Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 967 | Постов: 1414

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Danmoto: кафе рейсер Harley-Davidson Sportster

Danmoto: кафе рейсер Harley-Davidson Sportster

В течение многих лет Вей Лия, владелец Danmoto, проектирует и производит тюнинговые детали для мотоциклов. Он наконец-то решился на собственный проект, который имел под собой коммерческую основу. Кастом является выставочной витриной компонентов Danmoto. В результате получился эффективный кафе рейсер на базе Harley-Davidson Sportster.

Детали проекта:

— время постройки: 4 месяца
— донор: Harley-Davidson Sportster 2006
— карбюраторы: Mikuni HSR 42 + впуск Danmoto
— выхлоп: Danmoto 2в1 + глушитель Highwayman
— зажигание: Thunder Heart
— рама: Danmoto в стиле EGLI, сделана из алюминия
— маятник: Danmoto
— натяжитель цепи: Danmoto
— заднее колесо: Suzuki GS1200SS
— амортизатор: Ducati Monster
— вилка: Suzuki GSX-R + кастомные траверсы
— тормоза: комбинация компонентов Brembo и Suzuki GSX-R
— обвес: кастомный
— масса: до 200 кг (со всеми жидкостями)

Вей описал чувство после поездки на мотоцикле: «У него геометрия GSX-R1000, поэтому управляется также хорошо, но меньше мощности, хотя её вполне достаточно».

Danmoto: кафе рейсер Harley-Davidson SportsterDanmoto: кафе рейсер Harley-Davidson SportsterDanmoto: кафе рейсер Harley-Davidson SportsterDanmoto: кафе рейсер Harley-Davidson SportsterDanmoto: кафе рейсер Harley-Davidson SportsterDanmoto: кафе рейсер Harley-Davidson SportsterDanmoto: кафе рейсер Harley-Davidson SportsterDanmoto: кафе рейсер Harley-Davidson Sportster
  • kimkim
  • Ким
  • 15 июля 2018 в 8:30
  • 3
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
DemonFOX
невероятное преображение
0
z18xer
получилось красиво, лаконично и изящно. один вопрос — как они выполнили раму? от спортстера остался только мотор, рама полностью кастомная но я ее не вижу. вижу задний подрамник, шарнир крепления маятника, но на чем висит мотор и к чему крепится рулевой стакан?
0
dwdart
Мотор сделан частью несущей конструкции, подрамник и рулевой стакан прикручены напрямую к нему
0
capitan_amer
Не ездовой какой-то аппарат получился:
Рама привинчена к переднему цилиндру, к головке, прямо к оребрению.
У него там «мясо» есть в головке?
0
z18xer
а мотор спортстера точно на это рассчитан? не зря же в оригинале он стоит в обычной дуплексной раме
0
dwdart
А кто его знает. Харлеи обычно отличаются железно-чугунной конструкцией с тройным запасом прочности. Да и это же не ездовой, а витринный мотоцикл, так что не критично.
0
Surfer
Зато как он будет вибрировать))) прям неистово))
0
kudray
Мотор сделан частью несущей конструкции, подрамник и рулевой стакан прикручены напрямую к нему

Хе. СДЕЛАН! Ничего там не «сделано». Чел просто подвесил мотор за головку — за винты на которых крепится пластина «косточки» регулировки поперечного положения двигателя. Течи и последующее разрушение головы — гарантировано. Это не мотоцикл, а очередная мебель для красоты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Danmoto: кафе рейсер Harley-Davidson Sportster