KTM 200 Duke 2013 → Устранение течи антифриза
Антифриз вытекал с момента покупки. Исключительно когда стоит на месте, в движении на прогретом двигателе ничего не текло. Однако раздражает.
Течь находилась в том месте, где слева из цилиндра выходит такой загнутый металлический патрубок, который крепится к цилиндру на фланце. Конструкция на мой взгляд немного дебильная, можно ведь просто было сделать прокладку под фланец, но нет: здесь фланец приварен к трубке только в двух точках (т.е. негерметичен), затем со стороны двигателя надевается резиновое кольцо 18,5х3мм (на схеме показано даже два кольца), потом втулка и вся конструкция вставляется в дыру.
![](https://lh3.googleusercontent.com/cBl4eibToqwV7uPoexqVl-40hcMDkTJPbcGSzocmQ_Lg9tFCTfj3suUqlla7vF2Qd6heesQCcmwcGZkGI6ddMaMMlAc2dxSux_0c4ST5SIdktSKfm4qAjfQn4FYKU2H1jABZdPvFh_tPgVjrIzjnc5t_ZYRFCBdrqMZGsN9LSunuZ8pHpclhYO5VbBBmOPCoRmAbowiH1cttNa3Szn4606twO6CRjY8xuqlcv6rM3BsCN0hWtkC7wUwzwBUCewixcHBKjSWppSXzEQ0I1f62_RKUQKyph4i0grC28Zpx0CfPiNN8oiwmU-6JXNEF6uNpIqTFc2FheJ_-IGYUiNDJmR51oJdx5BkyINAxS0uEIB4X8SkfdGLtOAzdXLPx9MAwL09hE7tixIqAl55Q7S5jjwB4QuLHdz5IPE9k6eUM3iUv6Xu9Axah_RCYm0W2LtX_96yQ24fl8R6vjG3i7-aHpBYVzIL2QjxfaCewuaUX_7p1FYtuGAc_zEmYHdwrBfy1wxYc-8PD_zAPOr3muVht20N98iY9TewsGagMD0vWagLCgsITdDFU39-vwphyNiA7O9b0-TtYz8peIw0E4X-Pl48SbIdQbSjV16iPICDjxUziNne14sJ8Jmrzeq1a7e76-ALMj7q0selcKpzLdKaUPs3G3qthUK1B=w735-h979-no)
Чтобы отвинтить эти два болтика, нужно снять трубу выхлопа, она мешает. Чтобы снять трубу выхлопа, нужно отвинтить радиатор (4 гайки) и слегка отодвинуть его, трубки позволяют, а также отстегнуть разъём лямбда-зонда. Был слит антифриз и проделано всё сказанное выше, и вот что я увидел:
![](https://lh3.googleusercontent.com/6lKMVpGsyjEylNRXWgXbTEd3APYTGXdV2FeSMqoIdsjrjgAqT5vHtFAlu9317UcEiEOgbd7wB-s685yYeGbBL2R2Agm5Cus9W6nM7Mb6X0a9umswfcfTzhP_mmmcZsfmhcxGcR11fXEBE51utgkSf6u5UwMKceSIIO8usoDUvMoVk5jiETL-E14IM9nI-ZtHuqtjh3zGzzijR8FAdw_JcQoaqRTA6-zo4R4z_yQpdPxZXs3uckss-aE-afoEAhLlBEjTO5PcIUgTEEogTiLtdF0ZJwvPns1Dw2ygRfgKO3VT5XIPvXqVl6hKx_hDkKAvzIevdOeOg-L6aeeAMRyaA67Ri1E9F7eog527ewphErj7Pk2XvC4tiIm1OPPv6NzIullquc0NvIPC9V-VcBgxn6FtoZ2Unv71jHOwKwEl0Ct5vL9vysI7gTC8jRcpdeAvCV_mgiYJSgLwMl85iyhy9ANmg24SOHneBnuzTEmyjJ5X7-WSCcUtQeCbkQDf614wSKAmI1r92ToxFf_XxHWypZAn5vFEK4GvaWB9e2KzGoQqdJ7_UT-BqFk-fJYdAub1l4gMps--KlWi8V0OWd3nNLT0bXvL7jIJo6BWwhgiP-RIpl7VtXTb9so_ZRn1SdfgQJjUKBMhj8ia02T9mpg2cHlevws04Ckg=w1306-h979-no)
Толи до меня кто-то там побывал, толи индусы накосячили, но резиновое кольцо было одно и стояло не в том месте, а именно на конце трубки, где толку от него ноль. Герметика было две капли. Я удивлён, что течь имела такой малый масштаб. Всё было зачищено, обезжирено, намазано герметиком и поставлено на место. На словах просто, на деле — проклял австрийских конструкторов, сначала когда крепил патрубок на место, один болт там можно завернуть только вручную, никакие ключи не подлезают, только в конце дотянуть ключом, потом когда ставил трубу выпуска, между ней и резонатором стоит какое-то графитовое кольцо, рассыпающееся от прикосновения, тяжело все сделать не повредив его.
![](https://lh3.googleusercontent.com/gAkQk9L5NYt_Qi37COhB0LjCi-nQYuLdKA_D4DeSWWUTWqHLHeokdh-abhylVDakSd1xsgS2WSi4itR9TOJXXmnWH8uNn7AL6rg83wa0PEqo2VxhLcPCktLREru7Ysz_9melmqSPbeGJiI4yy4g17vqUk5Q3Xg6I7vo5Wkxj0q9y9N4yDkzKj8VSWHRvde6akZ8YMZp-WaoeBB0uSuJ9bHYHNidxHgvfqUxwT9fWcpUTecKezKxjGv3zPJwWlgLZVDS5qAlGMB36NMiJiOpx5oTHgqqvKhmhRIOgCqo2vIg2UzhJKJ5kO-Ha_Pgtk8YK38UgPzl7OmmVYzdnru2Vm-TVPEsVPBthkMd8v1M_h8X_knH2bIssllBmJF5v6QX9nHBZE3inFDSoQuhctG8-ZAaVPUKCmVglsIThmCJZc6WRPg6FKecE8HR18idmlFvwtyuCNdfcAT8ptRWjv3qGXq_A9OY55vjdrRnqyAybOYlMcMPNIg4tCFdec6C3cNsK7ciBvMEa0sonmWvpUS-c_7cdIzTYOH8-57cwNmiO2B2_99qJf57s6DmOISpjUG0m21cc-ROROaq3nzdpAw55bLsO9SdHDbpurV9RPMLOCYzcEKVOKmggova0mLELXINTl6qiHInXKVaHP_4vTONFgsslUfeHhWq9=w1306-h979-no)
В конце концов сила разума и резинового молотка восторжествовала над глупой машиной, но мата было много. Пока не заводил, если будет сечь из выпуска — поменяю эту графитовую хрень на что-нибудь другое.
![](https://lh3.googleusercontent.com/22P_Abg_0Q1FH9jZmnxZ0J7gSfkfC6tHtnZm9ZzWSWxtZ4bSDG1cm9I1FwlDCGeclRxBwGZmyaq9xTchRvBpBjEqCYkIEdeHQNbID0aDJesi7zcuu5u-dQhTU65-yZfar2C8MsLici7ySjMiDsJDSSuaKrBVcdPozz8zEysU9B0yoeCK_zCJoWXqxASLL0VS9mZWEWhndb6f0JfGHruAJqMNBjgb6zS9zSc0LoMxTa16hri6OR-xSfYbzbSNl3xHS5S4P6M-LhgsvEMvjv99pXlECW-MnK2_fqutMn7PJaoorlTG2dYW4GKNS6Z2T2cdOyvrLmMUtCJqOH5I5EPo8god-9cxLl3zP-2J4hacVOZ0CIZkDZkPm2qUOeYV-uTTSlpktTuBeJArHOyyAFQyd0kgF6_iB7sBUaILh__3BrH2tmqgSmHSOuMsBsuu-R2gy0vrmcJPvMgaJFWxhvI5UZjTWGBCd72L3bMHzrSYlBln9LF0O49b_2iweqpK1afetdTYU9NnP1DPLmq5hNAnhnbwqJ2DHWl2QjYrRFbmhxm6Za-0W8QZO_dFQdMPMHXTEl-tbO1opwWhn6X7kxA7KJqcDRmk0s1EBS8XLqKFphLg8kXoBkAt4yAfaHjW331OCOk4UWwSl1oDZz2RmAZtFrwnCGa8aFKW=w1306-h979-no)
UPD: Таки пришлось ещё раз разбирать глушитель, вместо графитового кольца был намотан высокотемпературный бандаж для глушителей. Это кольцо не нашел в продаже даже на мегазипе…
Течь находилась в том месте, где слева из цилиндра выходит такой загнутый металлический патрубок, который крепится к цилиндру на фланце. Конструкция на мой взгляд немного дебильная, можно ведь просто было сделать прокладку под фланец, но нет: здесь фланец приварен к трубке только в двух точках (т.е. негерметичен), затем со стороны двигателя надевается резиновое кольцо 18,5х3мм (на схеме показано даже два кольца), потом втулка и вся конструкция вставляется в дыру.
Чтобы отвинтить эти два болтика, нужно снять трубу выхлопа, она мешает. Чтобы снять трубу выхлопа, нужно отвинтить радиатор (4 гайки) и слегка отодвинуть его, трубки позволяют, а также отстегнуть разъём лямбда-зонда. Был слит антифриз и проделано всё сказанное выше, и вот что я увидел:
Толи до меня кто-то там побывал, толи индусы накосячили, но резиновое кольцо было одно и стояло не в том месте, а именно на конце трубки, где толку от него ноль. Герметика было две капли. Я удивлён, что течь имела такой малый масштаб. Всё было зачищено, обезжирено, намазано герметиком и поставлено на место. На словах просто, на деле — проклял австрийских конструкторов, сначала когда крепил патрубок на место, один болт там можно завернуть только вручную, никакие ключи не подлезают, только в конце дотянуть ключом, потом когда ставил трубу выпуска, между ней и резонатором стоит какое-то графитовое кольцо, рассыпающееся от прикосновения, тяжело все сделать не повредив его.
В конце концов сила разума и резинового молотка восторжествовала над глупой машиной, но мата было много. Пока не заводил, если будет сечь из выпуска — поменяю эту графитовую хрень на что-нибудь другое.
UPD: Таки пришлось ещё раз разбирать глушитель, вместо графитового кольца был намотан высокотемпературный бандаж для глушителей. Это кольцо не нашел в продаже даже на мегазипе…
asharikoff
- Алексей
- 28 июня 2018 в 10:27
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть