Блог им. olley → Моя калифорнийская работа и поездка на нее
Раз уж тут начали рассказывать о поездках на работу, то подключусь и я. Сразу прошу модераторов оценить допустимость публикации, потому что видео не столько о поездке на работу, сколько в целом о моем рабочем дне в калифорнийской фирме. Но мотоцикл и дорога на работу присутствуют. Также показываю свою экипировку и то, что приходится переодеваться на работе. Но я прекрасно понимаю, что рассказ может оказаться неформатом для нашего мото-сообщества :)
Итак, меня зовут olley, мне 45 лет, я живу в южной Калифорнии, в городе Сан-Диего. Работаю программистом и этот день, не выделяется ничем особенным из длинной череды моих будней. Если вам интересно, как проводит свой обычный день типичный офисный работник в США — добро пожаловать под кат.
Видео-версия рассказа:
Каждый день я стараюсь просыпаться рано. У нас нет строгого графика для прихода на работу, поэтому можно придерживаться правила: «Раньше придешь, раньше уйдешь».
Я ставлю будильник на 6:20 утра и в идеальном случае мне удается встать около 6:30. Для кого-то это покажется удивительным, но даже на южных широтах (Сан-Диего расположен на границе с Мексикой) длительность светового дня тоже меняется со временем года. В октябре, когда я писал эту статью, в 6:20 еще темно. В конце октября часы переводят на час назад и в это время будет снова светло, но это потом, а пока что за окном сумерки.
На работу я езжу на мотоцикле круглый год, поэтому дополнительное время тратится на экипировку (мото-сапоги, мото-штаны, защита спины, мото-куртка, шлем, перчатки). Расчехлить мотоцикл и снять противоугонную цепь — еще несколько секунд к утреннему ритуалу. Зато я не ограничен трафиком — в Калифорнии разрешена езда между рядов машин и я могу «фильтроваться» вперед потока когда они стоят у светофоров или медленно тянутся по шоссе.
7:05 До работы мне ехать всего лишь 10 минут. Обратная дорога занимает вдвое-втрое дольше, но это потом. А сейчас я ставлю мотоцикл на почти пустой стоянке прямо под окном своего рабочего места. В Калифорнии вся инфраструктура заточена для личного авто (и мото) транспорта. Почти в любом месте, где собираются люди, будет огромная парковка. Огромные стоянки перед офисами редко заполняются полностью. В 7 утра на стоянке уже есть машины. Некоторые люди приходят раньше 7 и уходят в 3 дня с минутами. А кто-то приходит к 9 утра. Калифорния… Однако, некоторые приходят на работу в такую рань не по желанию, а по необходимости — наши офисы расположены в том числе в Британии и Франции и иногда приходится приходить, чтобы поучаствовать в телеконференциях европейских отделов. Кто-то делает это из дома, а кто-то приходит в офис.
7:10 Бегло проверяю состояние ночной компиляции проекта и отчетов о тестах, которые в автомате прогоняются ночью. Заглядываю в почтовый ящик, чтобы оценить количество писем, пришедших за ночь из офисов в Европе и Индии. Вроде бы ничего особенного не произошло. Пришло время переодеться из мото-одежды во что-нибудь более приемлемое для офиса. У нас есть спортзал с душем и раздевалкой и люди, приезжающие на работу на велосипедах, имеют возможность сходить в душ и переодеться в офисную одежду. Кто-то приходит пораньше, чтобы потренироваться до работы. Я просто переодеваюсь.
7:25 Работа. Наш проект — программа, выполняющая различные научные расчеты для биологов, фармакологов, микробиологов, биохимиков и т.д. Например, есть расчеты позволяющие оценить токсичность химического соединения для человека, растворимость лекарства, способность лекарственного препарата присоединяться к нужным участкам тех или иных белков человека. Многие расчеты запускаются на серверных кластерах и могут считаться по нескольку дней. Та часть, которую запускают на обычных десктопах, отображает результаты расчетов и рисует красивые 3D картинки.
Например, на этой картинке показан фрагмент молекулы человеческого гемоглобина (красные спирали), гем (серые трубки), лежащий в «пещере» из силовых полей, и два атома кислорода (желтая трубка в центре). Эта молекула гемоглобина — часть крови любого человека. Когда она доставляется в нужное место, то два атома кислорода отсоединяются от нее и передаются туда, где необходима реакция окисления. Так, вдыхаемый нами кислород, переносится во все клетки организма.
12:00 Обед. На обеде я не обедаю. У нас в офисе есть своя спортивная комната — спортзал, где я тренируюсь. Офисный спортзал был давным-давно, но оборудование было из серии «как у всех». Несколько беговых дорожек, тренажер «на-всё» и несколько легких гантелей. Я люблю тягать железо, но не люблю ходить в настоящие спортзалы. Года два назад я поговорил с другими энтузиастами качалки, которых нашел в офисе, и мы послали запрос на расширение оборудования для спортзала. В результате гантельный ряд довели до гантелей весом в 45 килограммов, купили настоящую силовую раму и большую штангу с набором блинов до 150 килограммов.
О нашем спортзале я снял отдельное видео:
Как правило, три раза в неделю я делаю короткую силовую тренировку на 20-30 минут, после которой отправляюсь на улицу и еще 30-40 минут хожу быстрым шагом и бегаю по прилегающим улицам и тропинкам, вьющимся по окружающим офис холмам. В дни, когда у меня нет силовой тренировки, я просто хожу 6-8 километров. В южной Калифорнии нет зимы, поэтому бегать и гулять по улице при желании получается круглый год. В нашем офисе много заядлых велосипедистов. На обеде, когда я иду качаться, они прыгают на свои велосипеды. Для них в порядке вещей проехать 50 километров на обеденном перерыве, вернуться в офис, принять душ и продолжить работу. Иногда велосипедисты смотрят на мой мотоцикл, качают головой и говорят:
— Опасный ты чувак, олли. Везде на своем мотоцикле.
Чтобы оценить всю иронию таких разговоров нужно знать, что наши велосипедисты регулярно попадают в аварии. Каждый год кто-то ломает руку или ключицу. В прошлом году во время такого заезда на обеде один велосипедист упал и получил перелом таза. Мужик, который сидит слева от меня, однажды упал так, что очнулся уже в машине скорой помощи. Сломал свой шлем, получил несколько переломов на лице. Мужик, который сидел раньше с другой стороны, один раз упал на мокром асфальте, получил трещины в предплечье. Другой раз он ехал на горном велосипеде с работы и упал в овраг. Тоже что-то повредил, сидел несколько часов в этом овраге, приходя в себя, а потом еще какое-то время провел в травмпункте. Но в принципе, все согласны с выводом, что мотоцикл — опасная штука.
Достаточно отойти от офиса всего лишь на километр и взобраться на пригорок с эвкалиптами, как в пяти километрах к западу виден Тихий океан и один из наших любимых сан-диежских пляжей — Torrey Pines Beach. Я смотрю на этот пляж издалека. Где-то там, вдоль океана мчатся наши велосипедисты. (ссылка на Гугл-Карты) Мне нужно возвращаться, чтобы попасть в душ до того, как они всей толпой завалятся в раздевалку и займут все душевые кабинки.
16:00 Начинаю задумываться о возвращении домой. Но я приехал не в 7 утра, да еще тренировался полтора часа, поэтому откладываю возвращение до 16:30. И, как обычно к концу дня, возникают какие-то вещи, которые хочется закончить прямо сейчас. В итоге выхожу из офиса в 16:45.
16:45 С пригорка, на котором расположен наш офис открывается вид на шоссе, по которому мне предстоит возвращаться домой. Эта фотка — хороший пример американских пробок. На дороге много машин, но они все едут соблюдая интервал и дистанцию. Никто не едет по обочинам. Водители не стараются прижиматься бампер к бамперу и если кому-то нужно перестроиться в соседнюю полосу, это не вызывает проблем. При этом пробка не стоит, а непрерывно движется. Мотоциклисты едут между двумя левыми полосами (если присмотреться, то видны три «междурядника»).
Ссылка на хай-рез
17:05 По пути из офиса домой заезжаю на заправку. Заливаю 13 литров (3.5 галлона) — этого мне хватит на две недели. Заправляюсь, не слезая с мотоцикла.
Для тех, кому интересны американские авто-заправки, я делал отдельный пост:
Заправка в США и другие американские мелочи
17:45 Я дома! Эх, если бы не засиделся до полпятого, если бы не нужно было заправляться и заезжать в магазин… Если бы… И таки иногда я приезжаю домой примерно в 16:20, но не часто — всегда находится что-то, что меня задерживает.
18:00 Проверяю наличие сиропа в кормушках для колибри на балконе. Иногда колибри выпивают до литра сиропа в день, а иногда не выпивают почти ничего. Предсказать невозможно. Колибри имеют очень скверный характер и очень агрессивны по отношению друг к другу. Зачастую между ними завязываются сильные драки за место у кормушек и в такие дни они выпивают меньше всего. Иногда вдруг наступает затишье и они мирно пьют свой сироп, не пытаясь наставить друг другу тумаков. В такие дни приходится неоднократно подливать сироп среди дня.
Сироп, которым питаются колибри легко приготовить самому. Для этого нужно просто смешать 1 часть сахара и 4 части воды. Т.е. я беру стакан сахара, развожу его в 1 литре кипящей воды, охлаждаю и питание для птичек готово. В неделю они съедают почти 2 килограмма сахара.
20:20 Ужин на двоих. Салат, ростбиф, вино. Обычно мы с женой выпиваем одну бутылку красного в неделю. Пьем не для того, чтобы напиться. Просто за ужином выпиваем по бокалу вина вместе с едой. Исключительно для здоровья. Сейчас на столе стоит бутылка калифорнийского зинфанделя, выдержанного в бочках из-под бурбона под названием 1000 Stories («Тысяча историй»). Перепробовав разные вина мы пришли к тому, что преимущественно пьем недорогие калифорнийские, иногда чилийские и австралийские красные сухие. Чего почти никогда не встретишь на нашем столе — французских и итальянских вин. Как-то не идут. Ни по вкусу, ни по цене.
Итак, меня зовут olley, мне 45 лет, я живу в южной Калифорнии, в городе Сан-Диего. Работаю программистом и этот день, не выделяется ничем особенным из длинной череды моих будней. Если вам интересно, как проводит свой обычный день типичный офисный работник в США — добро пожаловать под кат.
Видео-версия рассказа:
Каждый день я стараюсь просыпаться рано. У нас нет строгого графика для прихода на работу, поэтому можно придерживаться правила: «Раньше придешь, раньше уйдешь».
Я ставлю будильник на 6:20 утра и в идеальном случае мне удается встать около 6:30. Для кого-то это покажется удивительным, но даже на южных широтах (Сан-Диего расположен на границе с Мексикой) длительность светового дня тоже меняется со временем года. В октябре, когда я писал эту статью, в 6:20 еще темно. В конце октября часы переводят на час назад и в это время будет снова светло, но это потом, а пока что за окном сумерки.
На работу я езжу на мотоцикле круглый год, поэтому дополнительное время тратится на экипировку (мото-сапоги, мото-штаны, защита спины, мото-куртка, шлем, перчатки). Расчехлить мотоцикл и снять противоугонную цепь — еще несколько секунд к утреннему ритуалу. Зато я не ограничен трафиком — в Калифорнии разрешена езда между рядов машин и я могу «фильтроваться» вперед потока когда они стоят у светофоров или медленно тянутся по шоссе.
7:05 До работы мне ехать всего лишь 10 минут. Обратная дорога занимает вдвое-втрое дольше, но это потом. А сейчас я ставлю мотоцикл на почти пустой стоянке прямо под окном своего рабочего места. В Калифорнии вся инфраструктура заточена для личного авто (и мото) транспорта. Почти в любом месте, где собираются люди, будет огромная парковка. Огромные стоянки перед офисами редко заполняются полностью. В 7 утра на стоянке уже есть машины. Некоторые люди приходят раньше 7 и уходят в 3 дня с минутами. А кто-то приходит к 9 утра. Калифорния… Однако, некоторые приходят на работу в такую рань не по желанию, а по необходимости — наши офисы расположены в том числе в Британии и Франции и иногда приходится приходить, чтобы поучаствовать в телеконференциях европейских отделов. Кто-то делает это из дома, а кто-то приходит в офис.
7:10 Бегло проверяю состояние ночной компиляции проекта и отчетов о тестах, которые в автомате прогоняются ночью. Заглядываю в почтовый ящик, чтобы оценить количество писем, пришедших за ночь из офисов в Европе и Индии. Вроде бы ничего особенного не произошло. Пришло время переодеться из мото-одежды во что-нибудь более приемлемое для офиса. У нас есть спортзал с душем и раздевалкой и люди, приезжающие на работу на велосипедах, имеют возможность сходить в душ и переодеться в офисную одежду. Кто-то приходит пораньше, чтобы потренироваться до работы. Я просто переодеваюсь.
7:25 Работа. Наш проект — программа, выполняющая различные научные расчеты для биологов, фармакологов, микробиологов, биохимиков и т.д. Например, есть расчеты позволяющие оценить токсичность химического соединения для человека, растворимость лекарства, способность лекарственного препарата присоединяться к нужным участкам тех или иных белков человека. Многие расчеты запускаются на серверных кластерах и могут считаться по нескольку дней. Та часть, которую запускают на обычных десктопах, отображает результаты расчетов и рисует красивые 3D картинки.
Например, на этой картинке показан фрагмент молекулы человеческого гемоглобина (красные спирали), гем (серые трубки), лежащий в «пещере» из силовых полей, и два атома кислорода (желтая трубка в центре). Эта молекула гемоглобина — часть крови любого человека. Когда она доставляется в нужное место, то два атома кислорода отсоединяются от нее и передаются туда, где необходима реакция окисления. Так, вдыхаемый нами кислород, переносится во все клетки организма.
12:00 Обед. На обеде я не обедаю. У нас в офисе есть своя спортивная комната — спортзал, где я тренируюсь. Офисный спортзал был давным-давно, но оборудование было из серии «как у всех». Несколько беговых дорожек, тренажер «на-всё» и несколько легких гантелей. Я люблю тягать железо, но не люблю ходить в настоящие спортзалы. Года два назад я поговорил с другими энтузиастами качалки, которых нашел в офисе, и мы послали запрос на расширение оборудования для спортзала. В результате гантельный ряд довели до гантелей весом в 45 килограммов, купили настоящую силовую раму и большую штангу с набором блинов до 150 килограммов.
О нашем спортзале я снял отдельное видео:
Как правило, три раза в неделю я делаю короткую силовую тренировку на 20-30 минут, после которой отправляюсь на улицу и еще 30-40 минут хожу быстрым шагом и бегаю по прилегающим улицам и тропинкам, вьющимся по окружающим офис холмам. В дни, когда у меня нет силовой тренировки, я просто хожу 6-8 километров. В южной Калифорнии нет зимы, поэтому бегать и гулять по улице при желании получается круглый год. В нашем офисе много заядлых велосипедистов. На обеде, когда я иду качаться, они прыгают на свои велосипеды. Для них в порядке вещей проехать 50 километров на обеденном перерыве, вернуться в офис, принять душ и продолжить работу. Иногда велосипедисты смотрят на мой мотоцикл, качают головой и говорят:
— Опасный ты чувак, олли. Везде на своем мотоцикле.
Чтобы оценить всю иронию таких разговоров нужно знать, что наши велосипедисты регулярно попадают в аварии. Каждый год кто-то ломает руку или ключицу. В прошлом году во время такого заезда на обеде один велосипедист упал и получил перелом таза. Мужик, который сидит слева от меня, однажды упал так, что очнулся уже в машине скорой помощи. Сломал свой шлем, получил несколько переломов на лице. Мужик, который сидел раньше с другой стороны, один раз упал на мокром асфальте, получил трещины в предплечье. Другой раз он ехал на горном велосипеде с работы и упал в овраг. Тоже что-то повредил, сидел несколько часов в этом овраге, приходя в себя, а потом еще какое-то время провел в травмпункте. Но в принципе, все согласны с выводом, что мотоцикл — опасная штука.
Достаточно отойти от офиса всего лишь на километр и взобраться на пригорок с эвкалиптами, как в пяти километрах к западу виден Тихий океан и один из наших любимых сан-диежских пляжей — Torrey Pines Beach. Я смотрю на этот пляж издалека. Где-то там, вдоль океана мчатся наши велосипедисты. (ссылка на Гугл-Карты) Мне нужно возвращаться, чтобы попасть в душ до того, как они всей толпой завалятся в раздевалку и займут все душевые кабинки.
16:00 Начинаю задумываться о возвращении домой. Но я приехал не в 7 утра, да еще тренировался полтора часа, поэтому откладываю возвращение до 16:30. И, как обычно к концу дня, возникают какие-то вещи, которые хочется закончить прямо сейчас. В итоге выхожу из офиса в 16:45.
16:45 С пригорка, на котором расположен наш офис открывается вид на шоссе, по которому мне предстоит возвращаться домой. Эта фотка — хороший пример американских пробок. На дороге много машин, но они все едут соблюдая интервал и дистанцию. Никто не едет по обочинам. Водители не стараются прижиматься бампер к бамперу и если кому-то нужно перестроиться в соседнюю полосу, это не вызывает проблем. При этом пробка не стоит, а непрерывно движется. Мотоциклисты едут между двумя левыми полосами (если присмотреться, то видны три «междурядника»).
Ссылка на хай-рез
17:05 По пути из офиса домой заезжаю на заправку. Заливаю 13 литров (3.5 галлона) — этого мне хватит на две недели. Заправляюсь, не слезая с мотоцикла.
Для тех, кому интересны американские авто-заправки, я делал отдельный пост:
Заправка в США и другие американские мелочи
17:45 Я дома! Эх, если бы не засиделся до полпятого, если бы не нужно было заправляться и заезжать в магазин… Если бы… И таки иногда я приезжаю домой примерно в 16:20, но не часто — всегда находится что-то, что меня задерживает.
18:00 Проверяю наличие сиропа в кормушках для колибри на балконе. Иногда колибри выпивают до литра сиропа в день, а иногда не выпивают почти ничего. Предсказать невозможно. Колибри имеют очень скверный характер и очень агрессивны по отношению друг к другу. Зачастую между ними завязываются сильные драки за место у кормушек и в такие дни они выпивают меньше всего. Иногда вдруг наступает затишье и они мирно пьют свой сироп, не пытаясь наставить друг другу тумаков. В такие дни приходится неоднократно подливать сироп среди дня.
Сироп, которым питаются колибри легко приготовить самому. Для этого нужно просто смешать 1 часть сахара и 4 части воды. Т.е. я беру стакан сахара, развожу его в 1 литре кипящей воды, охлаждаю и питание для птичек готово. В неделю они съедают почти 2 килограмма сахара.
20:20 Ужин на двоих. Салат, ростбиф, вино. Обычно мы с женой выпиваем одну бутылку красного в неделю. Пьем не для того, чтобы напиться. Просто за ужином выпиваем по бокалу вина вместе с едой. Исключительно для здоровья. Сейчас на столе стоит бутылка калифорнийского зинфанделя, выдержанного в бочках из-под бурбона под названием 1000 Stories («Тысяча историй»). Перепробовав разные вина мы пришли к тому, что преимущественно пьем недорогие калифорнийские, иногда чилийские и австралийские красные сухие. Чего почти никогда не встретишь на нашем столе — французских и итальянских вин. Как-то не идут. Ни по вкусу, ни по цене.
- olley
- olley
- 15 августа 2018 в 22:05
- 3
- +92
- ushakov_ivan
- 16 августа 2018 в 8:49
- ↑
- ↓
Когда-то работал в агросекторе, и вот тогда мои будни были не менее увлекательными Рабочие будни мотоциклиста
Классный и не пренужденный рассказ, спасибо!
Тоже раз в неделю попиваем дома бутылку красного Калифорнийского (хотя сами в Алма-Ате, Казахстан), тоже Зимфандель, но не от «Тысячи историй», а «770 Miles».
Успехов, безопасных и ровных дорог.
P.S. В следующем году планируем поездку в Америку, Калифорния в том числе, ждете в гости))
Тоже раз в неделю попиваем дома бутылку красного Калифорнийского (хотя сами в Алма-Ате, Казахстан), тоже Зимфандель, но не от «Тысячи историй», а «770 Miles».
Успехов, безопасных и ровных дорог.
P.S. В следующем году планируем поездку в Америку, Калифорния в том числе, ждете в гости))
Последние годы, как-то так получается, что ничем. Раньше ездили по национальным паркам — уезжали иногда в пятницу после работы, ехали всю ночь, выходили утром где-нибудь в Гранд Каньоне или среди кактусов, проводили день-два в тех местах и всю ночь с воскресенья на понедельник ехали обратно, чтобы идти на работу. А сейчас что-то лень. Я живу и работаю в 5 километрах от океана, а на пляже, так чтобы искупаться, был кажись в 2014 году и еще раза два-три просто мимоходом, постоять на берегу.
Сижу дома, ничего не делаю, короче. БайкПост читаю.
Сижу дома, ничего не делаю, короче. БайкПост читаю.
Поначалу ходили на пляж каждые выходные летом чтобы купаться, а зимой — чтобы просто погулять по берегу. Но со временем перестал купаться, а потом и вообще потерял интерес к океану. Встречал рассуждения, что, мол, пляжи это для туристов, а местные туда не ходят. Но это не совсем так. В разговорах по работе слышу, что люди ходят на пляж и даже зачастую бывает так, что натыкаются там на знакомых (при том, что пляжей в городе не один и не два).
Жена ходит на пляж (когда наши выходные не совпадают). Тоже неоднократно встречала там своих сотрудников.
Жена ходит на пляж (когда наши выходные не совпадают). Тоже неоднократно встречала там своих сотрудников.
Радик — Таганрогский Радиотехнический Университет) Род вашей деятельности натолкнул меня на мысль о том, что могли иметь какую-то связь с ним. До недавних пор один из лучших ВУЗов страны и мира по своему профилю. А потом пришли «эффективные менеджеры», мать их за ногу, и прератили его непонятно во что…
Было бы интересно узнать стек технологий!Наш клиент написан на С++ с OpenGL для отображения 3Д. Работает на Windows/Linux. Сервера Apache + Java. Для научных разработок ученым предоставляется специальная среда с виндовым клиентом, где они строят цепочки расчетов. А в самих расчетах используется уже вообще все, что возможно. От древних компонентов на Perl и Fortran до готовых пакетов от третьих фирм.
у меня есть машина личная, но хоть дождь, хоть жара, я на мотоцикле, ибо пробки, и мне чтоб поехать на авто нужно встать на 1.5 часа раньше. И при выборе, что мне легче перенести дождь или пробки, я выбираю дождь. междурядье у вас ЦАРСКОЕ, тут выбираешь чтоб не дуло, быстро ехало, пацаны заценили, и чтоб в пробках ехать а не стоять, а тут хоть голда, хоть электричка, при таких полосах все будут ехать
- danila1271
- 16 августа 2018 в 7:59
- ↓
Эх, неплохо американские айтишники живут) Я тоже хочу из сибирского в австралийского превратиться в обозримом будущем)
Отличный атмосферный такой рассказ, спасибо!
Это на сколько грамм тянет такой ростбиф? Это на двоих?
Мне до работы на мотоцикле ехать 10 минут, публичным транспортом 34 минимум, но все таки езжу на метро, т.к одеваться/переодеваться, иметь офисную одежду в офисе, которую нужно будет периодически возить стирать мне показалось сложно.
Это на сколько грамм тянет такой ростбиф? Это на двоих?
Мне до работы на мотоцикле ехать 10 минут, публичным транспортом 34 минимум, но все таки езжу на метро, т.к одеваться/переодеваться, иметь офисную одежду в офисе, которую нужно будет периодически возить стирать мне показалось сложно.
здесь был ататат
- asharikoff
- 16 августа 2018 в 9:05
- ↓
Дааа… Вся опасность велика в том, что он кажется безопасным, а потом опа, и ты уже в скорой)
- ModernViking
- 16 августа 2018 в 11:20
- ↓
Хоть я сам на юге РФ живу, но у нас тут круглый год нереально ездить, минимум 2-4 недели холодов, когда снег или гололёд на дорогах.
Вот возможности так кататься по побережью искренне завидую. Ну и да, привет офисному планктону)
Вот возможности так кататься по побережью искренне завидую. Ну и да, привет офисному планктону)
У нас с семьёй в этом году не получилось поехать в отпуск, потому что по многим т.н. муниципальным, федеральным(где должно платить государство)строительным объектам не платят деньги, соответственно не получают деньги ни поставщики, ни подрядчики со сроками до полугода.В это время ты должен заплатить все зарплатные налоги, НДС за поставленный товар(но не оплаченный государством) и прочие налоги.Многие подрядчики в т.ч. и на военных объектах требуют мзду до 30%, просто за возможность что-то поставить на объект.Так как наш товар импортный(хорошего качества) покупаем мы его за валюту.Но так как курс постоянно скачет в невообразимых масштабах, то у тебя постоянно головняк с тем, что твоя 15-20% наценка просто тает на глазах в момент покупки валюты… Топливо постоянно дорожает, НДС увеличивают до 20%.Но дальше я вообще не вижу перспектив работать и зарабатывать в России.Нас можно назвать стабильно средним классом.
Смотришь на автора поста и завидуешь белой завистью.Сразу видно, что живёт в спокойной, расслабленной обстановке хорошо питается, следит за здоровьем.Б… ь, как же хорошо осознавать, что завтра, там, где ты живёшь будет всё также хорошо как и вчера, потому что кто-то сверху от тебе заботится, а не пытается постоянно вздрючить.
P.S. прошу простить, если кого обидел… Наболело(
Смотришь на автора поста и завидуешь белой завистью.Сразу видно, что живёт в спокойной, расслабленной обстановке хорошо питается, следит за здоровьем.Б… ь, как же хорошо осознавать, что завтра, там, где ты живёшь будет всё также хорошо как и вчера, потому что кто-то сверху от тебе заботится, а не пытается постоянно вздрючить.
P.S. прошу простить, если кого обидел… Наболело(
Просто для того чтобы ты написал это каммент, ни о чем не беспокоясь, твое государство в течении сотни лет немножко втаптывало в говно половину населения своей страны — выкачивало ресурсы, ввергало в нищету, физически уничтожало. Но тебе об этом думать не надо, «наслаждайся своим порошковым молоком, бразильской 50-летней свининой из резины и пластиковым сыром…» и не забудь проголосовать за современный кпсс и получить в кассе 15 рублей за свой комментарий
О, я прекрасно осознаю сколько пота, крови, труда, смертей положено на алтарь моей современной жизни. Поэтому не пишут такие прекраснодушные, но абсолютно кретинистические комменты «ах как у вас там все здорово, а у нас то в рашке тлен и безысходность».
Но вы продолжайте надрачивать на 50 сортов колбасы, это ваше право.
Но вы продолжайте надрачивать на 50 сортов колбасы, это ваше право.
давно ли вы туда перебрались?В 2000 приехал в Сан-Диего.
В 2004 фирма закрыла сандиежский офис и перевела в Бостон (другое побережье, 300км севернее Нью-Йорка)
В 2005 фирма закрыла бостонский офис и перевела в Нью-Йорк
В 2007 нас купила бостонская фирма и закрыла офис в Нью-Йорке. Предложили переехать в Бостон, но к тому времени дочка уже заканчивала школу и я сказал, что мне надоело ездить туда-сюда, да и с точки зрения иммиграции были причины оставаться в НЙ. Тогда фирма согласилась, чтобы я работал из дома.
В 2012 решил вернуться в Калифорнию и с тех пор опять живу в Сан-Диего.
насколько сложна была адаптация?У меня проблем не было вообще. Мы приехали по рабочей визе и с самого начала у меня была работа со всеми этими соцпакетами и страховками.
Жене было тяжеловато с той точки зрения, что пока я был на рабочей визе, ей нельзя было работать. Тогда она поступила в спортивную команду одного из ньюйоркских институтов и команда дала ей полное финансирование. Так она получила еще одно образование к тому времени когда мы получили гринкарту.
10 минут это по автомагистрали, на самокате там вообще не вариант. Если ехать по улицам, то это будет примерно 10-15км, но самокатить по 6-полосным улицам в час пик тоже сомнительное удовольствие с точки зрения безопасности. Если ехать на велике 10км, то там по горам перепад высот 200м.
Оно возможно конечно для заядлого велосипедиста. И некоторые даже ездят так. См. в тексте рассказы о травмах наших велосипедистов. Я к такому не готов :)))
Оно возможно конечно для заядлого велосипедиста. И некоторые даже ездят так. См. в тексте рассказы о травмах наших велосипедистов. Я к такому не готов :)))
- necromortum
- 16 августа 2018 в 12:57
- ↑
- ↓
да пофиг, мне кажется. если дорога не более получаса без пробок и есть душ на работе.
Да куда ж он денется-то, я ведь не ребенком приехал. Но язык становится более примитивным, что ли. Много слов переходит в пассивный запас. Если пишешь текст, то еще кое-как можно выудить слово из этого пассива, а в разговоре, в реальном времени этого сделать не удается. Поэтому на видео не получается бегло говорить постоянно лезут какие-то паузы.
Короче, русский ушел, а английский так и не пришел. Бггг :))
Короче, русский ушел, а английский так и не пришел. Бггг :))
здесь был ататат
Интересно, спасибо.
Давно хотел спросить: в США (да и многих других странах) жесткие правила на счет скоростного режима, как мото двигаются на хайвеях, вместе с потоком на максимально разрешенной скорости или все же чуть быстрее или основной поток держит чуть ниже разрешенной? Поясню: у нас там где разрешено 90 км/ч, основной поток едет 110 км/ч и удобнее на мото идти 120, дабы не прижиматься постоянно пропуская, но у нас штрафуют за +20+40 км/ч к максимально разрешенной.
