Harley-Davidson XL 1200X Sportster Forty-Eight 2015 → Эксплуатация и "кастомизация" сороквосьмого
Всем привет. Решил поделиться опытом эксплуатации спортстера 48. Мотоцикл был приобретен в 2016 году. Покупка была импульсивная, рынок не изучался. Приехал к дилеру, увидел в наличии мало б.у аппарат и купил. Мотик был 2014 года, с пробегом в 5к км и практически в стоке.
Покатавшись немного, получил первый опыт эксплуатации: подвески нет, не едет, в остальном прикольный. В начале сезона 2017 года в «мастерской» были заменены пружины, слегка поднят бак, поставлен нулевик, и залита прошивка ст1. и по мелочи, как у всех, кто купил первый Харлей))) — ручки, подножки, черепушки. Мотоцикл поехал немного комфортней и веселее.
т.к. в наличии еще минигусь f650gs для загородных поездок, то на спортстере за сезон 2017 было накатано всего около 5к км по городу, в основном вдвоем с приятелем на кастоме из бмв к100. Его, кстати, и использовал как референсный мотоцикл для понимания динамики передвижения.
До 150 км.ч бмв от Харлея уезжал, дальше не было смысла упираться. При этом передвигаться для меня в позе руки-ноги вперед оказалось удобнее, чем в креветкоподобной позе с клипонами.
Из ощущений по итогу сезона: мотоцикл не для быстрого перемещения, 140 макс для относительного комфорта, для дальняков (даже суперминимальных, в 100 км) не подходит, зад затекает, спина болит от кочек, голова гудит от выхлопа. Расход около 6 по городу, бака хватает на 130 км. С моими поездками, это заправка раз в день. Но меня не напрягает. Динамики достаточно, в городе более чем, узкий, в междуряде оч удобно, пролазит много где.
С этими мыслями закончил сезон, и решил немного попилить мотик.
На 2018 год были сделаны еще небольшие переделки, как то:
— впуск horsepower
— выхлоп Bassani road range 2
— валы N4
— настройка этого всего
— и немного внешних изменений, заднее крыло, драгбар, сиденье, фара 7 дюймов
Получились следующие результаты
Ну и немного графиков с настройки всего этого
Что в итоге.
сидуха внешне не нравится, хотел было переделывать, но уж больно удобная получилась. Этот сезон уже не буду ее трогать.
Заднее крыло короткое, теперь накидывает в мокрую погоду.
Поехал веселее, но приходится немного крутить. Отсечка на 7,4к.
Выхлоп громкий. Пока не могу понять, нравится ли его звук.
Бака по городу теперь хватает на 100 км.
Что в итоге. Мотик прикольный, но для меня субъективно неудобный на каждый день (особенно после переделок). Подвеска все равно жесткая. Громкий, кофров нет. Но харизматичный, хоть и мелкий по сравнению с большими харлеями. зеркала под рулем прикольные, но неудобные, нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы посмотреть в них. Переключения и в частности включение первой с тяжелыми металлическим звуком радует на каждом светофоре. Безключевой доступ, т.е. заводка двигателя и постановка/снятие с сигнализации очень удобны. это прямо мастхев во всех мотоциклах. Для вечерних покатушек самое то (никогда не тянуло на пластиках гонять). Но любой выезд загород подразумевает использование другой техники. С учетом вложенных денег и простоты конструкции он у меня теперь навечно похоже, чему я не сильно огорчаюсь.
Покатавшись немного, получил первый опыт эксплуатации: подвески нет, не едет, в остальном прикольный. В начале сезона 2017 года в «мастерской» были заменены пружины, слегка поднят бак, поставлен нулевик, и залита прошивка ст1. и по мелочи, как у всех, кто купил первый Харлей))) — ручки, подножки, черепушки. Мотоцикл поехал немного комфортней и веселее.
т.к. в наличии еще минигусь f650gs для загородных поездок, то на спортстере за сезон 2017 было накатано всего около 5к км по городу, в основном вдвоем с приятелем на кастоме из бмв к100. Его, кстати, и использовал как референсный мотоцикл для понимания динамики передвижения.
До 150 км.ч бмв от Харлея уезжал, дальше не было смысла упираться. При этом передвигаться для меня в позе руки-ноги вперед оказалось удобнее, чем в креветкоподобной позе с клипонами.
Из ощущений по итогу сезона: мотоцикл не для быстрого перемещения, 140 макс для относительного комфорта, для дальняков (даже суперминимальных, в 100 км) не подходит, зад затекает, спина болит от кочек, голова гудит от выхлопа. Расход около 6 по городу, бака хватает на 130 км. С моими поездками, это заправка раз в день. Но меня не напрягает. Динамики достаточно, в городе более чем, узкий, в междуряде оч удобно, пролазит много где.
С этими мыслями закончил сезон, и решил немного попилить мотик.
На 2018 год были сделаны еще небольшие переделки, как то:
— впуск horsepower
— выхлоп Bassani road range 2
— валы N4
— настройка этого всего
— и немного внешних изменений, заднее крыло, драгбар, сиденье, фара 7 дюймов
Получились следующие результаты
Ну и немного графиков с настройки всего этого
Что в итоге.
сидуха внешне не нравится, хотел было переделывать, но уж больно удобная получилась. Этот сезон уже не буду ее трогать.
Заднее крыло короткое, теперь накидывает в мокрую погоду.
Поехал веселее, но приходится немного крутить. Отсечка на 7,4к.
Выхлоп громкий. Пока не могу понять, нравится ли его звук.
Бака по городу теперь хватает на 100 км.
Что в итоге. Мотик прикольный, но для меня субъективно неудобный на каждый день (особенно после переделок). Подвеска все равно жесткая. Громкий, кофров нет. Но харизматичный, хоть и мелкий по сравнению с большими харлеями. зеркала под рулем прикольные, но неудобные, нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы посмотреть в них. Переключения и в частности включение первой с тяжелыми металлическим звуком радует на каждом светофоре. Безключевой доступ, т.е. заводка двигателя и постановка/снятие с сигнализации очень удобны. это прямо мастхев во всех мотоциклах. Для вечерних покатушек самое то (никогда не тянуло на пластиках гонять). Но любой выезд загород подразумевает использование другой техники. С учетом вложенных денег и простоты конструкции он у меня теперь навечно похоже, чему я не сильно огорчаюсь.
- Shtoff
- Шум
- 29 мая 2018 в 14:20
- +18
Имхо, зря крыло отпилил и отправил вниз.
Туда и крыло нужно другое тогда и седло тоже другое… а так он выглядит как дворняга с половиной хвоста…
И интересные ремарки — зеркала внизу прикольно — но не нравится в них смотреть, выхлоп громкий, приходится крутить… и почти всё что ты перечисляешь сделал сам))
Как бы почти все стоковые харлеи очень сбалансированы и красивы. И сделать что то интереснее, и не нафигачить колхоза — нужно уметь))
Но я думаю у автора еще всё впереди, допилишь до гармонии… будет всё норм)
Туда и крыло нужно другое тогда и седло тоже другое… а так он выглядит как дворняга с половиной хвоста…
И интересные ремарки — зеркала внизу прикольно — но не нравится в них смотреть, выхлоп громкий, приходится крутить… и почти всё что ты перечисляешь сделал сам))
Как бы почти все стоковые харлеи очень сбалансированы и красивы. И сделать что то интереснее, и не нафигачить колхоза — нужно уметь))
Но я думаю у автора еще всё впереди, допилишь до гармонии… будет всё норм)
крыло не доделано, промежуточный этап. надо полностью новое делать, не успел до сезона. сивуха изначально другая планировалась, может и переделаю. Зеркала в стоке такие были, мне нравится как они выглядят, но да, смотреть не всегда удобно.
по переделкам вообще. сток харлеев не бывает, все что-то делают, кто-то успешно кто-то нет. Как он едет и выглядит — мне нравится, это главное (ибо мотик же мой))
по переделкам вообще. сток харлеев не бывает, все что-то делают, кто-то успешно кто-то нет. Как он едет и выглядит — мне нравится, это главное (ибо мотик же мой))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть