Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. isilme → Йобротрип по Золотому Кольцу

Мотоцикл: Yamaha YBR 125.
Маршрут: СПб-Череповец-Ярославль-Кострома-Плёс-Суздаль-Владимир-Королёв-Великий Новгород-СПб
Километраж: ~2200 км.
Дней в пути: 5
Спутник: жёлтый слон Семён.
Даты: 11.06-15.06.2018

Прошёл месяц с моей предыдущей трёхдневной поездки, незаметно подкрались очередные большие выходные и отпуск. Очень хотелось съездить куда-то ещё, возможно на большее расстояние. Как всегда не хотелось что-то заранее бронировать, а маршрут был составлен схематично, за исключением пары-тройки мест, которые хотелось посетить. В остальном снова решил довериться провидению и, как всегда, оно не подвело.

Путь из Питера до Ярославля — это порядка 800 км через Череповец. Опыт первой поездки показал, что едва ли я смогу сделать столько за день. Но где наша не пропадала. Череповец лежит примерно в 560 км от Питера и он становился главным кандидатом на место ночёвки, если чуда, всё же, не случится. Из Череповца предстояло выдвинуться на “Золотое кольцо”.
Перед стартом
Утро, 11 июня. В начале восьмого вышел из дома и направился на стоянку. Предстояло забрать Йобра, пригнать его к дому, погрузить сумки и завезти запасной ключ от квартиры товарищу в соседний дом. Небо было затянуто тучами, и периодически начинался и переставал осенний питерский дождик. Выезжать в дождь было неприятно, но прогноз не оставлял шансов переждать. В общем, пока суд да дело, от дома товарища выдвинулся уже в половине девятого, что, впрочем, было лучше, чем в прошлый раз, когда выехал в 11. Т.к. живу я на севере города, мои маршруты начинаются с КАДа. На этот раз предстояло пройти 30 км до съезда на а/д «Кола», где сразу после выхода на трассу необходимо было заправиться.

Уже на заправке обнаружил, что дождевые чехлы от сумок разорвало в тряпки. К слову, после прошлой поездки я приобрёл себе самые дешёвые сумки “Komine sa 206”. К самим сумкам за всю поездку претензий не возникло. Разве что нужно будет подшить один из ремней крепления. Но вот защиты от дождя теперь не было. Правда, обычно все вещи я складываю в пакеты. Т.ч. это было не столь критично.

Вторым пунктом после заправки у меня по плану значился памятник неизвестному шофёру примерно в 70 км от города на Дороге Жизни.



Тут хочется сделать небольшое лирическое отступление. С этим местом связано стихотворение поэта Александра Городницкого, пережившего ребёнком первую зиму блокады:

Водитель, который меня через Ладогу вез,
Его разглядеть не сумел я, из кузова глядя.
Он был неприметен, как сотни других в Ленинграде, —
Ушанка да ватник, что намертво к телу прирос.

Водитель, который меня через Ладогу вез,
С другими детьми, истощавшими за зиму эту.
На память о нем ни одной не осталось приметы, —
Высок или нет он, курчав или светловолос.

Связать не могу я обрывки из тех кинолент,
Что в память вместило мое восьмилетнее сердце.
Лишенный тепла, на ветру задубевший брезент,
Трехтонки поношенной настежь раскрытая дверца.

Глухими ударами била в колеса вода,
Гремели разрывы, калеча усталые уши.
Вращая баранку, он правил упорно туда,
Где старая церковь белела на краешке суши.

Он в братской могиле лежит, заметенный пургой,
В других растворив своей жизни недолгой остаток.
Ему говорю я: «Спасибо тебе, дорогой,
За то, что вчера разменял я девятый десяток».

Сдержать не могу я непрошеных старческих слез,
Лишь только заслышу капели весенние трели,
Водитель, который меня через Ладогу вез,
Что долгую жизнь подарил мне в далеком апреле.


Далее путь лежал по мокрому, но ровному шоссе. Периодически поливал дождик, но к вечеру он прекратился.
В Череповец въехал уже около 7 часов. Наверное с непривычки, обратил внимание на резкий запах стали в воздухе. Всё-таки, город — сталелитейный. Возможно запах чувствовался только в промышленной зоне, но, как мне показалось, он сопровождал меня повсюду.

Первым делом, как всегда, предстояло найти ночлег. Booking выдал несколько хостелов с высокими оценками. Попробовал забронировать хостел «История». Уже даже предвкушал эту фразу: “Я тут в Историю попал...” Однако там сказали, что у них нет охраняемой или закрытой парковки, а оставлять йобра в обычном дворе в чужом городе я не хотел. В том же хостеле мне предложили обратиться в «Гостевой дом на Любецкой», сказав, что сотрудничают с ними. Там, в свою очередь, сказали, что мест в общих номерах нет и предложили одноместный за 1500р. Понятно, что меня это не устраивало. Третьим был эконом отель «Гастроль». На этот раз я позвонил им напрямую, узнал цены и уточнил про парковку. Койко-место стоило 400 рублей, парковка рядом с хостелом находилась под камерами, кроме того, рядом с хостелом имелся бар с нормальной едой. Супчик, второе и чай обошлись порядка 500 рублей, что вполне приемлемо по питерским не столовским меркам. В общем, выбор был сделан, и я со спокойной душой отправился в «Гастроль».
Хостел оказался очень милым, администратор, приветливая женщина, устроила мне быструю экскурсию, уточнила, всё ли меня устраивает. Само собой, меня устраивало всё. Оплачивать хостел нужно было в том самом баре по соседству с хостелом. Называется, кстати, этот бар «Первый металлист». Там же я ознакомился с местным меню и сразу заказал себе ужин. Для гостей хостела действует скидка в 9%, по утрам там есть завтрак, но на него я не попадал, поскольку хотел выезжать очень рано.

С соседями по номеру мне крупно повезло. Их не было. Да и вообще, за 3 ночи, проведенных мной в хостелах разных городов, только одну, к Костроме, я жил с одним соседом.




Заезжая в Череповец, я преследовал 2 цели: переночевать и посетить памятник строителям Череповца, больше известный как «Глобус Череповца». Думал отправиться к глобусу утром, однако, оказалось, что он находился буквально в 15 минутах ходьбы от хостела. Ну и я, соответственно, пошёл. Из уличной обуви у меня были только мотоботы, поэтому всю дорогу ловил косые взгляды прохожих на мои громко стучащие шарнирные альпинстарсы.
Глобус Череповца


Вернувшись в хостел, начал готовиться ко сну и пошёл в душ, где обнаружил забавную вещь.

Напомню, Саратов — мой родной город. И только последние 3 года я проживаю в Питере.

12 июня. Утро в Череповце было не менее хмурым, чем в предыдущий день в Питере. Также была небольшая морось.


Сегодня предстояло заехать в Ярославль, потом я хотел заглянуть в Кострому, посмотреть на Ипатьевский монастырь и прорываться в Ростов. Хотя уже в дороге начал понимать, что скорее всего придется останавливаться в Иваново.


В Ярославль въехал около 12. Нужно было перекусить, поскольку смотреть красоты города на голодный желудок крайне неприятно. Далее, приехав в центр, я очень долго кружился по кольцу у памятника Ярославу, не понимая, куда мне велит сворачивать навигатор. В результате, все же, нашел нужный съезд, однако было потеряно много времени. Оставив мотик почти у здания мэрии, отправился осмотреться. Проезжая по мосту, видел красивый вид на Кремль. Очень хотел его заснять, но понял, что если поеду искать нужный проезд, снова заблужусь. Поэтому ограничился более близким осмотром стен Кремля. Внутрь не пошёл, поскольку очень хотелось ехать дальше. И да, в этот раз мне, всё же, удалось привезти сувенирчик любимой девушке. В сувенирной лавке на глаза попался кулон в виде дракона с расправленными крыльями. Кажется, ей понравилось.




Вообще, стоит отметить, что в эту поездку я отправился больше не с целью осмотра достопримечательностей. Хотелось просто ехать, ехать вперёд и, желательно, без остановок.
Наконец, снова тронулся в путь. Следующей на маршруте была Кострома. Уже стало ясно, что в Ростов сегодня не успею. Однако ещё можно было доехать до Иванова.



Но мы помним, что пускаясь в путь, я доверялся провидению, и дорога, конечно же, снова внесла свои коррективы. Почти сразу после въезде в Кострому у йобра слетела цепь. Не уследил, видимо, за её натяжением. Делать нечего, съехал с дороги к закрытой сто'шке (12 июня, Россия гуляет, все закрыто) и принялся за работу.


Основная трасса на въезде в город была перекрыта — ремонт дороги. Там стояли бетонные ограждения, шлагбаумы и знаки объезда и указание поворота направо. И как раз неподалёку от этого тупика я возился с цепью. У меня ещё были сомнения, не встать ли мне в этом тупике. Там как раз никто не ездит, асфальт, а мот нужно вывесить на центральную. Но у сто’шки нашлась достаточно ровная и твёрдая площадка, поэтому остался там.

Спустя время, увлечённый делом, я услышал грохот, похожий на то, когда фура проезжает по кочкам. Обернувшись, увидел шестиметровый грузовик, проносящийся через упомянутое бетонное ограждение. Проехав метров 50, фура остановилась. Я оставил инструменты и побежал смотреть, не нужна ли помощь водителю или, возможно, пассажирам. Но пока добежал, увидел, что водитель невредимым выбирается из кабины. Вид у него был немного помятый. На мой вопрос «Что случилось?» Он ответил что-то вроде «Прозевал маленько». На уточняющий вопрос: «Уснул, что ли?», он замялся и ответил: «Ну да...»
Я спросил нужна ли какая-то помощь, он особо ничего внятного не ответил, пассажиров у него не было, сам не пострадал, поэтому я решил, что лучшая помощь от меня сейчас — это не мешаться под ногами и вернуться к своим делам. Ещё немного я провозился с цепью. За это время мужичок спускался к моей сто'шке узнать, не работает ли она, сказал, что накрылись тормоза и пробил баки. За то время, что я пробыл там, в соседнюю сто подъехали люди, сказал ему, чтобы подошёл к ним. Спустя некоторое время от сто’шки в сторону разбитой фуры направилась машина — водила нашёл помощь. Похоже, дорога давала мне знак — никуда сегодня ехать уже не нужно. Тем более, что время было уже половина седьмого. Закончив с цепью, убедившись, что мужичок теперь не один, я поехал смотреть Ипатьевский монастырь и искать ночлег в Костроме.


Подъехав на набережную недалеко от монастыря, я увидел парковку и свернул на неё. В одном из мест были запаркованы 2 мота, и решил пристроиться третьим. Номера говорили о том, что мотоциклы местные. После я увидел двух байкеров, пьющих кофе в ларьке неподалёку.

Вернувшись к своим мотоциклам ребята заинтересовались номером другого региона. «Ты на этом сюда из Питера приехал?!» — Раздался удивленный возглас. На этом и познакомились. Ребят звали Денис и Александр. Я рассказал, кто я, что еду по Золотому Кольцу, и что заехал в Кострому посмотреть монастырь и переночевать. Слово за слово, через 15 минут мне уже нашли хороший хостел с безопасной парковкой мотоцикла и место, где можно поужинать. Туда-то мы все втроём дружно и поехали. Фактически, ребята взяли меня на поруки, за что им огромное спасибо. За ужином поговорили о моей поездке, о том, кто я, кто они. Мне настоятельно советовали заехать в Плёс, и я решил, утром направиться именно туда.
Первые 2 дня дороги показали, что все намеченные пункты я посетить не успеваю. Изначальный замысел был таков: Ярославль, Кострома, Иваново, Ростов, Суздаль, Владимир, Переславль, Сергиев Посад, Королёв. Но этот маршрут предусматривал несколько крюков, а по времени я очень отставал. Передо мной стоял выбор: Суздаль-Владимир или Ростов-Переславль. Также, предстояло решить, еду я в Сергиев Посад, где, видимо, и заночую, либо рвусь в Королёв к подруге, к которой давно обещался в гости.