Давно хотел спросить: в США (да и многих других странах) жесткие правила на счет скоростного режима, как мото двигаются на хайвеях, вместе с потоком на максимально разрешенной скорости или все же чуть быстрее или основной поток держит чуть ниже разрешенной? Поясню: у нас там где разрешено 90 км/ч, основной поток едет 110 км/ч и удобнее на мото идти 120, дабы не прижиматься постоянно пропуская, но у нас штрафуют за +20+40 км/ч к максимально разрешенной.
основной поток едет 110 км/ч и удобнее на мото идти 120, дабы не прижиматься постоянно пропускаяНе понимаю, почему идя 110 со скоростью потока нужно прижиматься постоянно пропуская.
А в остальном, когда поток начинает идти с нормальной скоростью, то большинство мотоциклов перестают обгонять и идут с потоком. Это заметно из того факта, что в медленно идущей пробке постоянно видны фильтрующиеся мотоциклы. Как только пробка рассасывается, то они «исчезают», т.е. начинают двигаться с той же скоростью, что и остальные участники движения. Там и сям может появится кто-то, кто всех обгоняет, но с таким же успехом это может быть не мотоцикл, а машина, играющая в шашечки. Торопыги есть на любых транспортных средствах.
Где-то видел исследование по междурядью в Калифорнии. Точных цифр не помню, но было что-то в духе:
— При движении потока от 0 до 30 км/ч в междурядье едет 90% мотоциклов
— В потоке от 30-60км/ч между рядов едет 10-15% мотоциклистов
— Если поток идет 60+, то междурядников становится меньше 5%
Потому что есть примерно 10-20% кто еде быстрее.Об этом правиле я читаю только здесь, на БП. Я не езжу +10%-20% к скорости трафика. Большинство людей вокруг меня тоже не ездят. Везде, где более-менее серьезно обсуждают междурядье (всякая статистика, статьи в мото-журналах) тоже такой рекомендации нет, при том, что там многократно повторяют, что езда в междурядье более безопасна для мотоциклистов. Но так же многократно говорят, что надо прекращать ехать между рядами при скорости трафика где-то от 50км/ч и выше.
На больших скоростях, когда трафик движется свободно, езда быстрее потока ведет к росту аварийности. Вне зависимости от того, мотоцикл это или машина.
>— При движении потока от 0 до 30 км/ч в междурядье едет 90% мотоциклов
— В потоке от 30-60км/ч между рядов едет 10-15% мотоциклистов
— Если поток идет 60+, то междурядников становится меньше 5%
я так же еду, и для меня это самый комфортный режим. Если поток идет ~60 и больше — еду в потоке в левой или правой части полосы (в зависимости от полосы)
— В потоке от 30-60км/ч между рядов едет 10-15% мотоциклистов
— Если поток идет 60+, то междурядников становится меньше 5%
я так же еду, и для меня это самый комфортный режим. Если поток идет ~60 и больше — еду в потоке в левой или правой части полосы (в зависимости от полосы)
- capitan_amer
- 16 августа 2018 в 13:58
- ↓
Я так понимаю, ты живешь в кондоминиуме (квартире), а не в доме?
- kislorodin
- 16 августа 2018 в 17:12
- ↓
Вот это я понимаю пост. До работы 10 минут ехать, а какова подача материала)) И ссылочки и фотки и в мире животных…
- EiskiyKolhoznik
- 16 августа 2018 в 17:20
- ↓
Прикольно, очень похоже на мой рабочий день в Минске. Только я просыпаюсь около 10 утра, не хожу в спортзал в обед, океана рядом нет и лета 9 месяцев в году :D Но я не заядлый мотоциклист, в несезон особенно зимой получаю не меньшее удовольствие от вождения авто. А так условия работы в IT да и сами будни, как под копирку, тем более сейчас летом. Мне даже кажется, нас компания больше балует условиями работы, но вот погода точно меньше — это да :)
Да, силовая рама — стоящая вещь! У меня раньше дома стояла плюс я ещё взял скамью для жима лёжа с изменяющимся углом наклона (брал максимально мощную), на пол — фигурные резиновые плинты и гантели до 62 кг., ну и турник, насмерть приделанный в прихожей) Мне хватало, я тоже люблю заниматься в одиночку, час-полтора по максимуму отстрелялся, и в душ. А в залах вечно что-то не то, если это конечно не залы «старой школы»)
Да большинство людей и в залах не особо напрягаются — немного велотренажера, лёгкие гантельки, пару-тройку блоков, напиток в баре и — в душ. Ну и сэлфи — без ж него никак)
Мне тоже больше нравится тренироваться или в одиночку (и здесь силовая рама — самый надёжный страхующий) или в залах «старой школы» (типа великого Луи Симмонса, хотя их уже практически не осталось), куда люди приходят «пахать», а не «отметиться». Максимум полтора часа «пахоты», так чтобы сил хватило доползти до душа)
Много лет назад я ходил в один зал, рядом с заводом им. Микояна (в Москве), стоянка на нём была постоянно забита дорогущими авто, а в предбаннике постоянно паслись стада охраны — ждали «хозяев») а те, взрослые мужики в старых, драных трико, обмотанные старыми, вытянутыми бинтами, безо всякого «гламура», молча и сосредоточенно таскали «железо». Такая старая тяжелоатлетическая «мафия») Это было круто и тренироваться там было «в кайф».
Ну а потом там, само собой, появились всякие металлические «блестяшки», горшочки с цветочками, девочки и мальчики в красивых одёжках, лёгкая музычка и «все дела», тяжелоатлетические помосты демонтировали, и уже никто не делал приседов и тяжёлых тяг, всё «умерло»(
Впрочем, новое время — новые веяния, жизнь продолжается)
Мне тоже больше нравится тренироваться или в одиночку (и здесь силовая рама — самый надёжный страхующий) или в залах «старой школы» (типа великого Луи Симмонса, хотя их уже практически не осталось), куда люди приходят «пахать», а не «отметиться». Максимум полтора часа «пахоты», так чтобы сил хватило доползти до душа)
Много лет назад я ходил в один зал, рядом с заводом им. Микояна (в Москве), стоянка на нём была постоянно забита дорогущими авто, а в предбаннике постоянно паслись стада охраны — ждали «хозяев») а те, взрослые мужики в старых, драных трико, обмотанные старыми, вытянутыми бинтами, безо всякого «гламура», молча и сосредоточенно таскали «железо». Такая старая тяжелоатлетическая «мафия») Это было круто и тренироваться там было «в кайф».
Ну а потом там, само собой, появились всякие металлические «блестяшки», горшочки с цветочками, девочки и мальчики в красивых одёжках, лёгкая музычка и «все дела», тяжелоатлетические помосты демонтировали, и уже никто не делал приседов и тяжёлых тяг, всё «умерло»(
Впрочем, новое время — новые веяния, жизнь продолжается)
- EiskiyKolhoznik
- 18 августа 2018 в 12:33
- ↑
- ↓
Так а смысл всех этих тренажеров?
Обычная секция бокса даёт куда больше профита без использования кучи железа. Мышцы конечно не такие надутые получаются, но пользы от них гораздо больше :)
Обычная секция бокса даёт куда больше профита без использования кучи железа. Мышцы конечно не такие надутые получаются, но пользы от них гораздо больше :)
Ну эт уж, как говорится, «кому нравится поп, кому — попадья») а насчёт профита, мой приятель — мастер по боксу, в начале 80-х в своём дворе пошёл обьяснить одному пьяненькому дядьке, чтобы тот вокализовал потише, бо уже поздненько было.
Так тот доходяга, безо всяких мышц, засадил ему «пику» под ребро, забрал из кармана какие-то деньги, купил у местного «самогоно-вара» ещё пойла и продолжил «банкет», который и прервали «стражи порядка». А друга тогда еле откачали. Вот такой, блин, «профит».
А боксом, дело прошлое, я занимался почти 5 лет, кое-как 1 разряд получил — не моё)
Так тот доходяга, безо всяких мышц, засадил ему «пику» под ребро, забрал из кармана какие-то деньги, купил у местного «самогоно-вара» ещё пойла и продолжил «банкет», который и прервали «стражи порядка». А друга тогда еле откачали. Вот такой, блин, «профит».
А боксом, дело прошлое, я занимался почти 5 лет, кое-как 1 разряд получил — не моё)
Вы, боксеры-единоборцы, похожи на человека, который купил новую дрель и все мысли сводятся к тому, чтобы такое просверлить. Так и у вас все решения сводятся к тому, как бы набить морду. А мне в повседневной жизни чаще приходится передвигать мебель, чем драться и обычная сила в таком случае приходится более кстати, чем умение вырубить собеседника одним ловким ударом.
Что касается «надутых мышц», то скорее всего вы просто судите по бодибилдерам с картинок, которые сидят на ядреной химии и стероидах. Простым таганием железа такого не достичь при всем желании и упорстве. Можете боксировать сколько угодно, но я предпочитаю выглядеть так, как я выглядел в 45, чем так, как я выглядел в 30.
Так а смысл всех этих тренажеров?Каждый вкладывает свой смысл. Я не скрываю, что тренируюсь преимущественно для внешнего вида. И хотел бы в свои 40+ выглядеть более-менее спортивно, а не пузатым дядькой «под полтинник». Дополнительная польза для здоровья идет отдельным плюсом.
Что касается «надутых мышц», то скорее всего вы просто судите по бодибилдерам с картинок, которые сидят на ядреной химии и стероидах. Простым таганием железа такого не достичь при всем желании и упорстве. Можете боксировать сколько угодно, но я предпочитаю выглядеть так, как я выглядел в 45, чем так, как я выглядел в 30.
- EiskiyKolhoznik
- 18 августа 2018 в 21:30
- ↑
- ↓
Я не к тому, что кого то можно побить, а просто про тренировки. У боксера по итогу более красивая, подсушенная и гармоничная фигура по сравнению с качками.
В одежде часто и не видно, что боксер — боксер. А качка видно издалека, он всегда как неповоротливый шкаф. Это немного странно для мужика. Да и вес этот накачанный он как бы по моему мнению такой же лишний, как и жир.
А так физкульт-привет :)
В одежде часто и не видно, что боксер — боксер. А качка видно издалека, он всегда как неповоротливый шкаф. Это немного странно для мужика. Да и вес этот накачанный он как бы по моему мнению такой же лишний, как и жир.
А так физкульт-привет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть