Блог им. nasvetko → 1750 км дорожного приключения на Honda TransAlp XL650
Привет всем. Настал мой долгожданный отпуск и сезон в котором поездки особенно хороши.
Поясню почему. +15 +20, так по мне это оптимальная температура для езды – и не жарко и холодно. В мае так же проявляется особая жажда – жажда прокатиться подальше обычного.
Итого хочу отдохнуть дорогой или устать от дороги. Для этого отлично подходит Белоруссия, а так как в одно место давно собирался то и отправился в ту сторону. Маршрут намечал достаточно простой: Великие Луки (мой дом) – Мосты – Гродно – Брест и обратно домой.
По срокам поездки: 3-4 дня спешить никуда не собирался. Если что то интересное виднеется, то останавливаюсь и рассматриваю. Определенных точек тоже не ставил на навигаторе. Можно сказать что подготовки никакой, но в этом есть тоже некий интерес. С собой, разумеется, палатка-спальник, то есть почти автономен.
Наверное, лучше посмотреть видео, так как оно вполне передает атмосферу путешествия, но многие на этом ресурсе любят почитать, так что опишу словами с фото.
Небольшое отступление по поводу видео. В межсезонье решил заняться интересным делом – начать учить английский с нуля самостоятельно (в школе и институте был немецкий), на этом фоне познакомился с девушкой из-за океана в чате. Желание показать-рассказать о поездке было очень велико, поэтому я перевел видео (сделал субтитры) на английский язык. Так что перевод не дословный, а «адаптированный» и наверняка с небольшими ошибками.
ПОЕХАЛИ! Путешествие началось с маленькой досады – зеленая карта на две недели подорожали и стала 450 рублей, по мне так это очень дорого. еОСАГО в России на год мне обошлось что то около 850 рублей.
Помимо спальных принадлежностей взял с собой очень важную вещь, потом я после много раз себе говорил спасибо, — дождевик. Он меня спас не только от дождя, но и от прохлады. После границы как то резко захолодало (+10), а одет был на летнюю погоду, а потом и вовсе были дожди, но обо всём по порядку. Про дождевик писал уже на этом ресурсе и в который раз говорю, что комбинезон лучше раздельного! Большую часть пути я провел именно в нем, это кайф в холодную и дождливую погоду быть в тепле и сухим. Ну это вы и сами знаете!
Первая значимая остановка была под Минском возле Кургана Славы. Часто проезжал мимо него, но вот на него никогда не забирался. В этот раз исправил это. Приятным бонусом для меня была экспозиция военной техники.
С собой брал провиант, но больше для «утра». Поэтому остановился на ужин в придорожном кафе, заодно переждал основной ливень. Это, наверно, второе по приятности ощущение. Кушаешь горячий суп на веранде, а рядом бушует холодный дождь.
Интересную, на мой взгляд, табличку нашел там же.
Дождь продолжался до вечера, уже посещала мысль остановиться в гостинице какой-нибудь придорожной, но, как обычно, заночевал в леске недалеко от шоссе. Скорее всего привычка, так как никогда не останавливался в гостиницах когда путешествовал на мотоцикле.
Второй день встретил солнцем и хорошей погодой. Это на руку, я посетил с комфортом небольшой город Мосты в Гродненской области. Люблю мосты в целом, особенно подвесные!
Там есть один хороший экземпляр – пешеходный и длинной где то метров 150! Я был очень доволен.
Несмотря на небольшой размер города, обнаружил велодорожки там. И, внимание, пешеходы ходят по своей части! В моем городе их нет, досадно. Покатался еще по окрестностям – всё произвело хорошее впечатление.
«На обеде» нашел еще одну небольшую экспозицию с «Т-34»
Далее погода начала окончательно портиться. Вот последний кадр из того дня, сделанный с около заправки.
Еще один небольшой приятный момент нашел для себя в этой стране, на некоторых заправках есть бесплатный Wi-fi, в России такого не встречал.
Брест. Ливень, стройка, какие то промышленные районы. И тут что то во мне надломилось, я ожидал что сразу на подъезде всё увижу, но нет. Остановился, тырнул в навигаторе где должно быть «интересно». Пробки, под дождем у меня включался вентилятор охлаждения, неимоверное куча машин. И тут я окончательно осознал «не сегодня мне изучать Брест». Всё этот как то давит, этот как ездить по Москве, с непривычки от езды кайфа никакого.
Более чем уверен, что этот город отличный, но не сегодня, не сегодня. Еду домой!
До дома что то около 800-900 км. То есть надо будет где то заночевать. Ну найду же где-нибудь место укромное. Непогода усиливалась настолько, что иногда не видно было дороги из-за брызг машин обгоняющих, но все это мелочи, я же хотел «устать от дороги», вот получай!
Раскладывать палатку в такую погоду не хотелось, да и мест особо не замечал, катясь по одной из главной дорог Белоруссии. Стемнело окончательно, и шансы найти место еще быстрее стремились к нулю. Опять принял ключевое решение – катить до дома. Скорее глупое, как мне теперь кажется, катить ночью не очень хорошее решение.
Как итог, меньше чем за сутки проехал 1100 км, а всего за поездку 1750 км. Изюминкой путешествия стал утренний туман. Рассвет и туман, ну здорово же!
Такие путешествия как это наверняка буду вспоминать в межсезонье, несмотря на небольшой казус с Брестом!
Поясню почему. +15 +20, так по мне это оптимальная температура для езды – и не жарко и холодно. В мае так же проявляется особая жажда – жажда прокатиться подальше обычного.
Итого хочу отдохнуть дорогой или устать от дороги. Для этого отлично подходит Белоруссия, а так как в одно место давно собирался то и отправился в ту сторону. Маршрут намечал достаточно простой: Великие Луки (мой дом) – Мосты – Гродно – Брест и обратно домой.
По срокам поездки: 3-4 дня спешить никуда не собирался. Если что то интересное виднеется, то останавливаюсь и рассматриваю. Определенных точек тоже не ставил на навигаторе. Можно сказать что подготовки никакой, но в этом есть тоже некий интерес. С собой, разумеется, палатка-спальник, то есть почти автономен.
Наверное, лучше посмотреть видео, так как оно вполне передает атмосферу путешествия, но многие на этом ресурсе любят почитать, так что опишу словами с фото.
Небольшое отступление по поводу видео. В межсезонье решил заняться интересным делом – начать учить английский с нуля самостоятельно (в школе и институте был немецкий), на этом фоне познакомился с девушкой из-за океана в чате. Желание показать-рассказать о поездке было очень велико, поэтому я перевел видео (сделал субтитры) на английский язык. Так что перевод не дословный, а «адаптированный» и наверняка с небольшими ошибками.
ПОЕХАЛИ! Путешествие началось с маленькой досады – зеленая карта на две недели подорожали и стала 450 рублей, по мне так это очень дорого. еОСАГО в России на год мне обошлось что то около 850 рублей.
Помимо спальных принадлежностей взял с собой очень важную вещь, потом я после много раз себе говорил спасибо, — дождевик. Он меня спас не только от дождя, но и от прохлады. После границы как то резко захолодало (+10), а одет был на летнюю погоду, а потом и вовсе были дожди, но обо всём по порядку. Про дождевик писал уже на этом ресурсе и в который раз говорю, что комбинезон лучше раздельного! Большую часть пути я провел именно в нем, это кайф в холодную и дождливую погоду быть в тепле и сухим. Ну это вы и сами знаете!
Первая значимая остановка была под Минском возле Кургана Славы. Часто проезжал мимо него, но вот на него никогда не забирался. В этот раз исправил это. Приятным бонусом для меня была экспозиция военной техники.
С собой брал провиант, но больше для «утра». Поэтому остановился на ужин в придорожном кафе, заодно переждал основной ливень. Это, наверно, второе по приятности ощущение. Кушаешь горячий суп на веранде, а рядом бушует холодный дождь.
Интересную, на мой взгляд, табличку нашел там же.
Дождь продолжался до вечера, уже посещала мысль остановиться в гостинице какой-нибудь придорожной, но, как обычно, заночевал в леске недалеко от шоссе. Скорее всего привычка, так как никогда не останавливался в гостиницах когда путешествовал на мотоцикле.
Второй день встретил солнцем и хорошей погодой. Это на руку, я посетил с комфортом небольшой город Мосты в Гродненской области. Люблю мосты в целом, особенно подвесные!
Там есть один хороший экземпляр – пешеходный и длинной где то метров 150! Я был очень доволен.
Несмотря на небольшой размер города, обнаружил велодорожки там. И, внимание, пешеходы ходят по своей части! В моем городе их нет, досадно. Покатался еще по окрестностям – всё произвело хорошее впечатление.
«На обеде» нашел еще одну небольшую экспозицию с «Т-34»
Далее погода начала окончательно портиться. Вот последний кадр из того дня, сделанный с около заправки.
Еще один небольшой приятный момент нашел для себя в этой стране, на некоторых заправках есть бесплатный Wi-fi, в России такого не встречал.
Брест. Ливень, стройка, какие то промышленные районы. И тут что то во мне надломилось, я ожидал что сразу на подъезде всё увижу, но нет. Остановился, тырнул в навигаторе где должно быть «интересно». Пробки, под дождем у меня включался вентилятор охлаждения, неимоверное куча машин. И тут я окончательно осознал «не сегодня мне изучать Брест». Всё этот как то давит, этот как ездить по Москве, с непривычки от езды кайфа никакого.
Более чем уверен, что этот город отличный, но не сегодня, не сегодня. Еду домой!
До дома что то около 800-900 км. То есть надо будет где то заночевать. Ну найду же где-нибудь место укромное. Непогода усиливалась настолько, что иногда не видно было дороги из-за брызг машин обгоняющих, но все это мелочи, я же хотел «устать от дороги», вот получай!
Раскладывать палатку в такую погоду не хотелось, да и мест особо не замечал, катясь по одной из главной дорог Белоруссии. Стемнело окончательно, и шансы найти место еще быстрее стремились к нулю. Опять принял ключевое решение – катить до дома. Скорее глупое, как мне теперь кажется, катить ночью не очень хорошее решение.
Как итог, меньше чем за сутки проехал 1100 км, а всего за поездку 1750 км. Изюминкой путешествия стал утренний туман. Рассвет и туман, ну здорово же!
Такие путешествия как это наверняка буду вспоминать в межсезонье, несмотря на небольшой казус с Брестом!
- nasvetko
- Сергей Насветко
- 30 мая 2018 в 13:35
- +29
Нет нужды, мотор работает точно так же как и когда купил 45000 км назад. Были некоторые болячки всё описал тут bikepost.ru/blog/76549/Bortovoj-zhurnal-2017-Stoimost-vladenija-Honda-TransAlp-XL650-za-tri-goda.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть