Блог им. Alwdis → Вопреки...или путешествие с началом, но без конца. Часть 1. Севера. Подготовка.

Тут букв будет больше, чем фото, но избежать этой части ну никак нельзя. Зато будет весело:)

В голове беспорядочно роятся мысли.
Суета, повелевающая этим городом, захватывает тебя сразу же, как сходишь с трапа самолета. Прилетел в Москву, поздравляю, теперь нужно бежать, торопиться сделать 100500 дел в секунду. Однако, внутренняя гармония и спокойствие, обретенные в поездке, пока преобладают над этим всем. До тех пор, пока ты не окунулся в поток бегущих по своим делам жителей.

История этого путешествия началась не далее, как 20 июля 2018 года. Женя, как водится, планировала отоспаться перед поездкой, мотик подготовить конечно же заранее и, конечно же, не ездить по ночам. Ха-ха, вот прям уже смешно. Нет, ну походу теперь это мой фетиш… или карма… или злой рок, в общем, как ни назови, но не бывает у меня все как у людей, не-бы-ва-ет.

Так и в этот раз. Второй мотор от мота всю зиму провалялся дома, жил прямо по соседству с кроватью. Нормальные люди, при виде фотографий стола с разобранным мотором, как водится, крутили у виска, а я настойчиво пыталась придумать, куда же отдать цилиндр на гильзовку.



Понятное дело, что контор в Москве чуть меньше, чем дофига, только вот куда нести- не понятно. Все, в общем-то сложилось так что загильзовали мне его аж в Сочи, попутно наслушалась рассказов что этофсефигнявашагильзовка:)



Довольно предсказуемо, но мотор собирался на последней неделе перед поездкой:) Можете начинать крутить пальцем у виска, да-да:) Все шло не очень гладко- были подозрения на износ поршневого пальца и я с горящим хвостом бегала по всей Москве в надежде найти-таки этот нестандартный палец, придуманный доблестными конструкторами Кавасаки. И ведь нашла таки! От китайского XR 250, чуть длиннее правда, но в России же все дорабатывается напильником, так что все норм.
До этого примерно такая же петрушка была и с кольцами- цилиндр-то чугунный, а кольца под родной цилиндр рассчитаны на никасиль.Но тут помогли знакомые ребята и я слетала купила кольца от какого-то там Daihatsu. Не с первого раза, конечно. Поехать на другой конец Москвы и обломаться это ващенормально, потому что товар числится принятым, а по факту его нет, приходите завтра. Вашужмашу!

Окончательная сборка происходила дома, а снятие одного мотора и установка другого — прямо под его окнами.





С плясками и бубном, всю ночь, пятницы 13го на субботу 14го, мы втроем приводили мот в удобоваримый вид. Да, в этот раз мотор собирала не я, мне помогли:) ибо работа (а вот прошлый был собран собственноручно, да) Завели ииии… вуаля, он стучит!
Ну как так-то, все же новое, руки прямые, я в этом уверена на 100500%, ну кааак тааак?!!!
Время около 8ми утра, весь вечер-ночь потрачены на работу иии результат не оправдал ожиданий. Тут меня, конечно, накрыла волна эмоций.

Отчаяние. Отчаяние, бессилие и паника с возмущением в одном флаконе и неделя до выезда. Нееет, ну нееет же, я же не могу не поехать, ну как так, я же за полгода собрала и отправила документы, переобщалась с кучей народу, который в красках рассказывал как было офигенско на прошлом Полярнике!!! Да еще и ходила инфа, что это будет последний Полярник в Ямбурге. Ну не могу я его пропустит, не-мо-гу! Обидно было до слез, но потом появилась злоба и я начала докапывать всех, кто хоть как-то мог помочь.

В итоге часам к 12 ночи воскресенья, загруженный в микрик, мотак оказался у шаристых ребят в ангаре. Поболтушка-поиграшки на гитаре...«а мне, блин, мне надо мотик починить, ну ребяятааа!!!» — крутилось в голове, но я терпеливо ждала, пока до меня дойдет очередь.
Заведя мотор я как-то не поняла что произошло- изначально цокающе-гремящего звука в районе цилиндра не стало. Я фиг знает, что там с ним произошло, железкакакямасломпропиталась, но оставшийся звук шел только сверху и, послушав стетоскопом, ребята коллегиально пришли к выводу, что, скорее всего, его издает декомпрессор, и постановили что ехать на нем можно.

Непонятно но фух, можно выдохнуть… И, кажется, появился шанс поехать. Дело за малым- обкатать мотор:)

Однако, я замечаю течь из левого пера. Смачную такую. Надо менять сальники. Напрашиваюсь в понедельник в гараж к другану, заезжаю после работы, меняем сальник в одном пере и я опять возвращаюсь домой далеко заполночь. При установке переднего колеса друган заметил, что потеет тормозной шланг. Блиииин, ну почему именно сейчас??!!!
Зато поменяла передний диск с колодками.

На следующий день, во вторник, обзваниваю конторы по изготовлению армированных шлангов. Все говорят, что надо снимать и привозить то, что стоит на моте. Это значит, что мот опять встанет и ни о какой обкатке мотора речи быть не может.

Советуют сгонять на Бережковскую набережную в Тюнингшоп. Звоню знакомому меху из мотосервиса Пилот там же, на Бережковке, слезно прошусь приехать к ним и если что, оставить мотик. Разрешают. После работы приезжаю, снимаю шланги и, под закрытие магаза успеваю прибежать. Продаван рассказывает грустную историю, что на изготовление шлангов уйдет минимум 2 дня и никак не меньше, а это значит, что получу я их не раньше четверга. А выезжать мне в пятницу вечером, после работы. АААА! Всеми правдами и не правдами прошу сделать пораньше, но продавец непреклонен. Что ж, вариантов не много. Оставляю шланги и отправляюсь ждать четверга, попутно решая вопрос где добыть канистру, накомарник, каким-то чудом успеть на почту и сделать еще 100500 дел.

Звонит мне на следующий день продаван из магаза и говорит что шланги готовы, можете забирать. WTF??? я ключи от мота оставила дома, а ехать сначала за шлангами, а потом домой без вариантов, на такси разориться можно. Решаю забрать их в среду.

Среда. После работы мчу за шлангами, забираю, ставлю, пытаюсь прокачать. Безуспешно. Прошу о помощи меха. Качаем-качаем и понимаем что течет. Из-под штуцера, где шланг переходит в трубку. Сравниваем оригинал и новодел. Ну чего бы ему не течь-то?! Подобрали, видимо, не то и разница в углах, как и диаметрах конусов отличались на глаз. То, что я была в бешенстве-ничего не сказать. Мот опять остается в сервисе, я опять еду домой фиг знает восколько на такси и без уверенности, что его переделают в четверг. А в пятницу выезжать!!! АААА!!!

Четверг. Звоню с утра в магазин, заявляю что им было бы актуально подсуетиться и переделать шланг именного сегодня и что мне абсолютно пофиг на их загрузку, мне завтра надо выезжать! И хорошо бы получить компенсацию за такси!
Человек, видимо, понял всю неоднозначность ситуации и сказал, что обсудит с руководством и чтобы шланги к ним принесли. Я как-то наивно предположила, что меня отпустят на работе за свой счет на четверг… а вот и нет:) Так тоже бывает, да. Отправляю шланги на такси. После обеда звонять, говорят что сделали. Попросила еще раз все собрать, проверить и убедиться что ничего не течет и так и оставить.

Приезжаю, а там все разобрано… Ладно, думаю, лишь бы собралось. Собираем, качаем, вроде не течет. Уже хорошо. Однако, и не качается. Идет поток мелких-мелких пузырьков, а усилия на суппорте нет. Качали, в общем, где-то до часу ночи. Прокачали:))Ха-Ха.
Огромная благодарность Дэнчику из мотосервиса Пилот- отличные ребята, профессионалы своего дела. Если б не он фиг бы я куда уехала, ну или сложностей было бы в разы больше.

Потом кружок к знакомому за канистрой (спасибо, Миш), кружок до магаза за набором инструментов, так как зимой мой набор уехал в Сочи и там и остался и в 4 утра я приезжаю домой.

Спать.
  • AlwdisAlwdis
  • 16 августа 2018 в 17:32
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
rz155
  • rz155
  • 16 августа 2018 в 22:00
А у меня Д-Трактор второй сезон в гараже простаивает. С новой цепью и звездами, тросами и шлангами… ):
0
papaZmurf
А я всё жду и жду, жду и жду… Кто же, думаю, первым про мотополярника отчет напишет))) Женя, жги)
0
Las9w
  • Las9w
  • 17 августа 2018 в 8:14
Захватывающее начало! С нетерпением жду продолжения! =)
0
Sergeyalex38
Хороший пример того, что ради нашего хобби пойдем на любые жертвы =) Автор, удачи, чтоб ничего не сломалось и доехала невредимой!
+1
vortexxx
блин, а я думал я один с двумя моторами, и второй лежит рядом с кроватью…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alwdis, Вопреки...или путешествие с началом, но без конца. Часть 1. Севера. Подготовка.