Блог им. TR2N → Мотоцикл для мотоджимханы - какой?
Если посмотреть статистику соревнований по мото джимхане, то победители постоянно заезжают на пьедестал на самых разных мотоциклах.
То это литровые спортов, то 2Т 250ки, то какие-либо дорожники, а на соревнованиях в Челябюинске, я еще помню 1090й КТМ который занимал одно из призовых мест пару лет назад. Так какой-же он — лучший мотоцикл для джимханы?
Мы решили разобрать этот вопрос, и спустя долгих 2 недели родился данный сюжет:
В видео много отсылок ко всякого рода джимханным приколам, спортсменам понравится)
А под катом — текстовая версия (сам часто не могу смотреть видео, и предпочитаю почитать)
В этом мотоцикле нет ничего хорошего для джимханы — отсутствие нормальной подвески, никакая тяга на низах, небольшие углы наклона — я даже удивлялся поначалу, а зачем мы вообще взяли его в рейтинг?
Но огромная популярность модели, а также крайне низкая цена “входа” в спорт — бэушный ябрик всё-ещё можно купить тысяч за 40-50 — внезапно делают этот мотоцикл вполне годным для джимханы. Когда же сюда добавляются совершенно ничтожные радиусы разворотов, и, соответственно, очень маленькое время прохождения вращений, зеркал да и вообще затычных элементов и трасс — ябрик становится даже вполне конкурентоспособным мотоциклом. А на фоне скутеров, которые также в состоянии развернуться на пятачке в три метра, ябрик имеет и тягу на низах и даже какую-то управляемость и динамику. Ну и это же мотоцикл, в конце-то концов!;)
К маневренности ямахи — а точнее к короткой базе и маленькому весу — добавили нормальные размеры колёс, вменяемые подвески и хороший двигатель. Естественно, получилось неплохо — мотоцикл сразу стало можно наклонять, добавлять газ на выходе и даже неплохо ехать на прямых. Но всего лишь 7 место — а всё из-за одноцилиндрового мотора, который очень дёрганый на низах и требует от райдера ювелирной работы газом, а иногда и работы со сцеплением, что не очень хорошо для джимханы. И ещё один очень важный минус — японцы почти не ездят на ктм’ах, а это значит, что не получится найти быстрого японца на дюке и просто учиться на видео его заездов.
Самая популярная учебная парта в России и тут вполне сгодится не только просто для занятий джимханой, но и даже для достижения неплохих результатов! Правда, для этого придётся заморочиться с тюнингом, но учитывая доступность и цену модели — это несерьёзный минус. Гораздо бОльшие недостатки — это вес и слабая тяга на низах в стоке. В целом, я мог бы просто копипастнуть текст про КТМ, но у сибихи более комфортный двигатель, а это позволяет избавиться от всего геморроя с дёрганым газом и работой сцеплением. В плюсы также добавим руль, низкую высоту по седлу, “взрослые” размерности шин. Но всё равно главное достоинство этой модели — повсеместная распространённость. Не нужно будет ждать полсезона, когда у вас отломится какой-нибудь рычаг, зеркало, картер двигателя (вставка страшной картинки и закадровый крик) или другая выступающая часть. На ближайшей разборке вы, скорее всего, найдете ту самую железяку, которая сломалась на прошлой тренировке. По сути это подросший ябрик, который набрал и в весе, и в мышцах, и в цене.
Ооо да да да, это тот самый спортбайк, который хотел себе каждый новичок.
Если вы собрались джимханить, то вам будет мало просто его купить, он потребует ряда доработок, которые изменят его жизнь навсегда. Подробнее о тюнинге для джимханы можно посмотреть другое наше видео, ну а если вкратце:
-Клипоны в топку – только руль.
-Без жалости сверлим пластик и ставим такие огромные дуги, что на них можно будет увезти холодильник из супермаркета.
