- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Danmoto: кафе рейсер Harley-Davidson Sportster
В течение многих лет Вей Лия, владелец Danmoto, проектирует и производит тюнинговые детали для мотоциклов. Он наконец-то решился на собственный проект, который имел под собой коммерческую основу. Кастом является выставочной витриной компонентов Danmoto. В результате получился эффективный кафе рейсер на базе Harley-Davidson Sportster.
Детали проекта:
— время постройки: 4 месяца
— донор: Harley-Davidson Sportster 2006
— карбюраторы: Mikuni HSR 42 + впуск Danmoto
— выхлоп: Danmoto 2в1 + глушитель Highwayman
— зажигание: Thunder Heart
— рама: Danmoto в стиле EGLI, сделана из алюминия
— маятник: Danmoto
— натяжитель цепи: Danmoto
— заднее колесо: Suzuki GS1200SS
— амортизатор: Ducati Monster
— вилка: Suzuki GSX-R + кастомные траверсы
— тормоза: комбинация компонентов Brembo и Suzuki GSX-R
— обвес: кастомный
— масса: до 200 кг (со всеми жидкостями)
Вей описал чувство после поездки на мотоцикле: «У него геометрия GSX-R1000, поэтому управляется также хорошо, но меньше мощности, хотя её вполне достаточно».
- kim
- Ким
- 15 июля 2018 в 8:30
- 3
- +11
- capitan_amer
- 16 июля 2018 в 9:12
- ↑
- ↓
Не ездовой какой-то аппарат получился:
Рама привинчена к переднему цилиндру, к головке, прямо к оребрению.
У него там «мясо» есть в головке?
Рама привинчена к переднему цилиндру, к головке, прямо к оребрению.
У него там «мясо» есть в головке?
Мотор сделан частью несущей конструкции, подрамник и рулевой стакан прикручены напрямую к нему
Хе. СДЕЛАН! Ничего там не «сделано». Чел просто подвесил мотор за головку — за винты на которых крепится пластина «косточки» регулировки поперечного положения двигателя. Течи и последующее разрушение головы — гарантировано. Это не мотоцикл, а очередная мебель для красоты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть