Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EvgenyE → Мои наблюдения о покрышках разных производителей

Не так давно стал лысеть задок подходить конец заднему балону (Michelin Pilot Road 5), решил написать пару строк про его эксплуатацию.

Заодно расскажу, на какой резине доводилось ездить, и свои мысли о ней.

Michelin Pilot Road 5

Купил эту резину на смену заднему Michelin Pilot Road 4, и переднему Pirelli Scorpion Trail.
Давно являюсь поклонником резины Michelin, не только на мотоцикле, но и на авто, и по этому, когда пришла пора менять 4-й роад, недолго думая решил попробовать новинку.
По ездовым качествам чуда никакого не произошло, но в принципе, всё было отлично и на предыдущей резине. Вообще серия «Road» вся очень нравится, держак хорош в любую погоду.
Всё хорошо, но заднего балона хватило на 8,5 тыс. пробега.

Michelin Pilot Road 4


Тоже ничего плохого сказать не могу. Вообще разницы между четвёртым и пятым роудом не заметил, разве что 5-й чуть дороже, и стерся чуть раньше.
4-й роад трудился 9,5 тыс. км.

Bridgestone Battlax Sport Touring T30 EVO

Резина была установлена заводом изготовителем (Kawasaki Versys 1000).
Держак на ней намного хуже чем у мишлена, на разметке кидает активнее чем мишку.
И сдохла она вообще за 6,5 тыс. км.

Быстрый износ при маленьком пробеге характеризуется жёсткой эксплуатацией, но эксплуатация была везде одинаково жестока))

Предыдущие сравнения, резина эксплуатировалась на Kawasaki Versys 1000
Далее отдельная группа
Эксплуатация на Kawasaki Ninja 300


IRC Road Winner

Резина была установлена заводом изготовителем (Kawasaki Ninja 300)
Читал много хороших отзывов про эту резину, про хороший держак в любую погоду, про её неубиваемость. Пожалуй для себя я бы мог отметить только последний пункт, в остальном она ужасна.
При эксплуатации на трёхсотке, хватило её на 13,5 тыс. пробега (задний балон); 24,5 тыс. км. (передний балон).

Michelin Pilot Road 2

Была установлена вместо IRC на заднее колесо.
После установки мотоцикл как подменили, он намного увереннее держал дорогу, и сухую, и после дождя.
Пожалуй именно с этой резины мне и запала в душу серия «Road».
Пробег на ней составил: почти 24 (!) тыс. км.

Michelin Pilot street radial

Была установлена на переднее колесо.
Покупал её как пару к роад2, заманила своей ценой, но по ездавым характеристикам мне не понравилась.
Проехал на ней 13,5 тыс., потом мот был продан.
Вывод: не ставьте эту резину, продадите мот))

Ещё был небольшой опыт эксплуатации Continental TKC 80 Twinduro (на передке), и Heidenau K60 Scout (задний балон), но это совсем другая история…

Вечером поеду менять изношенный 5-й роад, пока только не решил на что. Хочу попробовать поставить 2-й роад, интересно как он покажет себя на литровом моте.

Всем отменного держака, и с пятницей))
  • EvgenyEEvgenyE
  • Евгений
  • 24 августа 2018 в 18:30
  • 7
  • оценка: +23

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
0
Dioneo
Езжу на Road 2. 400сс. Претензий нет. ;)
+7
maxys146
Фигассе, мне роад4 хватило на 40тыс, а ты за 10 стираешь…
0
Snoopy
Да, странно как-то… меня ПР4 прошел уже 18 тысяч, износ- процентов пятьдесят.
+4
vit292
а это как крутить )
0
EvgenyE
Пожалуй да, я говорил про жёсткую эксплуатацию.
0
_Tim_
Охренеть ты жестишь))) я 2 года и 15000+ км откатал на Мишке 3-ей — все норм с ней))
+2
Siver
Так это ж литр. Пусть и турында. Ему без букса не с руки стартовать.
+1
Win
это не турында нигде, обычный дорожник. Производитель позиционирует его как «туристический мотоцикл с элементами спорта», по мне так это чистый «средний турер» без всяких там «элементов». Если овощить, то и резина дальше ходить будет, а так при разгоне он весьма резво переднее колёсико отрывает, несмотря на длинную базу.
0
VOVIKN
я стер 4 пилота за 12к на спорт туре. При этом был дальняк в 6500 км. Задний балон. При этом задний балон на f800r пилот 4 GT стерся до маркеров за 8000 км. При этом — только город.
Так что норм износ, думается. :)
0
MAD
  • MAD
  • 28 августа 2018 в 15:18
Купил в 2103 третий Road поставил на FZ6 и проехал уже 27 тыс км на этих покрышках.
Зад уже почти с тесался и то буду менять так как покрышке уже 5 лет и заднее бывает срывает в сильном наклоне.Ездил по горам Крыма по камням, в Угличе по странной дороге в асфальтовой смеси которой было добавлены болты и гайки и пр металлический мусор.
0
VOVIKN
ну хз… может в МСК в асфальт добавляют кремний толченый ( как на шкурке)? :))
+1
AndreyFZ1
я 7т.км на road 4 проехал и еще максимум на 1т. хватит.
fz1 любит кушать баллоны, что в свою очередь допустимо для стрита объемом в 1000см³
0
EvgenyE
Ну вот, уже не один такой))
0
verykilled
У меня друг в Европу ездил на FZ1. Сам около 100 кг + подруга + вещей полный мот (аж крепление аморта согнуло). Pilot POWER(!) съел за 11000 км. только. По трассе 170-180
0
maxys146
Вот чот мне тоже думается что большой расход резины связан не с мотором, а с весом мопеда (плюс пассажир, плюс барахло)
0
Win
  • Win
  • 28 августа 2018 в 15:44
Kawa GPZ1100 — 242кг только мотоцикла+всё остальное,+ жона и 3 кофра. пилот роад3-4GT хватало на 30тк легко в дальняках. При «активной» езде в одиночку без груза хватало ровно на вдвое меньше. Так что не в весе дело.
0
frympelka
о, свеженький отзыв о пятёрке! :) оправдывает ожидания.
Подскажи, меняешь ли давление в колёсах, когда загружаешь мотоцикл второй номер/багаж?
0
EvgenyE
Нет. Всё по мануалу, — зад 2,9; перед 2,5.
Исключение зимняя резина — зад 2,4; перед 2
0
frympelka
у меня мануал старый 88 года, там указано, что нужно на 0.3 поднимать давление, когда мотоцикл эксплуатируется с пассажиром/грузом.
но действительно при жесткой эксплуатации — хороший пробег :)
у некоторых на больших мотоциклах и по 45+ ходит роуд 4, прекрасно считаю, но ни разу не показатель.
+2
luchs83
8,5 на роаде? Давление в шинах проверяешь? У меня Power 3-й столько ходит, а я вроде не тошню.
0
EvgenyE
Давление бывает по приезду пошаливает, в шинах норм))
+2
Rogue2000
Чувак, мне кажется или у тебя шины странно выглядят?)
+1
EvgenyE
Мне кажется что это не мои…
+2
Rogue2000
Ну да, потому что это моя)
0
EvgenyE
Нормуль… Только с трека что-ли?
Пытался надпись «supercorsa» об асфальт стереть?))
-10
Rogue2000
У нас нет трека. Город. Надо отдать должное — мотик сам провоцирует проходить на коленке каждый anulus кольцо. Была у меня Z1000. И в повороты этих япошек хрен заправишь
+3
oleg-gx
На малой кубатуре хорошая резина всегда дольше выхаживает. И у тех кто пенсионерит- тоже дольше ходит
+1
Gatts
  • Gatts
  • 24 августа 2018 в 22:26
Я прям не знаю что сказать, пошла 12 тысяча на cb919, чикенстрайп меньше, езжу в среднем 140, последние 2 тыщи из 12 это с пассажиркой и груженый по прибалтийским государствам кружок выходного дня, — пр5 у меня новая считай на фоне твоей. Походу я все же пенсионерю :), завтра утром щелкну фотку колеса
0
EvgenyE
Давай. Сравним.
+1
Gatts



На случай если с диска не отрисуется — вот ссылки на фотки. Кароч я пенсионерю :))) моя вашпе как новая. Даже человечка мишлен не стерло )))). Перед у тебя сильно жестче стерло, но при этом сзади на вот той фотке почемуто ощтимо видный след не использованной поверхности, либо компаунд пр5 так светится.
фото 1
фото 2
Фото 3
0
EvgenyE
Видимо зад подожрало на загородных прохватах.
verykilled ниже написал, что сильно изнашивается на 170+
0
Gatts
Там по ссылке внизу пробег на сегодняшний день 12 137
0
Win
  • Win
  • 24 августа 2018 в 22:42
ну, при том что колодок вам в среднем на 4тк хватает, неудивительно что резина столько ходит. У меня 30тк уже (тоже верс, но 14 года) так колодки родные ещё. Непонятно как при таком режиме поучаете чисто «туристический» износ колеса, на ждимхане должны и боковины работать.
0
EvgenyE
Не ну боковинки тоже трутся

но центр снашивается раньше
0
frympelka
подскажи, как в дождь, в сравнении с четвёркой?
0
Gatts
В дождь в сравнении с четрвертой лчше оттормаживается, но повзволяет сильно меньший угол наклона если там лайтовая такая лужица в повороте, без ямы
0
EvgenyE
По мне так один в один четвёрка, в т.ч. и в дождь.
0
Gatts
4ку можно сильно ниже без срыва заднего, она за счет более развитых ламелей в зоне чикен страйпов :), по сухому правда хуже в таком наклоне.
Ну и должен же я оправдывать затраты сильно большего количества денег чем на 4рку XD
0
prestupnikMZ
Road 5 на дрозде.9к прошла уже, износ заднего на половону примерно.
Режимы разные. Средняя скорость 140.
0
buzileus
Michelin Pilot Road 5

Всё хорошо, но заднего балона хватило на 8,5 тыс. пробега.
Я не знаю, что вы с ней делаете, но у меня пробег 6500, износ процентов 30, при том что откручиваю всё время. Давление 2,5.
0
saku
  • saku
  • 25 августа 2018 в 11:57
Scorpion Trail 2 задний на моем versys стабильно стирается за 11-13тыс. Хочется резину, которая будет ездить на этом мотоцикле тыщ 18-20 хотябы.
0
valkiriy
Это на литровом то версусе такой расход резины?

Моя Michelin Pilot Road 4, город 60% — туринг 40%
— Перед прошёл 35тыс
— Зад 24тыс, и ещё тысяч 10 поездит
0
EvgenyE
Сильно зависит от стиля езды.
0
Win
Это у автора такой расход резины, от мотоцикла зависит только возможность организовать такой расход ;))) видимо версус даёт такую возможность ;)
0
EvgenyE
Спасибо Версу за такую возможность))
+5
verykilled
Износ резины сильно зависит от мотоцикла и скорости езды.
Я сносил кучу Road ов от 2 до 4 (сейчас только поставил 5ый).
Так вот на Хорнете 900ом при нагруженном моте 3ий роад ходил по 25 тыс. задний баллон и 45 тыс. передний.
Как только поменял мотоцикл на Honda CBF1000 резко упал пробег (15500км задний ROAD4 до начала стирания маркеров — НЕ КОРД :), передний теперь ходит по 25 где-то ). МОщность мотоциклов одинакова.
причины:
1) Вес мотоцикла
2) Повысилась средняя скорость
3) Задняя резина теперь 160 вместо 180.
4) АБС

роады начинают конкретно жраться на скоростях выше 170. если ездить 130-150, то будут служить долго и счастливо.

Общая статистика говорит, что лучшая резина это ROAD 3. Самая устойчивая к износу и держак сравним с 4ой.
2ая сильно остает от 3, 4 по держаку под дождем и стерлась сравнимо быстро.
+1
shmidt13
Попробуй Road 3. Приятно удивишься. В моем списке она номер один.
0
shmidt13
verykilled, не тебе написал
0
EvgenyE
Через пару-тройку месяцев попробую, либо уже по весне.
0
EvgenyE
Похоже именно так, выше 170 сильный жор.
Роад 3 как-то прошел мимо меня, пожалуй следующий на установку будет именно он.
Сейчас уже двойку поставил.
0
QashdelAK
Общая статистика говорит, что лучшая резина это ROAD 3. Самая устойчивая к износу и держак сравним с 4ой.

Четвёрка была простая или GT- версия?
У GT более износостойкая середина, рассчитано для тяжёлых мотоциклов.

На следующий сезон надо новую заднюю покрышку, тоже смотрю чего лучше взять.
+1
EvgenyE
Простая
+1
verykilled
У меня 160оое заднее колесо. на 160 нету GT. Вперед ставил GT
0
ModernViking
Как-то очень уж сильно идет у тебя износ.
У меня Пилот Роад 3 порядка 10к км прошел (я его взял практически новый) и только чуть-чуть начало быть видно, что центр немного стирается. Причем я и жег резину иной раз, и старт с пробуксовкой не такой уж редкий для меня.
0
EvgenyE
В городе постоянные газ/тормоз плюс активно пользуюсь задним тормозом, на загородных трассах на большой скорости большой расход (как написал выше verykilled)
0
ModernViking
Ну так я тоже задним тормозом пользуюсь постоянно. Ты его что, постоянно в юз пускаешь?)
0
EvgenyE
Не, ABS не даёт((
0
ModernViking
Тогда вдвойне странно. Так как я и юзом тоже порой торможу (обычно специально, правда), и все равно у меня расход резины не такой жесткий. Кажется ты карму чем-то разозлил)
0
AntonKatenev
Мишка прилично поджирается на больших скоростях. Во всяком случае третий и четвертый, пятый не ставил еще. Именно заднее и именно посередине. У меня пробег получается побольше, но у версиса два горшка и побольше объем, тоже на износ влияет.
Переднее ходит как ни в чем не бывало, несмотря на постоянные торможения.
0
EvgenyE
*4 цилиндра
0
Frol3102
MEtzeller сдох за 3000 км до корда. Это был ппц. Как добраться на проволке до дома 1900 км.
+1
hemool
Для себя давно определил:
Мот в городе с закладыванием — PR3
Мот для дальнобоев — Мишка Анаки 3
Мот для катания по средним говнам и дорогам (не чистая эндуро, а 800 гусь) — ТКС 80
+2
valiksan
Зачастую удручают технические обзоры на портале. При чем не столько авторы, сколько комментарии. То масло холиварят, то резину. Ну хорошо, резина так резина. Все смотрят подходящий размер- понятно. Все пытаются или экономить или найти компромисс- отлично! Только порой забывают глянуть… индекс скорости для своего мотоцикла и своих потребностей. И в попытке экономить получают быстрый износ, и лишь потому что индекс 120 км/ч, а прут стописят (условно).
Неправильное давление в колесах- так же приводит к выгрызаниям боков и трапециевидному износу протектора.
Кто нибудь смотрел максимальную масссу своего тс? Если вдруг вы весите 150кг, посадили жену дюймовочку да еще накидали вещей… поскольку прете на дальняк- не удивляйтесь, что новой резины вам не хватило и на пять тык, и резина просто разлетелась на щебенке в хлам.
Так же не забывайте целевое назначение покупаемой резины и другие факторы которые необходимо знать.
По этой причине уверенно скажу- что кому то отлично, для другого зло.
Поэтому диалоги кроме как «для себя» (что означает конкретный мот, дорогу, манеру езды, нагрузки, соблюдение давления и правильную соосность) можно считать ни о чем.
И даже если «десяток» людей подтвердит факт «косяка» износа, не спешите винить производителя.
Задумайтесь, что один кто- то умный бросил помидор в того, кто считается лидером в области изготовления.
Помидоры то кидайте, только фотки ваших колес не аргумент.
Так же добавлю, что образовавшаяся «пятка» по центру резины дает «кидание» мото в колее. По этой причине лично я на своем ТС стараюсь менять к осени. Ибо холод снижает качество сцепления с дорогой, а дожди так же бонус не подкидывают. Летом это менее критично.
Всем понимания. Вот теперь- продолжайте и возражайте!
+2
verykilled
Фраза «По этой причине лично я на своем ТС стараюсь менять к осени» разрушила весь псевдоэкспертный настрой :))
Индекс мишек пилот роадов 270 км\час, что никак не характеризует ее сжираемость после 170ти :). Вес 365 кг заявлен, что тоже далеко от реальной нагрузки :)
Меняют резину не «к осени» по допустимому износу. Для кого-то это корд :))), для кого-то маркеры на резине, для кого-то появление «площадки».
0
valiksan
Индекс мишек пилот роадов 270 км\час
видимо фраза " я на своем ТС" остается без внимания. Думаешь я одинок с такими параметрами… вес без пилота 270кг, макс масса 450, вместимость поклажи более 120 литров и резины пилот роад с индексом 270км/ч для меня не существует. Проверять будешь? 160/60 R14
Вес 365 кг заявлен, что тоже далеко от реальной нагрузки :)
а что далёкого? 2 по 100 плюс вес литрового мопеда?
0
Snoopy
У мопеда два колеса и вес распределяется на оба, так что два по сто не превысят заявленной нагрузки.
+1
Novs
  • Novs
  • 28 августа 2018 в 16:33
Спасибо за пост! Словно брат писал! ))
Я тоже люблю Мишку. Исключительно! И не только на мото! Но и на авто и не только на гражданском )
Мой опыт эксплуатации говорит о том, что для моего характера вождения и реакции авто — лучше резины нет.

Но вот, что интересно по поводу износа… Фиг его знает.
Мот CBR650F вес 211 кг, пилот 80 кг. Эксплуатация каждый день 90% трасса и 10% город только в сухую погоду (90%), каждый день пробег составляет в среднем 100 км (работа — дом). И так 5 лет.
Вот, что за это время я понял. Вернее вообще не понял с чем связан расход резины в моем случае ))))

Road 3 12500 — 13500 км
Road 4 7500 — 8500 км
Стоковый Dunlop 14500 км
Были еще эксперименты на Pilot Sport (4000 км) и Mitas Sport Force+ (6500 км).

Вот думал попробовать Road 5, но после твоей статьи думаю Road 2 попробовать )))))
0
EvgenyE
Обращайся))
Как-то так сложилось, но роад3 я не попробовал, но видишь, в камментах он лидирует по долговечность/держак.
Я вот уже несколько сотин км двойку поставил, но следующую обязательно тройку попробую.
0
Novs
Да, пробуй. Я тройкой очень доволен.
Кстати, говорят Метзелер не плох…
НО не знаю даже, чет очково с Мишки уходить, боюсь разочароваться.
0
DeeFen
Резина же стоит не по размеру шире?
Диск как был одной ширины, так и остался, при натягивании более широкой резины на стоковый диск, ты ширину шины не увеличил, а изменил форму покрышки.
Полагаю, что это тоже играет на износ.
0
EvgenyE
Да, устанавливал на заднее колесо резину шириной 190, вместо 180 по мануалу, но и профильное соотношение пропорционально уменьшил с 55 до 50.
Потом стоковая покрышка ушла раньше всех, а она по мануалу.
0
mocksoul
вообще между 4 и 5 должна быть огромная разница, 4 года разработок и 3-х компонентная резина)

у меня power rs, на основе которой и сделан 5 пилот. power rs — лучшая резина из всех что у меня когда-либо были, она нереально круто цепляется за любой асфальт, лучшего даже и желать не хочется

при постоянном (нон-стоп) жогове она у меня ходит ~7ткм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EvgenyE, Мои наблюдения о покрышках разных производителей