После ужина меня проводили до места ночлега. Хостелом с названием «Ясен пень» в Костроме владел друг ребят — Алексей. Койко-место обошлось, примерно в 500 рублей. Я поблагодарил ребят за помощь, мы обменялись контактами и попрощались. Они поехали по своим делам, а я пошел отдыхать и обдумывать завтрашний день.


Практически сразу мы познакомились с соседом по комнате — Антоном. Он оказался спортсменом, бегуном на длинные дистанции. Оказывается, в Костроме в этот день проходил какой-то марафон, и Антон приехал его бежать. Далее я узнал, что, он ездит на подобные забеги по разным городам и странам и побывал, таким образом, в Европе и Средней Азии.
Немного пообщавшись с Антоном, я сходил в душ и улёгся спать, решив, что с окончательным планом определюсь утром. Подъем был назначен на 5, а выезд на 6 утра.


Утро 13 июня выдалось в Костроме дождливым… Очень… Пока собирался и пил чай, дождь шёл с разной силой. К моменту выезда, в районе половины седьмого, он так и не прекратился, и перспектива была не радужной.
На мосту через Волгу встряли в пробку. Мокрая дорога, плохая видимость и плотное расположение транспорта не оставляли мне шансов проскочить в междурядье. А дождь, тем временем, усиливался и переходил в ливень. Нужно было срочно искать укрытие, что я и сделал, как только вырвался из пробки. Остановился на первой же заправке.


Яндекс показывал окончание дождя через полчаса. Делать нечего, пришлось ждать. Кстати сказать, мой IXS’овский дождевик, приобретённый перед прошлой поездкой, выдержал такой дождь. Однако где-то по пути я порвал правую штанину, видимо о подножку, и штаны теперь, к сожалению, под замену.
Снова тронулся в путь где-то без двадцати восемь и взял курс на Плёс. Всю дорогу меня поливало. По трассе приходилось ехать не более 60 км/ч. В Плёс въезжал под дождем. Снова пришлось остановиться на автобусной станции и переждать. Заодно посмотрел проезд к достопримечательностям.


Кроме того, сделал неутешительный вывод, что поесть в Плёсе не удастся. Все заведения там работали с 11 или 12. А те, что открывались раньше, рассчитаны явно на богатых туристов.
Наконец, дождь немного стих, и я поехал на осмотр города. Запарковав йобра рядом с домом Левитана, отправился в пешую прогулку по набережной. Это было достаточно далеко от места, которое я собирался осматривать.



Тут, кстати, немного протупил. Можно было не угонять мот так далеко, а на полчаса приткнуть его у бургерной на въезде на пешеходную зону. Она была очень широкой, и на ней почти не было людей и едва ли я бы там кому помешал. Но что-то я очень правильный. В некоторых ситуациях нужно быть проще. Ещё есть чему учиться.



Плёс оставил приятное впечатление в плане пейзажей: старая белокаменная архитектура, красивые волжские виды. Немного подпортило настроение отсутствие возможности поесть. Скорее всего это было вызвано только что закончившимися большими выходными и спадом туристического потока.





Но время было уже больше 10 часов, а дорога ещё предстояла дальняя. Уже к этому времени я определился с дальнейшим маршрутом: сейчас еду в Суздаль без остановки в Иваново, затем во Владимир, и если попадаю туда к 4м часам и с неба не льёт, то делаю марш-бросок в Королёв. Об этом же я написал Оксане, которая ждала меня там, и поехал.


Где-то после Приволжска дождь прекратился, а в Иваново я уже въезжал солнечным днём. По всему Иваново есть указатели на Владимир, поэтому навигатором пользоваться не пришлось. Однако, остановился на заправке, чтобы сообщить домой, что все в порядке, поскольку последний раз я выходил на связь только прошлым вечером.
При въезде в Суздаль сразу увидел крепостную стену и заметил небольшую дорожку, сворачивающую вдоль неё. Решил поехать туда и не пожалел. Эта дорожка вела в частный сектор. Слева от неё простирался овраг, через который открывался просто потрясающий вид на город.






Во Владимире был в 4 часа. Там мне пришлось знатно поплутать прежде чем удалось найти проезд к достопримечательностям. И, кажется, я пару раз проехал под знак «Проезд мотоциклам запрещён». Не специально, конечно, просто не заметил его. А второй раз не понял, что выехал в то же место. За неимением времени решил ограничиться остановкой у Успенского собора. Некоторые другие места просто посмотрел на ходу.




В общем, опять потратил много времени на поиски проездов, было уже около 6 вечера, однако, в Королёв, всё же отправился.
В город въезжал уже почти по темноте, в районе 11. Оксана, моя подруга из Королёва, договорилась с охраной дома, чтобы йобра можно было пристроить на закрытой парковке. Охранник назвал йобра Барсиком: “Загоняй, — говорит, — сюда своего Барсика”. Я подумал, не дать ли йобру такое имя.
С Королёвом у меня связано много воспоминаний из прошлой жизни. Когда-то был влюблен в девушку Настю, жившую там.
С Оксаной же мы были знакомы ещё по тем временам, когда я работал в Саратовском университете и был уверен, что из меня получится хороший айтишник.

14 июня. С утра решил не торопиться и как следует выспаться. Всё же, 3 дня дороги по дождю давали о себе знать. Из Королёва выезжал уже в районе половины 11го. Где-то до часа пробивался через пробку на МКАДе. Не хотелось попадаться на мотополосе, да и нужно было следить за указателями, чтобы не пропустить нужный съезд или случайно не оказаться на платной дороге. Где мог, нырял между рядами, но в общем, ехал как все.
Погода стояла солнечная, ехалось хорошо. Была мысль мчать (громко сказано для йобра) с минимальными остановками и хотя бы к ночи добраться до Питера.
Заправился в очередной раз в Клину и поехал.


Там же в Клину чуть было снова не встрял в очередную пробку. На этот раз авария на 2 полосы полностью перекрыла проезд в сторону северного выезда из города. Узнал у одного из водителей, что там случилось впереди. Он рассказал, посмотрел на меня и на йобра и добавил, что я-то точно пролезу. И действительно, тут мне хватило ширины междурядья, и уже через несколько минут я продолжил путь.

Но мысль добраться до Питера за 1 день так и осталась мыслью. В районе Бологова заехал на заправку немного долить бак и выпить кофе и уже уезжая обнаружил под йобром бензиновую лужу. Ещё за день до этого я заметил, что бензин капает с фильтра. Тогда это решилось просто подтягиванием последнего. Однако сейчас фильтр был сухим. Начал искать источник и выяснил, что травит из карбюратора. К сожалению, в этот момент я поддался панике, и рационально-логическое мышление на некоторое время притупилось. Т.к. в устройстве топливной системы я не разбираюсь совсем, первое время вообще не знал, что делать. Заглушил двигатель. Дальше, вроде немного взяв себя в руки, начал рассматривать карб. Вытер бензин, пока больше не капало. Решил выехать с заправки и посмотреть на поведение. Однако через пару километров снова обнаружил протечку. На этот раз бензин капал даже при неработающем двигателе, что было плохим знаком, т.к. проблема явно ухудшилась. Нужен был механик, или человек, который бы соображал в движке получше меня (как мне тогда казалось, поскольку у меня всё ещё сохранялось состояние паники) Ближайший населённый пункт ко мне был Бологое. Порывшись в ВК нашёл Бологовское мотосообщество и попробовал написать ребятам. Чуть позже там же нашёл телефон человека, занимающегося электрикой и решив, что у него, по крайней мере могут быть друзья, позвонил со своей проблемой.

За то время, что я стоял на обочине, рядом со мной тормознула машина, и её догнал наряд ДПС. Пока ребята проверяли водителя, один из них подошёл ко мне и поинтересовался, что случилось. Позже, когда водителя отпустили, ребята подошли вместе. Я рассказал, что у меня случилось, кто я, куда и откуда еду. Спустя некоторое время старший наряда вернулся ко мне и велел записать телефон автомеханика, который находится неподалёку, мол, может чем поможет.
Тут хочется выразить большой респект стражам порядка. Собственно, у меня даже не спросили документы. Ребята проявили неподдельный интерес к случившемуся, оказали посильную помощь и пожелали хорошего пути.
Наряд уехал. Но помощь автомеханика не понадобилась. И несмотря на то, что спустя полчаса к моей проблеме подключились Бологое и Вышний Волочёк и ребята готовы были выезжать ко мне, их помощь также не понадобилась. Мимо, наконец, проехал мотоциклист — Александр. Наконец — потому что это был первый мотоциклист за всё время. Я описал Александру проблему, высказал свои предположения. Общими усилиями мы догадались проверить винтик, соединяющий крышку с корпусом карбюратора. И почему я до этого не додумался раньше? Оказалось, что (скорее всего от вибрации) винтик просто разболтался. Подтянули, капать перестало. Вообще, меня смутило то, что из 4х винтиков, которые явно предполагались на карбе, были только 2. Поэтому я решил, что проблема как раз в их отсутствии. И не подумал проверить те, что имелись.


С одной стороны, я был очень рад, что проблема оказалась несерьёзной, и я мог продолжить путь не прибегая к помощи механика. Но с другой — было обидно, что поддавшись панике, не смог обнаружить причину проблемы сам. Да, этому ещё учиться и учиться. К тому же напряг людей по пустяку.

Время было около 8 вечера, а до Питера оставалось ещё более 300 км, а это не менее 5 часов на йобре. Усталость брала своё, и до дома уже ехать было нельзя. Нужно было добираться до Новгорода. Там есть замечательный хостел, знакомый мне ещё по первому визиту в город — Home хостел. Попрощавшись с Александром и поблагодарив его за помощь, я двинулся дальше. На одной из ближайших заправок остановился, чтобы забронировать ночлег.
На место приехал уже ночью, в 12 часов. Только что закончились июньские выходные и гостиницы туристических городов, таких как Новгород, пустовали. В этот раз я вообще оказался почти единственным постояльцем. Администратор сказала, что со мной в комнате живёт ещё парень, но он так и не пришёл ночевать. Не могу сказать, что я очень расстроился.
15 июня. До дома оставалось порядка 200 км, с учётом примерно 36 км по КАДу, поэтому решил не торопиться и хорошенько выспаться, часов до 8.

Утром спокойно попил чаю, собрался и заехал перекусить на выезде из города. Думал дальше рвануть, по возможности без остановок, однако услышал, что стучит цепь — снова продолбал натяжение. Пришлось остановиться и потратить немного времени на подтяжку. Немного неосмотрительно поступил с цепью. 1500 км назад в баллоне закончилась смазка, а купить по пути новую я так и не удосужился. А ресурс и так уже на исходе. В общем, один из итогов поездки — замена цепи и звёзд. Также, как выяснилось позже, износился тросик сцепления. Это я обнаружил уже по возвращении домой.
Перед Питером немного поплёлся по междурядью в пробке. Немного дозаправился. На заправке познакомился с московским байкером, ехавшим к матери в Питер. Забавно, что с ним же встретился через несколько часов по возвращении, когда парковал мотоцикл на своей стоянке. Мир тесен.


Путешествия — это лучшая школа жизни, вне зависимости от выбранного способа передвижения. Одиночное путешествие — это этап жизни, когда ты остаёшься один на один с собой и с окружающим миром. В одиночном путешествии ты учишься жить, думать, действовать иначе, чем привык в обыденной городской жизни. Там же ты учишься разрушать клише и штампы, сложившиеся в голове за много лет. Мир не враждебен к тебе. Скорее, он совершенно нейтрален. И только от тебя самого и от того, как ты воспринимаешь происходящее, зависит отношение мира к тебе. Пожалуй, это главное, из-за чего я решился на такой эксперимент, как одиночные мотопутешествия. В сложных ситуациях ты находишь помощь там, где, возможно, не ожидаешь. Тебе всегда есть, что рассказать и что узнать нового. Ты слушаешь людей и перенимаешь их жизненный опыт. И пусть я только начинаю, и всё ещё впереди. Сейчас есть задумки более грандиозных поездок. Есть в планах проезд по городам Волги от истока до устья, путешествие в Финляндию, Швецию и Норвегию с обязательным посещением Языка Тролля и музея легендарного “Фрама” в Осло и ещё много и много маршрутов, которые рождаются сами собой, стоит только открыть карту. Главное тут — желание “не сидеть на месте”, желание “двигаться вперёд”, желание “увидеть мир”.
Путешествуйте, друзья. И до встречи на дорогах.
  • isilmeisilme
  • Александр Логинов
  • 5 июля 2018 в 2:38
  • 1
  • оценка: +40

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vais
  • Vais
  • 5 июля 2018 в 10:30
Хорошо написано. Спасибо за пост!
+1
y_shin
Обожаю такие посты! Пиши еще! Домой в Саратов из Питера не ездил?
+1
isilme
Спасибо. Пока нет. Всё ещё впереди :)
+2
Gene
  • Gene
  • 5 июля 2018 в 15:34
Хорошо пишешь! Плюс ещё и за Череповец, мне, как череповчанину, приятно было прочесть что-либо отличное от «кактутвоняетужаструбыадМордор». ;-)
Как тебе наш глобус?
+2
isilme
Глобус замечателен. Интересная задумка.
Череповец интересен. Первый раз видел вблизи такое количество заводов. Запах — издержки. Как-никак промышленный сталелитейный центр. Радует, что где-то у нас ещё работют заводы. По возможности загляну ещё. В этот раз поездка совсем обзорная была :)
0
Gene
Приезжай! :-)
+1
Diver
Все здорово, только исправь город Переславль, а Переяславль это совсем в другом месте
0
isilme
Благодарю. Исправил. Неудобно получилось :)
здесь был ататат

+1
cheslavoe
Хороший рассказ, а к обслуживанию цепи так нельзя относиться, это очень опасно.При правильном натяжении цепь должна иметь ход 20-30 мм. Взависимости от качества цепи она растягивается дольше или быстрее. Я когда забыл смазку, смазывал в дороге обычным маслом с медицинскога шприца.
0
cheslavoe
У меня тоже ебр 125, Саша скажи а сколько за день проезжал не сильно напрягаясь.
0
isilme
Получается, у меня в первый день было порядка 570 км. Выехал из дома около половины восьмого, в Череповце был около 7 часов. Старался делать остановки по самочувствию. Где-то раз в 130-150 км. Плюс были остановки по 30-40 минут на поесть и короткие на пофоткать. К концу дня был уставший, но не вымотанный. На второй день проехал меньше из-за цепи, на третий вымотался сильно из-за дождя, хотя проехал около 500 км.
В общем, сделал вывод, что 500 — это максимум по хорошей погоде без полной выкладки. В расчётах будущих поездок буду считать по 400.
+1
FilisoFF
Хорошо пишешь, читать интересно.
Шапка в виде краткой инфы тоже в тему, правда не хватает расхода денежных средств за поездку :)
А я на своем йобрике так никуда и не съездил особо, а жаль :)
+1
isilme
Спасибо. Хотел сделать расчёт по стоимости. Но, к сожалению, не сохранил всех чеков. Плюс не было достаточно времени на подсчёт, а потом просто забылось. В общем и целом, данная пятидневная поездки обошлась мне около 9-10к. Сюда входит всё: заправка, перекусы в дороге (а перекусывал в основном на заправках, а это достаточно накладно, хостелы). Есть очевидные позиции, на которых можно сэкономить при желании.
Йобр, если он обслужен, вполне достойный транспорт. Может быть не столь удобен, как туристические мотоциклы (пока не с чем сравнить), но вполне надёжен, прилично проходим и на нём можно сесть в прямую посадку не напрягая и не распрямляя руки (по крайней мере с моими 175 см роста).
К сожалению пока нет опыта езды на туристических мотах (типа «гуся» или, хотя бы, Трансальпа), но могу точно сказать, что йобр для этого вполне пригоден.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. isilme, Йобротрип по Золотому Кольцу