-Берем и заказываем огромную заднюю звезду зубьев эдак минимум на 50
Этот мотоцикл потребует от вас вложений и тюнинга, но на выходе вы получите настоящий джимхано-снаряд, который при наличии навыков легко затащит вас на пьедестал на ближайших соревнованиях.
А если вам все-таки нужно передвигаться по дорогам общего пользования, то выбрав менее агрессивное соотношение звезд, вы получите еще и удобный мотоцикл для езды по хорошим дорогам.
Оказывается китайцы тоже валят! При должной подготовке и хорошей резине этот легкий мотоцикл приятно удивит на виражах. Недостаток тяги компенсируем звездами, а недостаток тормозов – смелостью.
Стелс флекс выносит порог входа в мотоджимхану на уровень еще ниже, чем знаменитый YBR. При должной сноровке вы найдете на вторичке аппарат в состоянии не бит не крашен всего тысяч за 40. А представьте, сколько на него при таком раскладе стоят запчасти. Владельцы японских мопедов будут рыдать, узнав что вы купили на него новые подножки всего за 500 рублей. С такими ценами можно не продавать нынешний — целенький и красивый мотоцикл, а просто купить стелса вторым, только для джимханы.
Ведь сколько мотоциклов нужно для счастья? Верно, еще один)
Третье место — Suzuki GSX-R750
Джиксер, Жыксер, ЖиЭсИксЭр, Гисер, Джика…
Господи, да как только не называют голубую мечту владельцев литровых спортов и шестисоток. Но каждый мотоциклист скажет вам, что это супер спортбайк, который весит как 600ка, а едет как литр. Джика — легендарный мопед, который убил класс 750 кубовых спортбайков в гонках – просто потому, что был неизмеримо лучше всех конкурентов.
Относительно низкий вес, ломовая тяга на низах и короткая база сделали этот мотоцикл одним из самых популярных спортбайков в мотоджимхане. Но не спешите радоваться и разбивать свинку-копилку – чтобы джиксер действительно поехал на джимке, вам понадобится переделать его чуть меньше, чем полностью.
-Будьте готовы снять весь пластик, затем просверлить траверсу, чтобы поставить руль, или купить готовый кит от ABM за 700 евро
-Cпилить ограничители угла поворота руля
-Перепрошить мозги
-Поставить новые цепь-звезды
-Поменять тормоза
-Облегчить всё, что только можно и т.д. и т.п…
Но когда после всех этих переделок вы наконец-то сядете за руль уже нового мотоцикла, вы поймете, за что же джиксер так полюбился джимханистам.
Но всё же главное достоинство этого мотоцикла для джимханы — это его кубатура. В Японии есть класс SB, куда входят мотоциклы 700+. И вот на фоне литровых спортов более лёгкая и короткая 750-ка выигрывает (и, кстати, выигрывает в цене — для нас с вами), а 600-кубовые сиберы, R6 и прочие ниндзи остаются в другом классе и не являются прямыми конкурентами. Хотя в любом случае, джика невероятно хороша
-Настоящий мужской мотоцикл.
-Один из лучших байков для джимханы да и вообще по жизни.
-Мотоцикл на форуме которого беспощадно банят только за одно упоминание о переделке в снегоход.
-Почетный обладатель титула – «300 тысяч за ЭТО?!»
Дамы и господа — Suzuki DRZ400SM!
Было бы странно, если бы этого красавца не было в тройке лидеров. Мотарды с их короткой базой и отличным моментом на низах — в целом один из лучших классов для джимханы. Тот же ДРЗ в стоке не требует вообще никаких переделок — вы просто приезжаете на соревнования и побеждаете. А ведь это совершенно нереально для мотоциклов, которые мы обсуждали раньше – все они требуют серьёзного тюнинга. Очень универсальный, самый популярный мотард в России — имеет приличную кубатуру, чего не хватает его младшим, 250-кубовым товарищам, но он также не лишён недостатков: плохая подвеска, лишние килограммы, а динамики хотелось бы временами и побольше.
