Bajaj Boxer 2018 → Крыло и подкрылок
Следующее, что делалось, это обрезание переднего крыла и заднего подкрылка. Кто то обзовет это кастрацией или как нибудь ещё, а лично мне не нравиться утиный клюв спереди и подметало сзади, да в грязь я лезть не собираюсь и климат у меня сухой.
По переднему крылу пояснять особо нечего, выбрал оптимальный угол и отрезал болгаркой. Кстати крыло металлическое и из хорошего металла. В последствии я подумал, что угол можно было сделать поострее, но сейчас крыло уже покрашено, так что оставлю на следующий раз. На фото может показаться что крыло теперь топорщится, но это хорошо, так как резина будет выше и шире…
Задний подкрылок я начал обрезать сразу после амортизатора. Резал его в ручную, обломком полотна по металлу, так как нельзя было ошибиться. Резал ровно по изгибу. Потом доводил результат наждачкой. Крепление для подкрылка я изначально приварил где-то посередине толщины рамы, так как болт крепления подкрылка не должен упираться в сиденье которое будет точно по раме.
Изначально хотел не просто прикрутить подкрылок, а сделать ему какую нибудь амортизацию. Оказалось на стоковом сиденье стоят резинки с пипкой, их там то-ли 6 то-ли 8. В крепление для подкрылка были просверлены отверстия и выставлены эти резинки, теперь подкрылок не задевает раму и стоит устойчиво. Старое отверстие в подкрылке я залил термопистолетом.
По переднему крылу пояснять особо нечего, выбрал оптимальный угол и отрезал болгаркой. Кстати крыло металлическое и из хорошего металла. В последствии я подумал, что угол можно было сделать поострее, но сейчас крыло уже покрашено, так что оставлю на следующий раз. На фото может показаться что крыло теперь топорщится, но это хорошо, так как резина будет выше и шире…
Задний подкрылок я начал обрезать сразу после амортизатора. Резал его в ручную, обломком полотна по металлу, так как нельзя было ошибиться. Резал ровно по изгибу. Потом доводил результат наждачкой. Крепление для подкрылка я изначально приварил где-то посередине толщины рамы, так как болт крепления подкрылка не должен упираться в сиденье которое будет точно по раме.
Изначально хотел не просто прикрутить подкрылок, а сделать ему какую нибудь амортизацию. Оказалось на стоковом сиденье стоят резинки с пипкой, их там то-ли 6 то-ли 8. В крепление для подкрылка были просверлены отверстия и выставлены эти резинки, теперь подкрылок не задевает раму и стоит устойчиво. Старое отверстие в подкрылке я залил термопистолетом.
- rustuz
- 10 января 2019 в 19:26
- 1
- 0
- GolosBezdoka
- 10 января 2019 в 20:02
- ↓
Вот когда говна на двигаель накидает гору, или смолы или битума, когда по новой дороге проедешься, потом это всё начнёт прикипать, забьёт свечной колодец, что из него потом свечу не выкрутить, будет быстрее греться двигатель, он жевоздушный, а рёбра охлаждения в грязи, в дождь будет перед тобой столб из грязи стоять, весь в говне, через визор ничего не видно, вот только тогда станешь понимать для чего переднее крыло придумали и почему его обычно удлиняют, а не обрезают.
А пока мотоцикл дома стоит, да, красота :)
А пока мотоцикл дома стоит, да, красота :)
- GolosBezdoka
- 13 января 2019 в 19:51
- ↑
- ↓
Был у меня когда-то «кафе рейсер», пытался сделать его таковым предыдущий владелец. Мне очень нравился этот мот, но пришла пора расстаться. Но сейчас, чтобы я купил или сделал что-то такое… Никогда :)
Максимум поколхозил бы что-то дополнительное, расширитель для боковой подставки, крепления для кофров или же сами кофры, музыку, это да, а чтобы резать… Нет, это для «молодых духом».
И всё то, что случается от недостатка крыла я тебе написал на личном опыте. Пусть у тебя такое не случается, но, если и будет, ты будешь морально готов))
Максимум поколхозил бы что-то дополнительное, расширитель для боковой подставки, крепления для кофров или же сами кофры, музыку, это да, а чтобы резать… Нет, это для «молодых духом».
И всё то, что случается от недостатка крыла я тебе написал на личном опыте. Пусть у тебя такое не случается, но, если и будет, ты будешь морально готов))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть