Honda NT700V Deauville 2010 → В трёх шагах от дома
Хотите посмотреть что-то интересное но не знаете где искать? Думаете выехать «за город» но не знаете, куда и зачем? Я покажу) Итак, у меня больше половины дня свободны, заняться решительно нечем, а выходной сам себя не отдохнёт… Стоп! Я же это уже писал.
Ну, тогда фото для затравочки и поехали)

Почему, собственно, «в трёх шагах от дома»? Расхожее выражение «в двух шагах» говорит нам что это очень близко, рядом. А вот в трёх шагах это немножечко больше. И увы, этот шаг зачастую становится непреодолимым. Но мы же с вами не такие, верно? Поэтому вновь обратимся к altertravel (или любому другому удобному источнику информации) и наметим себе точки. Бутылку воды в багажник, ~20 километров, мы на месте.

Зато есть целый паровоз. Не знаю, насколько он исправен, но это не макет. Здоровенная, тяжелая махина.

Куча рычагов, немного приборов и абсолютно непонятно, что и за что отвечает в этом чудовище прошлого тысячелетия.

Емкость для угля. Сейчас тут только ржавчина и пустые бутылки.

Господа мотоциклисты могут сполна оценить размер колеса. Само же колесо с учётом высоты рельса вполне сравнимо с моим ростом. Погуляем по железке туда-сюда. Стрелка, залив воды, послание хейтерам:




Ещё немного цитат и прощаемся с этой точкой.


Или остановился ты на обочине. Ну вроде кусты и кусты. А нет, железнодорожные пути.

Или едешь так себе по дороге, глянешь в S-образном повороте на обочину, а оказывается по рельсам едешь, просто в асфальт закатанным.

Вообще, вторая точка должна была называться как раз кольцо, но altertravel врёт и паровоз на картинке стоит возле первой точки, а сама точка кольца расположена внутри посёлка. К сожалению, ничего интересного я там не нашёл, а вот на мосты посмотрел поподробнее.


Старый мост частично разукомплектован и одна из причин — дальше насыпь кончается тупиком. Однако в отличие от соседа он сочетает в себе разные опорные блоки.
Да и вид открывается неплохой.



Однако поехали дальше.




Гидроузел — последняя точка. Со стороны Москвы виднеются тёмные облака, пора возвращаться. Узкие дорожки, развязки, квадратно-свободные районы «новой москвы», пара светофоров и неожиданно — МКАД и дождь.
Я, наверно, полюбил это маленькое «путешествие». Не надо 3 тысяч километров, превозмогания, железной жопы и прочих гордых достижений, великих памятников и знаменательных точек. Не надо иметь тыщ 300-500-миллион и огромный мотоцикл с огромным двигателем и сиденьем чтобы поехать куда-то далеко-далеко. Это — интересно. Это — просто. Это — доступно каждому. Всё что нужно — интернет и немножко разведки.
Иными словами, не надо сидеть на жопе ровно и мечтать когда накопится лям и купится голда или гтр или гусь или чего ты (читатель) там желаешь. Но и не надо превозмогать себя, и сдавать на ёбрике ЖЖ с зачётом или просто по факту потому что «ну у меня нет денег на мот зато я могу». Не надо кучу денег, не надо превозмогания, не надо выкраивать отпуск. Просто сел, прокатился и получил впечатления.
Возможно так просто совпало, но уже второй раз я выкатываюсь из серости мегаполиса на свободную дорогу, где по бокам деревья и трава, солнце сменяют облака и наоборот, никуда не нужно спешить в попытке догнать что-то неуловимое. В первый раз я сбежал от дождя, второй раз мне пришлось в него вернуться, но без сомнения, будет и третий. В какой бы обстановке ни был человек, ему будет хотеться перемен. Горожанин — хочет на природу. Житель мелкого посёлка — увидеть большой город. Монтажник-спец по удалённым вышкам хочет остаться дома. Офисный планктон — мечтает о путешествии.
Сегодня хороший день — среда, ещё пара дней и снова выходные у работяг 5/2. Вам понравился мой рассказ? Хотите также?
А что вас останавливает?
Ну, тогда фото для затравочки и поехали)

Почему, собственно, «в трёх шагах от дома»? Расхожее выражение «в двух шагах» говорит нам что это очень близко, рядом. А вот в трёх шагах это немножечко больше. И увы, этот шаг зачастую становится непреодолимым. Но мы же с вами не такие, верно? Поэтому вновь обратимся к altertravel (или любому другому удобному источнику информации) и наметим себе точки. Бутылку воды в багажник, ~20 километров, мы на месте.
Бутафорская станция
На внешней стороне экспериментального железнодорожного кольца ВНИИЖТ находится деревянная станция для съемок фильмов и рекламных роликов. Была переоборудована из здания Электрической централизации. Источник: altertravel.ru/view.php?id=459Честно говоря… я её не нашёл. Не смотря на то что я ехал на точку, оставленную на карте, я приехал к университету, а не к самой станции. Думаю вам придётся простить мне эту промашку, ведь дороги дальше попросту нет. Но судя по карте чуть дальше проехать было всё же можно. Чтож, оставим на «вернуться».

Зато есть целый паровоз. Не знаю, насколько он исправен, но это не макет. Здоровенная, тяжелая махина.

Куча рычагов, немного приборов и абсолютно непонятно, что и за что отвечает в этом чудовище прошлого тысячелетия.

Емкость для угля. Сейчас тут только ржавчина и пустые бутылки.

Господа мотоциклисты могут сполна оценить размер колеса. Само же колесо с учётом высоты рельса вполне сравнимо с моим ростом. Погуляем по железке туда-сюда. Стрелка, залив воды, послание хейтерам:




Ещё немного цитат и прощаемся с этой точкой.
Экспериментальное кольцо АО «ВНИИЖТ» было создано в 1932 г. для проведения паспортных и сравнительных испытаний железнодорожной техники в реальных условиях.Железнодорожный дух витает повсюду. Стоило лишь немного промахнуться с поворотом, я и уже нахожу памятник железнодорожной тематики:
Экспериментальное кольцо включает в себя три кольцевых пути, которые электрифицированы напряжением постоянного и переменного тока, а также комплекс испытательного оборудования и стендов, демонстрационно-обучающий выставочный центр наукоемких технологий.
В период с 1932 по настоящее время на ЭК были испытаны:
— все основные типы отечественных локомотивов, электро- и дизельпоездов
— все основные типы грузовых и пассажирских вагонов отечественного производства
— абсолютное большинство типов рельсов, шпал, стрелочных переводов и др.
— устройства обеспечения безопасности движения, ресурсо- и энергосбережения и др.
— электропоезда Сапсан, Аллегро

Будем помнить эти перегоны, где пылали долгие бои.

Или остановился ты на обочине. Ну вроде кусты и кусты. А нет, железнодорожные пути.

Или едешь так себе по дороге, глянешь в S-образном повороте на обочину, а оказывается по рельсам едешь, просто в асфальт закатанным.
Железнодорожный мост ВНИИЖТ

Вообще, вторая точка должна была называться как раз кольцо, но altertravel врёт и паровоз на картинке стоит возле первой точки, а сама точка кольца расположена внутри посёлка. К сожалению, ничего интересного я там не нашёл, а вот на мосты посмотрел поподробнее.


Старый мост частично разукомплектован и одна из причин — дальше насыпь кончается тупиком. Однако в отличие от соседа он сочетает в себе разные опорные блоки.
Да и вид открывается неплохой.



Однако поехали дальше.
Гидроузел на реке Десна
Некий гидроузел на реке Десне. Система заграждающих ворот для регулировки уровня воды (например весной). В этом месте река сужается в несколько раз, и весной затопление Расторопово и других населенных пунктов было бы неизбежно. Фото сделано с высокого «горбатого» пешеходного моста. Рядом с мостом идет ограждение, за которое перелазить не стали — территория самого гидроузла. Источник: altertravel.ru/view.php?id=1032




Гидроузел — последняя точка. Со стороны Москвы виднеются тёмные облака, пора возвращаться. Узкие дорожки, развязки, квадратно-свободные районы «новой москвы», пара светофоров и неожиданно — МКАД и дождь.
Я, наверно, полюбил это маленькое «путешествие». Не надо 3 тысяч километров, превозмогания, железной жопы и прочих гордых достижений, великих памятников и знаменательных точек. Не надо иметь тыщ 300-500-миллион и огромный мотоцикл с огромным двигателем и сиденьем чтобы поехать куда-то далеко-далеко. Это — интересно. Это — просто. Это — доступно каждому. Всё что нужно — интернет и немножко разведки.
Иными словами, не надо сидеть на жопе ровно и мечтать когда накопится лям и купится голда или гтр или гусь или чего ты (читатель) там желаешь. Но и не надо превозмогать себя, и сдавать на ёбрике ЖЖ с зачётом или просто по факту потому что «ну у меня нет денег на мот зато я могу». Не надо кучу денег, не надо превозмогания, не надо выкраивать отпуск. Просто сел, прокатился и получил впечатления.
Возможно так просто совпало, но уже второй раз я выкатываюсь из серости мегаполиса на свободную дорогу, где по бокам деревья и трава, солнце сменяют облака и наоборот, никуда не нужно спешить в попытке догнать что-то неуловимое. В первый раз я сбежал от дождя, второй раз мне пришлось в него вернуться, но без сомнения, будет и третий. В какой бы обстановке ни был человек, ему будет хотеться перемен. Горожанин — хочет на природу. Житель мелкого посёлка — увидеть большой город. Монтажник-спец по удалённым вышкам хочет остаться дома. Офисный планктон — мечтает о путешествии.
Сегодня хороший день — среда, ещё пара дней и снова выходные у работяг 5/2. Вам понравился мой рассказ? Хотите также?
А что вас останавливает?
NoAdO
- Владимир
- 4 июля 2018 в 13:59
- 4
- +40
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть