Husqvarna SM 610 2008 → Clutch Actuator Arm или шток выжима сцепления...

Случилась очередная плевая неисправность, так сказать болячка этого мотоцикла…

По прошествии какого-то времени и 100^n выжимов сцепы я стал чувствовать, что его(сцепление) откровенно ведет…
Достал диски, корзина в норме, диски стальные- ровные, без синевы, фрикционы вообще как новые, судя по толщине…
И в один прекрасный момент, летим с товарищами в ТРК «Горизонт», и на повороте сбрасывая передачи вниз, ощущение, что щелкаю без сцепы, прям рывки… останавливаться на светофоре, а у меня аж клешню свело судорогой от адского выжима…
Зная, где может таиться проблема, потащился в гараж… Снял крыху сцепы, открутил прижимную пластину корзины сцепления, достал магнитом выжимной шток… потом покрутив сам актуатор туда-сюда, удалось еле-еле его выпихнуть…
И моим глаза предстало это…

На фото выделил, как эти «враги» специально закладывают в деталь будущую поломку от усталости…
Беднягу аж согнуло…
Начитался, понаспрашивал у ребят, кто и что решал с этим делом- мнений уйма… Кроме как на сварку аргонщику отдать- ничего не оставалось, ибо новая деталь стоит 11К руб.!!! Совсем сдурели!!!
К сварке нужно было подойти основательно, а не просто наплевать сверху и втыкать обратно…
Для начала молотком весом 1 кг придал геометрически правильную форму, металл очень мягкий оказался, после молотка оставались вмятины.
Затем болгаркой углубились в трещину до того момента, пока не дошли до её основания…

Потом начали заливать сваркой TIG, припой по нержавейке (может кому пригодится).

В следствие очень сильного нагрева в дуге, сам шток раскалялся до красна, что навело меня на мысль о его закалке…
Сталь станет более прочной, но, соответственно, и более хрупкой… А так как в приводе сцепления нет ударных нагрузок- значит и бояться нечего… калим!
По итогу, деталь стала выглядеть вот так!

Калили в масле, до красна раскаленную деталь, до полного исчезновения пузырьков… 2 Раза сделали, так как варили и пилили дважды с каждой стороны.
P.S.
Пост пишу по прошествии двух недель после установки и обкатки… Полет абсолютно нормальный, сцепа жмется отлично, «ведение» прекратилось… Т.е. он постоянно сгибался, но в один прекрасный момент уже просто не выдержал…
Отрегулировал по мануалу, ездим, смотрим, что да как.
А я опять доволен! 500 руб. делов и я снова на коне!
  • TigorevichTigorevich
  • Алексей Игоревич
  • 28 июня 2018 в 13:47
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 28 июня 2018 в 13:56
Алексей, фотки не отображаются. Ссылки, скорей всего, должны быть с расширением .jpg
0
Tigorevich
они и так в этом формате…
Вот тэг… img src=«i105.fastpic.ru/big/2018/0628/df/_807eff767fbd1ccbbaaec240ecc09bdf.jpg» alt=""
< и > убрал специально, чтоб в коммент фотку не вставить…
0
kim
У фастпика что-то интересное с урлами происходит. По оригинальной ссылке получается переход на html-страницу, а там уже можно нажать и получить прямой урл на фото. Бредятина какая-то, неудобно стало.
Поправил, вроде показывает. Пользуйтесь пока другими хостигами: radikal.ru, vk.com и любой другой
0
Tigorevich
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna SM 610 2008, Clutch Actuator Arm или шток выжима сцепления...