Блог им. Chip → Первый заезд
Здравствуйте, уважаемые пользователи Байкпоста. Хочу для начала поблагодарить всех вас — читать статьи с этого ресурса — одно удовольствие. Уже не один месяц подряд рабочий день я начинаю с чтения новых постов. Судя по комментариям и, в общем, атмосфере, люди здесь очень дружелюбные и приветливые, поэтому очень бы хотелось влиться к вам в «коллектив». Это мой первый пост, мои впечатления от первой поездки на мотоцикле.
По ночной улице «Сиреневая» неспешно кралась машина. Манера её движения была прямо противоположна биению наших сердец – они были готовы выпрыгнуть, ну моё, по крайней мере точно. На то была масса причин.
Мы с товарищем ехали за мотоциклом, который стоял на моей «птицеферме» — сразу за передним бампером «Ласточки», там, в самом конце семиметрового гаража. Ему ровно 20 лет с момента выпуска, но для меня он – что-то абсолютно новое. Я, пожалуй, совру если скажу, что всю сознательную жизнь бредил мотоциклами – нет, но с приходом определённого возраста, я стал смотреть на них как-то по-особенному. Не так, как смотрят зеваки – секунду назад смотрели на эффектно пронёсшегося мотоциклиста, а через секунду продолжают думать о своих делах. А я смотрел и потому ещё долго провожал взглядом, скорее, оценивающе – а как бы на нем смотрелся я, смог бы я сам? В частности, из-за этого у меня не было и до сих пор нет категории «А». Всё что я делал, это смотрел на них. Зато оценивающе. И вот, dreams come true.
К приходу мотоцикла в мою жизнь я был абсолютно не готов. Ни тебе экипа, ни тебе прав, даже не оформил его на себя – всё, что я сделал, так это оформил генералку. А всё потому, что и предложение его купить поступило внезапно. Вот я и купил ту самую подвернувшуюся Хонду VFR под самый конец августа, что в наших краях практически равняется концу сезона.
Промотаем плёнку, машина выгнана на улицу, за ней последовал и байк, машину обратно. И вот, так сказать, я весь такой себе готовый и считай одной ногой уже мотоциклист сижу на нём, обливая ноги кипятком. Первый раз на мотоцикле, что вы хотели. Не было, как у многих в юности, этих всяких Яв и Днепров, ну не сложилось. Зато было очень большое желание узнать как это – ехать на нём. Я никогда не ездил даже пассажиром, но ни на секунду не сомневался, что это то, что мне понравится. Так вот, он заведён, урчит себе прямотоком, ждёт «команды» от ручки акселлерации. Единственная мысль – как бы с дуру не встать в «козла». Сцепление не отрегулировано, используется процентов 5 полного хода рычага, то есть срабатывает оно в сааааамом конце. И, значит, газу надо поддавать. А я волнуюсь. А он урчит. А я, соответственно, всё также волнуюсь.
Ладно, была не была. Сцепление, газ. Заглох. Электростартер, ещё раз заглох. Ещё разок. Всё ещё стою. «Да что ж такое?!» — со злостью на себя подумал я и, забыв про волнение, выкрутил ручку. И – о, чудо – ОН поехал! Ну как поехал, резко дёрнулся и завихлял по ночной пустой дороге, кидая мою тушку то влево, то вправо. С широко открытыми глазами и диаметрально противоположно по степени сжатия задницей, я, то ли инстинктивно, то ли просто забыл, что на правой ручке находится газ, вливаю бензина в карбюратор 400-кубового двигателя. Это… Это, чтож, погодите, мы уже едем? Ну так и есть, едем!
Жёлтые пятна от света фонарей мелькают под колёсами быстро сменяя друг друга, а мы, твоюжмать, едем! Потоки воздуха приятно давят на грудь. Как там включается вторая скорость? Да какая, к чёрту, вторая, тут бы на первой доковылять. Так, начинается участок с ужасно разбитой дорогой, да ещё и без освещения (привет, дорожники!) – начинаем лавировать. Прямой участок дороги заканчивается, есть резкий поворот налево, есть более привлекательная на данный момент обочина. Из-за медленного хода мот начинает фыркать, выжимаю сцепление и передний тормоз. Только переключив на нейтральную скорость, я выдохнул. Казалось, за все эти метров 400 я не сделал и вздоха. Руки замёрзли, глаза слезятся, но это того стоило, черт подери, стоило!
В ту ночь я порядка часа колыхал ночной воздух рёвом прямотока – всё не мог насытиться этим ощущением полёта. Именно полёта, только я не разобрал чего, тела или души.
Головой я отчётливо понимаю, что без экипа это не езда и вообще не нужно. Да и без прав сильно не поездишь, не всю же жизнь так, как сегодня – по ночам. Это был пробный заезд, только мот и я, знакомство. Знакомство, как мне кажется, прошло на ура. Не знаю какое у мота впечатление от меня, но я от него в восторге. Немного жаль, что через неделю я уже начну его «консервировать» — готовить к зиме. Но я точно знаю, что я буду вспоминать на протяжении всей зимы. И буду непременно ждать, когда же, наконец, высохнет асфальт.
Загонял в гараж я его уже абсолютно по-другому. За этот час мы познакомились, даже не смотря на то, что я до сих по к нему на «Вы». Выгонял я его с неким волнением, уважением и, пожалуй, даже страхом от необузданной мощи. Обратно в гараж я загонял уже друга.
По ночной улице «Сиреневая» неспешно кралась машина. Манера её движения была прямо противоположна биению наших сердец – они были готовы выпрыгнуть, ну моё, по крайней мере точно. На то была масса причин.
Мы с товарищем ехали за мотоциклом, который стоял на моей «птицеферме» — сразу за передним бампером «Ласточки», там, в самом конце семиметрового гаража. Ему ровно 20 лет с момента выпуска, но для меня он – что-то абсолютно новое. Я, пожалуй, совру если скажу, что всю сознательную жизнь бредил мотоциклами – нет, но с приходом определённого возраста, я стал смотреть на них как-то по-особенному. Не так, как смотрят зеваки – секунду назад смотрели на эффектно пронёсшегося мотоциклиста, а через секунду продолжают думать о своих делах. А я смотрел и потому ещё долго провожал взглядом, скорее, оценивающе – а как бы на нем смотрелся я, смог бы я сам? В частности, из-за этого у меня не было и до сих пор нет категории «А». Всё что я делал, это смотрел на них. Зато оценивающе. И вот, dreams come true.
К приходу мотоцикла в мою жизнь я был абсолютно не готов. Ни тебе экипа, ни тебе прав, даже не оформил его на себя – всё, что я сделал, так это оформил генералку. А всё потому, что и предложение его купить поступило внезапно. Вот я и купил ту самую подвернувшуюся Хонду VFR под самый конец августа, что в наших краях практически равняется концу сезона.
Промотаем плёнку, машина выгнана на улицу, за ней последовал и байк, машину обратно. И вот, так сказать, я весь такой себе готовый и считай одной ногой уже мотоциклист сижу на нём, обливая ноги кипятком. Первый раз на мотоцикле, что вы хотели. Не было, как у многих в юности, этих всяких Яв и Днепров, ну не сложилось. Зато было очень большое желание узнать как это – ехать на нём. Я никогда не ездил даже пассажиром, но ни на секунду не сомневался, что это то, что мне понравится. Так вот, он заведён, урчит себе прямотоком, ждёт «команды» от ручки акселлерации. Единственная мысль – как бы с дуру не встать в «козла». Сцепление не отрегулировано, используется процентов 5 полного хода рычага, то есть срабатывает оно в сааааамом конце. И, значит, газу надо поддавать. А я волнуюсь. А он урчит. А я, соответственно, всё также волнуюсь.
Ладно, была не была. Сцепление, газ. Заглох. Электростартер, ещё раз заглох. Ещё разок. Всё ещё стою. «Да что ж такое?!» — со злостью на себя подумал я и, забыв про волнение, выкрутил ручку. И – о, чудо – ОН поехал! Ну как поехал, резко дёрнулся и завихлял по ночной пустой дороге, кидая мою тушку то влево, то вправо. С широко открытыми глазами и диаметрально противоположно по степени сжатия задницей, я, то ли инстинктивно, то ли просто забыл, что на правой ручке находится газ, вливаю бензина в карбюратор 400-кубового двигателя. Это… Это, чтож, погодите, мы уже едем? Ну так и есть, едем!
Жёлтые пятна от света фонарей мелькают под колёсами быстро сменяя друг друга, а мы, твоюжмать, едем! Потоки воздуха приятно давят на грудь. Как там включается вторая скорость? Да какая, к чёрту, вторая, тут бы на первой доковылять. Так, начинается участок с ужасно разбитой дорогой, да ещё и без освещения (привет, дорожники!) – начинаем лавировать. Прямой участок дороги заканчивается, есть резкий поворот налево, есть более привлекательная на данный момент обочина. Из-за медленного хода мот начинает фыркать, выжимаю сцепление и передний тормоз. Только переключив на нейтральную скорость, я выдохнул. Казалось, за все эти метров 400 я не сделал и вздоха. Руки замёрзли, глаза слезятся, но это того стоило, черт подери, стоило!
В ту ночь я порядка часа колыхал ночной воздух рёвом прямотока – всё не мог насытиться этим ощущением полёта. Именно полёта, только я не разобрал чего, тела или души.
Головой я отчётливо понимаю, что без экипа это не езда и вообще не нужно. Да и без прав сильно не поездишь, не всю же жизнь так, как сегодня – по ночам. Это был пробный заезд, только мот и я, знакомство. Знакомство, как мне кажется, прошло на ура. Не знаю какое у мота впечатление от меня, но я от него в восторге. Немного жаль, что через неделю я уже начну его «консервировать» — готовить к зиме. Но я точно знаю, что я буду вспоминать на протяжении всей зимы. И буду непременно ждать, когда же, наконец, высохнет асфальт.
Загонял в гараж я его уже абсолютно по-другому. За этот час мы познакомились, даже не смотря на то, что я до сих по к нему на «Вы». Выгонял я его с неким волнением, уважением и, пожалуй, даже страхом от необузданной мощи. Обратно в гараж я загонял уже друга.
- Chip
- Руслан
- 21 августа 2010 в 12:03
- +26
До боли знакома вся эта ситуация)))только я все таки за минут 15 все освоил(спасибо моему скутеру, чуть уже 2 колесными средствами управлять умел)и уже мчался по шоссе 160(для меня это было много тогда)поздравляю! Теперь ты узнаешь что такое мототоксикоз)))Ровных тебе дорог в следующем сезоне да и вообще!
Оооо, ребята, спасибо большое, я даже не ожидал столько комментариев, если честно =) ещё раз убедился в дружелюбности Байкпоста!
Marcus: Фото обязательно будут, в ближайшее время. Сам понимал, что нужно выложить, но слишком спешил поделиться впечатлениями с единомышленниками.
RomiC: Спасибо, исправил =)
RMZS: Когда писал, стояли «жуткие» для августа температуры — заморозки и всё подобное. А сейчас, наоборот, стоит жара, как специально. Но, думаю, я всё-таки, придержусь своего плана — скоро начну консервировать и готовиться к следующему сезону. Готовь сани летом, что называется :)
Ещё раз благодарю всех, кто разделил со мной мою радость! Так приятно найти людей, которые мыслят похоже!
Marcus: Фото обязательно будут, в ближайшее время. Сам понимал, что нужно выложить, но слишком спешил поделиться впечатлениями с единомышленниками.
RomiC: Спасибо, исправил =)
RMZS: Когда писал, стояли «жуткие» для августа температуры — заморозки и всё подобное. А сейчас, наоборот, стоит жара, как специально. Но, думаю, я всё-таки, придержусь своего плана — скоро начну консервировать и готовиться к следующему сезону. Готовь сани летом, что называется :)
Ещё раз благодарю всех, кто разделил со мной мою радость! Так приятно найти людей, которые мыслят похоже!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть