Yamaha FZ6-N 2004 → Успешная попытка устранить дребезжание зеркала FZ6-N

Наверное, каждый, кто ездит на Yamaha FZ6-N, сталкивался с такой проблемой, как дребезжание зеркала заднего вида. Имеется в виду не вибрация, а именно неприятный звук. Кому интересно, почему это происходит и главное, как это устранить — добро пожаловать под кат.

В один «прекрасный» момент левое зеркало начало дребезжать. На некоторых оборотах (резонансных) зуд был весьма неприятным. На ресурсе попадалась информация, что отвалился некий грузик внутри зеркала. Решил разобрать. Снял зеркало без стойки и дома внимательно изучил на предмет разборки. Понял, что советы с байкпоста «отжать уплотнитель», «снять по контуру резинку» не годятся в случае оригинального зеркала naked'а.
Нету там ничего подобного. Есть только зазор вокруг стекляшки зеркала. Решил попробовать погреть. Стекляшка не выпала)…
Но после нагревания (со стороны стекляшки) стекляшка получила некую подвижность. А чем же тогда может быть прикреплено стекло к основанию?..
Либо скотч, либо клей. Решил рискнуть и попытаться срезать стекляшку. Использовал рыболовную леску-плетёнку. Завел с широкой стороны и характерными движениями начал резать. Через пару движений понял, что на верном пути. Кто хоть раз срезАл приклеенное лобовое стекло с авто — поймет, о чём я. В общем, несколько движений — и стекляшка отдельно от корпуса. Под стекляшкой — алюминиевая пластинка, прикрученная тремя саморезами. Кстати, на фото не видно, но скажу, почему нужно начинать с широкой стороны. С узкой краешек пластины немного загнут в сторону стекла, поэтому попасть леской между стеклом и пластиной было труднее. Я не попал…

Скотч уже убрал…
А вот уже под пластиной — виновник торжества. Грузик бултыхался внутри и немного наследил там уже… Закреплен он был изначально с помощью какой-то поролоноподобной дряни с клейкими слоями, которая рассыпалась от времени. Грузик как-то не сфотографировал.
А дальше все просто. Если зеркало разболталось, то подтягиваем винт, который видно на следующей фотографии:

Куда был приклеен грузик (к корпусу или к алюминиевой пластинке) было не понять. Решил, что правильнее к пластине. Нам же важнее, чтобы не вибрировало стекло, а не блестящий корпус). Приклеил двухсторонним скотчем, который был в свое время выбран штук из пяти разных, как самый прочный и надежный. С его помощью клеил антенну сигналки к лобовику авто. Все остальные от воздействия солнца успешно отваливались от часа до нескольких дней. С этим — машина успешно уехала через год другому владельцу. Производитель забыт успешно. Скотч серый. Защитная пленка ярко-красная. Могу сфотографировать.
А потом уже приклеил стекляшку к алюминиевой пластине. Кстати, перед тем, как прикрутить пластину, приклеил три маленьких кусочка скотча вот в этих местах:

В этих местах есть легкий контакт пластины с корпусом. И поэтому небольшой дребезг. Хорошо, что попробовал до окончательной приклейки стекляхи.
После проделанного зеркало получилось абсолютно заглушенным. В понедельник поставлю на мот. Но сюрпризов не будет, я думаю.
  • ChaplygaChaplyga
  • 1 сентября 2018 в 21:20
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
SamaraRaider
производитель скотча 3М ;)
0
25a
  • 25a
  • 4 сентября 2018 в 11:34
Спасибо, от души!
на днях буту свои ковырять
0
Sobrat41
А сколько груз весит? Хочу свои зеркала утяжелить…
0
Chaplyga
Где-то грамм 25-30 весит тот груз
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-N 2004, Успешная попытка устранить дребезжание зеркала FZ6-N