Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ganozri → Intruder 1400 ===> Yamaha SR400(спустя 2.5 года)


Всем доброе утро(вечер, ночь, у кого что сейчас по времени).
Очень давно я писал свой прежний пост, но все же решил написать свои ощущения от новой техники, тем более информации о ней в целом не очень много.
И так, долгих 2.5 года назад продал я свой Интрудер 1400, так как не сошлись мы с ним характерами.И я, честно, не совсем понимаю людей, которые им владеют.Как вы с ним управляетесь?! Для того что бы добраться до переднего воздушного фильтра, нужно снять седушку, бак, вскрыть этот бокс… аккумулятор отдельная тема… ну впрочем это все известно, тут я ничего нового не скажу.Кратко ощущения от интрудера весьма спорные.Это быстрый, дерзкий мотоцикл, со своим характером, но крайне неудобен в обслуживании и мощность его избыточна.
Потом переехал в Красноярск, пока то, се, деньги разлетелись на всякие первостепенные переездные нужды, да и мнение о хотелках в плане мотоцикла как то слишком сильно сменилось, то, что раньше считалось идеалом, имело свои условности, которые теперь требовалось как то сформировать в видение нового мотоцикла.
После интрудера хотелось чего то определенно легче, слабее, ПРОЩЕ.Очень долго перебирал различные варианты, пока в итоге не наткнулся на интересную категорию абсолютно классических мотоциклов.Это вроде Kawasaki w650,Royal Enfield GT и так далее. Казалось бы, куда еще проще? Никаких технических наворотов, все элементарно.Узкие, легкие, идеально для города.

В общем как только появилась возможность финансовая и после дооооолгих поисков варианта, у меня в руках оказался Yamaha SR400 2006, вот про него то я и хочу рассказать.


И перед тем как начну, хочу сказать — ребят, не бойтесь покупать такую технику.Да, кажется, что они слишком простая и устаревшая.Но так ли это плохо на самом деле?
В общем что имеем?
399 кубиков обьема, один цилиндр, одна свеча, цепной привод, завод с кикстартера, электрики по сути почти и нет.Мотоцикл прост и элементарен как автомат калашникова.
Я со своими 180 см и 85 — 90кг помещаюсь на нем вполне комфортно(хотя если бы был пониже на пол головы, было бы еще лучше), посадка классическая, вполне себе удобная(но ноги тянутся вперед по старой памяти после чопперов).


Каков он в деле? Более чем я ожидал.
Во первых его очень легко катать, даже в горку.Во вторых он вполне себе узкий, что позволяет пролезать на нем в междурядье.В третьих он достаточно быстрый, что бы в потоке не чувствовать себя обделенным.В четвертых он прекрасно звучит, даже после божественного звука Vtwin'а.Звук глубокий, басистый, а при разгоне это сказка, опять же разные видео на ютубе не передают прелесть его звучания.Мне достался чуть тюненный вариант, заменен руль, седушка, поставлен прямоток с флейтой и настроен под него карбюратор.


Что еще могу сказать… по обслуживанию — это самое простое что я когда либо видел.Хочешь добраться до свечи? Да вот она, прям сбоку.Нужен фильтр воздушный? Пару движений ключа, боковая крышка снята, делай с фильтром что хочешь.Это реально очень просто мотоцикл и никаких заморочек с его обслуживанием не требуется, что даже мне, далекому от техники человеку, все яснопонятно.
Отдельно хочется сказать о кикстартере(да, на мотоцикле нет электростартера, так что хочешь поехать, будь готов поработать… ну вообще можно и рукой, но удобнее ногой все же)=)
Ощущения просто бомба, когда ты нажимаешь на кик и мотоцикл начинает тарахтеть, чувствуется, что это какая то живая штука.Заводится как ни странно достаточно легко, даже когда холодно.Неудобство, конечно есть в том плане, что если заглохнешь на дороге, надо будет катить мотоцикл к обочине и там заводить, так как сходу это без привычки сделать не то что бы невозможно, но трудно(я пока так не могу), приходится смотреть на окошко и ловить метку.
Кушает данный аппарат 4 литра на сотню, даже при периодических откручиваниях, так что на бензине не разоритесь.
Как то в общем так.



Если говорить о минусах, то… наверное это все же мотоцикл для спокойной езды, что не каждому подойдет.Он может поддать, когда нужно, но для быстрой езды есть другая техника.SR400 это о — включил 5ую на 60 и спокойно едешь по правой полосе, а мотор спокойно булькает где то там внизу. Еще его не получится заложить сильно в поворот, подножки начинают чиркать об асфальт неожиданно быстро, Драга и Интрудер как то более уверенно закладывались и проблем с этим не возникало.
Подвеска чуть жестковата, если ехать вдвоем, то даже небольших кочках может пробивать.
Еще один момент — вибрации.Да мотор сильно отдает в раму и не всем это понравится.Но это такая вещь, которая для кого то играет в плюс, а для кого то в минус.Мне лично наоборот нравится.

В общем если что заинтересует, пишите комментарии.Мотоцикл не то что бы особо распространен, информация тоже не плещет из рога изобилия, как про какую нибудь драгу или более распространенные модели.

Итоговые ощущения такие — я наверное люблю ямаху.Не знаю почему, но именно с этой маркой у меня наиболее приятные ассоциации и воспоминания и этот мотоцикл не изменяет этому.Почувствовал ли я себя обделенным, пересев с 1400 на 400? Вообще нет, если знать чего ты хочешь.Для города 400 хватает за глаза, да и на трассе свои 100 — 120 он сможет держать, если нужно. Ты идешь к этому мотоциклу и знаешь, что сейчас ты на него сядешь и он довезет тебя куда нужно и это прекрасные ощущения.
Выбирайте мотоцикл по вкусу, а не по кубатуре.Идеал это не байк «за литр». Это байк, на котором Вам в первую очередь приятно ездить, байк, смотря на который у Вас что то внутри аукается, а 150 это,400,800 или литр — неважно.


Всем хорошего сезона в этом году)
  • GanozriGanozri
  • Макс
  • 3 мая 2020 в 13:56
  • 3
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
Andrey_L
Чувак, мой респект. Мне очень нравится этот мот, хотя никогда на нём не ездил. Но когда-нибудь обязательно проедусь.
0
Ganozri
Он реально классный, новые ощущения обеспечены.
Вроде 400, а трясется как харлей))
0
Andrey_L
Да у меня и чекуха трясётся как харлей :-)
+1
jgrav
По интрудеру.
Воздуханы менять надо 1 раз в 10-20к км, смотря где ездишь. Бак и сидушка снимается головкой на 10 за 5 минут. =)
Аккум вынимается за те же 5 минут и той же головкой на 10 закатив заднее колесо на камень. (в обоих случаях понадобится крестовая отвертка, но это вроде не проблема вообще)
Да, компановка плотная, но именно это делает его очень удобным в городе.
0
Kingpin
Акум вынимаю даже никуда не закатывая — открываю крышку, акум вниз до упора и поворачиваю его горизонтально — хотя раньше сам не понимал как его туда вставить без поднятия мота)
+4
Filosof63
Есть отличный способ заводить SR не глядя в окошко справа. Не поворачивая ключ зажигания нажимаешь на кик до упора (не трогая декомпрессор). После того, как кик уперся выжимаешь декомпрессор и кик проваливается до упора вниз. Это и есть момент, когда в окошке появится белая метка. Далее поворачиваешь ключ зажигания и резко дергаешь кик вниз. Мот затарахтел, заурчал. SR-это образец классики, управляемости, легкости обслуживания своими силами. Влажею SR пару месяцев и он мне нравится все больше и больше
0
Filosof63
0
Ganozri
Спасибо за инструкцию, попробую, а то я как то видео видео, где люди легко и непринужденно их заводят, но как это получается у них, до меня не доходило))
0
red7410
А ещё на кедо.де под них много ништяков
+1
crazy_nik
а что свечи, фильтр и аккум надо менять каждую поездку или хотя бы каждый месяц?)
0
IsyanovDV
Я хоть и гоняю на Электроглайде, иногда заглядываюсь на такую классику, еще нравится СВ400SS.
0
Kingpin
Это ты еще видать карбы не снимал на трудере)
0
Ganozri
Я не снимал, но слышал очень нелестные отзывы от человека, который занимается мотоциклами очень долго.
Нелестные отзывы про их настройку, регулировку и вообще какое либо с ними «общение»)
+2
oneq2
Для того что бы добраться до переднего воздушного фильтра, нужно снять седушку, бак, вскрыть этот бокс…
Интрудер? Да ничего особенного.
Вот домкратить двигатель, потому что из десятка болтов один не выкручивается, упираясь в раму, на Кавасаки — куда веселее.
Или разобрать половину мотоцикла, чтобы поменять сцепление на оппозите БМВ.
Вот это я понимаю, а Интрудер — детский сад, штаны на лямках :)
0
LoneWolfRU
Спасибо за фотку сбоку. Эх и маленький же он оказывается, у меня рост 1,85, тоже про него подумываю.
+1
Ganozri
1.85 наверное уже маловат будет, может как то обвесом можно будет компенсировать, руль там поставить повыше или что то такое, но тут уже по самой раме и размеру мотоцикла ограничения.
А вообще он скорее на японцев был рассчитан, нежели на европейского хомосапиенса.
0
Grapeday
Я 183, крупноват конечно, но если отказаться от туринговой куртки — уже не так нелепо)
0
bacbouc
Как ситуация с запчастями на него?
+4
Grapeday
Мотоцикл выпускается по сей день, без особых изменений. Всё в наличии под заказ.
Плюс гора афтермаркет тюнинга с Вибайка за цену чугунных мостов.
0
ogr
  • ogr
  • 6 мая 2020 в 16:15
Это классика, то что актуально на все времена. ТОже на него смотрю для покупки после китайца.
+2
capitan_amer
Особенность мотоцикла — отдельный маслобак в раме, из-за чего вырез в баке отодвинут назад и в нём маслозаливная горловина
+2
hckere
Привет коллеге по разуму, от окошка отвыкай, выше правильно написали. Мотоцикл нереально популярный на самом деле, хоть и не в России по какой то причине.
Тюнинга как визуального так и перфоманс вагон и маленькая тележка, вплоть до возможности увеличить объем до over 600cc.
0
Ganozri
Да, кстати, человек описал понятно и это работает, теперь в окошко не смотрю))
Почему у нас не такой популярный… да может кажется слишком простым? Уже много людей встречал и все так интересуются, спрашивают про него, мол ух ты, тут кик! Уз ты, да это Ямаха, а мы думали что то русское))
-1
EgorShvalev
Интересный мотоцикл. Чем то подобным должен был стать ИЖ или Минск. Но не сложилось…
0
capitan_amer
в параллельной вселенной
+1
SirLeonard
Тоже взял такой за простоту и внешний вид) В городе просто идеален, на трассе конечно его нехватает (и вибрация после 90км/ч на дальняке досаждает — балансировочного вала-то нет) — но я за город езжу редко. А самый сок на нем — когда жара, гавайская рубаха, стрекочащий прямоток, и те самые 60 км/ч
0
Aleks3719
Интрудеры они тоже разные. На моеми́ Vl аккумулятор под сиденьем воздушный фильтр справа в свободном доступе, карб один, моноармортизатор. Междурядье это дело привычки Московские пробки спокойно, хотя на скутере ездил быстрее. Зато кардан, 4 часа в седле и нормально ходиш. Каждому свое.
+1
gorbatch-d
SR400 есть у соседа на даче. Идеальная техника для загорода: следить за электрикой не нужно (кик), ездить можно хоть по асфальту, хоть по полю, хоть в лесу кататься по тропинкам. Легкий, безотказный. Идеальный Иж для деревни, если бы не цена ;)
+1
Grapeday
Я всё таки сторонник, что для дачи лучше взять аналогично-простой эндурик. После Джебеля сел на СР400 — подвески полный хлам, честно говоря)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ganozri, Intruder 1400 ===> Yamaha SR400(спустя 2.5 года)