Блог им. EvgenyE → Мои наблюдения о покрышках разных производителей
Не так давно стал лысеть задок подходить конец заднему балону (Michelin Pilot Road 5), решил написать пару строк про его эксплуатацию.
Заодно расскажу, на какой резине доводилось ездить, и свои мысли о ней.
Давно являюсь поклонником резины Michelin, не только на мотоцикле, но и на авто, и по этому, когда пришла пора менять 4-й роад, недолго думая решил попробовать новинку.
По ездовым качествам чуда никакого не произошло, но в принципе, всё было отлично и на предыдущей резине. Вообще серия «Road» вся очень нравится, держак хорош в любую погоду.
Всё хорошо, но заднего балона хватило на 8,5 тыс. пробега.
Тоже ничего плохого сказать не могу. Вообще разницы между четвёртым и пятым роудом не заметил, разве что 5-й чуть дороже, и стерся чуть раньше.
4-й роад трудился 9,5 тыс. км.
Держак на ней намного хуже чем у мишлена, на разметке кидает активнее чем мишку.
И сдохла она вообще за 6,5 тыс. км.
Быстрый износ при маленьком пробеге характеризуется жёсткой эксплуатацией, но эксплуатация была везде одинаково жестока))
Предыдущие сравнения, резина эксплуатировалась на Kawasaki Versys 1000
Далее отдельная группа
Эксплуатация на Kawasaki Ninja 300
Читал много хороших отзывов про эту резину, про хороший держак в любую погоду, про её неубиваемость. Пожалуй для себя я бы мог отметить только последний пункт, в остальном она ужасна.
При эксплуатации на трёхсотке, хватило её на 13,5 тыс. пробега (задний балон); 24,5 тыс. км. (передний балон).
После установки мотоцикл как подменили, он намного увереннее держал дорогу, и сухую, и после дождя.
Пожалуй именно с этой резины мне и запала в душу серия «Road».
Пробег на ней составил: почти 24 (!) тыс. км.
Покупал её как пару к роад2, заманила своей ценой, но по ездавым характеристикам мне не понравилась.
Проехал на ней 13,5 тыс., потом мот был продан.
Вывод: не ставьте эту резину, продадите мот))
Ещё был небольшой опыт эксплуатации Continental TKC 80 Twinduro (на передке), и Heidenau K60 Scout (задний балон), но это совсем другая история…
Вечером поеду менять изношенный 5-й роад, пока только не решил на что. Хочу попробовать поставить 2-й роад, интересно как он покажет себя на литровом моте.
Всем отменного держака, и с пятницей))
Заодно расскажу, на какой резине доводилось ездить, и свои мысли о ней.
Michelin Pilot Road 5
Купил эту резину на смену заднему Michelin Pilot Road 4, и переднему Pirelli Scorpion Trail.Давно являюсь поклонником резины Michelin, не только на мотоцикле, но и на авто, и по этому, когда пришла пора менять 4-й роад, недолго думая решил попробовать новинку.
По ездовым качествам чуда никакого не произошло, но в принципе, всё было отлично и на предыдущей резине. Вообще серия «Road» вся очень нравится, держак хорош в любую погоду.
Всё хорошо, но заднего балона хватило на 8,5 тыс. пробега.
Michelin Pilot Road 4
Тоже ничего плохого сказать не могу. Вообще разницы между четвёртым и пятым роудом не заметил, разве что 5-й чуть дороже, и стерся чуть раньше.
4-й роад трудился 9,5 тыс. км.
Bridgestone Battlax Sport Touring T30 EVO
Резина была установлена заводом изготовителем (Kawasaki Versys 1000).Держак на ней намного хуже чем у мишлена, на разметке кидает активнее чем мишку.
И сдохла она вообще за 6,5 тыс. км.
Быстрый износ при маленьком пробеге характеризуется жёсткой эксплуатацией, но эксплуатация была везде одинаково жестока))
Предыдущие сравнения, резина эксплуатировалась на Kawasaki Versys 1000
Далее отдельная группа
Эксплуатация на Kawasaki Ninja 300
IRC Road Winner
Резина была установлена заводом изготовителем (Kawasaki Ninja 300)Читал много хороших отзывов про эту резину, про хороший держак в любую погоду, про её неубиваемость. Пожалуй для себя я бы мог отметить только последний пункт, в остальном она ужасна.
При эксплуатации на трёхсотке, хватило её на 13,5 тыс. пробега (задний балон); 24,5 тыс. км. (передний балон).
Michelin Pilot Road 2
Была установлена вместо IRC на заднее колесо.После установки мотоцикл как подменили, он намного увереннее держал дорогу, и сухую, и после дождя.
Пожалуй именно с этой резины мне и запала в душу серия «Road».