И тем не менее — чтобы сесть на ДРЗ и заехать в класс «С» вам нужны будут только руки, ноги, и более менее качественная резина. Ах да, и скилл, конечно же.
Ребят тут просто надо смотреть сюжет) Мы очень старались чтобы сделать сюжет с победителем — необычным)
Действие начинается с 7:47
Ну а если серьёзно — на первом месте — твой мотоцикл. Именно тот, на котором ездишь ты. Джимхана тем и хороша, что практически на любом байке ты можешь быть первым — очень, очень многое зависит в первую очередь от райдера. Если посмотреть результаты соревнований — на первых местах постоянно оказываются самые разные мотоциклы — от крошечной Хонда гром до — казалось бы, что они забыли на джимхане — литровых спортбайков. А между ними затесались и злые кроссовые байки и даже вялые дорожные мотоциклы. Так что все в основном упирается в опыт и навыки райдера — а значит тренировки, тренировки и еще раз тренировки!
То это литровые спортов, то 2Т 250ки, то какие-либо дорожники, а на соревнованиях в Челябюинске, я еще помню 1090й КТМ который занимал одно из призовых мест пару лет назад. Так какой-же он — лучший мотоцикл для джимханы?
Мы решили разобрать этот вопрос, и спустя долгих 2 недели родился данный сюжет:
В видео много отсылок ко всякого рода джимханным приколам, спортсменам понравится)
А под катом — текстовая версия (сам часто не могу смотреть видео, и предпочитаю почитать)
Восьмое место — Yamaha YBR125
В этом мотоцикле нет ничего хорошего для джимханы — отсутствие нормальной подвески, никакая тяга на низах, небольшие углы наклона — я даже удивлялся поначалу, а зачем мы вообще взяли его в рейтинг?
Но огромная популярность модели, а также крайне низкая цена “входа” в спорт — бэушный ябрик всё-ещё можно купить тысяч за 40-50 — внезапно делают этот мотоцикл вполне годным для джимханы. Когда же сюда добавляются совершенно ничтожные радиусы разворотов, и, соответственно, очень маленькое время прохождения вращений, зеркал да и вообще затычных элементов и трасс — ябрик становится даже вполне конкурентоспособным мотоциклом. А на фоне скутеров, которые также в состоянии развернуться на пятачке в три метра, ябрик имеет и тягу на низах и даже какую-то управляемость и динамику. Ну и это же мотоцикл, в конце-то концов!;)
Седьмое место — КТМ Duke 390
К маневренности ямахи — а точнее к короткой базе и маленькому весу — добавили нормальные размеры колёс, вменяемые подвески и хороший двигатель. Естественно, получилось неплохо — мотоцикл сразу стало можно наклонять, добавлять газ на выходе и даже неплохо ехать на прямых. Но всего лишь 7 место — а всё из-за одноцилиндрового мотора, который очень дёрганый на низах и требует от райдера ювелирной работы газом, а иногда и работы со сцеплением, что не очень хорошо для джимханы. И ещё один очень важный минус — японцы почти не ездят на ктм’ах, а это значит, что не получится найти быстрого японца на дюке и просто учиться на видео его заездов.
Шестое место — Honda CB400
Самая популярная учебная парта в России и тут вполне сгодится не только просто для занятий джимханой, но и даже для достижения неплохих результатов! Правда, для этого придётся заморочиться с тюнингом, но учитывая доступность и цену модели — это несерьёзный минус. Гораздо бОльшие недостатки — это вес и слабая тяга на низах в стоке. В целом, я мог бы просто копипастнуть текст про КТМ, но у сибихи более комфортный двигатель, а это позволяет избавиться от всего геморроя с дёрганым газом и работой сцеплением. В плюсы также добавим руль, низкую высоту по седлу, “взрослые” размерности шин. Но всё равно главное достоинство этой модели — повсеместная распространённость. Не нужно будет ждать полсезона, когда у вас отломится какой-нибудь рычаг, зеркало, картер двигателя (вставка страшной картинки и закадровый крик) или другая выступающая часть. На ближайшей разборке вы, скорее всего, найдете ту самую железяку, которая сломалась на прошлой тренировке. По сути это подросший ябрик, который набрал и в весе, и в мышцах, и в цене.
Пятое место — Honda CBR600F4I
Ооо да да да, это тот самый спортбайк, который хотел себе каждый новичок.
Если вы собрались джимханить, то вам будет мало просто его купить, он потребует ряда доработок, которые изменят его жизнь навсегда. Подробнее о тюнинге для джимханы можно посмотреть другое наше видео, ну а если вкратце:
-Клипоны в топку – только руль.
-Без жалости сверлим пластик и ставим такие огромные дуги, что на них можно будет увезти холодильник из супермаркета.
-Берем и заказываем огромную заднюю звезду зубьев эдак минимум на 50
Этот мотоцикл потребует от вас вложений и тюнинга, но на выходе вы получите настоящий джимхано-снаряд, который при наличии навыков легко затащит вас на пьедестал на ближайших соревнованиях.
А если вам все-таки нужно передвигаться по дорогам общего пользования, то выбрав менее агрессивное соотношение звезд, вы получите еще и удобный мотоцикл для езды по хорошим дорогам.
Четвёртое место — Stels Flex 250
Оказывается китайцы тоже валят! При должной подготовке и хорошей резине этот легкий мотоцикл приятно удивит на виражах. Недостаток тяги компенсируем звездами, а недостаток тормозов – смелостью.
Стелс флекс выносит порог входа в мотоджимхану на уровень еще ниже, чем знаменитый YBR. При должной сноровке вы найдете на вторичке аппарат в состоянии не бит не крашен всего тысяч за 40. А представьте, сколько на него при таком раскладе стоят запчасти. Владельцы японских мопедов будут рыдать, узнав что вы купили на него новые подножки всего за 500 рублей. С такими ценами можно не продавать нынешний — целенький и красивый мотоцикл, а просто купить стелса вторым, только для джимханы.
Ведь сколько мотоциклов нужно для счастья? Верно, еще один)
Третье место — Suzuki GSX-R750
Джиксер, Жыксер, ЖиЭсИксЭр, Гисер, Джика…
Господи, да как только не называют голубую мечту владельцев литровых спортов и шестисоток. Но каждый мотоциклист скажет вам, что это супер спортбайк, который весит как 600ка, а едет как литр. Джика — легендарный мопед, который убил класс 750 кубовых спортбайков в гонках – просто потому, что был неизмеримо лучше всех конкурентов.
Относительно низкий вес, ломовая тяга на низах и короткая база сделали этот мотоцикл одним из самых популярных спортбайков в мотоджимхане. Но не спешите радоваться и разбивать свинку-копилку – чтобы джиксер действительно поехал на джимке, вам понадобится переделать его чуть меньше, чем полностью.
-Будьте готовы снять весь пластик, затем просверлить траверсу, чтобы поставить руль, или купить готовый кит от ABM за 700 евро
-Cпилить ограничители угла поворота руля
-Перепрошить мозги
-Поставить новые цепь-звезды
-Поменять тормоза
-Облегчить всё, что только можно и т.д. и т.п…
Но когда после всех этих переделок вы наконец-то сядете за руль уже нового мотоцикла, вы поймете, за что же джиксер так полюбился джимханистам.
Но всё же главное достоинство этого мотоцикла для джимханы — это его кубатура. В Японии есть класс SB, куда входят мотоциклы 700+. И вот на фоне литровых спортов более лёгкая и короткая 750-ка выигрывает (и, кстати, выигрывает в цене — для нас с вами), а 600-кубовые сиберы, R6 и прочие ниндзи остаются в другом классе и не являются прямыми конкурентами. Хотя в любом случае, джика невероятно хороша
Второе место — Suzuki DRZ400SM
-Настоящий мужской мотоцикл.
-Один из лучших байков для джимханы да и вообще по жизни.
-Мотоцикл на форуме которого беспощадно банят только за одно упоминание о переделке в снегоход.
-Почетный обладатель титула – «300 тысяч за ЭТО?!»
Дамы и господа — Suzuki DRZ400SM!
Было бы странно, если бы этого красавца не было в тройке лидеров. Мотарды с их короткой базой и отличным моментом на низах — в целом один из лучших классов для джимханы. Тот же ДРЗ в стоке не требует вообще никаких переделок — вы просто приезжаете на соревнования и побеждаете. А ведь это совершенно нереально для мотоциклов, которые мы обсуждали раньше – все они требуют серьёзного тюнинга. Очень универсальный, самый популярный мотард в России — имеет приличную кубатуру, чего не хватает его младшим, 250-кубовым товарищам, но он также не лишён недостатков: плохая подвеска, лишние килограммы, а динамики хотелось бы временами и побольше.
И тем не менее — чтобы сесть на ДРЗ и заехать в класс «С» вам нужны будут только руки, ноги, и более менее качественная резина. Ах да, и скилл, конечно же.
Первое место — самый лучший мотоцикл!
Ребят тут просто надо смотреть сюжет) Мы очень старались чтобы сделать сюжет с победителем — необычным)
Действие начинается с 7:47
Ну а если серьёзно — на первом месте — твой мотоцикл. Именно тот, на котором ездишь ты. Джимхана тем и хороша, что практически на любом байке ты можешь быть первым — очень, очень многое зависит в первую очередь от райдера. Если посмотреть результаты соревнований — на первых местах постоянно оказываются самые разные мотоциклы — от крошечной Хонда гром до — казалось бы, что они забыли на джимхане — литровых спортбайков. А между ними затесались и злые кроссовые байки и даже вялые дорожные мотоциклы. Так что все в основном упирается в опыт и навыки райдера — а значит тренировки, тренировки и еще раз тренировки!
- TR2N
- Алекс
- 29 ноября 2018 в 17:07
- 1
- +27
- capitan_amer
- 29 ноября 2018 в 22:26
- ↓
Считаю что джимхана это не спорт а упражнение. Вроде набивания мешков у боксеров, или игры гамм у музыкантов. Поэтому вопрос какой лучший мотоцикл бессмысленн. На каком ездишь на том и тренируйся.
здесь был ататат
здесь был ататат
Да вот на практике нефига. Пашка, сначал оч долго джимханил на ерше, где эти самые 2 цилиндра, тяга на низах и прочее о чем пишут в обзорах мотоциклов.
А потом он сел на джику и понял, что ерш не ехал совсем. Очень многое зависит от особенностей мотоцикла.
Вон из рядников, 600й джиксер для джимки реально никто не берет. Вот он не едет в нужном диапазоне, хоть тресни. А сибер — едет. Хотя казалось бы, те же 4 цилиндра, те же рядные четверки
А потом он сел на джику и понял, что ерш не ехал совсем. Очень многое зависит от особенностей мотоцикла.
Вон из рядников, 600й джиксер для джимки реально никто не берет. Вот он не едет в нужном диапазоне, хоть тресни. А сибер — едет. Хотя казалось бы, те же 4 цилиндра, те же рядные четверки
Не надо верить, надо пробовать)
Я на ерше в джимке заехал в С1 и, наверное, лучше меня на этом мотоцикле никто не выступал и навряд ли когда-нибудь будет. После ерша джиксер — просто офигительно крутой мотоцикл для Джи
А тяги на низах в стоке и там и там мало — без замены звёзд не едет ни ёрш, ни джика
Я на ерше в джимке заехал в С1 и, наверное, лучше меня на этом мотоцикле никто не выступал и навряд ли когда-нибудь будет. После ерша джиксер — просто офигительно крутой мотоцикл для Джи
А тяги на низах в стоке и там и там мало — без замены звёзд не едет ни ёрш, ни джика
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть