Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 200 Duke 2013 → Устранение течи антифриза

Антифриз вытекал с момента покупки. Исключительно когда стоит на месте, в движении на прогретом двигателе ничего не текло. Однако раздражает.

Течь находилась в том месте, где слева из цилиндра выходит такой загнутый металлический патрубок, который крепится к цилиндру на фланце. Конструкция на мой взгляд немного дебильная, можно ведь просто было сделать прокладку под фланец, но нет: здесь фланец приварен к трубке только в двух точках (т.е. негерметичен), затем со стороны двигателя надевается резиновое кольцо 18,5х3мм (на схеме показано даже два кольца), потом втулка и вся конструкция вставляется в дыру.



Чтобы отвинтить эти два болтика, нужно снять трубу выхлопа, она мешает. Чтобы снять трубу выхлопа, нужно отвинтить радиатор (4 гайки) и слегка отодвинуть его, трубки позволяют, а также отстегнуть разъём лямбда-зонда. Был слит антифриз и проделано всё сказанное выше, и вот что я увидел:



Толи до меня кто-то там побывал, толи индусы накосячили, но резиновое кольцо было одно и стояло не в том месте, а именно на конце трубки, где толку от него ноль. Герметика было две капли. Я удивлён, что течь имела такой малый масштаб. Всё было зачищено, обезжирено, намазано герметиком и поставлено на место. На словах просто, на деле — проклял австрийских конструкторов, сначала когда крепил патрубок на место, один болт там можно завернуть только вручную, никакие ключи не подлезают, только в конце дотянуть ключом, потом когда ставил трубу выпуска, между ней и резонатором стоит какое-то графитовое кольцо, рассыпающееся от прикосновения, тяжело все сделать не повредив его.



В конце концов сила разума и резинового молотка восторжествовала над глупой машиной, но мата было много. Пока не заводил, если будет сечь из выпуска — поменяю эту графитовую хрень на что-нибудь другое.



UPD: Таки пришлось ещё раз разбирать глушитель, вместо графитового кольца был намотан высокотемпературный бандаж для глушителей. Это кольцо не нашел в продаже даже на мегазипе…
  • asharikoffasharikoff
  • Алексей
  • 28 июня 2018 в 10:27
  • оценка: +2

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2013, Устранение течи антифриза