- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стритфайтер Suzuki GSX-R1400f
Мотоциклист Мартин Лабонте (Martin Labonte) катался на великолепном мотоцикле Suzuki GSX-R750 1989 года выпуска. Отличный байк, но Мартину хотелось чего-то более кубатурного и мощного. Сначала он нашел мотор от Suzuki GSX-R1100, но купить его не получилось. После Мартин загорелся идеей покупки двигателя Suzuki GSX1400, считая большой рядный мотор идеальным вариантом для шасси 750-кубового спортбайка.
После покупки мотора Мартин Лабонте сразу же столкнулся с проблемой, двигатель GSX1400 не влезал в раму GSX-R750. Пришлось переделывать её, но перед этим Мартин прошел специальные курсы сварщика, чтобы набраться нужного опыта для сварки алюминиевых деталей. Получив необходимые знания, Лабонте сварил алюминиевое седло, воздухозаборник и траверсы.
Остальные модернизации:
• маятник Honda VFR750
• колеса Triumph 6×17
• DynoJet Power Commander
• Результат: мощность 125 л.с., крутящий момент 125 Нм
- kim
- Ким
- 9 августа 2012 в 15:35
- 4
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть