Harley-Davidson XL 1200X Sportster Forty-Eight 2015 → Эксплуатация и "кастомизация" сороквосьмого

Всем привет. Решил поделиться опытом эксплуатации спортстера 48. Мотоцикл был приобретен в 2016 году. Покупка была импульсивная, рынок не изучался. Приехал к дилеру, увидел в наличии мало б.у аппарат и купил. Мотик был 2014 года, с пробегом в 5к км и практически в стоке.


Покатавшись немного, получил первый опыт эксплуатации: подвески нет, не едет, в остальном прикольный. В начале сезона 2017 года в «мастерской» были заменены пружины, слегка поднят бак, поставлен нулевик, и залита прошивка ст1. и по мелочи, как у всех, кто купил первый Харлей))) — ручки, подножки, черепушки. Мотоцикл поехал немного комфортней и веселее.

т.к. в наличии еще минигусь f650gs для загородных поездок, то на спортстере за сезон 2017 было накатано всего около 5к км по городу, в основном вдвоем с приятелем на кастоме из бмв к100. Его, кстати, и использовал как референсный мотоцикл для понимания динамики передвижения.

До 150 км.ч бмв от Харлея уезжал, дальше не было смысла упираться. При этом передвигаться для меня в позе руки-ноги вперед оказалось удобнее, чем в креветкоподобной позе с клипонами.
Из ощущений по итогу сезона: мотоцикл не для быстрого перемещения, 140 макс для относительного комфорта, для дальняков (даже суперминимальных, в 100 км) не подходит, зад затекает, спина болит от кочек, голова гудит от выхлопа. Расход около 6 по городу, бака хватает на 130 км. С моими поездками, это заправка раз в день. Но меня не напрягает. Динамики достаточно, в городе более чем, узкий, в междуряде оч удобно, пролазит много где.
С этими мыслями закончил сезон, и решил немного попилить мотик.
На 2018 год были сделаны еще небольшие переделки, как то:
— впуск horsepower
— выхлоп Bassani road range 2
— валы N4
— настройка этого всего
— и немного внешних изменений, заднее крыло, драгбар, сиденье, фара 7 дюймов
Получились следующие результаты


Ну и немного графиков с настройки всего этого

Что в итоге.
сидуха внешне не нравится, хотел было переделывать, но уж больно удобная получилась. Этот сезон уже не буду ее трогать.
Заднее крыло короткое, теперь накидывает в мокрую погоду.
Поехал веселее, но приходится немного крутить. Отсечка на 7,4к.
Выхлоп громкий. Пока не могу понять, нравится ли его звук.
Бака по городу теперь хватает на 100 км.

Что в итоге. Мотик прикольный, но для меня субъективно неудобный на каждый день (особенно после переделок). Подвеска все равно жесткая. Громкий, кофров нет. Но харизматичный, хоть и мелкий по сравнению с большими харлеями. зеркала под рулем прикольные, но неудобные, нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы посмотреть в них. Переключения и в частности включение первой с тяжелыми металлическим звуком радует на каждом светофоре. Безключевой доступ, т.е. заводка двигателя и постановка/снятие с сигнализации очень удобны. это прямо мастхев во всех мотоциклах. Для вечерних покатушек самое то (никогда не тянуло на пластиках гонять). Но любой выезд загород подразумевает использование другой техники. С учетом вложенных денег и простоты конструкции он у меня теперь навечно похоже, чему я не сильно огорчаюсь.
  • ShtoffShtoff
  • Шум
  • 29 мая 2018 в 14:20
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+17
aperturer
Меня снова закидают помидорами, но сток смотрелся лучше =)
Но я подозреваю, что это только первый блин, ты ещё 10 раз всё переделаешь.
0
SNOODY
Подножки хоть по-человечески впереди))
+3
Bereit
Интересно, кто-нибудь берет Харлея просто поездить а не менять там все и не рассказывать обо всех этих марках и моделях выхлопов, валов и пр?
Басмачу привет))
+5
imagenarium
А кто-то покупает «lego”, чтоб в коробке лежало?
0
Shtoff
купить кучу гремящего антикварного железа, чтобы просто ездить? это мазохизмом отдает. Единственный фан с харлеем, это пилить и менять в нем что-нибудь, в иных случаях проще купить нормальный мотоцикл. А делиться переделками это на своем опыте показать, как нужно или не нужно ковырять харлеи.
+1
starrex
Артур, ну че ты в самом деле, нормальный же мот был!)))
Привет тебе от референсного мотоцикла)))
0
Shtoff
Мне так больше нравится чем в стоке.
+1
Surfer
Имхо, зря крыло отпилил и отправил вниз.
Туда и крыло нужно другое тогда и седло тоже другое… а так он выглядит как дворняга с половиной хвоста…
И интересные ремарки — зеркала внизу прикольно — но не нравится в них смотреть, выхлоп громкий, приходится крутить… и почти всё что ты перечисляешь сделал сам))

Как бы почти все стоковые харлеи очень сбалансированы и красивы. И сделать что то интереснее, и не нафигачить колхоза — нужно уметь))

Но я думаю у автора еще всё впереди, допилишь до гармонии… будет всё норм)
0
Shtoff
крыло не доделано, промежуточный этап. надо полностью новое делать, не успел до сезона. сивуха изначально другая планировалась, может и переделаю. Зеркала в стоке такие были, мне нравится как они выглядят, но да, смотреть не всегда удобно.
по переделкам вообще. сток харлеев не бывает, все что-то делают, кто-то успешно кто-то нет. Как он едет и выглядит — мне нравится, это главное (ибо мотик же мой))
+1
cbipoki
91 сила и 107 момента — да он должен наваливать как бешеный)
+1
Sardi
91 кобыла на 7000 оборотов, как часто туда вообще залезает владелец?
+1
cbipoki
Судя по графику, уже на 6000-6100 оборотов почти пик ЛС получается, а момент на 90% доступен уже на 3500, так что до 7000 особо и не надо крутить, можно (и нужно) кайфовать от ускорения и тяги паровоза))
0
Shtoff
достаточно часто как оказалось по опыту этого сезона)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson XL 1200X Sportster Forty-Eight 2015, Эксплуатация и "кастомизация" сороквосьмого