Пробег на ней составил: почти 24 (!) тыс. км.
Michelin Pilot street radial
Была установлена на переднее колесо.Покупал её как пару к роад2, заманила своей ценой, но по ездавым характеристикам мне не понравилась.
Проехал на ней 13,5 тыс., потом мот был продан.
Ещё был небольшой опыт эксплуатации Continental TKC 80 Twinduro (на передке), и Heidenau K60 Scout (задний балон), но это совсем другая история…
Вечером поеду менять изношенный 5-й роад, пока только не решил на что. Хочу попробовать поставить 2-й роад, интересно как он покажет себя на литровом моте.
Всем отменного держака, и с пятницей))
- EvgenyE
- Евгений
- 24 августа 2018 в 18:30
- 7
- +23
это не турында нигде, обычный дорожник. Производитель позиционирует его как «туристический мотоцикл с элементами спорта», по мне так это чистый «средний турер» без всяких там «элементов». Если овощить, то и резина дальше ходить будет, а так при разгоне он весьма резво переднее колёсико отрывает, несмотря на длинную базу.
Купил в 2103 третий Road поставил на FZ6 и проехал уже 27 тыс км на этих покрышках.
Зад уже почти с тесался и то буду менять так как покрышке уже 5 лет и заднее бывает срывает в сильном наклоне.Ездил по горам Крыма по камням, в Угличе по странной дороге в асфальтовой смеси которой было добавлены болты и гайки и пр металлический мусор.
Зад уже почти с тесался и то буду менять так как покрышке уже 5 лет и заднее бывает срывает в сильном наклоне.Ездил по горам Крыма по камням, в Угличе по странной дороге в асфальтовой смеси которой было добавлены болты и гайки и пр металлический мусор.
- verykilled
- 27 августа 2018 в 16:57
- ↑
- ↓
У меня друг в Европу ездил на FZ1. Сам около 100 кг + подруга + вещей полный мот (аж крепление аморта согнуло). Pilot POWER(!) съел за 11000 км. только. По трассе 170-180
Я прям не знаю что сказать, пошла 12 тысяча на cb919, чикенстрайп меньше, езжу в среднем 140, последние 2 тыщи из 12 это с пассажиркой и груженый по прибалтийским государствам кружок выходного дня, — пр5 у меня новая считай на фоне твоей. Походу я все же пенсионерю :), завтра утром щелкну фотку колеса
На случай если с диска не отрисуется — вот ссылки на фотки. Кароч я пенсионерю :))) моя вашпе как новая. Даже человечка мишлен не стерло )))). Перед у тебя сильно жестче стерло, но при этом сзади на вот той фотке почемуто ощтимо видный след не использованной поверхности, либо компаунд пр5 так светится.
фото 1
фото 2
Фото 3
Видимо зад подожрало на загородных прохватах.
verykilled ниже написал, что сильно изнашивается на 170+
verykilled ниже написал, что сильно изнашивается на 170+
- prestupnikMZ
- 25 августа 2018 в 10:32
- ↓
Road 5 на дрозде.9к прошла уже, износ заднего на половону примерно.
Режимы разные. Средняя скорость 140.
Режимы разные. Средняя скорость 140.
- verykilled
- 26 августа 2018 в 8:59
- ↓
Износ резины сильно зависит от мотоцикла и скорости езды.
Я сносил кучу Road ов от 2 до 4 (сейчас только поставил 5ый).
Так вот на Хорнете 900ом при нагруженном моте 3ий роад ходил по 25 тыс. задний баллон и 45 тыс. передний.
Как только поменял мотоцикл на Honda CBF1000 резко упал пробег (15500км задний ROAD4 до начала стирания маркеров — НЕ КОРД :), передний теперь ходит по 25 где-то ). МОщность мотоциклов одинакова.
причины:
1) Вес мотоцикла
2) Повысилась средняя скорость
3) Задняя резина теперь 160 вместо 180.
4) АБС
роады начинают конкретно жраться на скоростях выше 170. если ездить 130-150, то будут служить долго и счастливо.
Общая статистика говорит, что лучшая резина это ROAD 3. Самая устойчивая к износу и держак сравним с 4ой.
2ая сильно остает от 3, 4 по держаку под дождем и стерлась сравнимо быстро.
Я сносил кучу Road ов от 2 до 4 (сейчас только поставил 5ый).
Так вот на Хорнете 900ом при нагруженном моте 3ий роад ходил по 25 тыс. задний баллон и 45 тыс. передний.
Как только поменял мотоцикл на Honda CBF1000 резко упал пробег (15500км задний ROAD4 до начала стирания маркеров — НЕ КОРД :), передний теперь ходит по 25 где-то ). МОщность мотоциклов одинакова.
причины:
1) Вес мотоцикла
2) Повысилась средняя скорость
3) Задняя резина теперь 160 вместо 180.
4) АБС
роады начинают конкретно жраться на скоростях выше 170. если ездить 130-150, то будут служить долго и счастливо.
Общая статистика говорит, что лучшая резина это ROAD 3. Самая устойчивая к износу и держак сравним с 4ой.
2ая сильно остает от 3, 4 по держаку под дождем и стерлась сравнимо быстро.
- verykilled
- 27 августа 2018 в 16:59
- ↑
- ↓
У меня 160оое заднее колесо. на 160 нету GT. Вперед ставил GT
- ModernViking
- 27 августа 2018 в 11:33
- ↓
Как-то очень уж сильно идет у тебя износ.
У меня Пилот Роад 3 порядка 10к км прошел (я его взял практически новый) и только чуть-чуть начало быть видно, что центр немного стирается. Причем я и жег резину иной раз, и старт с пробуксовкой не такой уж редкий для меня.
У меня Пилот Роад 3 порядка 10к км прошел (я его взял практически новый) и только чуть-чуть начало быть видно, что центр немного стирается. Причем я и жег резину иной раз, и старт с пробуксовкой не такой уж редкий для меня.
В городе постоянные газ/тормоз плюс активно пользуюсь задним тормозом, на загородных трассах на большой скорости большой расход (как написал выше verykilled)
- ModernViking
- 27 августа 2018 в 12:24
- ↑
- ↓
Ну так я тоже задним тормозом пользуюсь постоянно. Ты его что, постоянно в юз пускаешь?)
- ModernViking
- 27 августа 2018 в 12:38
- ↑
- ↓
Тогда вдвойне странно. Так как я и юзом тоже порой торможу (обычно специально, правда), и все равно у меня расход резины не такой жесткий. Кажется ты карму чем-то разозлил)
- AntonKatenev
- 27 августа 2018 в 18:21
- ↑
- ↓
Мишка прилично поджирается на больших скоростях. Во всяком случае третий и четвертый, пятый не ставил еще. Именно заднее и именно посередине. У меня пробег получается побольше, но у версиса два горшка и побольше объем, тоже на износ влияет.
Переднее ходит как ни в чем не бывало, несмотря на постоянные торможения.
Переднее ходит как ни в чем не бывало, несмотря на постоянные торможения.
Зачастую удручают технические обзоры на портале. При чем не столько авторы, сколько комментарии. То масло холиварят, то резину. Ну хорошо, резина так резина. Все смотрят подходящий размер- понятно. Все пытаются или экономить или найти компромисс- отлично! Только порой забывают глянуть… индекс скорости для своего мотоцикла и своих потребностей. И в попытке экономить получают быстрый износ, и лишь потому что индекс 120 км/ч, а прут стописят (условно).
Неправильное давление в колесах- так же приводит к выгрызаниям боков и трапециевидному износу протектора.
Кто нибудь смотрел максимальную масссу своего тс? Если вдруг вы весите 150кг, посадили жену дюймовочку да еще накидали вещей… поскольку прете на дальняк- не удивляйтесь, что новой резины вам не хватило и на пять тык, и резина просто разлетелась на щебенке в хлам.
Так же не забывайте целевое назначение покупаемой резины и другие факторы которые необходимо знать.
По этой причине уверенно скажу- что кому то отлично, для другого зло.
Поэтому диалоги кроме как «для себя» (что означает конкретный мот, дорогу, манеру езды, нагрузки, соблюдение давления и правильную соосность) можно считать ни о чем.
И даже если «десяток» людей подтвердит факт «косяка» износа, не спешите винить производителя.
Задумайтесь, что один кто- то умный бросил помидор в того, кто считается лидером в области изготовления.
Помидоры то кидайте, только фотки ваших колес не аргумент.
Так же добавлю, что образовавшаяся «пятка» по центру резины дает «кидание» мото в колее. По этой причине лично я на своем ТС стараюсь менять к осени. Ибо холод снижает качество сцепления с дорогой, а дожди так же бонус не подкидывают. Летом это менее критично.
Всем понимания. Вот теперь- продолжайте и возражайте!
Неправильное давление в колесах- так же приводит к выгрызаниям боков и трапециевидному износу протектора.
Кто нибудь смотрел максимальную масссу своего тс? Если вдруг вы весите 150кг, посадили жену дюймовочку да еще накидали вещей… поскольку прете на дальняк- не удивляйтесь, что новой резины вам не хватило и на пять тык, и резина просто разлетелась на щебенке в хлам.
Так же не забывайте целевое назначение покупаемой резины и другие факторы которые необходимо знать.
По этой причине уверенно скажу- что кому то отлично, для другого зло.
Поэтому диалоги кроме как «для себя» (что означает конкретный мот, дорогу, манеру езды, нагрузки, соблюдение давления и правильную соосность) можно считать ни о чем.
И даже если «десяток» людей подтвердит факт «косяка» износа, не спешите винить производителя.
Задумайтесь, что один кто- то умный бросил помидор в того, кто считается лидером в области изготовления.
Помидоры то кидайте, только фотки ваших колес не аргумент.
Так же добавлю, что образовавшаяся «пятка» по центру резины дает «кидание» мото в колее. По этой причине лично я на своем ТС стараюсь менять к осени. Ибо холод снижает качество сцепления с дорогой, а дожди так же бонус не подкидывают. Летом это менее критично.
Всем понимания. Вот теперь- продолжайте и возражайте!
- verykilled
- 27 августа 2018 в 20:47
- ↑
- ↓
Фраза «По этой причине лично я на своем ТС стараюсь менять к осени» разрушила весь псевдоэкспертный настрой :))
Индекс мишек пилот роадов 270 км\час, что никак не характеризует ее сжираемость после 170ти :). Вес 365 кг заявлен, что тоже далеко от реальной нагрузки :)
Меняют резину не «к осени» по допустимому износу. Для кого-то это корд :))), для кого-то маркеры на резине, для кого-то появление «площадки».
Индекс мишек пилот роадов 270 км\час, что никак не характеризует ее сжираемость после 170ти :). Вес 365 кг заявлен, что тоже далеко от реальной нагрузки :)
Меняют резину не «к осени» по допустимому износу. Для кого-то это корд :))), для кого-то маркеры на резине, для кого-то появление «площадки».
Индекс мишек пилот роадов 270 км\часвидимо фраза " я на своем ТС" остается без внимания. Думаешь я одинок с такими параметрами… вес без пилота 270кг, макс масса 450, вместимость поклажи более 120 литров и резины пилот роад с индексом 270км/ч для меня не существует. Проверять будешь? 160/60 R14
Вес 365 кг заявлен, что тоже далеко от реальной нагрузки :)а что далёкого? 2 по 100 плюс вес литрового мопеда?
Спасибо за пост! Словно брат писал! ))
Я тоже люблю Мишку. Исключительно! И не только на мото! Но и на авто и не только на гражданском )
Мой опыт эксплуатации говорит о том, что для моего характера вождения и реакции авто — лучше резины нет.
Но вот, что интересно по поводу износа… Фиг его знает.
Мот CBR650F вес 211 кг, пилот 80 кг. Эксплуатация каждый день 90% трасса и 10% город только в сухую погоду (90%), каждый день пробег составляет в среднем 100 км (работа — дом). И так 5 лет.
Вот, что за это время я понял. Вернее вообще не понял с чем связан расход резины в моем случае ))))
Road 3 12500 — 13500 км
Road 4 7500 — 8500 км
Стоковый Dunlop 14500 км
Были еще эксперименты на Pilot Sport (4000 км) и Mitas Sport Force+ (6500 км).
Вот думал попробовать Road 5, но после твоей статьи думаю Road 2 попробовать )))))
Я тоже люблю Мишку. Исключительно! И не только на мото! Но и на авто и не только на гражданском )
Мой опыт эксплуатации говорит о том, что для моего характера вождения и реакции авто — лучше резины нет.
Но вот, что интересно по поводу износа… Фиг его знает.
Мот CBR650F вес 211 кг, пилот 80 кг. Эксплуатация каждый день 90% трасса и 10% город только в сухую погоду (90%), каждый день пробег составляет в среднем 100 км (работа — дом). И так 5 лет.
Вот, что за это время я понял. Вернее вообще не понял с чем связан расход резины в моем случае ))))
Road 3 12500 — 13500 км
Road 4 7500 — 8500 км
Стоковый Dunlop 14500 км
Были еще эксперименты на Pilot Sport (4000 км) и Mitas Sport Force+ (6500 км).
Вот думал попробовать Road 5, но после твоей статьи думаю Road 2 попробовать )))))
вообще между 4 и 5 должна быть огромная разница, 4 года разработок и 3-х компонентная резина)
у меня power rs, на основе которой и сделан 5 пилот. power rs — лучшая резина из всех что у меня когда-либо были, она нереально круто цепляется за любой асфальт, лучшего даже и желать не хочется
при постоянном (нон-стоп) жогове она у меня ходит ~7ткм
у меня power rs, на основе которой и сделан 5 пилот. power rs — лучшая резина из всех что у меня когда-либо были, она нереально круто цепляется за любой асфальт, лучшего даже и желать не хочется
при постоянном (нон-стоп) жогове она у меня ходит ~7ткм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть