KTM 200 Duke 2013 → Устранение течи антифриза
Антифриз вытекал с момента покупки. Исключительно когда стоит на месте, в движении на прогретом двигателе ничего не текло. Однако раздражает.
Течь находилась в том месте, где слева из цилиндра выходит такой загнутый металлический патрубок, который крепится к цилиндру на фланце. Конструкция на мой взгляд немного дебильная, можно ведь просто было сделать прокладку под фланец, но нет: здесь фланец приварен к трубке только в двух точках (т.е. негерметичен), затем со стороны двигателя надевается резиновое кольцо 18,5х3мм (на схеме показано даже два кольца), потом втулка и вся конструкция вставляется в дыру.
Чтобы отвинтить эти два болтика, нужно снять трубу выхлопа, она мешает. Чтобы снять трубу выхлопа, нужно отвинтить радиатор (4 гайки) и слегка отодвинуть его, трубки позволяют, а также отстегнуть разъём лямбда-зонда. Был слит антифриз и проделано всё сказанное выше, и вот что я увидел:
Толи до меня кто-то там побывал, толи индусы накосячили, но резиновое кольцо было одно и стояло не в том месте, а именно на конце трубки, где толку от него ноль. Герметика было две капли. Я удивлён, что течь имела такой малый масштаб. Всё было зачищено, обезжирено, намазано герметиком и поставлено на место. На словах просто, на деле — проклял австрийских конструкторов, сначала когда крепил патрубок на место, один болт там можно завернуть только вручную, никакие ключи не подлезают, только в конце дотянуть ключом, потом когда ставил трубу выпуска, между ней и резонатором стоит какое-то графитовое кольцо, рассыпающееся от прикосновения, тяжело все сделать не повредив его.
В конце концов сила разума и резинового молотка восторжествовала над глупой машиной, но мата было много. Пока не заводил, если будет сечь из выпуска — поменяю эту графитовую хрень на что-нибудь другое.
UPD: Таки пришлось ещё раз разбирать глушитель, вместо графитового кольца был намотан высокотемпературный бандаж для глушителей. Это кольцо не нашел в продаже даже на мегазипе…
Течь находилась в том месте, где слева из цилиндра выходит такой загнутый металлический патрубок, который крепится к цилиндру на фланце. Конструкция на мой взгляд немного дебильная, можно ведь просто было сделать прокладку под фланец, но нет: здесь фланец приварен к трубке только в двух точках (т.е. негерметичен), затем со стороны двигателя надевается резиновое кольцо 18,5х3мм (на схеме показано даже два кольца), потом втулка и вся конструкция вставляется в дыру.
Чтобы отвинтить эти два болтика, нужно снять трубу выхлопа, она мешает. Чтобы снять трубу выхлопа, нужно отвинтить радиатор (4 гайки) и слегка отодвинуть его, трубки позволяют, а также отстегнуть разъём лямбда-зонда. Был слит антифриз и проделано всё сказанное выше, и вот что я увидел:
Толи до меня кто-то там побывал, толи индусы накосячили, но резиновое кольцо было одно и стояло не в том месте, а именно на конце трубки, где толку от него ноль. Герметика было две капли. Я удивлён, что течь имела такой малый масштаб. Всё было зачищено, обезжирено, намазано герметиком и поставлено на место. На словах просто, на деле — проклял австрийских конструкторов, сначала когда крепил патрубок на место, один болт там можно завернуть только вручную, никакие ключи не подлезают, только в конце дотянуть ключом, потом когда ставил трубу выпуска, между ней и резонатором стоит какое-то графитовое кольцо, рассыпающееся от прикосновения, тяжело все сделать не повредив его.
В конце концов сила разума и резинового молотка восторжествовала над глупой машиной, но мата было много. Пока не заводил, если будет сечь из выпуска — поменяю эту графитовую хрень на что-нибудь другое.
UPD: Таки пришлось ещё раз разбирать глушитель, вместо графитового кольца был намотан высокотемпературный бандаж для глушителей. Это кольцо не нашел в продаже даже на мегазипе…
- asharikoff
- Алексей
- 28 июня 2018 в 10:27
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть