, 5 км/ч, прохожу поворот, опираясь на ногу и на выходе из поворота даю газку на пол-шишечки. Потом помню, что мотоцикл разворачивается подо мной на 180 градусов и мы вместе падаем на бок в остатки прошлогодней травы.
Повреждений ноль, ни у меня, ни у мота, т.к. почва была мягкий дерн и все боковые выступающие части просто утонули в нем.
Решил выкатить из гаража, завести. Мот стоит тарахтит, я стою смотрю на него и думаю — а фигли мне не дать кружочек по саду. Сад, под деревьями трава еще наполовину зеленая, снега нет, температура чуть выше нуля.
Сажусь, качу до первого поворота, скорость, наверное, 5 км/ч, прохожу поворот, опираясь на ногу и на выходе из поворота даю газку на пол-шишечки. Потом помню, что мотоцикл разворачивается подо мной на 180 градусов и мы вместе падаем на бок в остатки прошлогодней травы.
Повреждений ноль, ни у меня, ни у мота, т.к. почва была мягкий дерн и все боковые выступающие части просто утонули в нем.
Дооооолго ехал, очень дооолго, затекла 5 точка. Я свернув на заправку на перекур и дозаправку, подъехал к колонке, остановился… и понял что нога на столько затекла, что удержать мот просто не получается. Со стороны это выглядело так: подъехал чувак на заправку, остановился и плюхнулся у колонки. Вот это фэил!!!
- Nigrimmist
- 13 февраля 2019 в 16:29
- ↓
Я как-то садился на мотоцикл и получилось так, что всё прошло по плану
У меня этим летом такое было. Вернулись веселой компанией от литовских соседей, еле дотянула до заправки у дома. Довольная махнула сотоварищам, что мол всё отлично, едьте дальше. Зарулила к колонке, которая оказалась на возвышении, выставила подножку и красиво, с возгласом «бля», завалилась на противоположную сторону, т.к. до земли не достала. Так идиотски давно себя не чувствовала. Куча мужчин, конечно, тут же меня спасли, но мне хотелось только максимально быстро слинять оттуда и не отсвечивать. :)
Схожая ситуация была при движении по мокрой глине, но я удержал сильно напряг скользивщую ногу. Пару раз заваливал в первом сезоне «поставив ногу в пустоту». Сейчас автоматом приспособился свешиваться одним полужопием в нужную сторону, но это только когда я худой и вешу меньше 80кг. Когда мой вес под 90кг, проблем нет, стою полной стопой обеих ног.))
- Bumblebeer
- 13 февраля 2019 в 17:44
- ↓
Проделав 800 км по дорогам разного качества, в конце проехав 100 по щебенке с песком, преодолев камни с песком, купив парням пива 2 ящика (ехал на рыбалку) я доехал до места стоянки. Так сильно устал, что остановившись подумал «Ну все, доехал» и уронил мотоцикл. Сам довольный и лежу смеюсь. Мотоцикл не пострадал. Пиво тоже.
Ха-ха, я когда с чопперов пересел на турэндуро, то за месяц вот так же три раза мот ронял. И причём как — на ровном месте, вот просто стоя на месте. На стоянке или на Стрелке… Бл…, так стыдно было, это ужас!
А потом оказалось, что я не единственный такой. И другие райдеры роняли мот. Особенно когда пересаживались с одного класса на другой.
Вот чисто с непривычки. На турынде центровка высокая, чуть в сторону отклонился и кувырьк…
Потом конечно научился и ставить и снимать с подножки. Научился сам садиться, и садить увесистых двоек, ещё научился по грязюке и песочку гонзать и вытаскивать из оных бурёнку в 2,5 центнера в одну харю… :)
А потом оказалось, что я не единственный такой. И другие райдеры роняли мот. Особенно когда пересаживались с одного класса на другой.
Вот чисто с непривычки. На турынде центровка высокая, чуть в сторону отклонился и кувырьк…
Потом конечно научился и ставить и снимать с подножки. Научился сам садиться, и садить увесистых двоек, ещё научился по грязюке и песочку гонзать и вытаскивать из оных бурёнку в 2,5 центнера в одну харю… :)
- GolosBezdoka
- 14 февраля 2019 в 13:07
- ↑
- ↓
Да сейчас уже половина стоят прогретые, сцепление выжали, обороты подняли, передачу щёлкнули, прям Moto GP, ждут заветной отметки и поехали))
Ронял свой несколько раз. Самый тупой случай: подъезжаю к гаражу, глушу мот, выдвигаю боковую подставку и начинаю слезать. Как раз в тот момент, когда переносил правую ногу над сиденьем мот начинает катиться вперед, складывает подставку и валится налево. Пока поставил ногу на землю, «критический» угол уже был пройден и удержать мот не удалось. Упирался до последнего, поэтому падение получилось «мягким», ничего не пострадало :)
Эх… В далеком 2003 году на новеньком VTX 1800, весь в черной коже выкатываюсь ближе к центру перекрестка, объехав все стоящие на светофоре машины. И, не удержав мот заваливаю его на бок. Немая сцена на перекрестке, горит зеленый, никто не едет. Все ржут. Так я его и поднять не могу… Позорище и урок на всю жизнь- не умеешь, не выеживайся.
- Muhdelovod
- 14 февраля 2019 в 9:35
- ↓
У меня, ввиду того, что сезон не закрывается, уже пара падений случалась в этом году, тоже, надо сказать обидных — заехала на подземную парковку ТЦ на колёсах с налипшим снегом и прям как по маслу, ловила, ловила да невыловила :))
Сочувствую Вашему горю.
Сочувствую Вашему горю.
Лето, жара, мозги плавятся, телефон с навигацией завис, остановился на обочине и не отдуплил, что обочина справа с водоотводящей канавой. Выставил правую ногу, а земли нет. Мот груженый, жена сзади. Когда нога опору нашла, наклон уже был такой, что фиг я, конечно, удержал 350кг. Плюхнулся в травку набок, да еще и колесами вверх. Поднять была та еще эпопея, хорошо друзья увидели в зеркала, как фара моя ушла, вернулись помогли :)
А в Греции заехал на мелкую заправку, жена перегрелась, +35 и уже часов 6 едем. Вроде и холодного кофе попили, и отдохнули минут минут 15, остается до места 100км. Сел, завел, мот с подножки снял, жена садится — встала на подножку, ногу закидывает и теряет равновесие и начинает падать. Вместо того, чтоб сойти на землю и совершить второй заход — вцепилась в меня :) Как я удержал и не лег на бензоколонку — хз. Дальше был спич как в том анекдоте «Василий, олово с вашего паяльника капает мне за шиворот, будьте пожалуйста аккуратнее, Василий»:D
А в Греции заехал на мелкую заправку, жена перегрелась, +35 и уже часов 6 едем. Вроде и холодного кофе попили, и отдохнули минут минут 15, остается до места 100км. Сел, завел, мот с подножки снял, жена садится — встала на подножку, ногу закидывает и теряет равновесие и начинает падать. Вместо того, чтоб сойти на землю и совершить второй заход — вцепилась в меня :) Как я удержал и не лег на бензоколонку — хз. Дальше был спич как в том анекдоте «Василий, олово с вашего паяльника капает мне за шиворот, будьте пожалуйста аккуратнее, Василий»:D
Давайте расскажу свою кул стори, как я уронил мопед, внезапно — без последствий.
Итак, мот ставлю на подземной парковке. Места как на любой стоянке, машины стоят спина к спине, между ними разделительная линия. Я машину загоняю не сильно глубоко, так что между машиной соседа и своей остается место, под мот. Сосед недавно тоже купил старенькую тенере, но почти на ней не ездит.
Мот на зиму я ставил на склад к знакомым, вот наконец сезооон, я пригоняю и ставлю его на парковку.
И вот в какой-то из дней, я очень спешил домой, залетаю на машине в паркинг, разворачиваюсь чтобы задом заехать на свое место, и на полном газу туда залетаю. Когда пол корпуса авто уже зашло на место, я осознаю, что зима то кончилась, и вообще то там где-то сзади стоит мой мопед. Но скорость машины уже была большая и вдарив по тормозам я слышу звонкое бабааах.
Шок, паника. В голове картина раскуроченой задницы моей машины, мотоцикла, мотоцикла соседа, и его машины (все стоят на одной линии и упавший мой мопед запускал это домино).
Выхожу и фууууух. Ерш упал рулем на глушитель тенере, а та устояла и даже не наклонилась. На моей машине тоже следов нет — видимо пластиковый бампер деформировался и выгнулся обратно. Из повреждений, только глушитель тенере, но поболтав с соседом, он сам предложил забить, повреждения были минимальны.
Такие дела
Итак, мот ставлю на подземной парковке. Места как на любой стоянке, машины стоят спина к спине, между ними разделительная линия. Я машину загоняю не сильно глубоко, так что между машиной соседа и своей остается место, под мот. Сосед недавно тоже купил старенькую тенере, но почти на ней не ездит.
Мот на зиму я ставил на склад к знакомым, вот наконец сезооон, я пригоняю и ставлю его на парковку.
И вот в какой-то из дней, я очень спешил домой, залетаю на машине в паркинг, разворачиваюсь чтобы задом заехать на свое место, и на полном газу туда залетаю. Когда пол корпуса авто уже зашло на место, я осознаю, что зима то кончилась, и вообще то там где-то сзади стоит мой мопед. Но скорость машины уже была большая и вдарив по тормозам я слышу звонкое бабааах.
Шок, паника. В голове картина раскуроченой задницы моей машины, мотоцикла, мотоцикла соседа, и его машины (все стоят на одной линии и упавший мой мопед запускал это домино).
Выхожу и фууууух. Ерш упал рулем на глушитель тенере, а та устояла и даже не наклонилась. На моей машине тоже следов нет — видимо пластиковый бампер деформировался и выгнулся обратно. Из повреждений, только глушитель тенере, но поболтав с соседом, он сам предложил забить, повреждения были минимальны.
Такие дела
Ну и мои пару копеек: повесил шлем на зеркало на заправке, заправил и решил откатить мот. Убрал подножку, повернул руль. Шлем начал падать, я попытался его словить. Пока ловил шлем, проморгал желание упать у мота. Хорошо, что он начал на меня падать, а не от меня. За мной заправочная колонка была, я на нее спиной приложился, но это позволило мот не уронить полностью. А шлем, зараза, таки упал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть